Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 87

Полиуретан или резина?

  1. #61
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,121
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    у меня почти все сайленты из ПУ. Живучий он. Лучше резины. Даже оригинал тойотавский истерся шустрее. И ничего не жостко, зимой ПУ мягче чем ризинки. Вот...
    Поддержу вот темка Переводим подвеску на полеуретан
    Проверено временем и суровыми сибирскими морозами.
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    Тино 00г QG18 V10
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  2. #62

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    327
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ёжек Посмотреть сообщение
    лучше всего - оригинал
    Вот и я об этом подумал...)))

  3. #63

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,558
    Больше 7 лет на форуме
    у меня вся подвеска полиуретановая ) сайлентблоки рвутся, конечно чуть дольше ходят чем дубликат, но и стоит пориуретан дороже и подвеска жестче становится что не айс.

    Для себя сделал вывод что сайлентблоки оригинал либо дубликат, а втулки и отбойники и т.д только полиуретан.

  4. #64

    Адрес: Находка
    Сообщений
    14
    Здравствуйте, я работаю на производстве по выпуску полиуретановых сайлентблоков. Если есть какие то вопросы то пишите ( dkoshelap@mail.ru )

  5. #65

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alexicus558 Посмотреть сообщение
    ))) не токак енто все работает я в курсе я спрашиваю что лучше ставить и как этоотразиться на динамике
    Переть будех нах как спринтер 1.5 на механике ))))) Если понимаешь о чем я ))))

  6. #66

    Адрес: КМС-н/А
    Сообщений
    172
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Atomicman42 Посмотреть сообщение
    Переть будех нах как спринтер 1.5 на механике ))))) Если понимаешь о чем я ))))
    Ведь все поняли что речь шла об управляемости вот нах язвить то))))

  7. #67

    Адрес: Артем
    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alexicus558 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем форумчанинам. Пришло время шаманить ходовку, так вот какой вопрос какие сайлентблоки брать резиновые или полиуретан, как отражается на езде, и разница в ценнике???
    В подчинении 8 грузовиков 2-5 тонн , ставим только полиуретан - цена как у оригинала , даже дешевле , китай даже не рассматриваю , а ресурс выше в разы , часто перегрузы бывают.
    На свои легковые тоже ставлю только полиуретан - поставил и забыл - никакой жесткости и дискомфорта , единственный минус п/н скрипит . На жесткость могут влиять только пружины,рессоры,стойки и аморты .
    Toyota Avalon 3G
    Toyota Funcargo 1.3

  8. #68

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,964
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от <SD> Посмотреть сообщение
    были темы. полиуретан говно. цена высокая ресурс небольшой. плюс жесткость.
    Так-то да! Если перебирать ВСЮ ходовку сразу ходит 7-9 лет! Не знаете-не пииииз.ите. Цена всегда ниже НАСТОЯЩЕГО ОРИГИНАЛА.

  9. #69

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,964
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vv693435 Посмотреть сообщение
    13 лет занимаюсь ремонтом а/м, полиуретан полное га...но, и в сказки о его надёжности не верю
    Дать номер сот.ремонтника,который столько же лет занимается ремонтом ходовки и выбирает ТОЛЬКО полиуретан? Ты наверно из тех кто запрессовывает кувалдой? Или обтягивает на поднятой машине? Я прав? Нормальные производители пу дают гарантию(что подразумевает кач-во и долговечность) и соблюдают её,так что сказки тут от вас уважаемый.
    Полиуретан ДОЛГОВЕЧНЕЕ резины. ВО ВСЕХ УЗЛАХ И ЭЛЕМЕНТАХ ХОДОВКИ. Будь то линки,втулки спу или с/блоки.
    Японцы,сша,австралия и т.п. тоже делают полиуретан. Они тоже дураки и колхозники?))) Смешно ей богу от таких "умных" постов.

  10. #70

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,964
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РоманАртем Посмотреть сообщение
    В подчинении 8 грузовиков 2-5 тонн , ставим только полиуретан - цена как у оригинала , даже дешевле , китай даже не рассматриваю , а ресурс выше в разы , часто перегрузы бывают.
    На свои легковые тоже ставлю только полиуретан - поставил и забыл - никакой жесткости и дискомфорта , единственный минус п/н скрипит . На жесткость могут влиять только пружины,рессоры,стойки и аморты .
    Если скрипит значит попала грязь,вода,песок и т.д. между втулкой и металлом. Сам материал тут не при чём! Или вы думаете что скрипит он только потому что это полиуретан???)))

  11. #71

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,964
    Больше 7 лет на форуме
    Полиуретан в экстремальных и тяжелых условиях=коими и являются наши дороги-ходит дольше резины. Да вы загляните под подготовленные джипари на триалах или на кольцевые болиды. Они там все сидят на пу.
    А японцы не ставят пу изначально на машины ибо:
    1.незачем,дороги везде кроме Раши норм
    2.это намного дороже обойдется произ-лю
    3.им ненужно,чтобы машина не ломалась после истечения гарантийного обслуживания
    причин много,не буду всё перечислять,зайдите на сайт "Точка опоры",там есть ответы на многие вопросы.

  12. #72

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,964
    Больше 7 лет на форуме
    Самые распространённые неверные басни про пу:
    1.Жесткий. Нет он жестче ТОЛЬКО в определённых узлах,нужно рассматривать конкретный узел.
    2.Скрипит. Нет,отвечал через пост выше-читайте.
    3.Зимой дубеет. ))))ну да,после -77 задубеет)
    4.Отваливается,отслаивается и т.д Нет,просто запрессовывать нужно с нормально подобранной оправкой,нормальным прессом в руках нормального ремонтника,а не дяди Васи с кувалдой и кривыми тисками.
    5.жрёт,истирает,съедает металл. )))ну это вообще шедевр! Есть недалёкие люди,которые поставив пу думают,что он будет ходить вечно и даже не удосуживаются заглядывать под машину. В итоге через пару-тройку лет,попавший песок,грязь между металлом и втулкой начинает работать как наждачка,в таких условиях резина быстро измохратится,а пу будет стойко держаться,в итоге у вас стёртый металл(на пару десяток)и изношенный пу. Но для этого как уже говорил должно пройти ОЧЕНЬ долгое время тупой,нещадной экплуатации тупым русским мужиком.

  13. #73

    Адрес: Артем
    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vadik5687 Посмотреть сообщение
    Если скрипит значит попала грязь,вода,песок и т.д. между втулкой и металлом. Сам материал тут не при чём! Или вы думаете что скрипит он только потому что это полиуретан???)))
    )) Есть такое подозрение , на больших амплитудах раскачивания бывает скрип , к сожалению не могу проверить это , на вибростендах или монтажкой не показывает такого . Мож и вправду песок , ток на простой и свежей резине такого не замечено ?!
    Toyota Avalon 3G
    Toyota Funcargo 1.3

  14. #74

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    Чисто личные впечатления- пару лет назад в зиму ставил полиуретановые сайлентблоки и резинки на реактивке- очень непонравилось, вроде и должны работать при минусовой температуре. но что то не то. Долбило ходовку не по децки, в лето жестковато себя вела подвеска, на пустой машине не оч приятно...... Снял поставил оригиналы, пусть они и меньше живут но езда комфортней. По рулежке с полиуретоном кста получше было....

  15. #75

    Адрес: Артем
    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от noobs Посмотреть сообщение
    Чисто личные впечатления- пару лет назад в зиму ставил полиуретановые сайлентблоки и резинки на реактивке- очень непонравилось, вроде и должны работать при минусовой температуре. но что то не то. Долбило ходовку не по децки, в лето жестковато себя вела подвеска, на пустой машине не оч приятно...... Снял поставил оригиналы, пусть они и меньше живут но езда комфортней. По рулежке с полиуретоном кста получше было....
    Долбило лишь от того что люфт в тяге и пу был , по-другому никак . 100%
    Toyota Avalon 3G
    Toyota Funcargo 1.3

  16. #76

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,964
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от noobs Посмотреть сообщение
    Чисто личные впечатления- пару лет назад в зиму ставил полиуретановые сайлентблоки и резинки на реактивке- очень непонравилось, вроде и должны работать при минусовой температуре. но что то не то. Долбило ходовку не по децки, в лето жестковато себя вела подвеска, на пустой машине не оч приятно...... Снял поставил оригиналы, пусть они и меньше живут но езда комфортней. По рулежке с полиуретоном кста получше было....
    Хз,что зимой,что летом. Я вот себе например индивидуально заказывал на втулки стабов белый п/у-он жестче,чем желтый. В любом случае,машина получается более сбитой и сбалансированной,а не как кисель. Впрочем,кому что. Кому чуть жестче и долговечней,а кому мягче и на сезон.

  17. #77

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    Сообщение от vadik5687 Посмотреть сообщение
    Хз,что зимой,что летом. Я вот себе например индивидуально заказывал на втулки стабов белый п/у-он жестче,чем желтый. В любом случае,машина получается более сбитой и сбалансированной,а не как кисель. Впрочем,кому что. Кому чуть жестче и долговечней,а кому мягче и на сезон.
    Ставил желтый, а так согласен, каждый подбирает под себя

  18. #78
    Аватар для prim25regrus
    Адрес: Владик - Краснодар
    Сообщений
    935
    Больше 5 лет на форуме
    Я ставил линки и втулки на форик, оригинальные через пол года начинали скрипеть, через год однозначно замена.
    Взял полиуретан потому как оригинала во всем городе не было, прошел на них Владивосток - НН - Краснодар - Владивосток и еще год во Владивостоке, да под износились но не вываливаются, мой вывод полиуретан в линках и втулках, для этого форика хорошо.
    В цедрик поставил полиуретан в замен бочат линка (китай - бренд - оригинал) после зимы начинает трескаться, втулки полиуретан, и злосчастные сайлент блоки реактивной тяги (в оригинале залиты силиконом).
    Бочата, втулки не изменили ощущения от вождения, а вот сайлент тяги придал некоторой жесткости на руле (чуть сильнее чувствуется переезды по ж\д).
    Only HardTop - Only HardCore

  19. #79
    Аватар для PROFY
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    2,092
    Больше 15 лет на форуме
    кстати, вспомнил,самое крупное таксив в городе ездит на пу

  20. #80

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    880
    Больше 5 лет на форуме
    Поставил полиуретан уже полтора года, подвеска стала жёстче, и всё. Ходит дольше чем резина. Езжу каждый день по 50-100 км. Железо не развалиться это всё пи.....ж. Так говорит только тот кто сам не пробовал, а слышал что ему это какой-то гаражный дядя Вася сказал.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Probox
2005 год
230000 руб.
Nissan Murano
2013 год
1200000 руб.
Лада Приора
2010 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 176
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 11:29
  2. Полиуретан или резина?
    от Drifter в разделе Иркутск
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 17:14
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 07:53
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 20:11
  5. Резина или полиуретан?
    от aterra в разделе Хабаровск
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 06:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189