Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 221

Что будет, если не менять масло в течении почти 200 тыс. км?

  1. #201
    Аватар для -Варнак-
    Адрес: Бесконечная дорога.
    Сообщений
    53,015
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    нуивонах...750р за банку масла в год - нижалка...зато машинке нравиццо...
    Это что за масло?
    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .

  2. #202

    Адрес: москва
    Сообщений
    156
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от v777ek Посмотреть сообщение
    Знакомый на Лендровере поехал к дилеру менять масло, взял и на масляном фильтре (в пыли) написал пальцем х*й. Подождал, заплатил 8 т.р. Ему все готово забирайте, тот капот открывает, а на фильтре х*й так и написано, в итоге вые*али там всех мастеров. Ему типа скидку и кучу извинений, больше он туда ни ногой.
    А не подскажешь, что за дилер такой?

  3. #203

    Адрес: Космос
    Сообщений
    237
    Больше года на форуме
    Сообщение от dr_xyz Посмотреть сообщение
    Минералка ходит максимум 2500км, синтетика 6500км, потом начинается бешеный угар и если не менять, то масла в двигателе совсем не остается.

    Ты где такой бредитины набрался ?? Если авто жрёт масло то и будет с самого начала а все твои теоремы для самоуспокоения!Я лично видел тойоту алтезу с двухлитровой рядной шестёркой водидятел которой проехал 51 тысячу на одном масле и не разу не долил,так что сказки потом!

  4. #204
    Аватар для М.СИБИРЯК
    Адрес: Новосиб-Уссури
    Сообщений
    21,820
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сибирский Тракторист Посмотреть сообщение
    Ты где такой бредитины набрался ?? Если авто жрёт масло то и будет с самого начала а все твои теоремы для самоуспокоения!Я лично видел тойоту алтезу с двухлитровой рядной шестёркой водидятел которой проехал 51 тысячу на одном масле и не разу не долил,так что сказки потом!
    ха! у меня родственник на 100 королле 65тыщ нагонял.... и ещё в японии хз скока было...
    я у него спросил - ты масло давно менял....
    а он - а его что, менять надо.....
    после тазика думал, что на япах ваще ничё делать не нужно)))))
    …на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.

  5. #205

    Сообщений
    312
    Больше 7 лет на форуме
    После смены масла движка (нисцан дизелёк) постепенно начинает работать тише (я имею ввиду шум движка) после 4000-4500км начинает постепенно возрастать шум двигателя - на 5 тысячах меняю масло снова .

  6. #206

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    42,653
    Больше 10 лет на форуме
    никада не менял чаще чем раз в 15 тыс)) и всё ок
    на всех машинах что были
    Двери противопожарные ДПМ

  7. #207
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    масло одно и то-же-кастрол синтетика,пригоняют машину-стук дикий, масленка горит,упущен уровень-слита минералка(остатки),залит кастрол.Пробег до сервиса 60 км-все вкладыши подплавлены,а вал как новенький.На минералке бы давно задрало.Замена всех вкладышей и машина живая(1JZ).Синтетика спасла.Такой же мотор,такое-же масло,пробег на нем 12 тыс,снятие крышки-все в" пластилине"-присадки посыпались,маслу пушной зверек,менять все-таки на нагруженных и синтетику к 7500 в самый раз.Минералке пофигу-сыпаться там практически нечему.

  8. #208

    Адрес: Космос
    Сообщений
    237
    Больше года на форуме
    Не знаю кому как но кастрол для меня полное фуфло и *****,от него столько *****а в двигателе это ужасть просто,последний выхлоп это у знакомого заклинил двигатель на Прадо,шесть лет ездил на этом *****е,разобрали и ахнули,как вобще столько проехал глядя на отложения этого кастрола!Оно просто горит и через 500 км уже черней чем у дизеля!

  9. #209

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    3,807
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати на счет дизелей..
    Все почему-то уверены, что масло в двигателе дизельного автомобиля должно почернеть практически сразу после замены. А это вовсе не так. Вернее оно конечно так у подавляющего числа владельцев дизелей. Но когда я купил себе дизельного крауна, решил попытаться побороть эту "проблему". Ведь всем известно, что в общем-то дизельная движка всегда гораздо чище бензинки, в том смысле что в ней нет твердых отложений. Как правило только черная сажа которая легко смывается. Нагар в бензиновом моторе хрен чем смоешь, только механическим путем удаляется или едкой химией которую в двигатель я бы лично заливать не стал.
    Это все преамбула. Ну так вот решил я движку 2L-TE промыть ( пробег к тому моменту был практически 300тык). Решил промывать маслом. Типа залил -дал поработать-слил. Ну нормальным маслом вовсе не буджетно это делать. Поехал купил канистру камазовского в розлив- стоит копейки даже по сравнению с так называемым "промывочным". Промывал так. Фильтр оставил старый. Слил старое. Залил камазовское ( литра 3)- дал поработать минут 10. Слил. Сделал так раза 3-4 не помню. Пока то что сливалось не стало прозрачным. Залил камазовского до нормального уровня и поездил день, не педалируя особо. Слил. И еще раз промыл камазовским дав поработать минут 10. Короче израсходовал нафиг всю эту 20 литровую канистру. По деньгам она обошлась она меньше чем 4 литра Тойотовского масла. Но зато после последней промывки сливалась чистая как слеза.
    Затем поменял фильтр и залил дизельное тойотовское масло. покатался пару тысяч. И поменял масло снова. Стех пор так и менял масло через каждые 5-6 тыщ. А теперь к тому что я написал вначале. Ездил я на нем 2 года и отдал отцу, он на нем 3 года гоняет. Масло меняет как и я без всяких промывок каждые 5 тысяч примерно. Темнеть оно начинает на 3тей тысяче пробега, до этого вообще чистое как на бензинке. Когда я щуп дружбанам показывал, никто вообще не верит что масло в дизеляке может быть таким чистым. Парень который меняет отцу масло, каждый раз говорит одно и то же. Вроде отработка, а выглядит как будто его туда только залили и дали поработать 15 минут.
    Может это конечно не в тему топика расказ был. Но может кто захочет свою дизеляку отмыть изнутри. Это ведь очень бюджетный способ. Главное в первый раз его отмыть начисто. Может кому хватит литров 10 а кому-то надо будет 30. Это не так уж и важно. Цена ведь на это масло копеечная. Зато потом двига будет чистая.
    По теме топика. Сам я предпочитаю менять масло на дизеле раз в 5 тысяч а на бензинке не реже чем раз в 7-8 тысячь.

  10. #210
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сибирский Тракторист Посмотреть сообщение
    Не знаю кому как но кастрол для меня полное фуфло и *****,от него столько *****а в двигателе это ужасть просто,последний выхлоп это у знакомого заклинил двигатель на Прадо,шесть лет ездил на этом *****е,разобрали и ахнули,как вобще столько проехал глядя на отложения этого кастрола!Оно просто горит и через 500 км уже черней чем у дизеля!
    Во-во,отложения,менял наверняка через 10 т км.Минералке было бы пофигу,но синтетика однозначно клин держит баче!Пока живая.Потом все засрет.

  11. #211
    Аватар для Alexonder
    Адрес: Москва
    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сибирский Тракторист Посмотреть сообщение
    Не знаю кому как но кастрол для меня полное фуфло
    Гм... у вас речь о каком-то очень условном кастроле. На тот же самый прадо - какой именно кастрол лили 6 лет? Я например не видел ни разу чтобы масло резко чернело уже к 500 км пробега. Ну если с двигателем конечно все нормально. А если движка уже была в таком состоянии что масло чернело почти сразу после смены - то это проблема уже не масла.
    Плюс сильно влияет интервал замены.

    Ну и еще раз повторюсь. у кастрола разных видов масел очень много - и магнатеки, и эджи. И очень важно масло подбирать правильно. А неправильный подбор масла к печальным результатам приводит.

  12. #212

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    139
    Больше года на форуме
    Сообщение от drozzin Посмотреть сообщение
    Опубликован анализ масла из двигателя с таким пробегом. Не все так плохо, как могло показаться вначале.
    Но это - не типичная история: http://www.blackstone-labs.com/Newsl...m_medium=email
    Звиняйте что на англ., нет времени на перевод.
    У моего отца крякнул(

  13. #213

    Адрес: Космос
    Сообщений
    237
    Больше года на форуме
    Сообщение от Alexonder Посмотреть сообщение
    Гм... у вас речь о каком-то очень условном кастроле. На тот же самый прадо - какой именно кастрол лили 6 лет? Я например не видел ни разу чтобы масло резко чернело уже к 500 км пробега. Ну если с двигателем конечно все нормально. А если движка уже была в таком состоянии что масло чернело почти сразу после смены - то это проблема уже не масла.
    Плюс сильно влияет интервал замены.

    Ну и еще раз повторюсь. у кастрола разных видов масел очень много - и магнатеки, и эджи. И очень важно масло подбирать правильно. А неправильный подбор масла к печальным результатам приводит.
    Я писал про человека который проехал 51 тс на мобиле 5W50 а кастрол для меня и не только это самое отстойное масло которое засирает двигатель и тд,я его даже в жучку не залил бы если бы была,езжю на обыкновенном ZIC 5W40 LS и не парюсь и в акпп залито тоже ZIC ATF SP-3,отличные масла и зимой и летом!

  14. #214

    Адрес: алматы
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    чистая правда...
    я свою взял - замены не было км 100тыс, я на ней еще 203тыс проехал,прежде чем поменять))) нормально-ездит)

  15. #215

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1
    У меня филдер 2001г 1nz. Может кто подскажет какое масло лучше лить? Я лью мобил 5 40. Раньше лил кастрол но горедь начал......

  16. #216

    Сообщений
    10,850
    Больше 5 лет на форуме
    ага не раз вижу инфу на форумах о том как в диллер центрах стали последнее время буквально таки впаривать нулевое ТО...мол через 1000 или 2500 тысчи км прост обязательно нужно менять масло и фильтр...а то обкатка...там мол стружка в масле ...с деталей....мол притераются детали )))))) причем это на полном серьезе идет.... и в форумах много вопросов о том .....

    а в обще мне один спец сказал что все гумно что в двиге происходит и масло превращается быстро в гумно потому как или бенз полное гумно заливался или двиг хреновый.... при условии конечно что масло заливалось качественное не поддельное и не бодяженное.
    Последний раз редактировалось geonic; 25.07.2012 в 11:35.

  17. #217
    Аватар для i'll back
    Адрес: теперь Подольск
    Сообщений
    1,069
    Больше 7 лет на форуме
    Меняю масло на своём аккорде раз в 5000км (цена замены 1300масло+200фильтр). Лью мобил 3000 5w40. Если смотреть в маслозаливную горловину - там всё чисто (не знаю хорошо это или плохо). Общий пробег (мой) 25тыщ за год (соответственно 6 замен начиная с дня покупки). Дорого это или не очень судит каждый сам - мне нормально. Считаю поменять масло, пусть и раньше окончания его реального срока эксплуатации, с нашим высококачественным бензином, дешевле, чем потом менять двиг.
    П.с. также менял и на ниссане, также и на "девятке". девятошный двиг даже капиталил - внутри как новый, правда в него и масло лил другое, не мобил, а шелл.

  18. #218
    Аватар для drozzin
    Адрес: Hartford, CT
    Сообщений
    23,343
    Больше 10 лет на форуме
    Почитайте тут, как правильно нужно обкатывать двиг: Тайны обкатки - как правильно обкатывать новый двигатель для его большей мощности.

    Перевод Гугла просто жесть. Читайте в оригинале.
    Последний раз редактировалось drozzin; 25.07.2012 в 17:54.
    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim
    ---
    Respect Existence or Expect Resistance

  19. #219
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    У нас девачко на работе на марче ездит,недавно говорит масло стал кушать.Я спрашиваю когда меняли ответ убил,масло после покупки неменяли отъездили на машине уже около 60 тысяч.

  20. #220
    Аватар для -Варнак-
    Адрес: Бесконечная дорога.
    Сообщений
    53,015
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    У нас девачко на работе на марче ездит,недавно говорит масло стал кушать.Я спрашиваю когда меняли ответ убил,масло после покупки неменяли отъездили на машине уже около 60 тысяч.
    Зато наверное симпатишная?)))
    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Torneo
2000 год
325000 руб.
Mitsubishi Lancer
2002 год
185000 руб.
Honda Accord
1996 год
125000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 14:07
  2. Расход масло 5 литров на 10 тыс км
    от Chernoguzzz в разделе Honda CR-V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 09:06
  3. 200 тыс км и 2 года, уже пора?
    от Garik_irk в разделе Иркутск
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 05:19
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:35
  5. Сурф KZ пробег 200 тыс.км
    от Саня с Сахалина в разделе Джип-форум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 15:35

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189