Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Нужна помощь( беда с тормозами

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме

    Нужна помощь( беда с тормозами

    Изложу проблему в кратце. Ответа пока нигде не нашел( надеюсь на вас, ребят.
    Слишком большой свободный ход педали тормоза (порядка 5-7см практически впустую)... При том эффективнойсть торможения после этих 5см не страдает (юзит "дай дорогу" если в пол). Складывается ощущение что весь еффект сосредоточен в последних 3-4см всего хода (тормоза практически вкл/выкл). При этом есть несколько нюансов: педаль начинает работать лучше когда ей заблагорассудится(иногда начинает прихватывать на 2-3см, но редко), если резко и сильно ударить схватывает резко, сразу и высоко. Теперь немного о тех. части абс-нету, выкуумный усилитель-есть, спереди дисковые, сзади барабан, задний тормозной цилиндр(один из 4) чуть потеет . ЖТ из бочка не уходит, уровень в норме.
    Теперь небольшая предыстория: лопнул один тормозной шланг спереди (ох и нетерпелся я пока до дома катился), в итоге (кстати за ночь тормозная вышла, и сцепление начало прихватывать у самого пола с очень большим пустым ходом, что стало для меня сюрпризом) поменяли, но ввиду своей безолаберности не проследил за процессом прокачки, и только потом выяснилость, что прокачали мне только через одно колесо. Грешил сначала на то, что воздух остался, прокачали сами по контру, ничего не поменялость. Добрался до сервиса, проследил чтоб норм прокачали, хоть психологически казалость, что стало лучше, лучше практически не стало(((( помогите чем сможите... Незнаю уже, что делать

  2. #2
    Аватар для ник волгоград
    Адрес: герой ВОЛГОГРАД
    Сообщений
    7,681
    Больше 5 лет на форуме
    Ищи хороших спецов-тормоза "не шутка"!!!
    Эх,прокачу!!!!!

  3. #3

    Адрес: на брянщине
    Сообщений
    27,352
    Больше 7 лет на форуме
    главный тормозной качай
    "...удивительные идиоты..." (c). В.Путин

  4. #4

    Адрес: Россия.Новосибирск
    Сообщений
    366
    Больше года на форуме
    во первых автомобиль озвучь
    Продаю мотор J5-DE целиком или по запчастям

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Mitsubishi space star 2000г.в (по начинке как carisma ну и немного кольт)
    Ну и для полноты повторюсь: спереди дисковые, сзади барабан (не критично потеет 1цилиндр), вакуумный усилитель, abs нет, жидкость в норме.
    P.s1 знаю что не шутки( в день по ~сотне езжу (работа), нервирует немного, хотя то что подтеков нет немного успакаевает
    P.s2 я както совсем не представляю как сам гтц качнуть. Там же и клапана спускново вроде нет (или я совсем нуб)

  6. #6
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    у мну подозрение на неисправный ГТЦ.

  7. #7

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    Как вариант осмелюсь предположить, что причина примерно в следующем. Если система тормозов двухконтурная(ГТЦ двухконтурный), первый контур должен срабатывать первым( это передние колёса). Он не тормозит в блокировку колёс а всего лишь подтормаживает. При дальнейшем нажатии педали тормоза начинает срабатывать в помощь первому второй контур(все 4 колеса). Так вот первый контур у тебя плохо прокачан( стоит воздух где то в трубках) и потому он практически не работает а работает только второй контур.
    ГТЦ в этом случае может быть полностью исправным, а может быть как раз на цилиндре первого контура порвана манжета и он опять же не работает. Правда в этом случае он вообще бы никогда не работал, а так как автор говорит что иногда случаются проблески нормальной работы то я за первое предположение.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  8. #8
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Сначала отрегулировать ручник.
    Большой ход педали - признак большого хода задних колодок - уменьшить его надо.
    Либо большой ход педали может быть признаком того, что не держит один из контуров.
    Если дефект не исчезнет, то прокачивать ещё раз, начиная с самого дальнего цилиндра от главного.

    В примечание к предыдущему посту скажу, что контура у японцев разделены по диагонали, а не так как написал Горный. И отсюда его логика неправильная.
    Последний раз редактировалось Kipariss; 18.06.2012 в 04:47.
    The Sun Of A Beach

  9. #9
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    Износ манжеты ГТЦ.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    154
    Больше 5 лет на форуме
    автор, меняй ГТЦ, у меня 2 недели назад такое же было, проще его купить чем рем комплект, ГТЦ стоит 1000 рублей на разборках, и + 1500 замена с прокачкой! главное не тяни с этим!!!

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    154
    Больше 5 лет на форуме
    хотя сколько он в Москве стоит не знаю!)))

  12. #12

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kipariss Посмотреть сообщение
    В примечание к предыдущему посту скажу, что контура у японцев разделены по диагонали, а не так как написал Горный. И отсюда его логика неправильная.
    Горный, он вообще думает, что один контур действует на передние колеса, а другой и на передние и задние. Горный, он такой, он только ремонтировать и умеет, а про диагональ вообще думает, что это биссектриса.
    Качать, конечно, можно, но только автор не писал, что у него ход педали при втором-третьем нажатии меняется. А так-то да, качать всегда можно, тормоза это любят, тем более, это единственная возможность им избавиться от старой жидкости - кто ж ее просто так меняет!
    ЗЫ. Чего-то мне ответ Пита 72-го понравился. Кратко и емко.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    По поводу повторных нажатий: если быстро и сильно нажимать педаль, кратковременно нижний порок действительно становится выше а педал "упругее"(обортоы двигателя повышаются), но мне казалось, что это вакуумник так работает.
    Система и правда двухконтурная (контура по диагонали). Сегодня проверил контура сим способом: прочертил маркером диски по кругу и на грани прихвата колодок чуть прокатился. Итог: маркер справа (сторона на которой меняли шланг) стерся полностю слева только частично. Сзади возможности проверить небыло ибо барабан. Вывод: хочу верить, что все-таки остался воздух в одном контуре. Попробую прокачать еще раз и вместе со сцеплением(гидросистема на них едина). Подскажите сцепление до или после контуров тормозных прокачать ?
    P.s1 в чем проявляестя износ манжеты гтц? Она воздух в систему начинает запускать?
    P.s2 спасибо, что помогаеете. Дружелюбный форум)))

  14. #14
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sasha.u.vlasov Посмотреть сообщение
    Попробую прокачать еще раз и вместе со сцеплением(гидросистема на них едина). Подскажите сцепление до или после контуров тормозных прокачать ?
    Гидросистема едина - откуда ты это решил?
    Потому что бачок один?
    Так это.... в бачок только жидкость наливают...
    Цилиндры сцепления и тормозов объединены в один? Это чудо надо бы глянуть...
    Скинь фото такого чуда если не влом конечно...
    The Sun Of A Beach

  15. #15
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha.u.vlasov Посмотреть сообщение
    P.s1 в чем проявляестя износ манжеты гтц? Она воздух в систему начинает запускать?
    P.s2 спасибо, что помогаеете. Дружелюбный форум)))
    В том и проявляется что при первоначальном нажатии она перепускает часть жидкости через себя, а при резком нажатии будет схватывать сразу. что у тебя и происходит.
    P.s Ну ты это, заходи ежели чего :)

  16. #16

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Износ манжеты ГТЦ.
    заодно и цилиндрик с поршеньком надо глянуть - мож уже износ приличный.
    QUE PASA

  17. #17

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha.u.vlasov Посмотреть сообщение
    По поводу повторных нажатий: если быстро и сильно нажимать педаль, кратковременно нижний порок действительно становится выше а педал "упругее"(обортоы двигателя повышаются), но мне казалось, что это вакуумник так работает.
    Система и правда двухконтурная (контура по диагонали). Сегодня проверил контура сим способом: прочертил маркером диски по кругу и на грани прихвата колодок чуть прокатился. Итог: маркер справа (сторона на которой меняли шланг) стерся полностю слева только частично. Сзади возможности проверить небыло ибо барабан. Вывод: хочу верить, что все-таки остался воздух в одном контуре. Попробую прокачать еще раз и вместе со сцеплением(гидросистема на них едина). Подскажите сцепление до или после контуров тормозных прокачать ?
    P.s1 в чем проявляестя износ манжеты гтц? Она воздух в систему начинает запускать?
    P.s2 спасибо, что помогаеете. Дружелюбный форум)))
    Что-то про такую методу первый раз слышу. А так-то да, неравномерность всегда имеет место, что и доказано.:)
    Признаков наличия воздуха в описании не наблюдается, а на износ (дубение) манжеты похоже. Я бы искал ГТЦ.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  18. #18
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Странно, и никто не поинтересовался степенью износа задних колодок.... А между тем, когда она критическая, и саморазведения уже не хватает- именно такая картина и нарисовывывается... -"свободный ход" педали- не что иное, как выборка зазора задних колодок. Диагностируется просто- натянуть вполовину ручник(не до торможения , а чтобы выбрать зазор) , если свободный ход педали придет к норме- просто заменить колодки. Либо- если нет авторазведения- просто выбрать зазор вручную.
    Ну и на втором месте у меня тоже, как ни странно- износ ГТЦ.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  19. #19

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Странно, и никто не поинтересовался степенью износа задних колодок.... А между тем, когда она критическая, и саморазведения уже не хватает- именно такая картина и нарисовывывается... -"свободный ход" педали- не что иное, как выборка зазора задних колодок. Диагностируется просто- натянуть вполовину ручник(не до торможения , а чтобы выбрать зазор) , если свободный ход педали придет к норме- просто заменить колодки. Либо- если нет авторазведения- просто выбрать зазор вручную.
    Ну и на втором месте у меня тоже, как ни странно- износ ГТЦ.
    А как тогда объяснить, что временами ход педали нормальный? Ведь зазор, если есть, то он есть всегда?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Спасибо, ребят, всем за помощь. Картину дальнеших действий для себя уже нарисовал.
    Как наберусь времени и терпения полезу барабаны разбирать, эх..чувствую тяжко мне будет.
    Ну а дальше гтц проверять (уж очень нехочется верить, что это он), в поддержку своего нежелания скажу, что ведь до замены шланга то все было в норме.
    Если с колодками все в норме, то в купе с гтц поменяю шланги по кругу "от греха".
    Как решу проблему отпишу в чем же выло дело.
    P.s По поводу диковенного единства сцепления торм. системы технически грамотно ничего сказать не могу, но выводы были сделаны после того как через пробоину в торм. шланге вытекла за ночь почти вся жидкость и из сцепления... Так что вот так

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2017 год
4700000 руб.
Daewoo Nexia
1998 год
25000 руб.
Volkswagen Passat
2011 год
680000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Всем привет нужна помощь нет тормозов!!!
    от xpym в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 14:44
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 20:08
  3. СРОЧНО нужна помощь:проваливается педаль тормоза.
    от sashateplovoz в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 13:16
  4. Ручной тормоз нужна помощь
    от ares123 в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 21:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189