Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 70 из 70

Есть тут знатоки по карбюраторам? Очень нужна помощь

  1. #61

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    Апну штоле темаг...) Мои мучения всё ещё продолжаются =) Итак, что имеем, уровень в поплавковой нормальный, воздух через жиклёры проходит ещё раз их продул, а бензин тем более проходит, короче всё вроде гуд, но есть какая-то странная хрень! Мучался я утром долго чтоб завести двигатель уже после прогрева, он самое лучшее это заводился и глох, и тут чёто дёрнуло меня снять шланчик с вакуумкоректора трамблёра, и она завелась! Работает, оборотов 600 наверно есть, заглушил-завел, нормально, шланчик одеваю - не заводится. Если на заведёной глушу шланчик машина тоже глохнет, вот такая вот хрень. Попробовал втянуть ртом вакуум на трамблёре, втягивается. Нашёл метки, выставил зажигание по стробоскопу, подключаю шланчик и всё равно глохнет!

    Вобщем Хэлп ми плиииз!!! =)
    Трабл в карбюраторе ! сто пудоф!на нем тоже вакуум и не один и клапана рекомпресии и еще всякой батвы куча;)))

  2. #62

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,374
    Больше 10 лет на форуме
    Проверь ГРМ
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  3. #63

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Когда я начинал ездить на машине, до появления впрыска оставалось чуть менее 20 лет.
    Поэтому, мой вам совет:

    1. Не в карбюраторе дело.
    2. Всё дело в системе тормозов.

    Всё просто. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, открывается клапан на вакуумный усилитель тормозов. Вакуум берется из впускного коллектора, ибо больше браться ему неоткуда. Но, разряжение во впускном коллекторе фактически не изменяется, потому как вакуумный усилитель тормозов - штука герметичная. Другое дело, если где-то, начиная от трубки с впускного коллектора до самого вакуумного усилителя появилась маленькая незаметная дырочка. Если кто-то мне вдруг здесь возразит, что типа такая проблема вызвала бы то, что на педаль тормоза пришлось бы давить сильнее, я вам отвечу: дырка-то не большая, и сосет не плохо. Может быть тормоза и стали чуть туже, это почти не заметно, а вот попадание лишнего воздуха (помимо карбюратора) слишком обедняет смесь, и машина глохнет. Кроме того, вакуум, это не избыточное давление. Если лопнул шланг, то в данном случае, при нажатии на тормоз, шланг будет сжиматься, и отверстие будет уменьшаться.

    Устраняется проблема просто. Отсоедините от впускного коллектора шланг, и заткните (только так, что бы внутрь не засосало!) то место. Попробуйте проехать. Тормоза станут дубовые и тугие, но если машина не заглохнет при резком торможении, то ищите неисправность в двух местах: 1. Замените шланг вместе с хомутиками. 2. Замените диафрагму (или всё целяком) в вакуумном усилителе тормозов.

    Удачи.

  4. #64

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    В тормозах и грм проблем у меня нет.

    Купил я таки тахометр электронный, и разобрался с холостым ходом, как оказалось он появляется только при вкручивании винтика дросельной заслонки, если запустить двигатель а винтик выкрутить, обороты нормальные примерно 600-650, на винт качества двигатель тоже реагирует положительно, т.е. поднимает и опускает обороты. Осталось разобраться с винтом количества, на него карбюратор не реагирует, и с подсосом воздуха, обороты плавают +-30 оборотов. Сейчас накрутил винтом качества немного бедную смесь, буду это исправлять.

  5. #65

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    В тормозах и грм проблем у меня нет.


    Интересно, а чем можно объяснить тот факт, что автомобиль глохнет только тогда, когда вы наживаете на педаль газа? Я просто не пойму, как тормозная система связана с винтом количества?

    Мне почему-то всегда казалось, что тормозная система связана с карбюратором (впускной системой) только шлангом вакуумного усилителя. Тем более, что крутить винт качества на холостых оборотах бессмысленно, так как на холостых оборотах этот канал карбюратора вообще закрыт.


    Посмотрите здесь или здесь

    А вообще, там еще возможно управление клапаном посредством трубок, соединенных тоже с вакуумом. Такая система раньше была тоже. Если есть ABS - то возможно и электрика виновата.
    Последний раз редактировалось Einfo; 15.07.2012 в 14:09.

  6. #66

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Уже не глохнет :) Объяснялось это пропадением контакта электромагнитного клапана карбюратора, разъём отошёл. С настройкой карба вроде тоже разобрался, по крайней мере с винтом качества, из недостатков остаётся только подсос воздуха через вакуумные шланги карба.

  7. #67
    Аватар для кремлёвский
    Адрес: Серпухов
    Сообщений
    287
    Больше 5 лет на форуме
    а есть спецы по ниссановским карбёрам. на моторах СА-серии интересует. надо пообщаться!

  8. #68
    Аватар для сван
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    6,544
    Больше 7 лет на форуме
    В "Ретро" сходи-полезней будет!)))
    В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда......

  9. #69

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от кремлёвский Посмотреть сообщение
    а есть спецы по ниссановским карбёрам. на моторах СА-серии интересует. надо пообщаться!
    в принципе там ничего сложного нет но если не знаешь лучше к спецам

  10. #70
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от кремлёвский Посмотреть сообщение
    а есть спецы по ниссановским карбёрам. на моторах СА-серии интересует. надо пообщаться!
    https://forums.drom.ru/nissan-general/

    вот ниссановский форум - там задай вопрос, и ты обязательно найдёшь единомышленников.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2015 год
1175000 руб.
Toyota Chaser
1995 год
145000 руб.
Honda Accord
1996 год
125000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нужна помощь сообщества: диагностика Cedric NY30
    от MrShotgun в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 21:44
  2. Нужна помощ, mazda familia 1991г, B3, BG3S, АКПП
    от nikelbak в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 15:50
  3. нужна помощ с карб
    от nikolayYKT в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 18:59
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 08:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189