Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 70

Есть тут знатоки по карбюраторам? Очень нужна помощь

  1. #41

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    что то я подозреваю все таки подсос воздуха имеется в коллектор.......
    Возможно, по оборотам если смотреть, то они в течение некоторого времени могут меняться в пределах 30 об\мин

  2. #42
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    Купил я стробоскоп сегодня, навороченый какой-то с цифровым тахометром и вольтметром. И ничего у меня не получается. На табличке под копотом которая у меня написано 20 градусов и 650 кажется оборотов. А на деле стробоскоп показывает 7-8 градусов, а тахометр 530 максимум.
    Прии увеличении оборотов заслонкой угол опережения так же растёт.

    Но есть одно НО, лампочка в стробоскопе почему-то не моргает, а показывает только цифрой может он бракованый?
    Угол 20 градусов - при 600-650 оборотах.
    При других оборотах - другой угол.
    Потомучто внутри трамблёра есть центробежный регулятор - грузики вращаются.

    А если трубку к трамблёру подсоединить - угол не становится 20 градусов?
    У тебя же книжка есть - там что написано - снимать трубку или нет?

    Про лампочку я не понял что ты имеешь в виду.
    Если лампочка не моргает, как ты угол определяешь?
    Что ли - где-то появляются цифры 7-8 ?
    The Sun Of A Beach

  3. #43

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    В книжке написано снимать. 20 градусов мне удалось добиться только когда дал газку до почти двух тысяч оборотов.

    Про лампочку. На стробоскопе есть дисплей и кнопочка, кнопочкой переключаются режимы просмотра (вольтаж, обороты, угол зажигания), подключается он крокодильчиками на плюс и минус, ещё один крокодильчик на проводок фишки трамблёра, и зажим который цепляется на высоковольтный провод первого целиндра. Так вот если включить его в режим просмотра угла зажигания, то на дисплее видно цифру, но там ещё лампочка есть, и она при этом не моргает, она вообще ни разу не моргнула.

  4. #44
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Присоедини питание и прищепку на свечной провод.
    На вывод трамблёра не цепляй.
    Заведи.
    Нажми курок.
    Должна лампочка замигать.
    Если не мигает - перецепи прищепку на другой свечной провод.
    Если не мигает ни на каком из 4-х - то неисправен.

    Сам стробоскоп цифру опережения чтобы показывал - такого мне не встречалось.
    Какую цифру он показывает на дисплее- я х.з., но думаю это не тот угол.
    Тот угол - не в виде цифр должен быть.

    Это просто метка на шкиве, соответствующая 20 градусам.
    При наведении на шкив мигающей лампы видно, какая метка стоит напротив стрелки.
    Стрелка - это которая на двигателе напротив шкива стоит.
    А на шкиве нанесены несколько меток по окружности.
    Одна из них - это нужные тебе 20 градусов.

    Этот стробоскоп ? "Орион СТ-02" ?
    Изображения  
    Последний раз редактировалось Kipariss; 06.07.2012 в 17:13.
    The Sun Of A Beach

  5. #45

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    http://orekhovo-zuevo.slanet.ru/~src...hET-GELIOS.jpg вот такой у мну стробоскоп, джет гелиос называется и курка на нём нет, только одна кнопочка. Прищепку пробовал цеплять на свечной провод - не реагирует, реагирует только на трамблёре.

  6. #46
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Автомобильный стробоскоп Джет-гелиос предназначен для установки момента зажигания на двигателях внутреннего сгорания. Джет-гелиос позволяет измерить частоту оборотов коленвала двигателя, напряжение бортовой сети и угол замкнутого состояния контактов прерывателя (у машин с механическим прерывателем)

    Это не тот угол. Это касается прерывателя, того что внутри трамблёра. У тебя и контактов-то нету в трамблёре, он бесконтактный.

    Щас инструкцию ещё поищу.
    The Sun Of A Beach

  7. #47

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    То есть им у меня измерить угол не получится? Или просто на дисплей он выводит данные не нужные мне и должен работать лампочкой?

  8. #48
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    1. Измерить угол опережения - получится, когда лампа замигает.

    Это делается так.
    Направляется мигающая лампа на вращающийся шкив.
    На шкиве стоят метки, несколько штук.
    (Пример)
    Первая - 0 градусов, вторая - 10 , третья- 20 градусов.
    Без мигающей лампы их не видно.
    С лампой видно - например, стрелка показывает на вторую метку.
    Тогда надо ослабить крепление трамблёра и рукой поворачивать его.
    Светя в это время мигающей лампой.
    Увидишь, как при поворачивании трамблёра метки "едут" по окружности шкива.
    Совместил со стрелкой третью метку - вот и получил 20 градусов.

    2. Инструкция есть?

    3.Исходя из твоего описания стробоскопа, тот третий провод, что к трамблёру идёт, ты не туда прицепил.
    Последний раз редактировалось Kipariss; 06.07.2012 в 17:53.
    The Sun Of A Beach

  9. #49

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Ещё бы знать, как заставить его мигать ;)

  10. #50

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Инструкции нету, только как подключать на коробке написано

  11. #51
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Стробоскоп «Джет-Гелиос» Паспорт изделия
    Назначение устройства
    Прибор предназначен для правильной установки момента зажигания на двигателе автомобиля с однокатушечной системой зажигания, а так же для измерения (отсчета) частоты оборотов двигателя, угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) механического прерывателя для классических схем зажигания и напряжения бортовой сети автомобиля.
    Порядок работы с прибором
    1. Подключите все провода прибора на неработающем двигателе в следующем порядке:
    1.1. Одиночный провод подключите к выводу катушки зажигания, соединенном с прерывателем или коммутатором (KJIЕММЕ «К» в автомобилях ВАЗ или аналогичных)
    1.2. Шнур питания прибора (провод с двумя зажимами)
    подключите к АКБ автомобиля: зажим красного цвета к «+»
    клемме, зажим черного цвета к «-» клемме.
    1.3. На высоковольтном проводе, идущем на свечу 1-ого
    цилиндра, закрепите сенсорный зажим.
    2. Запустите двигатель и убедитесь, что стробоскоп работает.
    Внимание! Если стробоскоп не работает, выключите
    двигатель и проверьте правильность подключения проводов. Возможно, вы неправильно присоединили одиночный провод. (неправильное соединение не приводит к поломке прибора) -попробуйте подключить его к другому выводу катушки зажигания.
    3. Направьте мигающий поток света стробоскопа на метку на
    шкиве коленвала двигателя и установите момент зажигания
    согласно соответствующему руководству данного типа
    двигателя.
    4. Нажимая на кнопку, произведите выбор режима измерения,
    который кратковременно высвечивается на индикаторе:
    ОБР - частота оборотов двигателя;
    НАП - напряжение бортовой сети автомобиля;
    УЗС - угол замкнутого состояния контактов механического
    прерывателя.
    Технические характеристики
    Напряжение питания. В 12+-3
    Потребляемый ток, мА, не более 130
    Диапазоны измерений:
    тахометра, об/мин 230 - 9990
    УЗСК, градус 1 - 89
    напряжения, В 9-15
    Погрешности измерений:
    тахометра об/мин +-10
    УЗСК градус ± 1
    напряжения В+-0,1
    Диапазон рабочих температур, град.С от-10 до+40
    Масса прибора, кг 0,2
    Гарантии изготовителе Предприятие-изготовитель гарантирует работу прибора в
    течение 12 месяцев со дня изготовления или продажи при
    наличии штампа магазина.
    При наличии механических повреждений - претензии гит
    гарантии не принимаются.
    Дата изготовления Дата продажи
    17 ДЕК 2004
    Изготовитель
    ООО «Джет СММ», 113545, Москва, Варшавское ш., 125.кор 3 тел/факс (095)3153883
    Последний раз редактировалось Kipariss; 06.07.2012 в 18:03.
    The Sun Of A Beach

  12. #52

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Про третий провод. Там на коробке написано его на катушку цеплять, но у меня то она внутри трамблёра, а от него наружу два проводка отходят, к одному подключил не работает, к другому подключил - заработало. До этого пытался повесить этот проводок на свечной провод - ноль реакции.

  13. #53
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Исходя из инструкции, п.1.1,
    этот провод надо подключать к выводу катушки зажигания, который соединён с коммутатором.
    То есть на этот вывод коммутатор посылает сигнал катушке.

    У тебя катушка отдельно от трамблёра или внутри него? (Уже ответил)
    Если внутри, то и этот контакт тоже внутри.
    На фишку трамблёра он не выведен.

    Тогда этот стробоскоп не будет работать.
    Если конечно не разберёшь трамблёр и не выведешь этот контакт наружу.
    The Sun Of A Beach

  14. #54
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    ... а от него наружу два проводка отходят, к одному подключил не работает, к другому подключил - заработало. ...
    Заработало - то есть что-то показывает на дисплее, но лампа не мигает ?

    Я думаю, на фишке трамблёра один провод - питание +12 вольт,
    второй - вывод импульсов к тахометру (на панель приборов).
    По идее на этом втором выводе форма импульсов такая же, как и на катушке, но сигнал гораздо слабее.
    The Sun Of A Beach

  15. #55

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    У меня катушка внутри. Внутринности выглидят примерно вот так http://hondamotor.ru/albums/Trambler/untitled13.jpg но у меня два провода от катушки соединяются с чем-то, с комутатором наверно, вобщем как на этой фотке, и уже от этого комутатора идут два проводка наружу.

    Странно тогда что прибор этот вообще заработал, поидее он при не правельном подключении не должен работать...

  16. #56

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kipariss Посмотреть сообщение
    Заработало - то есть что-то показывает на дисплее, но лампа не мигает ?

    Я думаю, на фишке трамблёра один провод - питание +12 вольт,
    второй - вывод импульсов к тахометру (на панель приборов).
    По идее на этом втором выводе форма импульсов такая же, как и на катушке, но сигнал гораздо слабее.
    Показывает тахометр и градусы эти, которые не правильные. А лампа да, не мигает...

  17. #57
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Сигнал слабый, его хватает для того, чтобы показывал тахометр в приборке.
    Поэтому показывает и тот тахометр, что в стробоскопе.
    А лампа чтобы замигала нужно более высокое напряжение.

    Тебе надо вернуть его где покупал и взять другой модели.
    На месте присоединить - не будет работать - в топку.
    Пока не найдёшь нужный.
    Можно без наворотов.
    The Sun Of A Beach

  18. #58

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Ясно, значит завтра поеду возвращать

  19. #59

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сдал этот стробоскоп, купил другой, дороже, проверил работает, но он без тахометра.

    Выяснил что угол опережения зажигания не особо влияет на обороты. Утром провёл маленький эксперимент, покрутил винтик регулирующий уровень бензина в поплавковой камере, вобщем сам поплавок, пока крутил его увидел что обороты на тахометре растут по маленьку, до 600 смог их догнать, дальше эксперимент прекратил. Снял крышку, попробовал установить высоту поплавка по книжке штангенциркулем, но получилось как-то не очень, потом что двигатель запускался, а через секунд десять глох. На этом эксперемент был прекращён, и я уехал до магазина.

  20. #60

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Апну штоле темаг...) Мои мучения всё ещё продолжаются =) Итак, что имеем, уровень в поплавковой нормальный, воздух через жиклёры проходит ещё раз их продул, а бензин тем более проходит, короче всё вроде гуд, но есть какая-то странная хрень! Мучался я утром долго чтоб завести двигатель уже после прогрева, он самое лучшее это заводился и глох, и тут чёто дёрнуло меня снять шланчик с вакуумкоректора трамблёра, и она завелась! Работает, оборотов 600 наверно есть, заглушил-завел, нормально, шланчик одеваю - не заводится. Если на заведёной глушу шланчик машина тоже глохнет, вот такая вот хрень. Попробовал втянуть ртом вакуум на трамблёре, втягивается. Нашёл метки, выставил зажигание по стробоскопу, подключаю шланчик и всё равно глохнет!

    Вобщем Хэлп ми плиииз!!! =)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2015 год
2330000 руб.
Hyundai Santa Fe
2012 год
1300000 руб.
Nissan AD
2009 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нужна помощь сообщества: диагностика Cedric NY30
    от MrShotgun в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 21:44
  2. Нужна помощ, mazda familia 1991г, B3, BG3S, АКПП
    от nikelbak в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 15:50
  3. нужна помощ с карб
    от nikolayYKT в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 18:59
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 08:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189