Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

мигает маслёнка Rav 4

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3

    мигает маслёнка Rav 4

    Доброго времени суток! В эти выходные ездил на Алтай, жара +30 , а то и больше! На обратном пути начала редко мигать лампа масла( остановился померил уровень. Все в норме. Покурил, поехал дальше все норм! через 100км опять та же беда! Причем лампа сначала мигает редко, а потом почти постоянно горит! И так каждые 100 км где то( масло Кастрол Магнатэк 5-30! В чем может быть проблема?

  2. #2

    Адрес: ЭнэСКА
    Сообщений
    2,021
    Больше 7 лет на форуме
    масло амно, ну или жидковато на горячую, залей 5W40

  3. #3
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    датчик, фильтр, маслоприёмник

  4. #4
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,618
    Больше 7 лет на форуме
    поменять масленку...
    давления нет...
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  5. #5
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    давление мерить нада мех датчиком что бы быть уверенным что давление в норме а потом уже менять датчик фильтр Ну и масло для кучи :) с этим шутки плохи .
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3
    а если не в норме?) прост не особо шарю в этом)

  7. #7
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,618
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Accord/777/154rus Посмотреть сообщение
    а если не в норме?) прост не особо шарю в этом)
    давления нет...смазки нет...кулак дружбы...
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  8. #8
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Accord/777/154rus Посмотреть сообщение
    а если не в норме?) прост не особо шарю в этом)
    замена масла, фильтра- поможет, хорошо.....Нет- разборка двига

  9. #9
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    давление мерить нада мех датчиком что бы быть уверенным что давление в норме а потом уже менять датчик фильтр Ну и масло для кучи :) с этим шутки плохи .
    да сначала можно просто датчик открутить. Визуально видно будет, давит или нет.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3
    да уж) недели 2 назад на 2 сто делал диагностику двигла заодно и замену всех масел и фильтров...

    может масло слишком жидкое? все таки ехал 130 и больше и кандёр еще...

  11. #11

    Адрес: Perm
    Сообщений
    170
    Больше 3 лет на форуме
    Рав4 в первом кузове 1995 год тоже проблема что быстро быстро начинает моргать масленка. Масло залито тойотовское 10W-30 полусинтетика. Уровень в норме. Причем проявляется это после того как я проеду километров 30 не меньше и только тогда когда стоишь на светофоре на D и держишь ногу на тормозе. Как только отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь газ она тухнет до следующего светофора где снова начинает мелькать. Если машину заглушить и остудить то масленка не мелькает даже на горячую, до тех пор пока снова километров 30 не проедешь.

  12. #12
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    масло с фильтром поменяй, предварительно механическим датчиком замерь давление. да выше все написано впринципе...
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  13. #13
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от .Yuri. Посмотреть сообщение
    Рав4 в первом кузове 1995 год тоже проблема что быстро быстро начинает моргать масленка. Масло залито тойотовское 10W-30 полусинтетика. Уровень в норме. Причем проявляется это после того как я проеду километров 30 не меньше и только тогда когда стоишь на светофоре на D и держишь ногу на тормозе. Как только отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь газ она тухнет до следующего светофора где снова начинает мелькать. Если машину заглушить и остудить то масленка не мелькает даже на горячую, до тех пор пока снова километров 30 не проедешь.
    после того как всё померяешь и поменяешь фильтр, пора лить 5в40. оно жиже на холодную и гуще на горячую по сравнению с твоим 10-30. а тебе сейчас надо что бы масло было гуще на горячую, понимаешь? двигатель изношен, вот и не хватает давления из-за того что оно жидкое у тебя. У тебя масло для нового мотора ёпта, а ему завтра таща лет и милион пробега.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #14
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    после того как всё померяешь и поменяешь фильтр, пора лить 5в40. оно жиже на холодную и гуще на горячую по сравнению с твоим 10-30.
    полностью паддерживаю!
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  15. #15
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    может проще датчик заменить для начала
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  16. #16
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    может проще датчик заменить для начала
    а мож он исправен..??нада для начала померить...
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  17. #17
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,463
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от .Yuri. Посмотреть сообщение
    Рав4 в первом кузове 1995 год тоже проблема что быстро быстро начинает моргать масленка. Масло залито тойотовское 10W-30 полусинтетика. Уровень в норме. Причем проявляется это после того как я проеду километров 30 не меньше и только тогда когда стоишь на светофоре на D и держишь ногу на тормозе. Как только отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь газ она тухнет до следующего светофора где снова начинает мелькать. Если машину заглушить и остудить то масленка не мелькает даже на горячую, до тех пор пока снова километров 30 не проедешь.
    сколько пробега-то у него? На 3S там уже скорее всего маслонасос устал, масло разжижается и давление падает...
    E30

  18. #18

    Адрес: минск
    Сообщений
    243
    Больше года на форуме
    маслице 100% менять надо

  19. #19
    Аватар для Олег1984
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    Столкнулся с проблемой. Купил жене авто, покатался немного, начали появляться моргания масленки при селекторе в положении D и именно на горячую. Правда автомобиль Toyota Corolla Nze121 2003г.в. 1NZ мотор. В прошедшую субботу 16.03.2013 вылечил следующим образом ( Снятие поддона и маслоприемника и последующая их промывка, могу сказать что грязи было в маслоприемнике много, явно причина была в этом в общем забит был, но не сказать что совсем наглухо, в поддоне было гараздо больше грязи и всяческих отложений, то же все отмыл. Поменял масло и фильтр, фильтр старый был Lynx, отзывы за них не очень хорошие, поставил MANN народ юзает и всех устраивает, поменял датчик давления масла, и всё, больше моргания не беспокоят :) Так что дело в ( грязном маслоприемнике, фильтре, и возможно в датчике давления масла). Да, и масло лил 5W30 синтетика. ИМХО 10W30 это густовато, хотя если двигло с большим износом и с учетом что скоро лето то можно.
    Последний раз редактировалось Олег1984; 18.03.2013 в 16:53.
    Subaru Forester LL Bean. SG5 2005г.в

  20. #20

    Адрес: Perm
    Сообщений
    170
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Daimon Посмотреть сообщение
    сколько пробега-то у него? На 3S там уже скорее всего маслонасос устал, масло разжижается и давление падает...
    Я незнаю сколько пробега честно говоря :)
    На одометре показывает 251 тысяча сейчас.
    По поводу того, что там все подустало я уверен на 100% поскольку возраст уже не 3-5 лет. Думаете поменять датчик давления масла и залить другое масло? А какое масло лучше лить?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ГАЗ 12 ЗИМ
2012 год
700000 руб.
ЗАЗ Шанс
2011 год
120000 руб.
Volkswagen Bora
2002 год
305000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Горит/мигает масленка с утра (морозы)
    от alexevt в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 09:27
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 23:40
  3. Совместимость редукторов RAV 4
    от Anдrey в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 13:04
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 14:56
  5. Помогите разобраться с моделью RAV 4?
    от Voldemarusss в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 16:06

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189