Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 221

Что будет, если не менять масло в течении почти 200 тыс. км?

  1. #81

    Адрес: Братск
    Сообщений
    118
    Больше 10 лет на форуме
    на белте, двиг 1 литр, хозяйка забыла про замену масла. 22 тыс без замены. Масло мобил полусинтетика,точное название не помню - по щупу выгорело ниже отметки мин, и двигатель начал работать шумно, еще бы чуть-чуть и думаю мотору было бы не очень хорошо. (это при том что пробег машины 70 тыс, расхода масла вообще не было.)

  2. #82

    Сообщений
    45
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Какая чушь... Ваш профессор слышал про понятия "базовое масло" и "пакет присадок"? Исходя из Вашей логики вы можете смело выбирать дешевое корейское масло типа ЗИКа и не тратиться на приличные бренды, которые часто "базу" у корейцев и берут. А отработку хоть заотстаивайтесь, пакет присадок, задающий свойства масла, не восстановишь. А про фото из сети. Не раз свои моторы разбирал с маслами которым доверяю и видел что бывает если увеличить межсервис. Ну а статья про брита... о нестыковках которые разрушают ее логику выше уже отписались. И про потерю свойст масел есть масса лабораторных исследований уважаемыми источниками, одна статья неизвестного происхождения ни чего не меняет...
    Учитывая что ЗИКовские масла как правило являются базовыми для многих других именитых фирм производителей, решил попробовать ЗИК на своей машине с турбо двигателем (тем более что есть возможность покупать его по цене крупного опта), так вот, разницы с другими маслами не замечаю, отъездил уже более 40 т. км., общий пробег авто перевалил за 130 т.км
    Жизнь одна, проживи ее ярко!

  3. #83
    pip
    pip вне форума
    Аватар для pip
    Адрес: Ново$ибирск
    Сообщений
    7,952
    Больше 7 лет на форуме
    Ввиду разных обстоятельств на своей машине проезжал 23,5 тысячи км без замены масла. Никаких последствий не заметил. Учитывая что ни разу не доливал - слилось буквально пара литров.

  4. #84
    Аватар для zascd115
    Адрес: Падвал №13
    Сообщений
    2,584
    Больше 7 лет на форуме
    уважаемые модераторы
    закройте топег кхирам
    ибо байан байаноф на тему маслоёпа
    председатель галактике

  5. #85

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    667
    Больше 5 лет на форуме
    масло нужно менять только при появлении изменений в работе двигателя, все кто меняет его просто с какой либо периодичностью гробят мотор почем зря, но и качество масла должно соответственное, т.е. минералка с современными присадками

  6. #86

    Сообщений
    21,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bombaklad Посмотреть сообщение
    масло нужно менять только при появлении изменений в работе двигателя, все кто меняет его просто с какой либо периодичностью гробят мотор почем зря, но и качество масла должно соответственное, т.е. минералка с современными присадками
    какие изменения в работе двигателя?
    почему гробят мотор при периодической смене масла?
    желательно аргументированно
    Я буду молчаливой галлюцинацией©

  7. #87

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    200
    Больше года на форуме
    Вранье, на новой машине как то пришлось 15 тыр откатать без замены масло так вот по маслу было видно что ему крититческий пиндос!

  8. #88
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,581
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ApeQ Посмотреть сообщение
    Вранье, на новой машине как то пришлось 15 тыр откатать без замены масло так вот по маслу было видно что ему крититческий пиндос!
    На новой машине двигатель проходит обкатку и масло как раз надо менять почаще , можно и через 4-5тыс. , а потом увеличить интервал.
    Интервал замены масла зависит так-же от режима эксплуатации авто и ориентироваться только на пробег- глупо.

  9. #89
    Аватар для FlyHol
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lord_7 Посмотреть сообщение
    Учитывая что ЗИКовские масла как правило являются базовыми для многих других именитых фирм производителей, решил попробовать ЗИК на своей машине с турбо двигателем (тем более что есть возможность покупать его по цене крупного опта), так вот, разницы с другими маслами не замечаю, отъездил уже более 40 т. км., общий пробег авто перевалил за 130 т.км
    Как вы собираетесь что то заметить? Вы тестируете масла на содержание алюминия (верх двига), стали (низ) и хрома(поршневые кольца) после смены и сравниваете это количество с иными брендами? А если нет то на не выдающемся, но вполне качественном, масле ЗИК ни чего за 40 тык произойти не может в принципе. Свойства масле это не только база но и пакет присадок и масла на одной базе это все же ни одно и то-же по свойствам. Я выбираю более дорогие бренды, с более дорогими пакетами присалок и базой на основе ПАО или эстеров, а не гидрокрекинг ЗИК. Не раз сталкивался с оценками, в том числе лабораторными, в рамках которых рекомендовали снижать пробег на гидрокряке в двое по отношению в ПАО. Но и Ваш выбор вполне оправдан, тем более при доступе к оптовке можно чаще менять.
    VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.

  10. #90
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,581
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zalexz Посмотреть сообщение
    какие изменения в работе двигателя?
    почему гробят мотор при периодической смене масла?
    желательно аргументированно

    Гробят двигатель смены масла через 15тыс с промывками , когда весь накопившийся шлак отлетает и забивает все каналы и фильтр

  11. #91

    Сообщений
    21,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    Гробят двигатель смены масла через 15тыс с промывками , когда весь накопившийся шлак отлетает и забивает все каналы и фильтр
    это понятно, хотелось бы услышать автора поста
    Я буду молчаливой галлюцинацией©

  12. #92

    Адрес: камчатка-москва
    Сообщений
    6,623
    Больше 10 лет на форуме
    На вольве S80 не поменяли масло на первом ТО, ко второму ТО мотор не дожил. :)
    Заглох и поехал.
    F*ck fuel economy.
    Купи гибрид спаси траву!

  13. #93
    Аватар для Aviatortoha
    Адрес: Омск
    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7407.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	185.3 Кб 
ID:	2673994
    Думайте сами решайте сами менять или не менять............................

  14. #94
    Аватар для zascd115
    Адрес: Падвал №13
    Сообщений
    2,584
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aviatortoha Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7407.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	185.3 Кб 
ID:	2673994
    Думайте сами решайте сами менять или не менять............................
    красата, накер менять даешь стотыщпятсотов земных миль без замен
    председатель галактике

  15. #95

    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    В 1995 году я покупал себе волгу 31029 - новую с завода, двиг 402 на 76-80 бензине, отъездил на этой машине 10 лет после чего капиталил двигатель, к тому времени движок прошагал 524 тыс км на масле рекомендованы производителем, а именно автол, замену масла в движке делал по регламенту из инструкции по эксплуатации авто - раз в 6-6,5 тыс км, при вскрытии двигателя было следующее:
    лаковые отложения отсутствовали, износ ЦПГ был только в кольцах, выработка в эксцентриках распредвала, выработка в направляющих клапанов, колено было в заводских допусках, коренные и шатунные вкладыши были абсолютно рабочие - бабит присутствовал без проплешин, в итоге ремонт обошёлся без шлифовки коленвала и проточки пастели распредвала!
    Моё заключение по замене масла в двигателе и агрегатах: менять масло необходимо, придерживаясь межсервисных интервалов производителя и рекомендаций по вязкости и качеству масла, так же необходимо учитывать условия в которых эксплуатируется авто, и при этом следить за остальными системами двигателя, вовремя их обслуживать, дабы не усугублялось присутствие в рабочем масле продуктов рабочей смеси выше нормы - иначе это приводит к преждевременному износу рабочей жидкости (масла). В таком случае двиагетль сможет пройти и более 200 ткм без замены масла если он на это рассчитан и заправлен соответствующей жидкостью.

  16. #96

    Адрес: Самара
    Сообщений
    572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Я деду верю, у него смысла врать нету. Он и так кандидат чего только можно и лишнее открытие ему до фонаря он старый уже был
    Старый уже... Маразм уже...
    Делай добро и бросай его в воду

  17. #97
    Аватар для acp1dmn
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,775
    Больше 5 лет на форуме
    хз, меняю на 5000 и продолжаю так менять :) движка шепчет, при отжигах до 7к оборотов масло не жрет. красота!

  18. #98
    Аватар для Aviatortoha
    Адрес: Омск
    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    Так то можна и зубы не чистить онеж стачиваются от этого. и опу не вытирать пусть броня нарастает

  19. #99
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,028
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Красноярский профессор нефтяного какого-то института сказал что провел исследования и 30 тыщ ходит масло ваще без потери свойств. Хотел передачу на тв выпустить, но ему "очень не рекомендовали"....... Иба это очень приятно нефтяным компаниям впаривать каждые 10ткм продукт вместо 20-30 ткм. И лишние шумы им не нужны в этой области.

    А между прочим гляньте сколько стал пробег у дилера меж сменами масла... Движки поменялись? Нифега, принцип тотже. Масло лучше стало? Тоже ерунда. Нас просто наё.... Но всем страшно ошибиться и рисковать мотором. Вот и всё.
    Абсолютно верно! Более того, движки по надежности стали даже хуже, а межсервисные пробеги 15-30т.км
    Confidence in Motion

  20. #100
    Аватар для zascd115
    Адрес: Падвал №13
    Сообщений
    2,584
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Costen Посмотреть сообщение
    В 1995 году я покупал себе волгу 31029 - новую с завода, двиг 402 на 76-80 бензине, отъездил на этой машине 10 лет после чего капиталил двигатель, к тому времени движок прошагал 524 тыс км на масле рекомендованы производителем, а именно автол, замену масла в движке делал по регламенту из инструкции по эксплуатации авто - раз в 6-6,5 тыс км, при вскрытии двигателя было следующее:
    лаковые отложения отсутствовали, износ ЦПГ был только в кольцах, выработка в эксцентриках распредвала, выработка в направляющих клапанов, колено было в заводских допусках, коренные и шатунные вкладыши были абсолютно рабочие - бабит присутствовал без проплешин, в итоге ремонт обошёлся без шлифовки коленвала и проточки пастели распредвала!
    Моё заключение по замене масла в двигателе и агрегатах: менять масло необходимо, придерживаясь межсервисных интервалов производителя и рекомендаций по вязкости и качеству масла, так же необходимо учитывать условия в которых эксплуатируется авто, и при этом следить за остальными системами двигателя, вовремя их обслуживать, дабы не усугублялось присутствие в рабочем масле продуктов рабочей смеси выше нормы - иначе это приводит к преждевременному износу рабочей жидкости (масла). В таком случае двиагетль сможет пройти и более 200 ткм без замены масла если он на это рассчитан и заправлен соответствующей жидкостью.
    как одно вяжеца с другим?
    дрыгатель может расчитан быть хоть на стотыщмульонов световых лет
    но мацло? мацло то здесь причем?
    епта повторю еще раз вкраце свой пост в начале топега.
    кто готов на своей машине хотябы 100 тыщ без замен и далива проехать? к чему все эти бредовые теории
    Последний раз редактировалось zascd115; 29.06.2012 в 08:47.
    председатель галактике

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2011 год
740000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2007 год
720000 руб.
Honda Partner
1996 год
115000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 14:07
  2. Расход масло 5 литров на 10 тыс км
    от Chernoguzzz в разделе Honda CR-V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 09:06
  3. 200 тыс км и 2 года, уже пора?
    от Garik_irk в разделе Иркутск
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 05:19
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:35
  5. Сурф KZ пробег 200 тыс.км
    от Саня с Сахалина в разделе Джип-форум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 15:35

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189