Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
вообще то АКПП для мотора лучше. за счет ГДТ она уменьшает ударные нагрузки на двигатель

и надежность АКПП на сегодня выше МКПП. главным образом потому, что людей, умеющих ездить на коробасе гораздо меньше, чем желающих. от этого коробасы разваливаются пачками от неумелых действий водителя.

это здесь все слюни пускают про кайф от классического автомобилеводства, а практически добрая половина не умеет ни трогаться нормально, ни передачи под обороты подбирать. знаю я одного такого кайфователя, взял новый авто на коробасе, также кичился (да походу просто денег не было на АКПП :)), уничтожил диск и корзину сцепления за неделю. повезло, что по гарантии замену сделали (100 тыр вышло, ибо полнопривод)

а чтобы сломать автомат, нужно очень стараться
Диск и корзину за 100 тыр? Или я что-то не так понял?