Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 221

Что будет, если не менять масло в течении почти 200 тыс. км?

  1. #61

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Приветствую вас Владимир Николаевич так сказать на просторах!)) Вот и ваш пример весьма нагляден.
    А не видели гуталина может потому что что бы разглядеть его, нужно было опытным глазом приникнуть к маслозаливной горловине и повращать им там в разные стороны и поморгать им там. Затем нужно подойти к зеркалу и рассмотреть своё летсо на предмет присутствия на глазе чорных гуталиновых пятен. Очень хорошо наличие гуталина выдадут ресницы, на которых при таком способе останется весь гуталин горловины. А Димыч или Жека так не сделали, значит судить о наличии гуталина не могут)))))))))
    Я попрошу дружественный сервис, что в обязалово залазили глазами в заливную горлу, и чтоб сильно ими там вращали с целью узрения гуталина с предоставлением видеоотчета на Ютубе

  2. #62

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Я не писал что после 6-7 гудрон будет.Но вот после 20 что-то типа солидла запросто.
    Я когда на 1JZ-GE прокладку менял,то в углублениях болтов что башку держат,был настоящий солидол.
    Клапанные крышки изнутри тоже в густой солидольной слизи были.
    Я не знаю кто в Японии до меня на Марке ездил,но я первые три года до снятия башки всегда лил полусинтетику и каждый раз менял масло с промывкой.Солидол с маслосливного отверстия не вываливался.
    В Япии до сих пор считают, что самое лучшее масло для авто - минералка. Может беспромывочная замена их масел на наши рождает холодец?

  3. #63
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Домик в лесу дремучем
    Сообщений
    22,928
    Больше 10 лет на форуме
    Не поддерживайте злых нефтиников!!!! Лейте растительное масло - поддержите сельское хозяйство!!!! бгг
    Black River
    Авторский самогон

  4. #64

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Лучше вложить трудовую копейку в замену масла после 6-7 тыс.км чем в капиталку двига или в приобретение и установку контрактника.
    Как-то геморрою меньше...
    Еще лучше ее вкладывать для замены через 10 ткм. Но суть не в том. Вот лично я по отношению к авто ***** или ездун, как будет угодно. Под капот гляжу в лучшем случае раз в месяц или когда омывайку заливаю. На нынешнем авто, после смены масла 8 мая, еще ни разу уровень не смотрел. Ну, распи...яй, одним словом. Как часто, думаешь, делают движку на этих авто? На СРВ-96 через 320 ткм по спидометру - замена колец и вкладышей, ну, естественно, всех прокладок. На СРВ-2000 через 200 ткм профилактически, поскольку менялся ремень ГРМ, поменены кольца,вкладыши и прокладки. Именно на ней я протабанил замену и откатал 23 ткм на одном масле. Причина ремонта двигла - профилактическая, поскольку авто отошло школьному другу и хочется, чтобы лет несколько он покатался без проблем. Даже при умеренно распи. .дяйском отношении к авто, но с хорошими маслами - автомобиль служит верой и правдой достаточно долго.

  5. #65
    Аватар для Mikhal!ch
    Адрес: the north-north-west
    Сообщений
    728
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    В Япии до сих пор считают, что самое лучшее масло для авто - минералка. Может беспромывочная замена их масел на наши рождает холодец?
    Не в этом дело... Даже на дилерских авто, где замена строго по графику и масло заливаемое официалами, случается такое...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	oil sludge 98 BMW.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	249.9 Кб 
ID:	2673489

  6. #66

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    Не поддерживайте злых нефтиников!!!! Лейте растительное масло - поддержите сельское хозяйство!!!! бгг
    Очень пагубный призыв - коклеты и яйцы не на чем жарить будет. Помрем

  7. #67
    Аватар для FlaerKRSK
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,143
    Больше 7 лет на форуме
    Вот и фотки пошли! А то думал когда же.... =)
    Civic был
    Civic есть

  8. #68
    Аватар для FlaerKRSK
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,143
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    Очень пагубный призыв - коклеты и яйцы не на чем жарить будет. Помрем
    Кушать что то захотелось =)
    Civic был
    Civic есть

  9. #69

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Modzhahed Посмотреть сообщение
    Не в этом дело... Даже на дилерских авто, где замена строго по графику и масло заливаемое официалами, случается такое...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	oil sludge 98 BMW.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	249.9 Кб 
ID:	2673489
    Вот это и изумляет - как это может быть. При замене колец и вкладышей видел все под клапанной крышкой - не идеально, но довольно чисто, и это после пробега в 200 ткм

  10. #70

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FlaerKRSK Посмотреть сообщение
    Кушать что то захотелось =)
    Дык, реализуй желания, и именно коклеткой и яйцом, и будет тебе радость внутре огромадная

  11. #71
    Аватар для Mikhal!ch
    Адрес: the north-north-west
    Сообщений
    728
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    Вот это и изумляет - как это может быть. При замене колец и вкладышей видел все под клапанной крышкой - не идеально, но довольно чисто, и это после пробега в 200 ткм
    Самое интересное, что я такого не видел на старых (80-х годов) двигателях.

  12. #72
    Аватар для Бахлюль
    Адрес: E1
    Сообщений
    2,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Один дяденька по телевизору говорил что если мочу попить то почти от всех болезней вылечишься и геморрой предлагал лечить с помощью ведения огурца или яйца в то самое место. Но видимо в мире фармацевтический сговор и мы все ходим лечиться в больницу:)))
    Про мочу - правда. Паралитики начинают ходить, слепые начинают видеть, а один хлопчик даже излечился от гомосексуализма!
    GG2 '2005
    SG5 '2007
    VF750C '1988
    FXDWG '1995

  13. #73
    Аватар для Mikhal!ch
    Адрес: the north-north-west
    Сообщений
    728
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FlaerKRSK Посмотреть сообщение
    Вот и фотки пошли! А то думал когда же.... =)
    Вообще-то здесь на Дроме целая тема есть. Кажется фанкарговоды создали... Так там каких только фото нет...

  14. #74

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Modzhahed Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что я такого не видел на старых (80-х годов) двигателях.
    Был "Паджеро" 1987 года,до сих пор жив у хороших людей. Привезен братом-рыбаком из Япии напрямую с банкой рекомендованного масла 7,5W30, минералка, в 1997 году. Понимаю, что другого двигатель и в глаза не видел. 10 лет отходил под моим чутким руководством - но жути гудронной не было у него

  15. #75

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,736
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    да ну не бывает такого НА НОРМАЛЬНОМ масле!
    что такое "нормальное масло":?
    формально в заявляемые допуски укладываются все производители - от лукойла до мотула, если не подделка конешн
    А так могу сказать за форды. Опять же все кто ими пользовался знают - диллерский интервал замены масла для бензина - раз в 20 тыщ. Так кто его придерживается обычно капиталят движок к 100 тыщам (или вернее скидывают его новому счатливому владельцу салонного авто с сервисной книжкой). Отсюда в том числе и идет легенда про ненадежные и малсожерные форды. КТо же плюют на этот интервал и меняет масло через 8-10 т.км - проблем с мотором не имеют. статистика на ffclub есть

  16. #76
    Аватар для VOVA 22 RUS
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    823
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Где-то в Сети были фотки,сделанные автомеханиками сервисных центров,там движки в которых по 20-30 тыс.км масло не меняли.
    Просто ЖЖЖЖУТЬ!!!
    Всё чёрное,клапанные крышки забиты просто почти гудроном.Распредвалов и клапанов не видно под слоем "смазки".
    А уж если двиг с гидрокомпенсаторами,то это верная амба последним.
    Фотографии двигателей после использования различных масел

  17. #77

    Адрес: Черемхово
    Сообщений
    40
    Больше 3 лет на форуме
    Масло маслу рознь. Некоторые (например маннол) получено гидрокрекингом, тоесть даже если на канистре написано синтетика, то это мягко говоря ложь. Простым языком - базовому минеральному маслу улучшили характеристики. Технология vhvi у зик - тоже самое, примеров масса. Вот на таких маслах нельзя ездить долго. Настоящая синтетика изготавливается на полиалфаолефиновой основе (т.н. ПАО), вот там и характеристики (смазывающие, охлаждающие) после длительной эксплуатации мало меняются. Настоящая полусинтетика тоже получается из смеси ПАО и минеральных базовых масел, индекс вязкости определяется из их пропорции, и количество, качество и состав присадок на качества самого масла практически не влияет и их применение просто маркетинговый ход производителей масел. Кстати, обратите внимание, что индустриальные масла нормально используются в механизмах в таких режимах, что эквивалентно пробегу 100 ткм автомобиля, и всё зависит от базового масла.
    По опыту могу сказать, что почти все гидрокрекинговые масла имеют разные характеристики в разных условиях работы двигателя, в отличие от ПАО, честного полусинта и минералки, у которых характеристики стабильны. И после перегрева гидрокрекингового масла, когда присадки теряют свойства, масло никуда не годится. Вот там и солидол и гуталин.
    Сам лью честную синтетику ПАО (не буду называть марку) в две машины: турбодизель и пожилой бензин, меняю через 15-20 ткм и нет НИКАКИХ гуталинов, пены и других отклонений. У бензинки пробег уже 3 сотки, и капремонт я планирую делать только на след. год.
    Кстати пенится масло когда мешаешь масла на разной основе. Мешать можно только гидрокрекинг - гидрокрекинг, минерал - минерал, синт ПАО - синт ПАО, синт ПАО - полусинт ПАО и всё! В теории допускается ещё минерал - полусинт, но это применимо только к минералке типа автол - тоесть без присадок, т.к. при смеси присадок могут возникать нежелательные соединения.
    Вывод при выборе надо смотреть на базовое масло, из которого изготовлено ваше моторное масло и вязкость рекомендованную производителем.
    Это я как экс-химик говорю :)
    Последний раз редактировалось Carbofos38; 29.06.2012 в 06:38.

  18. #78
    Аватар для drozzin
    Адрес: Hartford, CT
    Сообщений
    23,442
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрите, там рекламируют что микроавтобус прошел почти 600тыс. миль всего с тремя сменами масла: http://maximumoilchangeintervals.com/
    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim
    ---
    Respect Existence or Expect Resistance

  19. #79

    Адрес: Черемхово
    Сообщений
    40
    Больше 3 лет на форуме
    в своём посте я не хотел сказать что гидрокрекинговые масла плохие, просто у них нормальные характеристики только пока активны присадки, и ездить на нём больше чем рекомендует производитель масла чревато проблемами

  20. #80
    Аватар для FlyHol
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    В огороде бузина, а в киеве дядька.
    а ещё в сети есть фотки и тут в дроме форумчанин выкладывал как залил кастрол и через 5 тысяч пришлось капиталить мотор всё было в белом кефире внутри и масло было сгустками чорными. Думаю всем надо сделать вывод из моего поста что масло надо менять КАЖДЫЕ 3-4 тыщи км. Да.
    Все сделали выводы, нет? А то повторять не буду.
    Какая чушь... Ваш профессор слышал про понятия "базовое масло" и "пакет присадок"? Исходя из Вашей логики вы можете смело выбирать дешевое корейское масло типа ЗИКа и не тратиться на приличные бренды, которые часто "базу" у корейцев и берут. А отработку хоть заотстаивайтесь, пакет присадок, задающий свойства масла, не восстановишь. А про фото из сети. Не раз свои моторы разбирал с маслами которым доверяю и видел что бывает если увеличить межсервис. Ну а статья про брита... о нестыковках которые разрушают ее логику выше уже отписались. И про потерю свойст масел есть масса лабораторных исследований уважаемыми источниками, одна статья неизвестного происхождения ни чего не меняет...
    +1 про лечение гиммороя огурцом... какую только хню не расспространяют в инете, чтобы количество просмотров увеличить.
    VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2012 год
648000 руб.
Mazda Demio
2007 год
200000 руб.
Toyota Land Cruiser
2003 год
1477777 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 14:07
  2. Расход масло 5 литров на 10 тыс км
    от Chernoguzzz в разделе Honda CR-V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 09:06
  3. 200 тыс км и 2 года, уже пора?
    от Garik_irk в разделе Иркутск
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 05:19
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:35
  5. Сурф KZ пробег 200 тыс.км
    от Саня с Сахалина в разделе Джип-форум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 15:35

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189