Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 221

Что будет, если не менять масло в течении почти 200 тыс. км?

  1. #141

    Сообщений
    447
    Больше года на форуме
    Сообщение от sub174 Посмотреть сообщение
    В наших автосервисах и без деда это давно знают. не зря в ремзону не пускают.
    у нас меняют прям при тебе

  2. #142

    Сообщений
    3,424
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    И чё, тот тип за 122тыщи миль даже ни капли масла не долил?
    моя личная ситуация
    Балбес Брат (назовем ББ) проехал 34 тысячи Лукойс-полусинь 10w40 ...сливал точе как после дизеля масло

  3. #143

    Сообщений
    447
    Больше года на форуме
    Сообщение от yoangel21 Посмотреть сообщение
    Точная расшифровка цифр SAE


    0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
    10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
    30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
    ну и бред
    я в двигатель сначала лил 0w20, сейчас 5w30, ездил летом и двигатель с пробегом за 200 тысяч ни жрет масла ни капельки
    нет у масел по верхней температуре никаких ограничений, масло всегда рабочей температуры двигателя - 80 градусов в среднем, это вязкости показатель, есть для тракторов масла типа 20w80, залей его себе в легковушку на лето - и посмотри что будет с двигателем, умник
    а 0w до -45 держит

  4. #144
    Аватар для yoangel21
    Адрес: Томск
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Анндрей_А Посмотреть сообщение
    ну и бред
    я в двигатель сначала лил 0w20, сейчас 5w30, ездил летом и двигатель с пробегом за 200 тысяч ни жрет масла ни капельки
    нет у масел по верхней температуре никаких ограничений, масло всегда рабочей температуры двигателя - 80 градусов в среднем, это вязкости показатель, есть для тракторов масла типа 20w80, залей его себе в легковушку на лето - и посмотри что будет с двигателем, умник
    а 0w до -45 держит
    Вы товарищ прежде чем уничать, загляните в учебник Школьникова, а уж потом говорите.
    В трактора льют совсем другие масла.

    Про жор масла Вам и вообще я ничего не говорил.

    0-5-10-15-может и до 50 держать, смотря какое масло, если вы не знаете есть такая классификация масел, которая выше приведена.

  5. #145

    Сообщений
    447
    Больше года на форуме
    Сообщение от yoangel21 Посмотреть сообщение
    Вы товарищ прежде чем уничать, загляните в учебник Школьникова, а уж потом говорите.
    В трактора льют совсем другие масла.

    Про жор масла Вам и вообще я ничего не говорил.

    0-5-10-15-может и до 50 держать, смотря какое масло, если вы не знаете есть такая классификация масел, которая выше приведена.
    ну так поведайте мне, как масло с последним индексом 30 работает, с крайними температурами +20-25 градусов работает в двигателе, у которого рабочая температура 82 градуса? оно загустевает как гудрон? сегодня(на улице за 30) щуп доставал из горячего двигателя - масло капает

  6. #146

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,847
    Больше 5 лет на форуме
    вообще тема интересная,вот по книге на турбе надо менять раз в 5 тыс,а мне в сервисе упорно 6 тыс писали,говорили что может 6 ездить,но я все равно через 5 или 4 меняю,но а по теме,мне кажется что как бы там нибыло масло свои св-ва теряет а про грязь,которую можно отстоять,она ведь и по матору гуляет,а там насос масленный,он как к этому отнесется? так что мне кажется лучше менять вовремя как это принято,а лучше пораньше
    toyota chaser jzx100 2jz gte мкпп

  7. #147
    Аватар для KB SU
    Адрес: Oмск
    Сообщений
    5,397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex75rus Посмотреть сообщение
    вообще тема интересная,вот по книге на турбе надо менять раз в 5 тыс,а мне в сервисе упорно 6 тыс писали,говорили что может 6 ездить,но я все равно через 5 или 4 меняю,но а по теме,мне кажется что как бы там нибыло масло свои св-ва теряет а про грязь,которую можно отстоять,она ведь и по матору гуляет,а там насос масленный,он как к этому отнесется? так что мне кажется лучше менять вовремя как это принято,а лучше пораньше
    Точно,хуже не будет!
    Внушительный список...

  8. #148
    Аватар для v777ek
    Сообщений
    375
    Больше 7 лет на форуме
    Знакомый на Лендровере поехал к дилеру менять масло, взял и на масляном фильтре (в пыли) написал пальцем х*й. Подождал, заплатил 8 т.р. Ему все готово забирайте, тот капот открывает, а на фильтре х*й так и написано, в итоге вые*али там всех мастеров. Ему типа скидку и кучу извинений, больше он туда ни ногой.
    Verossa 1G-FE 2001г.

  9. #149
    Аватар для брОдягА
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,470
    Больше 7 лет на форуме
    ... ничего дельного по теме и в постах НЕ увидел (в пользу замены РАЗ в 15-20-30т.км)....
    Зачем ...??
    Меняю масло раз в 7-10 тык. ВСЕГДА И НА ВСЕХ АВТО.
    С нашим бензом,считаю - по другому НЕЛЬЗЯ ..!!!
    Даже если идёт ДОЛИВ.

    З.Ы.
    Сомневающиеся - смотрите,что сливается с вашего двиЖителя после 10тыс. пробега ....
    Вряд ли там масло,как "слеза" - ХОТЬ ЧЕГО ЛЕЙТЕ ...!!!!
    Последний раз редактировалось брОдягА; 29.06.2012 в 15:54.
    _____________________
    Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.

  10. #150
    Аватар для ALEX-KHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,476
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от v777ek Посмотреть сообщение
    Знакомый на Лендровере поехал к дилеру менять масло, взял и на масляном фильтре (в пыли) написал пальцем х*й. Подождал, заплатил 8 т.р. Ему все готово забирайте, тот капот открывает, а на фильтре х*й так и написано, в итоге вые*али там всех мастеров. Ему типа скидку и кучу извинений, больше он туда ни ногой.
    Извините, лажа. Они его даже не протерли? Можно было и не писать ничего

  11. #151

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    Еще лучше ее вкладывать для замены через 10 ткм. Но суть не в том. Вот лично я по отношению к авто ***** или ездун, как будет угодно. Под капот гляжу в лучшем случае раз в месяц или когда омывайку заливаю. На нынешнем авто, после смены масла 8 мая, еще ни разу уровень не смотрел. Ну, распи...яй, одним словом. Как часто, думаешь, делают движку на этих авто? На СРВ-96 через 320 ткм по спидометру - замена колец и вкладышей, ну, естественно, всех прокладок. На СРВ-2000 через 200 ткм профилактически, поскольку менялся ремень ГРМ, поменены кольца,вкладыши и прокладки. Именно на ней я протабанил замену и откатал 23 ткм на одном масле. Причина ремонта двигла - профилактическая, поскольку авто отошло школьному другу и хочется, чтобы лет несколько он покатался без проблем. Даже при умеренно распи. .дяйском отношении к авто, но с хорошими маслами - автомобиль служит верой и правдой достаточно долго.
    Я лью хорошие масла.Если верить продавцам в "Гиперавто" ;-)
    Но не рискую на полусинтетике ездить до 10 тыс.км.Меняю полусинтетику через 7-8 тыс.км.
    На синтетике да,10 тыс.км от замены до замены.

  12. #152

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    Не поддерживайте злых нефтиников!!!! Лейте растительное масло - поддержите сельское хозяйство!!!! бгг
    Сельское хозяйство КНР или Бразилии?
    Откуда сырьё для масла?

  13. #153

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бахлюль Посмотреть сообщение
    Про мочу - правда. Паралитики начинают ходить, слепые начинают видеть, а один хлопчик даже излечился от гомосексуализма!
    Хлопчика тут же в Армию забрали и он пожалел о смене ориентации :-)))

  14. #154
    Аватар для ALEX-KHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,476
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от брОдягА Посмотреть сообщение
    ... ничего дельного по теме и в постах НЕ увидел ....
    Меняю масло раз в 7-10 тык.
    С нашим бензом по другому НЕЛЬЗЯ ..!!!

    З.Ы.
    Сомневающиеся - смотрите,что сливается с вашего двиЖителя после 10тыс. пробега ....
    Вряд ли там масло,как "слеза" - ХОТЬ ЧЕГО ЛЕЙТЕ ...!!!!
    Я как-то раз почти идеально чистое сливал. После переборки двига и отмывки всего

  15. #155

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,394
    Больше 5 лет на форуме
    В2008г. купил Фит в Уссурийске,пригнал ,скоро,в августе будет4года,масло не менял,оно чистое,но точно в годовщину поменяю.

  16. #156

    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    Моему хорошему знакомому, тесть отписал ВАЗ 21099. После такого щедрого подарка, товарищ пришел в себя на следующий день, и предложил покопаться в авто, на предмет выявления каких то не было не поладков, проверили ремень ГРМ, тормозные шланги ну общее состояние авто... Когда достали щуп масла, мы увидели черную жыжу, звонок тестю прояснил ситуацию, на вопрос когда м еняли последний раз масло, получили ответ, 60 т км на зад(ровно столько на одометре), тестюха еще сказал, масло залито ШЕЛЛ с красной канистры,( его слова)... Заменили масло и товарищ при пробеге 120 т.км успешно продал свой таз, при этом угара масла не было все было ок.. Вот вам и Таз, а вы тут ве Марк-Марк))))

  17. #157

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    На новой машине двигатель проходит обкатку и масло как раз надо менять почаще , можно и через 4-5тыс. , а потом увеличить интервал.
    Интервал замены масла зависит так-же от режима эксплуатации авто и ориентироваться только на пробег- глупо.
    Ну в легионовских книжках по ремонту и эксплуатации японских авто советуют сокращать межзаменные интервалы для смазки и жидкостей если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях и на пыльных дорогах.
    Наши ямы можно отнести к "тяжёлым условиям"?

  18. #158

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,118
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от брОдягА Посмотреть сообщение
    ... ничего дельного по теме и в постах НЕ увидел (в пользу замены РАЗ в 15-20-30т.км)....
    Зачем ...??
    Меняю масло раз в 7-10 тык. ВСЕГДА И НА ВСЕХ АВТО.
    С нашим бензом,считаю - по другому НЕЛЬЗЯ ..!!!
    Даже если идёт ДОЛИВ.

    З.Ы.
    Сомневающиеся - смотрите,что сливается с вашего двиЖителя после 10тыс. пробега ....
    Вряд ли там масло,как "слеза" - ХОТЬ ЧЕГО ЛЕЙТЕ ...!!!!
    Соглашусь.Так и делаю сам.(Хоть один адекватный масквич есть на форуме):)

  19. #159
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Красноярский профессор нефтяного какого-то института сказал что провел исследования и 30 тыщ ходит масло ваще без потери свойств. Хотел передачу на тв выпустить, но ему "очень не рекомендовали"....... Иба это очень приятно нефтяным компаниям впаривать каждые 10ткм продукт вместо 20-30 ткм. И лишние шумы им не нужны в этой области.

    А между прочим гляньте сколько стал пробег у дилера меж сменами масла... Движки поменялись? Нифега, принцип тотже. Масло лучше стало? Тоже ерунда. Нас просто наё.... Но всем страшно ошибиться и рисковать мотором. Вот и всё.
    Леха, дык это он доказывал лет пять назад( как минимум). И кстати я в чем то с ним согласен.

  20. #160

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    Гробят двигатель смены масла через 15тыс с промывками , когда весь накопившийся шлак отлетает и забивает все каналы и фильтр
    Меняю масло через 7-8 тыс.км и каждый раз с промывкой.
    Уже 6 лет на машине и пробег по России около 70-80 тыс.км и пока двиг живой.

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Magentis
2003 год
290000 руб.
BMW X3
2008 год
830000 руб.
Skoda Yeti
2012 год
489000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 14:07
  2. Расход масло 5 литров на 10 тыс км
    от Chernoguzzz в разделе Honda CR-V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 09:06
  3. 200 тыс км и 2 года, уже пора?
    от Garik_irk в разделе Иркутск
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 05:19
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:35
  5. Сурф KZ пробег 200 тыс.км
    от Саня с Сахалина в разделе Джип-форум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 15:35

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189