Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 84

Компресия в двигателе

  1. #61

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,658
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SamSerg Посмотреть сообщение
    если бы погнули клапана то двиг бы не троил, при завадке такое бы было
    так то ТС уже уточнил, что клапана погнули...
    ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08

  2. #62
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stalker369 Посмотреть сообщение
    Ты не прав.Стартером очень легко погнуть клапана и никуда он не отпрыгнет т.к сверху распред не даст ему отпрыгнуть.Почитай мощность среднестатистических стартеров и поймёшь всё.Попробуй рукой коленвал провернуть при здоровой компрессии не особо быстро получится а стартер это делает очень быстро около 150-200 оборотов в минуту.
    надо просто однажды в жизни покрутить распредвал со снятым ремнем рукой, чтобы понять процесс. распредвал, если просто стоит в покое, сам под действием пружины поворачивается и клапана закрываются


    ....стартер развивает отличный крутящий момент...
    ибацо срацо. мощность стартера целых 3-5 киловатт!!! какой же он ***** крутящий момент развивает, если даже болт коленвала срывается стартером обычно с 3-5 раза

  3. #63

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,387
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SamSerg Посмотреть сообщение
    не надо самому мерить. сабаки в сервисе любят денги.
    обсалютный 0 это голова ибо даже поршень без колец качнет 3 оча, но сразу уйдут правда. Скорее всего дело в метках
    Было бы в метках, не ограничилось бы одним цилиндром, досталось бы всем. Разумеется, двигатель после этого вообще бы утратил способность заводиться и работать.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  4. #64

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,377
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    мощность стартера целых 3-5 киловатт!!!
    Андрей, мощность то у него всего 5 квт, но крутящий момент, как у електрической машины, большой. и передаточное число на маховик большое, что еще почти на порядок увеличивает момент на КВ.
    ps: машина на мкпп, поставленная на 1 передачу, при включении стартера почти что прыгает с места

  5. #65
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    надо просто однажды в жизни покрутить распредвал со снятым ремнем рукой, чтобы понять процесс. распредвал, если просто стоит в покое, сам под действием пружины поворачивается и клапана закрываются




    ибацо срацо. мощность стартера целых 3-5 киловатт!!! какой же он ***** крутящий момент развивает, если даже болт коленвала срывается стартером обычно с 3-5 раза
    крутят колневал.... а не распредвал....

  6. #66
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    Андрей, мощность то у него всего 5 квт, но крутящий момент, как у електрической машины, большой. и передаточное число на маховик большое, что еще почти на порядок увеличивает момент на КВ.
    ps: машина на мкпп, поставленная на 1 передачу, при включении стартера почти что прыгает с места
    да вы гоните на бензине два литра максимум 2 квт
    ....

  7. #67
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ну про крутящий момент на стартере девочку процитировать было здорово ))


    да епт. когда на заведенном двигателе гнет клапана, там не крутящий момент решающее значение имеет, а инерция двигателя и трансмиссии. что касается "страшного" крутящего момента стартера, то я самолично однажды садил движку стартером на гидроклин (гидроудар). и нифига не было -- стартер не способен загнуть шатун, например, как это бывает при гидроударе. его просто тупо заклинивает

    про загиб клапанов со снятым ремнем вообще сомнительно. скорее всего, распредвал просто провернется при ударе клапана о поршень

    клапан же все таки не пластилиновый, как же их рассухаривают молотком и свечным ключом? ибашат со всей дури по тарелке, при этом клапан преспокойно нехилый удар переносит

    хотя я допускаю, что если очень стараться, то на каких то машинах можно стартером загнуть клапана

  8. #68

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,387
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ну про крутящий момент на стартере девочку процитировать было здорово ))


    да епт. когда на заведенном двигателе гнет клапана, там не крутящий момент решающее значение имеет, а инерция двигателя и трансмиссии. что касается "страшного" крутящего момента стартера, то я самолично однажды садил движку стартером на гидроклин (гидроудар). и нифига не было -- стартер не способен загнуть шатун, например, как это бывает при гидроударе. его просто тупо заклинивает

    про загиб клапанов со снятым ремнем вообще сомнительно. скорее всего, распредвал просто провернется при ударе клапана о поршень

    клапан же все таки не пластилиновый, как же их рассухаривают молотком и свечным ключом? ибашат со всей дури по тарелке, при этом клапан преспокойно нехилый удар переносит

    хотя я допускаю, что если очень стараться, то на каких то машинах можно стартером загнуть клапана
    Еще раз - спокойно согнется клапан при соударении с поршнем, уйти к распредвалу, тем более спихнуть его с места, не успеет даже, и все потому, что его ось наклонена по отношению к поршню, расклад сил способствует изгибу, а особой какой-либо прочности у стержня клапана нет - ему не прочность нужна, а износостойкость. В обычных условиях клапан "утаскивается" пружиной, не успел, значит хана.
    Когда клапан рассухаривают ударом через трубку, то на клапан почти не передается усилий, лишь трения тарелки пружины по сухарям, а это такой мизер, о котором и говорить нечего.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  9. #69

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,405
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Шкив стартером срывали со снятым ГРМ.
    А можно ли снять ремень без снятия шкива?

  10. #70
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Еще раз - спокойно согнется клапан при соударении с поршнем, уйти к распредвалу.... Когда клапан рассухаривают ударом через трубку, то на клапан почти не передается усилий, лишь трения тарелки пружины по сухарям, а это такой мизер, о котором и говорить нечего.
    ни о чем, на самом деле, дискуссия. пожалуй отметить можно лишь то, что в разных двигателях разный наклон оси клапана и разный механизм привода клапана, и это сыграет свою роль

    я вот встречал несколько случаев обрыва ремня при запуске двигателя (даже не прокрутки стартером, реальном запуске), и обычно ничего страшного не происходит. однажды заклинило толкатель


    по рассухариванию соглашусь, тут я не прав. по штоку нет. да, шток клапана особой прочности не имеет, но все же сила инерции на оборотах огромна, и он вполне себе жирный, чтобы легко удар поршня при прокрутке стартером перенести

  11. #71
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mixanikys Посмотреть сообщение
    А можно ли снять ремень без снятия шкива?
    Снять с распредвала без проблем.

  12. #72

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,387
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    в разных двигателях разный наклон оси клапана и разный механизм привода клапана, и это сыграет свою роль

    я вот встречал несколько случаев обрыва ремня при запуске двигателя (даже не прокрутки стартером, реальном запуске), и обычно ничего страшного не происходит. однажды заклинило толкатель


    по рассухариванию соглашусь, тут я не прав. по штоку нет. да, шток клапана особой прочности не имеет, но все же сила инерции на оборотах огромна, и он вполне себе жирный, чтобы легко удар поршня при прокрутке стартером перенести
    Вот только конструкция привода клапана никак не влияет на загибаемость его от соударения с поршнем, поскольку вся она выше торца стержня.

    А я встречал, когда не только клапана гнет, но и их направляющие втулки разваливает. Это был двигатель Мицубиси, установленный на Сонате, действительно со сравнительно большим диаметром стержня клапанов, что и погубило.

    Ага, особенно у многих 16-кл. тойот и хонд, на которых клапана столь малых диаметров, что, казалось бы, дунь и он согнется. Впрочем, некоторые Мицубиси тоже не в аутсайдерах.
    Сила инерции-то какое отношение имеет к рассматриваемому вопросу? Она вообще поступательно перемещающийся клапан не гнет, направлена вдоль его оси. Могла бы способствовать встрече с поршнем, но пружина сильнее.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  13. #73

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,387
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Снять с распредвала без проблем.
    Вопрос, наверно, касался шкива к/вала, судя по цитированию.
    Как правило, нет.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  14. #74

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,405
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Снять с распредвала без проблем.
    Тогда при прокрутке стартером его должно "зажувать".

  15. #75
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    ...Она вообще поступательно перемещающийся клапан не гнет, направлена вдоль его оси. Могла бы способствовать встрече с поршнем, но пружина сильнее.
    знакома такая формула?
    N/A + M/W < R


    А я встречал, когда не только клапана гнет, но и их направляющие втулки разваливает.
    я вот запутался. это на заведенном двигателе, или при прокрутке стартером? )

    Вот только конструкция привода клапана никак не влияет на загибаемость его от соударения с поршнем, поскольку вся она выше торца стержня.
    да влияет. еще как. на некоторых движках загибает коромысла просто, а клапана остаются целыми

  16. #76
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mixanikys Посмотреть сообщение
    Тогда при прокрутке стартером его должно "зажувать".
    Зажевать мож и не зажует, а вот последовательность событий скорей всего была именно такая, по тому что загнули уже можно судить о квалификации мастеров.

  17. #77
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    не. ну всяко нужно вообще не соображать, чтобы пытаться открутить болт коленвала и крутить стартер со снятым ремнем

    ну вот так если рассудить, либо это совсем пионеры какие-то, либо всё же ТС что-то не договаривает. ну такие люди больше месяца в автосервисе никогда не смогли бы проработать. их продали бы на органы за долги

  18. #78

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,387
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    знакома такая формула?
    N/A + M/W < R



    я вот запутался. это на заведенном двигателе, или при прокрутке стартером? )


    да влияет. еще как. на некоторых движках загибает коромысла просто, а клапана остаются целыми
    Ну откуда я знаю, знакомо ли мне что-либо написанное знаками, если нет их расшифровки вида
    где
    N - ..........,
    A - ...........
    ................
    А что, там записано, что направление сил инерции поступательно движущегося тела могут не совпадать с направлением движения этого тела? Или что они, будучи приложенными к этому телу, создают в нем изгибающий момент?


    Могу напомнить. Вопрос был сформулирован в п.24. Он не снимается? Вроде уже столько ответов...
    Какая разница, при заведенном или стартером, здесь суть в том, что забивание во втулку клапана с увеличенным от усилий деформирования стержнем или с изогнутым стержнем создает в той части втулки, которая со стороны клапана находится вне отверстия в теле головки, распирающие усилия, которые превышают предел прочности на разрыв материала втулки, который у этого материала весьма низок. Но (об этом ниже) способствует тому, что разрушающие усилия на рокеры, толкатели и распредвалы не передаются.


    Мы ведем речь не о дизелях, нет? А то можно и распредвалы присовокупить, неплохо ломающиеся на них. Но у бензиновых, в виду их конструктивных особенностей, у клапана прежде всего от соприкосновения с поршнем довольно легко сгибается головка относительно стержня, затем сам стержень, и после этого какие-то исключительные усилия на остальной их механизм не передаются, ввиду потери продольной устойчивости клапана и довольно большого пространства для его размещения в камере сгорания, в отличие от дизеля.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 18.06.2012 в 15:55.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  19. #79
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    лан. давай на этом закончим. на распирающих усилиях

    формула, кстати, расчет элемента на внецентренное сжатие и растяжение. одна их основоположных сопромата. собственно, НДС внецентренного сжатия и испытывает шток клапана при соударении

  20. #80

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,387
    Больше 10 лет на форуме
    Ага, кажись стал ясен ответ на вопрос о специализации.:)
    Только вот ведь какая штука, ударяет по краю тарелки клапана, загибая ее относительно стержня. На бензинке, на дизеле просто сжатие стержня, очень даже центренное. Которое клапан как раз выдерживает, с незначительной осадкой стержня, а достается рокерам (толкателям), распредвалам с их бугелями, поршням с их пальцами, щатунам. И нехило достается. Совершенно разные схемы нагрузок у бензинки и у дизеля. У некоторых бензинок (4 кл. на цил.) схема внешне похожа, но там "лапша" клапанов совершенно слаба на продольную устойчивость, меняя все итогом в корне, страдают лишь клапана. Даже ни разу не видел, чтоб их направляющие.
    Зато не раз видел, как не имеющие опыта в замене ГРМ гнут клапана вручную. Первый раз сам себе не поверил, когда попросили сказать, что с движком, несмотря на все признаки, пока сам все не осмотрел и не убедился. Сам "загибатель" ничего даже не почувствовал (ошибся-то на 2-3 зуба, двиг. Рено), несмотря на то, что богатырским телосложением не отличался. Даже не ясно, в какой момент он произвел это действо.:)
    Собственно, мне самому что-то никак не случилось что-нибудь загнуть или оторвать...:(
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 18.06.2012 в 18:45.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2007 год
390000 руб.
Nissan X-Trail
2011 год
900000 руб.
Volkswagen Golf
2013 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. компресия rb20det
    от evgen11682 в разделе GT - форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 08:03
  2. помогите пожалуйста
    от sanek200788 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 19:31
  3. Подскажите компресию YD25 дизель
    от massloof в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 13:23
  4. Проблемы с нисан сани 5 дверна двигатель СД-17
    от Анатолий99 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 17:48
  5. компресия двигатель b20b
    от zver130 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 18:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189