Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 70

Есть тут знатоки по карбюраторам? Очень нужна помощь

  1. #21
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,515
    Больше 5 лет на форуме
    ))) марк, *****- быстрый диван!)
    Не спеши, а то опоздаешь

  2. #22

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    апну тему. неужели больше никто ничего не посоветует!? (

  3. #23
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    уровень топлива в поплавковой камере проверь. каналы переходной системы и системы ХХ хорошо промыл? (те, что идут в задроссельное пространство- ниже заслонок) Винт качества смеси нашел? выкруучивал?
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  4. #24

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    уровень топлива в поплавковой камере проверь. каналы переходной системы и системы ХХ хорошо промыл? (те, что идут в задроссельное пространство- ниже заслонок) Винт качества смеси нашел? выкруучивал?
    уровень в поплавкой камере в норме, каналы эти промывал карбклинером, вроде нормально промыл, винты качиства и количества не трогал, побоялся что будет ещё хуже чем есть

  5. #25

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Выкрути, только считай обороты.
    QUE PASA

  6. #26
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    уровень в поплавкой камере в норме, каналы эти промывал карбклинером, вроде нормально промыл, винты качиства и количества не трогал, побоялся что будет ещё хуже чем есть
    вооот...

    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Выкрути, только считай обороты.
    Правильно, почти уверен, что винт качества , как и канал, который он перекрывает- грязные. Старайся не прое*** его первоначальное положение, внимательно считай обороты, чтобы потом точно на место поставить... Ну и с количеством также... но там обычно чистенько..
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  7. #27

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    только что продул все жиклеры ещё раз, не помогает, покрутил трамблёр, если зажигание выставить раньше, то вероятность заглохнуть больше, если выставить зажигание позже, то спокойно можно резко тормозить до скорости 40 километров в час, если скорость больше - глохнуть начинает.

    Пойду выкручивать винт качества. Надеюсь поможет.

  8. #28
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    только что продул все жиклеры ещё раз, не помогает, покрутил трамблёр, если зажигание выставить раньше, то вероятность заглохнуть больше, если выставить зажигание позже, то спокойно можно резко тормозить до скорости 40 километров в час, если скорость больше - глохнуть начинает.

    Пойду выкручивать винт качества. Надеюсь поможет.
    Проверил бы, опережение зажигания работает, нет?
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  9. #29

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Проверил бы, опережение зажигания работает, нет?
    Я это хотел сделать, перед тем как выкручивать винт качества... Поехал в сервис чтоб по страбоскопу выставили, мастер не смог какой-то разъём найти и сказал что выставить точное зажигание не получиться, но можно сделать без разъёма, но оно будет плавающим. Решили в итоге что делать пока не буду, поищу в книжке где разъём находится. Дальше началось самое интересное. Начинаю выезжать с сервиса, и машина глохнет, опять запускаю 2000 оборотов держатся пару секунд, и при переключении на драйв - глохнет. Кое как дополз до гаража, теперь точно пойду выкручивать винт качества

  10. #30

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Так, пришёл я из гаража, вынты качиства и колличества выкручивал, поставил всё на место, машина завелась, не глохнет, но прыгают обороты... Как этими винтиками настроить карбюратор? Куда крутить?

  11. #31
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    предварительная настройка винтов кол-ва и кач-ва делается так:
    0.Винт качества ставится в среднее положение (середина между полностью закрученным и полностью выкрученным).
    1.Винтом количества выставляются обороты 1000.
    2.Винт качества крутится, в обе стороны по очереди, пока не получаются наибольшие обороты по тахометру.
    Если движка при этом ревёт, т.е. обороты сильно большие, то они уменьшаются до приемлемых винтом количества (заворачиванием).
    2.Когда получится сделать наибольшие обороты по тахометру винтом качества, (тогда при его поворачивании в любую сторону обороты уменьшаются), обороты опять ставятся на 1000 винтом количества.
    3.Затем обороты уменьшают до 800(автомат) или 700 (мех.кор.) заворачиванием винта качества.
    4.Но перед этой регулировкой угол опережения зажигания должен быть нормальным. А то ни чего не выйдет.

    Вообще похоже на подсос воздуха

    А если временно заглушить трубку, что на вакуумник тормозов идёт с впускного коллектора - и проехать немного?
    Последний раз редактировалось Kipariss; 03.07.2012 в 17:01.
    The Sun Of A Beach

  12. #32

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kipariss Посмотреть сообщение
    предварительная настройка винтов кол-ва и кач-ва делается так:
    0.Винт качества ставится в среднее положение (середина между полностью закрученным и полностью выкрученным).
    1.Винтом количества выставляются обороты 1000.
    2.Винт качества крутится, в обе стороны по очереди, пока не получаются наибольшие обороты по тахометру.
    Если движка при этом ревёт, т.е. обороты сильно большие, то они уменьшаются до приемлемых винтом количества (заворачиванием).
    2.Когда получится сделать наибольшие обороты по тахометру винтом качества, (тогда при его поворачивании в любую сторону обороты уменьшаются), обороты опять ставятся на 1000 винтом количества.
    3.Затем обороты уменьшают до 800(автомат) или 700 (мех.кор.) заворачиванием винта качества.
    4.Но перед этой регулировкой угол опережения зажигания должен быть нормальным. А то ни чего не выйдет.

    Вообще похоже на подсос воздуха

    А если временно заглушить трубку, что на вакуумник тормозов идёт с впускного коллектора - и проехать немного?
    Спасибо что просветил, буду пробовать.
    Угол опережения зажигания мне по страбоскопу не поставили, об этом сказано выше, поэтому сейчас надо сделать хоть как-нибудь.
    На подсос конечно похоже, но воздух сосать там неоткуда, все шланчики и патрубки я подключил.

    А смысл глушить эту трубку? Это было актуально когда машина глохла при резком нажатии на тормоз, но потом ситуация усугубилась и она уже начала глохнуть сразу после отпускания педали газа и хреново заводиться, так что дело врятли в этом.

  13. #33

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Апну тему =)

    Вобщем холостых оборотов не было из-за электромагнитного клапана, почему скакали обороты не известно. Но теперь вот какая хрень, как я только винтики качества и количества ни крутил, наилучший результат которого я добился это когда двигатель молотит потихоньку на ОЧЕНЬ низких оборотов, т.е. стрелка даже не поднимается с нуля. Может что-то не правильно делаю? Надо ли отключать вакуум от трамблёра и лямбда зонд?

  14. #34
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    1.Вакуум отключать не надо. Надо отключать при регулировке угла зажигания. При этом шланг заглушить, чтобы подсоса не было.

    2.Если есть лямбда зонд на карбюраторном движке, должен быть эл.клапан на карбюраторе, добавляющий/убавляющий бензин в топливную смесь.
    То есть когда смесь слишком богатая, лямбда зонд об этом сообщает блоку управления, и тот даёт сигнал на электроклапан, который уменьшает подачу бензина. Подача воздуха не уменьшается, то есть смесь обедняется. И наоборот.

    На Хондах не знаю, на Ниссанах такой клапан встроен в карбюратор, в поплавковую камеру.
    И к нему идёт отдельная пара проводов с разъёмом.
    Не путать с клапаном отключения х.х.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	карб.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	126.8 Кб 
ID:	2689515

    3.Лямбду не отключай. Выставь обороты винтом количества, которые тебя устроят.
    Я же написал методику: получить максимальные (не минимальные) обороты винтом качества.
    Это значит, что топливо сгорело наилучшим образом, без остатка. Винт качества управляет соотношением бензина/воздуха в смеси.
    Далее, приводим к 1000 оборотам винтом количества. Этот винт - просто приоткрывает больше/меньше заслонку, то есть на соотношение не влияет.
    Далее, уменьшаем обороты до 700-800 винтом качества, закручивая его.
    При этом доля бензина уменьшается при заворачивании винта.
    Это делается для "токсичности выхлопа", чтобы уложиться в норму.
    Далее - если работа двигателя неустойчивая, крутишь только винт количества, ставя обороты какие хочешь.
    Минимальные ставить не надо - будет глохнуть при движении.
    Сколько точно ставить - надо смотреть в книжке по твоему авто.
    Там кста и методика настройки должна быть.
    Последний раз редактировалось Kipariss; 05.07.2012 в 17:14.
    The Sun Of A Beach

  15. #35

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Разъёма такого у меня нет, но есть какой-то привод возле дросельной заслонки, приоткрывает её винтом, управляется вакуумом.

    Выставлять пробовал я по твоей методике, не поднимаются там до тысячи обороты они там вообще не поднимаются, стрелка на нуле, но двигатель крутится.

    Может это из-за неправильного опережения зажигания?

  16. #36
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    Разъёма такого у меня нет, но есть какой-то привод возле дросельной заслонки, приоткрывает её винтом, управляется вакуумом.

    Выставлять пробовал я по твоей методике, не поднимаются там до тысячи обороты они там вообще не поднимаются, стрелка на нуле, но двигатель крутится.

    Может это из-за неправильного опережения зажигания?
    1.Значит у тебя схема управления вся на пневматике. Такая?
    Проверяй, все ли трубки присоединены.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	civic1.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	140.4 Кб 
ID:	2690925

    2.Из-за неправильного опережения зажигания - да, будут заниженные обороты.
    Там ты писал, что электник не нашёл диагностическую фишку, чтобы выставить опережение по стробоскопу.
    Так вот. Эта фишка - на впрыске есть. На карбюраторных - нету.
    На впрыске там в фишку ставится перемычка, чтобы угол опережения сбросился в начальное положение для регулировки.
    На карбюраторе это делается снятием шланга с ваккумника трамблёра.
    На впрыск трамблёр ставится без этого вакуумника.

    Поэтому фишку искать не надо. Подключить стробоскоп, отключить вакуум с трамблера и регулировать угол опережения.

    Табличка у тебя есть?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	civic2.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	207.3 Кб 
ID:	2690953
    Последний раз редактировалось Kipariss; 06.07.2012 в 05:43.
    The Sun Of A Beach

  17. #37

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо Kipariss, схема у меня действительно такая трубочки все правильно подцеплины.
    Табличка у меня с немного другими обозначениями. Судя по этой табличке угол должен быть 22? Или нет? Как по ней правильно понять? Просто хочу сегодня купить стробоскоп не дорогой, пусть лежит в гараже, вдруг ещё пригодится когда.

  18. #38
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    На этой табличке - угол 22 градуса перед ВМТ, 650 или 600 оборотов.

    Если у тебя на табличке другие данные - надо применять те, что на твоей табличке.
    The Sun Of A Beach

  19. #39
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    что то я подозреваю все таки подсос воздуха имеется в коллектор.......
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  20. #40

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Купил я стробоскоп сегодня, навороченый какой-то с цифровым тахометром и вольтметром. И ничего у меня не получается. На табличке под копотом которая у меня написано 20 градусов и 650 кажется оборотов. А на деле стробоскоп показывает 7-8 градусов, а тахометр 530 максимум.
    Прии увеличении оборотов заслонкой угол опережения так же растёт.

    Но есть одно НО, лампочка в стробоскопе почему-то не моргает, а показывает только цифрой может он бракованый?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2007 год
710000 руб.
Toyota Cresta
1993 год
95000 руб.
Infiniti FX37
2010 год
1500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нужна помощь сообщества: диагностика Cedric NY30
    от MrShotgun в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 21:44
  2. Нужна помощ, mazda familia 1991г, B3, BG3S, АКПП
    от nikelbak в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 15:50
  3. нужна помощ с карб
    от nikolayYKT в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 18:59
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 08:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189