Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 161

Какая лучше коробка передач 4 АТ либо 6МКП ????

  1. #101

    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    Все по пробкам советуют автомат. Ну тогда и противооткатную систему надо советовать. А то по пробкам нога на тормоз давить уморается. Да и при вулючении отключении компрессора кондюка неприятные ощущения когда стоиш в пробке. А механика она и в африке механика.

  2. #102

    Адрес: Россия.Новосибирск
    Сообщений
    366
    Больше года на форуме
    Сообщение от vat59 Посмотреть сообщение
    Все по пробкам советуют автомат. Ну тогда и противооткатную систему надо советовать. А то по пробкам нога на тормоз давить уморается. Да и при вулючении отключении компрессора кондюка неприятные ощущения когда стоиш в пробке. А механика она и в африке механика.
    механика хороша когда мотор тяговитый и мощный.....и в пробане отдыхаеш и это без ущерба сцеплению
    ну а когда пахталка 1.3 то пиндец
    Продаю мотор J5-DE целиком или по запчастям

  3. #103

    Адрес: Тимашевск
    Сообщений
    379
    Больше 5 лет на форуме
    Самое лучшее--это взять гидромеханический автомат ,он надёжнее и долговечнее .чем вариатор или робот. Диллеры в автосалонах не разбираются в этом и все коробки называют "автоматами" . Человек ,который не разбирается,может взять например "робот" и потом плеваться на все автоматы. например у меня на Сайбере стоит гидр.мех автомат 4-х ступенчатый с возможностью ручного переключения .Т.е. есть два режима у коробки--в городе я езжу на автомате без дёрганья ручки передач ,а по трассе можно и позажигать ,переведя в 4-х ступенчатый режим. Лучше Вам перед покупкой авто поездить на разных автоматах , автомат хорош ,когда двигатель мощный ,150 л.с и выше .

  4. #104

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    это от твоего отношения к жизни зависит ))) Я вот например свой выбор сделал - 6 МКП )))) На трассе на 2.4 Аккорде расход 7 скорость 120

  5. #105
    Аватар для Surat
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Я за автомат. По ряду причин.
    Плюсы автомата:
    1. Гидротрансформаторный автомат долговечен и надёжен, т.к. конструкция старая, отработанная годами. Из-за применения планетарных механизмов хорошо распределяются нагрузки. А современные материалы уменьшают износ деталей. В принципе некоторые модели автоматов могут пережить даже двигатель и саму машину в целом.
    Механика, правда столь же стара и отработана, но... но...
    2. Продлевает срок службы двигателя. Т.к. для передачи крутящего момента используется давление жидкости, а жидкость по своим физическим свойствам пластична, то и двигатель не испытывает ударных (вроде это так называется) нагрузок, которые присутствуют на механической коробке в момент сцепления. (Есть интересный момент: видели когда-нибудь Волгу Сайбер 2.4 не на автомате? Я не видел, но точно знаю, что крайслеровский двигатель, тот, что 2.4 л. отличается тонким коленвалом и ему абсолютно противопоказаны ударные нагрузки, т.к. он тупо трескается и ломается, поэтому ставят только автомат)
    3. Защищает двигатель от ошибок водителя. Как такового, сцепления нет. Крутящий момент идёт через гидротрансформатор. Масло между насосом и приёмником и выполняет роль дисков сцепления. И, самое главное, плавно, без рывков передает момент. Что, согласитесь, способствует улучшению и продлению жизни как двигателя, так и собственно, автомата.
    Заглохший двигатель при начале движения (естественно, при условии исправности всех механизмов) также невозможен.
    Отсюда, кстати, для кого-то минус - с толкача не заведёшь:)
    4. Не требуется замена дисков сцепления и связанных механизмов, регулировка сцепления и пр., т.е. нет наблюдения за системой сцепления вообще, виду его отсутствия как такового, т.е. минус сервисные расходы.
    5. Удобство эксплуатации автомобиля с автоматом наверное никто не отрицает. Селектор на D и вперед. Одна рука относительно свободна. Можно целиком сосредоточится на дороге. Удобно в городских условиях. Но на трассе, конечно, не хватает 5-6 передачи. Приходится ехать на повышенных оборотах. Хотя кому как. Меня 1800 rpm и 85 км/час при расходе 5,5 на 100 км. устраивают более чем.

    Минусы автомата:
    1. Больший вес. Автомат, как правило, тяжелее механики килограммов на 10-15-20, а то и больше. Соответственно - больше вес - больше потери в топливе и динамике из-за большего удельного веса.
    2. КПД. Ниже, чем у механики. В механике всё чётко - прямая математическая зависимость скорости и ускорения от оборотов двигателя. Никаких потерь (кроме как на трение, разумеется).
    С автоматом сложнее - из-за применения жидкости крутящий момент целиком не передается. Есть потери. Плюс ещё потери на трение, хотя из-за применения планетарных рядов немного ниже, чем у механики.
    3. Расход топлива больше, чем на механике. Как факт. Не знаю, честно, почему на механике расход меньше.
    4. Субъективное восприятие. Знаю типа, который считает, что автомат предназначен для женщин. Первая машина у него была Королла 2 на автомате. Плевался, но купил, т.к. денег хватило только на такую. Продал спустя три месяца после покупки. Купил Мазду Фамилию на мехе. Перманентно счастлив.
    5. Разгон до 100 км/ч на автомобилях с одинаковыми двигателями, но разными трансмиссиями как правило разнится в среднем на 0,8-1 сек. в пользу механики.

    На истину не претендую.

    А вариатор - зло.
    Последний раз редактировалось Surat; 18.06.2012 в 03:49.
    T. Carina 1995, AT191, 7A-FE (LB), 1.8 л.
    Всерьёз разумен только тот, кто не избыточно серьезен.

  6. #106
    Аватар для 6o6ep
    Адрес: Хбрвск
    Сообщений
    3,399
    Больше 5 лет на форуме
    фсе просто - спорт и гряземесы коробка. остальное автомат. коробки на бюджетн авто для экономии 30-60 тыс ставят. здесь автомат удобней и продать потом легче.
    TLC120V6

  7. #107

    Адрес: Новосибирск-Москва
    Сообщений
    159
    Больше 7 лет на форуме
    блин, если по пробкам основные поездки - то всяко автомат,
    если по свободному от пробок городу или по трассе, и расходы на бензин имеют значение то меху, будет небольшая экономия и немного лучшая динамика
    а так-то вариатор рулит)

  8. #108
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,184
    Больше 10 лет на форуме
    склеили боян и порвали его снова?
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  9. #109
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    я бы взял палку , наверное .... раньше мне нравилось

  10. #110

    Сообщений
    39
    Купи 5Аккп))))
    Но по мне так лучше 6 мкп, куда веселее.
    В целом глупый вопрос))))

  11. #111
    Аватар для dAppEr
    Адрес: Чита
    Сообщений
    13,138
    Больше 5 лет на форуме
    Пробки, трассы, расход - это все фигня, не на эти параметры надо ориентироваться при выборе, имхо. Главное - ощущения :) На мехе лучше машину чувствуешь, имхо, и кайфу больше, это как в секасе :)
    Пришло время изменить себя: http://workout.su/100

  12. #112

    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    Попробовал коробку на европейке 2.4 идите вы своей дорогогой со своими автоматами и тем паче вариаторами)))))))))))

  13. #113

    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dAppEr Посмотреть сообщение
    Пробки, трассы, расход - это все фигня, не на эти параметры надо ориентироваться при выборе, имхо. Главное - ощущения :) На мехе лучше машину чувствуешь, имхо, и кайфу больше, это как в секасе :)
    +1000!!!

  14. #114

    Сообщений
    2,688
    Больше 7 лет на форуме
    ТС бери коробку не раздумывай , лучше нет удовольствия как двигаться на затяжном подъеме в пробке со скоростью 1.5-2км/ч левая нога тогда просто отдыхает...
    По сути была у меня королла на мехе , одни плюсы в т.ч. и с толкача заводил и в пробке стоял , но когда пробка в подъем (это нужно один раз прочувствовать)собственно из-за этого я ее и продал... Если не можешь понять сядь за штурвал камаза и подержи педальку сцепления минут 10 , можно и в королле так подержать только время увеличить прийдется.
    Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.

  15. #115
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Akkela Посмотреть сообщение
    Купи 5Аккп))))
    Но по мне так лучше 6 мкп, куда веселее.
    В целом глупый вопрос))))

    рука не устанет с ногой 6 скоростей переключать?

  16. #116

    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    На любителя! и по горам Приморским ездили и не плакали(((((Надо отвыкать от камазов с первой можно легко перейти на 3 или с 3 на 5 не пробовал?))))
    Последний раз редактировалось olegeao; 18.06.2012 в 05:36.

  17. #117

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,026
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Руслан086 Посмотреть сообщение
    хотелось бы узнать мнение бывалых автолюбителей. Какая лучше коробка передач. автомат 4 АТ либо 6МКП ???
    моё мнение такого, для города скорее всего удобнее будет автомат, а по расходу по трассе, думаю ручка на 6 передач меньше топлива съест.
    до камри ездил на алексе 6 мкпп, с сентября прошлого года на камрюхе. для себя сделал вывод - хрен я на механику больше сяду! хотя раньше про автомат тоже самое думал))) бери автомат комфортнее намного!!!!
    http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!

  18. #118

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,026
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Atomicman42 Посмотреть сообщение
    это от твоего отношения к жизни зависит ))) Я вот например свой выбор сделал - 6 МКП )))) На трассе на 2.4 Аккорде расход 7 скорость 120
    тайп - с ? он стоит того что бы подергать палку! у меня на камри при 120 7.7 расход.
    http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!

  19. #119

    Адрес: ЗАБ РАЙ
    Сообщений
    105
    Больше 7 лет на форуме
    видели когда-нибудь Волгу Сайбер 2.4 не на автомате? Я не видел, но точно знаю, что крайслеровский двигатель, тот, что 2.4 л. отличается тонким коленвалом и ему абсолютно противопоказаны ударные нагрузки, т.к. он тупо трескается и ломается, поэтому ставят только автомат)
    Газ-31105 двигатель крайслер 2,4-механика

  20. #120

    Сообщений
    2,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 6o6ep Посмотреть сообщение
    фсе просто - спорт и гряземесы коробка. остальное автомат. коробки на бюджетн авто для экономии 30-60 тыс ставят. здесь автомат удобней и продать потом легче.
    Пожалуй я поддержу этого оратора:)
    Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2006 год
499000 руб.
Лада 21099
2002 год
80000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1998 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 00:15
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 11:56
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 13:33
  4. проблема с коробкой передач
    от Dmitpii1001 в разделе Mazda Axela/Mazda3
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 16:57
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 08:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189