Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 221

Что будет, если не менять масло в течении почти 200 тыс. км?

  1. #181
    Аватар для v777ek
    Сообщений
    375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALEX-KHV Посмотреть сообщение
    Извините, лажа. Они его даже не протерли? Можно было и не писать ничего
    За что купил, за то и продал. Мужик им не говорил, что он сам написал, а на них еще наехал, типа: "за что вы мою машину так не любите", и т.д. (юморист короче).
    Verossa 1G-FE 2001г.

  2. #182

    Адрес: Irkutsk city
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Я в шоке!!!
    Это ГДЕ и на КАКОМ двигателе допустим ТАКОЙ угар?
    м112. м113 мерседес

  3. #183
    Аватар для Chaser74
    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    37,214
    Больше 7 лет на форуме
    На хвалёных БМВ к примеру
    Хвалёные БМВ, например, явно не к пенсионерской езде располагают, отсюда и угары.
    Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.

  4. #184

    Сообщений
    595
    Больше 5 лет на форуме
    сорри если повторюсь, замена фильтра и долив это вещь

  5. #185

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,582
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Я ещё утаиваю что я до сих пор действующий майор железнодорожного флота.
    Тогда да ! Понятно ! :)

  6. #186
    Аватар для япуновод
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    653
    Больше 5 лет на форуме
    Неверю статье.
    Принимали на сервис lx470, 80000 км, хозяин не вкурсе что оказывается надо какое-то масло менять было, движок клинанул, внутри все синее, какой там 15W40, в литол масло превратилось.

  7. #187

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от япуновод Посмотреть сообщение
    Неверю статье.
    Принимали на сервис lx470, 80000 км, хозяин не вкурсе что оказывается надо какое-то масло менять было, движок клинанул, внутри все синее, какой там 15W40, в литол масло превратилось.

    А я верю, но это про масло, продаваемое в цивилизованных странах. Русское же масло (то что в россии продают под разными этикетками - подозреваю, что все это Лукойл на самом деле), проверено мной на собственных машинах, как на бензинках, так и на дизелях. Минералка ходит максимум 2500км, синтетика 6500км, потом начинается бешеный угар и если не менять, то масла в двигателе совсем не остается. С аукциона брал последнюю машину с Японии именно на таком масле (гуталин). Двигатель работал как трактор. С русскими маслами такого добиться просто не получится!
    Последний раз редактировалось dr_xyz; 29.06.2012 в 20:10.

  8. #188
    Аватар для Poenitentiarus
    Адрес: Барнаул->Краснодар
    Сообщений
    809
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от брОдягА Посмотреть сообщение
    Даже если идёт ДОЛИВ.
    не буду врать ФИО человека ( ученый института) проводившего тесты на ресурс масла. так вот его спросили а как же доливка мол если литр на 2500т.км доливаем там же само все обновляется - на что сказал он - нифига подобного свежее масло только разбавляет на начальной стадии концентрацию шлаков а потом только ухудшается все это дело и разницы нет. так что доливая масло вы можете( но не как !!!!не !!!!должны!!!) увиличивать межсервесный интервал на 1-1,5т.км. а дальше - это ж ваш авто =)
    Последний раз редактировалось Poenitentiarus; 29.06.2012 в 20:55.

  9. #189
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от япуновод Посмотреть сообщение
    Неверю статье.
    Принимали на сервис lx470, 80000 км, хозяин не вкурсе что оказывается надо какое-то масло менять было, движок клинанул, внутри все синее, какой там 15W40, в литол масло превратилось.
    ну и? дураков везде хватает.
    Знакомый раз с аука короллу взял,пробег был 62000. тока ее с паровоза сняли и отъехали метров 400,мотор встал. В сервисе разобрали,а там пиндец мазута. Вот вам и аукционы...

  10. #190

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,082
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    МП! Ты зачем пишешь как газетчик сенсационный? Какой нахер гуталин за 25 тыщ?
    Я сам наезживал в студенчестве больше и ничего там не было похожего. Масло и масло. Знакомые многие тоже перекатывали замену и НИЧЕГО там не было гуталинообразного. Это полный бред.
    Если модам заехала и сказала мне кастрол залейте и ей залили кастрол то и залили ей бодяжное ГАМНО. А потом ты залез в матор а там ГУТАЛИН. И давай тут нам писать о своём героическом опыте.
    Ну и ездите дальше. А я буду нормально масло менять.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  11. #191

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,082
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от япуновод Посмотреть сообщение
    Неверю статье.
    Принимали на сервис lx470, 80000 км, хозяин не вкурсе что оказывается надо какое-то масло менять было, движок клинанул, внутри все синее, какой там 15W40, в литол масло превратилось.
    Вот и я о том же. А то Старый Хрыч хочет нам тут хау-ноу открыть.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  12. #192

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,499
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Я в шоке!!!
    Это ГДЕ и на КАКОМ двигателе допустим ТАКОЙ угар?
    Это предельно допустимый угар, наличие которого не считается неисправностью.Откройте сервисную книжку практически любого нового автомобиля. Сложнее найти те, у которых не так.
    Так, кстати, увидите условия для сокращения межсервисного интервала, которые указаны в легионовских мануалах.
    Последний раз редактировалось Fireman1975; 30.06.2012 в 02:25.
    Ненавижу расизм и негров...

  13. #193

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    у шкоды такой ежели не ошибаюсь. (у новой)
    Может чехи не знают что на поршнях надо ставить маслосъёмные кольца а на штоки клапанов маслосъёмные колпачки?

  14. #194

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дp Посмотреть сообщение
    Ой, бросаю бомбу... :)

    на судах (пароходах тобишь), стоят дизеля. Такие-же как на авто, только больше. И масло в них меняется в среднем через 5000 часов наработки. Если возьмем среднюю скорость движении 50 км/ч (где-то едем 120 км/ч, где-то стоим в пробке) то за 5000 часов при скорости 50 км/ч проезжаем (5000*50=) 250 000 км. Причем, это одобренная изготовителем периодичность смены масла.

    Согласен, на борту есть оборудование для сепарации масла и т.д.

    Или масла другие?
    Это что за теплоходы со скоростью 50 км/час ходят?Эсминцы скоростные видимо.
    Если брать более реальные цифры,то нормальная средняя скорость пусть 10 узлов.Почти 19 км/час.
    Тогда "проплыв" будт около 100 000 км.Но в тех дизелях масла не 5 литров,а литров под 200-300 а то и больше.Чем больше объём маслянной системы одного и того же двигателя,тем больше масло может эксплуатироваться.
    Если мне на Марке поставить дополнительный бак в багажник литров на 20 масла и включить его объём в циркуляцию маслянной системы,то и межзаменный пробег увеличится раз в 5.
    Получится что объём всей системы будет в 5 раз больше.А производительность маслянного насоса останется прежней.Значит каждая молекулка масла и присадок в 5 раз реже будет попадать в двигатель.Соответственно реже будет нагреваться и разлагаться.
    Да и количество каки,попадающей в картер останется прежним,но оно будет расстворяться в 5 раз большем объёме масла.
    Значит после пробега тех же 7000 км концентрация гамна в масле будет в 5 раз меньшей.
    Ну а если в систему маслопроводов врезать ещё и хороший радиатор,то и масло будет постоянно находиться при меньшей температуре и меньше разлагаться и окисляться.
    Как-то так...
    Последний раз редактировалось wasilyek; 30.06.2012 в 03:21.

  15. #195
    Аватар для Roman16
    Адрес: г. Советская Гавань
    Сообщений
    2,591
    Больше 10 лет на форуме
    гдеж найти то эти "маслопроводы"
    Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

  16. #196
    Аватар для Aviatortoha
    Адрес: Омск
    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    В судовых дизелях масло пожалуй не литрами а тоннами идет.
    Рома, маслопроводы найти не проблема достаточо мануал по двиглу глянуть, ибо "маслопровод" это не только трубка или шланг, но и каналы, и сверления в блоке, и деталях, и воопще все конструктивные элементы по которым масло попадает из точки "А" в точку"Б". Вопрос на кой их искать то?
    У нас тут ДЭСка с катерпилларовским дизелем на 500кВт электрических, так вот у нее регламентированая периодичность замены масла по наработке не помню, но не реже раза в год, среднегодовая наработка у нас составляет 12часов при опробываниях.
    Последний раз редактировалось Aviatortoha; 30.06.2012 в 08:00.

  17. #197

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aviatortoha Посмотреть сообщение
    В судовых дизелях масло пожалуй не литрами а тоннами идет.
    Рома, маслопроводы найти не проблема достаточо мануал по двиглу глянуть, ибо "маслопровод" это не только трубка или шланг, но и каналы, и сверления в блоке, и деталях, и воопще все конструктивные элементы по которым масло попадает из точки "А" в точку"Б". Вопрос на кой их искать то?
    У нас тут ДЭСка с катерпилларовским дизелем на 500кВт электрических, так вот у нее регламентированая периодичность замены масла по наработке не помню, но не реже раза в год, среднегодовая наработка у нас составляет 12часов при опробываниях.
    А какой объём масла в системе смазки у этой ДЭСки?Литров 200?
    Если ДЭСка стоит как резервная на случай пропажи основного электропитания и работает толькопри плановом опробовании,то вполне реальна наработка в 12 часов в год.
    Тогда замена раз в год это скорее для профилактики чем именно из-за потери свойств маслом.
    У меня в Армии на дизелях 5Д-20-300В объём масла,заливаемого в маслобак был примерно 60 литров.
    Периодичность замены не помню.
    Стоял дизель на колёсном шасси БАЗ-5937.
    Последний раз редактировалось wasilyek; 30.06.2012 в 09:25.

  18. #198

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    667
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Ну и ездите дальше. А я буду нормально масло менять.
    ну и меняй дальше, а мы будем нормально ездить

  19. #199
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Может чехи не знают что на поршнях надо ставить маслосъёмные кольца а на штоки клапанов маслосъёмные колпачки?
    не ,тама ежели опять не ошибаюсь трабла с рециркуляцией картерных газов. читал где то. ужо не помню
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  20. #200

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    не ,тама ежели опять не ошибаюсь трабла с рециркуляцией картерных газов. читал где то. ужо не помню
    Ну это многое объясняет.Но всё равно литр на тысячу км...
    Это один кубический сантиметр масла на километр!!!
    ЖЕСТЬ!!!

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra
2008 год
370000 руб.
Kia Sportage
2013 год
795000 руб.
Mitsubishi Outlander
2013 год
1099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 14:07
  2. Расход масло 5 литров на 10 тыс км
    от Chernoguzzz в разделе Honda CR-V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 09:06
  3. 200 тыс км и 2 года, уже пора?
    от Garik_irk в разделе Иркутск
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 05:19
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:35
  5. Сурф KZ пробег 200 тыс.км
    от Саня с Сахалина в разделе Джип-форум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 15:35

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189