Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 221

Что будет, если не менять масло в течении почти 200 тыс. км?

  1. #121
    Аватар для yoangel21
    Адрес: Томск
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    Тут даже написали, что на летнем заводится плохо :-)
    Смотрите маркировку масла
    Точная расшифровка цифр SAE

    В масле присадки, которые со временем теряют свойства.
    В базовое масло добавляют их, есть присадки:
    Вязкостно-загущающие присадки
    Моющие присадки (детергенты и дисперсанты)
    Противоизносные присадки
    Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки)
    Ингибиторы коррозии и ржавления
    Антипенные присадки
    Модификаторы трения
    Депрессорные присадки.

    И кстати масло у нас универсальное буква W - Winter собственно можно круглый год ездить на одном и том же масле.


    Да Масло ходить и 10 и 15 и 20 тысяч максимум, если масло хорошее, никакого гуталина под крышкой не будет.
    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
    0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
    10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
    30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

    Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

    Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

    Обозначения API для бензиновых моторов:
    SC – автомобили, разработки до 1964 годов
    SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
    SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
    SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
    SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
    SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
    SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
    SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
    SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

  2. #122
    Аватар для maximax_24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,411
    Больше 7 лет на форуме
    Можно и трусы не менять месяц-ж.. ничего не случится,сказали авторитетные академики)))Это моё отношение к этой теме.Меняю масло раз в 5-7 ккм,хотя я и не оллигарх.Отдать рубль-полтора за масло не сильно тяжко,но машина это реально ценит:232 ккм пробег и никакой усталости!)Чудес не бывает:масло в двигателе теряет свои химические свойства за пробег.КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПОДАЛОВУ!
    Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"

  3. #123
    Аватар для maximax_24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,411
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от El Diablo Посмотреть сообщение
    у женщин
    И поэтому они дольше живут!И у мужчин тоже:приходишь в местный центр по переливанию крови и сдаёшь.Сам так делаю до 5 раз в год.Состав крови улучшился-стала менее густой,а это значит меньше вероятность тромбов-инсультов,инфарктов.Ощущаю прилив сил!Частичная замена рулит!)))Может даже стану почётным донором))),а если кому моя кровь поможет,то получу +20 очков к карме))))))))
    Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"

  4. #124

    Адрес: Королев МО
    Сообщений
    520
    Больше 7 лет на форуме
    В дизельных толкачах масло только доливают, объем масла в системе раза в 2-3 больше, чем помещается в двигателе (остальное в системе фильтрации), а доливать приходится после слива отстойников.
    Škoda Fabia Sport

  5. #125
    Аватар для ander8
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,650
    Больше 3 лет на форуме
    Ага счас, поверил. Пара случаев что мотор ходит 100 тыщ на одном масле и всё, больше то нету. Значит не hgfdlf что масло можно так долго использовать. Раз в 7-10 тыщ менять надо. Фильтр забивается и просто мимо всю шнягу пропускает.
    Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.

  6. #126

    Адрес: Королев МО
    Сообщений
    520
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fireman1975 Посмотреть сообщение
    Без долива масло через 30 тысяч банально закончится и двигатель заклинит... На большинстве современных двигателей допустимый изготовителем расход на угар составляет 1 литр на 1 тысячу км.
    на обкатке угорело 800мл за первую тысячу, в дальнейшем не доливал от замены до замены
    Škoda Fabia Sport

  7. #127

    Адрес: Котлас
    Сообщений
    631
    Больше 5 лет на форуме
    Ну и чё? В мотоциклах системы Урал масло тоже менять не надо. Достаточно доливать.

  8. #128

    Адрес: Королев МО
    Сообщений
    520
    Больше 7 лет на форуме
    Снимаю шляпу перед TLC200. Сосед по гаражу отъездил гарантию и решил "сэкономить". После покупки у дилера всех необходимых расходников (впервые получил на руки) заехал к деду в наших же гаражах. При снятии съемником фильтр пошел "винтом"(прикипел), масло стекало кусками... через перу дней еще раз на замену масла, а потом на продажу с формулировкой "люблю ездить только на гарантийной и т.д и т.п., сервисная книжка со всеми печатями...". Взял такой же, только новый, обслуживается у "деда". Говорит, что за время гарантии ему точно меняли колодки, сбрасывали ошибки и при каждом заезде к диллеру делали хим чистку салона, про остальное не уверен. P.S. C дилером пытался бодаться и был послан
    Škoda Fabia Sport

  9. #129

    Адрес: Королев МО
    Сообщений
    520
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mosolov Посмотреть сообщение
    Ну и чё? В мотоциклах системы Урал масло тоже менять не надо. Достаточно доливать.
    И правильно, зачем его менять, если от замены до замены 3 объема уходит...
    Škoda Fabia Sport

  10. #130

    Сообщений
    138
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Nreg77 Посмотреть сообщение
    Снимаю шляпу перед TLC200. Сосед по гаражу отъездил гарантию и решил "сэкономить". После покупки у дилера всех необходимых расходников (впервые получил на руки) заехал к деду в наших же гаражах. При снятии съемником фильтр пошел "винтом"(прикипел), масло стекало кусками... через перу дней еще раз на замену масла, а потом на продажу с формулировкой "люблю ездить только на гарантийной и т.д и т.п., сервисная книжка со всеми печатями...". Взял такой же, только новый, обслуживается у "деда". Говорит, что за время гарантии ему точно меняли колодки, сбрасывали ошибки и при каждом заезде к диллеру делали хим чистку салона, про остальное не уверен. P.S. C дилером пытался бодаться и был послан
    ерунда какая -то, а посмотреть на маслянный щуп свежее масло или старое осталось не судьба? этожж сразу видно. Да и фильтр старый всегда можно спросить, чтобы отдавали.

  11. #131

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,582
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    это зАговор. Я как ветеран мвд и фсб в оцтавке
    Как это если не секрет ? Ветеран и там и тут ? Так разве бывает ?

  12. #132

    Адрес: Bearlinъ
    Сообщений
    9,292
    Больше 10 лет на форуме
    при отжигах на отмосфернике нужно менять через 5-7тк, на турбе 3-5тк
    TRC
    OFF

  13. #133
    Аватар для ZHRV
    Адрес: Кузбасс-СПб
    Сообщений
    27,884
    Больше 7 лет на форуме
    меняю раз в 5-7000 км))) Спасть легче.

  14. #134
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samcon Посмотреть сообщение
    Как это если не секрет ? Ветеран и там и тут ? Так разве бывает ?
    Я ещё утаиваю что я до сих пор действующий майор железнодорожного флота.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  15. #135

    Адрес: Королев МО
    Сообщений
    520
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от strangX_22 Посмотреть сообщение
    ерунда какая -то, а посмотреть на маслянный щуп свежее масло или старое осталось не судьба? этожж сразу видно. Да и фильтр старый всегда можно спросить, чтобы отдавали.
    Чел купил новый авто, отдал под 3 млн. В положенные сроки заезжал к дилеру, где у него мастер забирал ключи и отдавал через час сверкающее авто. В течении этого часа пара девушек с ресепшен мило чирикая поили его кофе, угощали плюшками и томными взглядами... это был не первый его авто, но сам он его никогда не обслуживал
    Škoda Fabia Sport

  16. #136

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    1,359
    Больше 7 лет на форуме
    масло надо менять по сезонам или раньше кто как ездит, я не химик по специальности, но тут простому человеку понятно насколько трудно мотору стартовать зимой и каким масло становиться от высоких температур.
    менял на марке отца масло прошло 15 тысяч... ппц гудрон.
    Mazda Capella 1996

  17. #137

    Сообщений
    447
    Больше года на форуме
    хах, почитал, поржал
    кто-то мажор тут писал мол чо жалко банку масла за 700р в год?
    такого масла на тысяч 10 и хватит, а хорошу синтетику за 2-3 тысячи рублей спокойно 20 тыс.км. можно катать
    проводили тест в США на такси, бегали машины по 96 тысяч, брали дешевое, среднее и дорогое масла, и те и другие катали по 10 и по 20 тысяч
    в итоге оказалось, что разница для такого пробега мизерная, 2-3% по износу и прочим параметрам
    а вы слушайте продавцов масел дальше, и меняйте каждые 5 тысяч

    вот пруф
    http://suvonline.narod.ru/suvonline/.../oil/oils2.htm
    написал немного не так, но да ладно

    в статье по поводу маркировки масел какая-то хрень, т.к. первая цифра - это температура замерзания, а вторая вязкость
    про высокие температуры какой-то бред, у двигателя рабочая 80 градусов в среднем, не видал что-то такой температуры воздуха
    Последний раз редактировалось Анндрей_А; 29.06.2012 в 13:16.

  18. #138

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Полный бред! Стыдно такие вещи писать!


    Я смотрю много машин, и дилерских с межсервисом 15000 км и когда хозяева сами масло меняют раз в 8000 км.

    Так вот кто меняет раз в 15000 км, под маслозаливной иногда просто каша. Совсем недавно смотрел Х-Трейл, хозяйка-женщина, 3 года!!! не меняла масло, наездила за это время 25000 км, и сказала мне, ну типа это не жигули, ну немножко переездила. С ужасом залезаю в горловину - ТАМ ГУТАЛИН!

    Так что решайте сами.
    У меня знакомая есть, на автобусе Noah, гдето 2001 чтоли..,
    ну и так иногда вижу её и спрашиваю.., как то , как это, ну и про масло тоже, а она мне.., даааа, я не ездию почти...
    Как то я смекнул, что этот ответ, я уже наверно четвёртый год слышу.., ну и говорю.., когда меняли...ДАА..., Я НЕ ЕЗДИЮ ОСОБО..
    Я прикопался, и выяснилось, что 4 года там одно масло, полез позырить, нету там никакого гуталина...
    Далее нашли канистру в кармашке, которую на долив мастер рекомендовал, и выяснили, что 22 тыщи на вот том буторе чёреного цвета, в пол уровня...,
    А чтотак? говорю, мол мастер сказал 25тыщ ездить.., Блят.., так это поди про масло в коробасе тебе сказали.., а тута ты прослушила..
    Курица.
    Правда у неё вебаста.., заводится всегда на горячюю
    Катящиеся камни - мхом не обрастают...
    Forester 2005/MKП

  19. #139
    Аватар для Roman16
    Адрес: г. Советская Гавань
    Сообщений
    2,591
    Больше 10 лет на форуме
    3000р раз в полгода можно и раскошелится и поменять, а не вру 2500р (масло 5л синтетика мотуль + фильтр яповский) и поменять самому
    Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

  20. #140

    Адрес: рядом с Челябой
    Сообщений
    6,735
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от доктор vovhu Посмотреть сообщение
    В Германии 20% отработки добавляют в масло при производстве.
    Они читали труды этого дедона)
    В наших автосервисах и без деда это давно знают. не зря в ремзону не пускают.
    SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
1996 год
230000 руб.
Audi Q7
2007 год
950000 руб.
Ford Focus
2005 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 14:07
  2. Расход масло 5 литров на 10 тыс км
    от Chernoguzzz в разделе Honda CR-V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 09:06
  3. 200 тыс км и 2 года, уже пора?
    от Garik_irk в разделе Иркутск
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 05:19
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:35
  5. Сурф KZ пробег 200 тыс.км
    от Саня с Сахалина в разделе Джип-форум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 15:35

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189