Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 221

Что будет, если не менять масло в течении почти 200 тыс. км?

  1. #41

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от noobs Посмотреть сообщение
    В силу своего пробега меняю масло 4 раза в год- 2 зимнее и 2 летнее, 1 раз запарился двойной срок масло отбегало) ппц - гуталин:) на кончике щупа, лью кста тока шелл минералку( синтетика такой древний мотор как мой убьет...наверно). Байки про пробег 200т.км без замены, ну мне мотор жалкр......
    Где-то в Сети были фотки,сделанные автомеханиками сервисных центров,там движки в которых по 20-30 тыс.км масло не меняли.
    Просто ЖЖЖЖУТЬ!!!
    Всё чёрное,клапанные крышки забиты просто почти гудроном.Распредвалов и клапанов не видно под слоем "смазки".
    А уж если двиг с гидрокомпенсаторами,то это верная амба последним.

  2. #42

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    МП! Ты зачем пишешь как газетчик сенсационный? Какой нахер гуталин за 25 тыщ?
    Я сам наезживал в студенчестве больше и ничего там не было похожего. Масло и масло. Знакомые многие тоже перекатывали замену и НИЧЕГО там не было гуталинообразного. Это полный бред.
    Если модам заехала и сказала мне кастрол залейте и ей залили кастрол то и залили ей бодяжное ГАМНО. А потом ты залез в матор а там ГУТАЛИН. И давай тут нам писать о своём героическом опыте.
    Ну хрент его знает.Но когда после 6-7 тыс.км сливаешь масло,то там сплошная чернота,хоть и жидкая.
    Я на подвиги по 20 тыс без замены не решаюсь.

  3. #43
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Где-то в Сети были фотки,сделанные автомеханиками сервисных центров,там движки в которых по 20-30 тыс.км масло не меняли.
    Просто ЖЖЖЖУТЬ!!!
    Всё чёрное,клапанные крышки забиты просто почти гудроном.Распредвалов и клапанов не видно под слоем "смазки".
    А уж если двиг с гидрокомпенсаторами,то это верная амба последним.
    В огороде бузина, а в киеве дядька.
    а ещё в сети есть фотки и тут в дроме форумчанин выкладывал как залил кастрол и через 5 тысяч пришлось капиталить мотор всё было в белом кефире внутри и масло было сгустками чорными. Думаю всем надо сделать вывод из моего поста что масло надо менять КАЖДЫЕ 3-4 тыщи км. Да.
    Все сделали выводы, нет? А то повторять не буду.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #44

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,827
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    МП! Ты зачем пишешь как газетчик сенсационный? Какой нахер гуталин за 25 тыщ?
    Я сам наезживал в студенчестве больше и ничего там не было похожего. Масло и масло. Знакомые многие тоже перекатывали замену и НИЧЕГО там не было гуталинообразного. Это полный бред.
    Если модам заехала и сказала мне кастрол залейте и ей залили кастрол то и залили ей бодяжное ГАМНО. А потом ты залез в матор а там ГУТАЛИН. И давай тут нам писать о своём героическом опыте.
    Леша! Ну Вы вспомните мой конфуз, когда я прощелкал продолжением рота(клювом) и забыл поменять масло по причине сломатости конечности в связи с чем откатал на одном 23 ткм. Никакого гуталина при сливе не было, просто масло стояло на минимальной отметке щупа. На сегодня пользуюсь другим, ибо дружественный сервис ту марку забраковал именно по причине быстрого угара.

  5. #45
    Аватар для Mikhal!ch
    Адрес: the north-north-west
    Сообщений
    728
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Да хрен его знает...По своему опыту могу сказать,что после замены масла,даже если льёшь такое же,то дви;ка работает тише и мягче.
    Еще могу сказать что когда залито свежее,то меньше сопливят маслом трубки вентиляции картера.Но потом через 6-7 тыс.км маслянные пятна на двиге в районе штуцеров появляются снова и исчезают после очередной смены масла.
    Ну а что по сабжу,ну может в Америке с их качеством топлива масло после 200 000 км и не поменяло цвет,но у меня оно даже после 4 тыс.км уже темнеет.Много гамна в нашем топливе...
    А как топливо в исправном двигателе попадает в масло???

  6. #46

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    В огороде бузина, а в киеве дядька.
    а ещё в сети есть фотки и тут в дроме форумчанин выкладывал как залил кастрол и через 5 тысяч пришлось капиталить мотор всё было в белом кефире внутри и масло было сгустками чорными. Думаю всем надо сделать вывод из моего поста что масло надо менять КАЖДЫЕ 3-4 тыщи км. Да.
    Все сделали выводы, нет? А то повторять не буду.
    3-4 тысячи это уже перебор.Я на минералке ездил по 5-5.5.
    А белый кефир скорее всего от охлаждающей жидкости которая в масло попала.
    У меня была такая ерунда когда прокладку пробило и тосол в масло попадал.Открываю маслозаливную крышку.На ней светложёлтая кака.Сую палец внутрь,на клапанной крышке такая же кака.Поменял прокладку и залил новое масло,такое же как и до этого,вся эта кака пропала.

  7. #47

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,827
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    МП! Ты зачем пишешь как газетчик сенсационный? Какой нахер гуталин за 25 тыщ?
    Я сам наезживал в студенчестве больше и ничего там не было похожего. Масло и масло. Знакомые многие тоже перекатывали замену и НИЧЕГО там не было гуталинообразного. Это полный бред.
    Если модам заехала и сказала мне кастрол залейте и ей залили кастрол то и залили ей бодяжное ГАМНО. А потом ты залез в матор а там ГУТАЛИН. И давай тут нам писать о своём героическом опыте.
    У ей было не гамно, а уважаемое от Бреста до Камчатки в 80-е годы "камазовское" масло, правда налитое, чтоб даме сделалось хорошо, в канистрочку с ближайшей свалки. Даже масла "ЛукОйл" 10-летней давности спокойно выхаживали до 20 ткм, правда на 2141

  8. #48

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,827
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Ну хрент его знает.Но когда после 6-7 тыс.км сливаешь масло,то там сплошная чернота,хоть и жидкая.
    Я на подвиги по 20 тыс без замены не решаюсь.
    Может движочек предыдущими заливками, мягко говоря, запачкан был. Ну не может в чистом двигле за 6-7 ткм масло мазутом стать.

  9. #49

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,827
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    В огороде бузина, а в киеве дядька.
    а ещё в сети есть фотки и тут в дроме форумчанин выкладывал как залил кастрол и через 5 тысяч пришлось капиталить мотор всё было в белом кефире внутри и масло было сгустками чорными. Думаю всем надо сделать вывод из моего поста что масло надо менять КАЖДЫЕ 3-4 тыщи км. Да.
    Все сделали выводы, нет? А то повторять не буду.
    Механикусы сначала гамно лохобоям льют, а потом народ жутью по телеку и компу стращают - бегите народ быстрее на замену, а то придет к вам гости полный "Сталинград". Вот народ и побежал, попер копейку трудовую наперегонки. А ему опять туды автолу набабанят.

  10. #50
    Аватар для Серега-Чита
    Адрес: Чита
    Сообщений
    2,698
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Да хрен его знает...По своему опыту могу сказать,что после замены масла,даже если льёшь такое же,то дви;ка работает тише и мягче.
    Еще могу сказать что когда залито свежее,то меньше сопливят маслом трубки вентиляции картера.Но потом через 6-7 тыс.км маслянные пятна на двиге в районе штуцеров появляются снова и исчезают после очередной смены масла.
    Ну а что по сабжу,ну может в Америке с их качеством топлива масло после 200 000 км и не поменяло цвет,но у меня оно даже после 4 тыс.км уже темнеет.Много гамна в нашем топливе...
    +1
    я думаю в той статье, какая нибудь скрытая реклама масла была...
    вот наглядный пример если проехать 70 тыс. км. без замены масла
    http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7879.0.html
    масло просто густеет и двигатель клинет!
    Последний раз редактировалось Серега-Чита; 29.06.2012 в 04:41.
    Задний привод для настоящих самураев

  11. #51

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,827
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    В огороде бузина, а в киеве дядька.
    а ещё в сети есть фотки и тут в дроме форумчанин выкладывал как залил кастрол и через 5 тысяч пришлось капиталить мотор всё было в белом кефире внутри и масло было сгустками чорными. Думаю всем надо сделать вывод из моего поста что масло надо менять КАЖДЫЕ 3-4 тыщи км. Да.
    Все сделали выводы, нет? А то повторять не буду.
    Леша. Жути не нагоняй. А то будут по М-53 ходить байки про идиота, который от Кр-ска до Воронежа и Волгограда, и что необычно, и в обратном направлении, приставал ко всем гопосервисам: "Ну поменяйте масло. А? Поменяйте, суки, масло русскому человеку, а то будет как вчера". "А что вчера?". "Вчера не поменяли"

  12. #52

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Modzhahed Посмотреть сообщение
    А как топливо в исправном двигателе попадает в масло???
    Попадает не топливо а газы,образующиеся в цилиндрах при работе двигателя.Уплотнение типа поршень-кольцо-стенка цилиндра никогда не будет идеальным,это свойственно всем подвижным уплотнениям.И происходит прорыв рабочих газов в картер.Если бы этого не было,то тогда зачем вообще нужна система вентиляции картера?
    Ну а так как в нашем российском топливе гамно и очень много гамна,то и оно сгорая с топливом тоже вместе с газами попадает в картер и расстворяется в масле.
    Маслу для дизелей стараются придать щелочные свойства,так как солярка содержит соединения серы а они при сгорании образуют оскиды серы,а оксиды серы реагируют с влагой воздуха и топлива могут образовывать серную и сернистую кислоты.Вот щелочь масла и нейтрализует до поры до времени эти кислоты.
    Посмотри "щелочное число моторного масла".

    Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.

  13. #53
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    Леша! Ну Вы вспомните мой конфуз, когда я прощелкал продолжением рота(клювом) и забыл поменять масло по причине сломатости конечности в связи с чем откатал на одном 23 ткм. Никакого гуталина при сливе не было, просто масло стояло на минимальной отметке щупа. На сегодня пользуюсь другим, ибо дружественный сервис ту марку забраковал именно по причине быстрого угара.
    Приветствую вас Владимир Николаевич так сказать на просторах!)) Вот и ваш пример весьма нагляден.
    А не видели гуталина может потому что что бы разглядеть его, нужно было опытным глазом приникнуть к маслозаливной горловине и повращать им там в разные стороны и поморгать им там. Затем нужно подойти к зеркалу и рассмотреть своё летсо на предмет присутствия на глазе чорных гуталиновых пятен. Очень хорошо наличие гуталина выдадут ресницы, на которых при таком способе останется весь гуталин горловины. А Димыч или Жека так не сделали, значит судить о наличии гуталина не могут)))))))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #54

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    Может движочек предыдущими заливками, мягко говоря, запачкан был. Ну не может в чистом двигле за 6-7 ткм масло мазутом стать.
    Я не писал что после 6-7 гудрон будет.Но вот после 20 что-то типа солидла запросто.
    Я когда на 1JZ-GE прокладку менял,то в углублениях болтов что башку держат,был настоящий солидол.
    Клапанные крышки изнутри тоже в густой солидольной слизи были.
    Я не знаю кто в Японии до меня на Марке ездил,но я первые три года до снятия башки всегда лил полусинтетику и каждый раз менял масло с промывкой.Солидол с маслосливного отверстия не вываливался.

  15. #55

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Приветствую вас Владимир Николаевич так сказать на просторах!)) Вот и ваш пример весьма нагляден.
    А не видели гуталина может потому что что бы разглядеть его, нужно было опытным глазом приникнуть к маслозаливной горловине и повращать им там в разные стороны и поморгать им там. Затем нужно подойти к зеркалу и рассмотреть своё летсо на предмет присутствия на глазе чорных гуталиновых пятен. Очень хорошо наличие гуталина выдадут ресницы, на которых при таком способе останется весь гуталин горловины. А Димыч или Жека так не сделали, значит судить о наличии гуталина не могут)))))))))
    Зачем рисковать ресицами?
    Палец в маслозаливную горловину поглубже и поводить им по внутренней поверхности клапанной крышки.
    Да,забыл сказать,двигатель в этот момент должен быть ЗАГЛУШЕН!!!
    Рисковать пальцем тоже не стоит.Распредвалам он как пластилиновый покажется и двигатель даже не заглохнет :-)))

  16. #56
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Я не писал что после 6-7 гудрон будет.Но вот после 20 что-то типа солидла запросто.
    да ну не бывает такого НА НОРМАЛЬНОМ масле!
    Если не уверен что путнее - гамно вопрос хоть через три меняй и никто не скажет что ты не прав. Но если масло нормальное не будет оно салидолом.
    Как говорится "я сколько раз так делал!" ©
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  17. #57

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    Механикусы сначала гамно лохобоям льют, а потом народ жутью по телеку и компу стращают - бегите народ быстрее на замену, а то придет к вам гости полный "Сталинград". Вот народ и побежал, попер копейку трудовую наперегонки. А ему опять туды автолу набабанят.
    Лучше вложить трудовую копейку в замену масла после 6-7 тыс.км чем в капиталку двига или в приобретение и установку контрактника.
    Как-то геморрою меньше...

  18. #58
    Аватар для Mikhal!ch
    Адрес: the north-north-west
    Сообщений
    728
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Попадает не топливо а газы,образующиеся в цилиндрах при работе двигателя.Уплотнение типа поршень-кольцо-стенка цилиндра никогда не будет идеальным,это свойственно всем подвижным уплотнениям.И происходит прорыв рабочих газов в картер.Если бы этого не было,то тогда зачем вообще нужна система вентиляции картера?
    Ну а так как в нашем российском топливе гамно и очень много гамна,то и оно сгорая с топливом тоже вместе с газами попадает в картер и расстворяется в масле.
    Маслу для дизелей стараются придать щелочные свойства,так как солярка содержит соединения серы а они при сгорании образуют оскиды серы,а оксиды серы реагируют с влагой воздуха и топлива могут образовывать серную и сернистую кислоты.Вот щелочь масла и нейтрализует до поры до времени эти кислоты.
    Посмотри "щелочное число моторного масла".

    Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.
    Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях - режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%). Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.
    Последний раз редактировалось Mikhal!ch; 29.06.2012 в 04:53.

  19. #59

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    да ну не бывает такого НА НОРМАЛЬНОМ масле!
    Если не уверен что путнее - гамно вопрос хоть через три меняй и никто не скажет что ты не прав. Но если масло нормальное не будет оно салидолом.
    Как говорится "я сколько раз так делал!" ©
    Может ты в чом-то и прав,не спорю.Но я как-тот не рискую на своём двиге такие эксперименты ставить.
    Не хочу проверять "нормальность" масла залитого в двиг,хоть уже последние два года и приобретаю его в одном и том же месте у одного и того же продавца,в "Гиперавто".

  20. #60

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Modzhahed Посмотреть сообщение
    Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях - режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).(9.02.12 опечатка исправлена - ppm / %) Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.
    Когда движка ещё не прогрета,то поршень ещё не расширился и подвижное уплотнение не так плотно как на горячем.Ведь даже сжатие рекомендуют мерять на прогретом двиге.
    В таком режиме прорыв газов идёт сильнее чем на горячем.Но вся эта кака имеет свойство постоянно накапливаться во время работы.
    А уж соответствие нашй солярки и бенза всем этим "Евро"...ну это только мечта...

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2010 год
650000 руб.
Honda Torneo
1999 год
270000 руб.
Kia cee'd
2011 год
495000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 14:07
  2. Расход масло 5 литров на 10 тыс км
    от Chernoguzzz в разделе Honda CR-V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 09:06
  3. 200 тыс км и 2 года, уже пора?
    от Garik_irk в разделе Иркутск
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 05:19
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:35
  5. Сурф KZ пробег 200 тыс.км
    от Саня с Сахалина в разделе Джип-форум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 15:35

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189