Результаты опроса: Мстить случайному нарушителю ПДД?

Голосовавшие
924. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, цука, а как же!

    133 14.39%
  • Нет, с каждым бывает.

    303 32.79%
  • Не могу ответить, ибо сложно все в жизни.

    240 25.97%
  • Главное на дороге - безопасность (безаварийность) - это стиль моего вождения.

    229 24.78%
  • Доехать до первого поста ДПС и наябедничать на нарушителя.

    19 2.06%
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 205

Культура вождения: мстить ли виновному?

  1. #161

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    2,711
    Больше 3 лет на форуме
    Еду по трассе, вижу сзаде, что едет чел быстрее меня - всегда перестроюсь, что б пропустить. Нафига мне из себя строить ковбоя ?
    Вооот, и меня такие дятлы просто вымораживают. Трасса, федеральная. М 53 (вроде она) Иркутск- Ангарск, 2-3 полосы в каждом направлении. И какой нибудь дятел на газельке едет в левой полосе. ЭТО НОРМАЛЬНО?

    Как тут можно созранять спокойствие? Как тут можно не послать его матом через открытое окошко?
    И пока 40км до Иркутска доедишь. таких дятлов человека 3-4 отловишь.
    Не, я как бы и сам любитель левой полосы. Но если по зеркалам вижу что кто то меня догоняет, то все равно перестроюсь!

    Элерион, мне больше нравиться когда они включают правый поворотник, а поворачивают налево
    +100500

  2. #162
    Аватар для nyuska
    Адрес: 54 rus
    Сообщений
    24,055
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mihailro Посмотреть сообщение
    Вооот, и меня такие дятлы просто вымораживают. Трасса, федеральная. М 53 (вроде она) Иркутск- Ангарск, 2-3 полосы в каждом направлении. И какой нибудь дятел на газельке едет в левой полосе. ЭТО НОРМАЛЬНО?

    Как тут можно созранять спокойствие? Как тут можно не послать его матом через открытое окошко?
    И пока 40км до Иркутска доедишь. таких дятлов человека 3-4 отловишь.
    Не, я как бы и сам любитель левой полосы. Но если по зеркалам вижу что кто то меня догоняет, то все равно перестроюсь!
    я на таких спокойна реагирую, их таких за день многа пападаится, на всех нервов не напасешься, обхожу справа, сама не любитель левой полосы, использую ее только для обгона)
    Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие

  3. #163

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,020
    Больше 7 лет на форуме
    Ну что за люди, мстители блин. Ну кто-то накосячил, ну неужели так сложно простить? Давайте теперь стрелять будем по тем кто пробки по встречке и обочине объезжает. Вот встретятся два барана на дороге, начнут друг другу доказывать кто прав кто виноват, а потом слово за слово, мордобой а может и хлеще, один на погост, второй на зону, а началось с такой ерунды какой-нибудь.
    ТСу вопрос, ты когда "обидчика" останавливал не думал что можешь битой в ответ или из травмата выхватить? И главное, чего вообще от него хотел то?
    5A-FE, 1AZ-FE

  4. #164

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    927
    Больше 7 лет на форуме
    Уже тошнит от таких тем.
    Toyota Caldina 3S-GE 4WD

  5. #165

    Адрес: Омск
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Дураков хватает, наказывателей.
    Еду пару дней назад, глянул в зеркало - никого, перестроился. Сзади дикое бибиканье. Откуда "это" там взялось - непонятно. На ближайшем повороте "это" обгоняет меня и по тормозам. я правда понял, что за кадр за рулем и сильно не разгонялся. а этот водила петляя по всем полосам, что кстати не требовалось на деле, дорулил и встал в крайний ряд, что бы с моста повернуть на набережную. Встал на середине моста. По остальным полосам пробки не было.
    Вот торопится человек, виляет, так называемое- опасное вождение. Если его не видели- при его стиле езды- сам виноват. А вот не буду тормозить- возьму и сам накажу. У меня видеорегистратор висит. и что, успел? чего летел, куда? все, никто никуда не едет. стоим и ждем гаишников пару часиков. оно нам надо было?
    ____________________________________
    Mazda Demio 1.3 2002г

  6. #166

    Адрес: World of world
    Сообщений
    33,342
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей_174 Посмотреть сообщение
    Выезжаю сегодня со второстепенной дороги, поворачиваю направо. Не увидел, что по главной, по второму ряду гонит десятка (есть у нас такие перекрестки в стране, где ни черта не видно, пока на середину его не выедешь). Я повернул в крайний правый ряд, увидев гонку, прижался еще сильнее вправо. Я виноват, я с главной не пропустил, не увидел, бла бла... сыплю пепел на голову. Этот ч...удак слева направо резко меня подрезает, причем реально чуть не задел. И уезжает. Догоняю, начинаю разговор, кроме мычания и жевания соплей на тему "ну ты же с второстепенной выехал" ничего не добиваюсь на вопрос "ну наx так делать?". Короче весь день с плохим настроением... Может накернить его надо было? Чтобы отпустило. С другой стороны - не прав по правилам я.

    Ну и собственно ради чего все писалось - вы бы на месте десяточника отомстили виноватому в неправильном проезде перекрестка - подрезав, побибикав, кинув открытый йогурт на лобовое стекло (варианты). Или культура вождения в том, чтобы аварии не допустить и "с каждым бывает, прощу великодушно"?
    Не зли других,и сам не злись
    Мы только гости в этом мире (с)

  7. #167

    Адрес: Из-за леса, из-за гор...
    Сообщений
    2,298
    Больше 10 лет на форуме
    Надо права с 21 одного года выдавать. Инфантилизация реально движется вверх по возрастной планке. Купит такой куцый фуцик, 15-20 летний чайзер и думает что он то-ли бандит, то-ли полудорок какой, вообщем гоняют до первого столба не замечая ни знаков ни других участников движения, поворотники тоже "западло" включать, чётки еще вещают зачем-то. Не знаю где так их одибиливают, в армии наверное.

  8. #168

    Адрес: Из-за леса, из-за гор...
    Сообщений
    2,298
    Больше 10 лет на форуме
    "Дураков хватает, наказывателей."
    Вспомнил, еду как-то по левому ряду, мне метров через сто поворачивать, я сам на микрогрузовике 2шке, еду с превышением т.к в горку, ограничение 40, я еду 60! и тут пристраивается древний алион сзади, в упор и начинает через двойную сплошную высовываться, мол типа дика блатной фуцан на темашки мега-спешит, в зеркало смотрю, там вышеописанный куцый мудачок с четками на зеркале, так вот эта животина, вместо того что-бы как все объехать справа, обгоняет через 2ю сплошную и замедляется передомной, но я просто этотот момент повернул налево через разрыв в сплошной, куда мне и надо было. Т.е получается такие "учителя" ******, еще и сами 2 раза праила нарушат, а других "учить" думают и вовсе никуда не спешат, раз есть время мается такой херней.
    Может быть оно и к лучшему что машина будет доступна не всем теперь, некоторым кастам только на автобусе и ездить, нет культуры у халопов и мужичья, при царе не было, и не будет.

  9. #169
    Аватар для rescue-officer
    Адрес: Орел
    Сообщений
    514
    Больше года на форуме
    Сообщение от Сергей_174 Посмотреть сообщение
    Выезжаю сегодня со второстепенной дороги, поворачиваю направо. Не увидел, что по главной, по второму ряду гонит десятка (есть у нас такие перекрестки в стране, где ни черта не видно, пока на середину его не выедешь). Я повернул в крайний правый ряд, увидев гонку, прижался еще сильнее вправо. Я виноват, я с главной не пропустил, не увидел, бла бла... сыплю пепел на голову. Этот ч...удак слева направо резко меня подрезает, причем реально чуть не задел. И уезжает. Догоняю, начинаю разговор, кроме мычания и жевания соплей на тему "ну ты же с второстепенной выехал" ничего не добиваюсь на вопрос "ну наx так делать?". Короче весь день с плохим настроением... Может накернить его надо было? Чтобы отпустило. С другой стороны - не прав по правилам я.

    Ну и собственно ради чего все писалось - вы бы на месте десяточника отомстили виноватому в неправильном проезде перекрестка - подрезав, побибикав, кинув открытый йогурт на лобовое стекло (варианты). Или культура вождения в том, чтобы аварии не допустить и "с каждым бывает, прощу великодушно"?
    Не подрезаю, максимум пальцем помашу типа "ай-яй-яй", а не у виска. Бибикнуть могу, но редко. Если ДАМА за рулем, то улыбнусь. Дорога - это быстрая карма. Чем больше ты пропускаешь, тем тебе проще ездить. Реально действует. Воспитанием должны заниматься родители. Наказывать - исполнительная власть.

  10. #170
    Аватар для ZHRV
    Адрес: Кузбасс-СПб
    Сообщений
    27,884
    Больше 7 лет на форуме
    догнать, обпибикать, подрезать, столкнуть с дороги. Остановиться. напинать.
    делать этого не нужно.
    Оба виноваты. Но автор, молодец, быстро среагировал, и избежал аварии.

  11. #171
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZHRV Посмотреть сообщение
    Оба виноваты. Но автор, молодец, быстро среагировал, и избежал аварии.
    ну как бы - делая такой поворот в условиях плохой видимости (не - с "погодными условиями"), поневоле прокручиваешь в голове массу возможных развитий событий..
    vox audita latet, littera scripta manet

  12. #172

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,489
    Больше 7 лет на форуме
    Зависит от ситуации. Если видно, что за рулем блондинка, или человек просто зазевался, это одно. Можно понять и простить.
    Но когда наглость, возведенная в правило жизни, прет на корче, и пытается, обогнав всех по встречке с 2-мя сплошными или с обочины влезть в ряд без поворотника, подрезая и создавая аварийную ситуацию, то тут, ярость благородная вскипает как волна. И порой очень сложно включить Дзэн, и пропустить болвана. Потому как ярость вскипает не только за себя любимого, но и за соседа по пробке или всей очереди в потоке и т.п.
    Автор, ты встретился с представителем большинства (без разделения на национальности) населения нашей Родины и проявлением особенности его менталитета. Ум его скуден, и уверен, даже прокернив его, ты бы получил лишь моральное удовлетворение, хотя, вряд ли. Вывод - забей.

  13. #173

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    С хамством бороться как-то надо, но не подрезать и не созавать аварийных ситуаций. С другой стороны, иногда сложно с эмоциями совладать. Но надо к этому стремиться.
    Toyota Celica ST182
    Toyota Altezza Gita JCE15W

  14. #174

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027
    Больше 7 лет на форуме
    ну вообще, конечно, мстить не стоит. ибо и КПД 0 и безопасность страдает. НО ИНОГДА! вот просто не могу удержаться, когда человек нарушает цинично и нагло. В таком случае, грешен, иногда обгоняю и показываю стоп сигнал. Редко, но бывает.
    Nissan Sunny 2002 г.в. 1,5 QG15DE, FB 15 - был.
    Hyundai Santa Fe, 2004, 2.4. - тоже был
    Есть FF3

  15. #175
    Аватар для sindbad-vlad
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    542
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    А из за чего сыр-бор? А?)))) ТС все правильно сделал. Раз уж не заметил(бывает) , принял правее. Признал ошибку...На 10-ке- ДеБилл однозначно, ТС можно было и в дыню нарезать ему, потому как места для маневра у него предостаточно, но однако это не помешало его самолюбию позволить "учить".. Передо мной каждый день выезжают таким образом))) видно не подозревают, что разгон у меня достаточно интенсивный))) есть место- ухожу влево в свободный ряд, ну бывает обсигналю совсем уж наглецов)) пальчиком грожу девушкам)) Но чтобы подрезать, "учить"...
    Нипочем бы не стал мстить,максимум - посигналил бы,потому как реально бывает элементарно не заметил из-за стойки,или еще почему....аварии потому ,в основном,и происходят что ,,зевнули,, оба.... Что же касаемо Ваза-10-ки - не надо было гнаться, жизнь таких придурков сама научит - ведь нет никакой гарантии что завтра этот ,,подрезала,, не окажется в подобной ситуации и дай Бог чтобы обошлось без жертв.......

  16. #176
    Аватар для nyuska
    Адрес: 54 rus
    Сообщений
    24,055
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    ну как бы - делая такой поворот в условиях плохой видимости (не - с "погодными условиями"), поневоле прокручиваешь в голове массу возможных развитий событий..
    во-во, сперва создал аварийную ситуацию, потом тип быстро среагировал и избежал аварии..
    че, мож канфетку ему дадим?)
    Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие

  17. #177

    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,064
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mihailro Посмотреть сообщение
    Смотри чтобы тебя не наклонили. Люди то разные бывают.
    Если уже и нарушил, то сиди и молчи в тряпочку.

    P.S. Стараюсь всегда поставить наглеца на месте, если есть возможность. Исключение это дедки на жигулях, и дяди на мерсах и краузаках.
    по твоей логике, выезжая на трехполосную дорогу с односторонним движением, я должен пропустить даже тех, кто по левому ряду едет? автор вообще ничего не нарушал. у е б о к на тазе виноват во всей ситуации. у автора другая проблема - правил не знает и самооценка занижена

    P.S. весьма показательно, что связываешься только со слабыми людьми :)
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  18. #178

    Адрес: Тула
    Сообщений
    180
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Вася Залесный Посмотреть сообщение
    Надо права с 21 одного года выдавать. Инфантилизация реально движется вверх по возрастной планке. Купит такой куцый фуцик, 15-20 летний чайзер и думает что он то-ли бандит, то-ли полудорок какой, вообщем гоняют до первого столба не замечая ни знаков ни других участников движения, поворотники тоже "западло" включать, чётки еще вещают зачем-то. Не знаю где так их одибиливают, в армии наверное.
    Дело не в том, во сколько лет права получают. Дело в том, что наказаний никаких нет и до***а коррупции.
    Сделали бы систему, как в какой то зарубежной стране (хз в какой, за бугром не бываю), ну или как в фильме "5ый элемент", проштрафился - минус баллы на правах. Баллы закончились - лишение. Годика на 1,5, с последующей переэкзаменацией. Это в плане мелких нарушений.
    В крупных нарушениях, что бы ГИБДД не брало на лапу, удвоить штрафы, половина штрафа - государству, другая инспектору - премия. Тогда и взятку нет смысла брать, т.к. итак хорошо получишь. Да и людям не повадно будет, ибо уже 1000р на лапу инспектору не отмажешься, т.к. ему выгоднее выписать штраф будет.

    Ещё ппц тема была, сам учился на права тем летом. Когда ходил получал справку в больничке, когда проходил нарколога просто выпал в осадок. Мне друг, который сдавал на год раньше, сказал что нужно будет в банку по*****. А когда я пришел, он посмотрел на меня, сказал покажи вены на руках, я показал, и все, подпись и штампулька. Вот блин интересно, а если я герыч не употребляю? Или колю его на ноге скажем, или в ***ную вену? А мож, я гашика дую и т.п.? Охренеть система.

  19. #179
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от babaraba Посмотреть сообщение
    Сделали бы систему, как в какой то зарубежной стране (хз в какой, за бугром не бываю), ну или как в фильме "5ый элемент", проштрафился - минус баллы на правах. Баллы закончились - лишение. Годика на 1,5, с последующей переэкзаменацией. Это в плане мелких нарушений.
    ну эт фантастика...
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  20. #180
    Аватар для ander387
    Адрес: Блага (Blag-city)
    Сообщений
    5,297
    Больше 7 лет на форуме
    Немного не в тему, но...
    Умиляют граждане на витсах, платцах, марчах и прочих пипетках, обгоняющие через двойную сплошную и резко подрезающие потом. Также в "восторг" приводят личности на подобном транспорте, которые суются с второстепенной на главную прямо перед мордой. У меня двухтонная машина, родной, если что, затормозить не успею, твой пепелац прямым ходом на авторазбор поедет.
    По этой причине редко езжу в городе выше 40 км/ч. Один фиг, если гнать, то максимум минуты 2-3 выиграешь (проверял пару раз, больше не хочется), а безопасность страдает ооочень сильно, т.к. на скорости время для реакции сжимается до десятых долей секунды.
    P.S. иногда хочется поставить силовой обвес из двутавра и не париться.
    P.P.S. Нет, я не "правильный", просто жить охота. И имущество хочется сохранить в целости.
    Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
    Уничтожитель расстояний и бензина.

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2016 год
380000 руб.
Kia cee'd
2017 год
1071900 руб.
Nissan Skyline
1991 год
189000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Культура вожденья. что включает в себя?
    от УХО ПОЛОМАНО в разделе Новосибирск
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 15:20
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 06:44
  3. Культура вождения
    от Вечно Молодой в разделе Иркутск
    Ответов: 368
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 12:55
  4. Культура вождения
    от Dispie в разделе Гараж
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 07:57
  5. Культура вождения во Владивостоке.
    от Serega-JZS в разделе Владивосток
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 06:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189