Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70

Есть тут знатоки по карбюраторам? Очень нужна помощь

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме

    Есть тут знатоки по карбюраторам? Очень нужна помощь

    Вобщем имеем японский карбюратор на японской машине - хонда. Проблема в следующем, а точнее даже не одна, глохнет при резком полном нажатии на тормоз перед светофором! Если нажимать плавно и медленно, то всё гуд, на нейтралке тоже хоть занажимайся, признаков дохлого вакуумника нет. Так же имеется ещё один нюанс, после запуска прогретого двигателя обороты поднимаются до 2000 и сразу же плавно опускаются до 1000. И последний трабл - на любой скорости если бросить педаль газа резко, обороты падают например с двух до полутора тысяч и так висят пока не начну тормозить, или пока ещё газку не поддам, неисправность плавающая, не очень частая.

    А теперь предистория всего этого.
    Началось всё с банального, машина начала глохнуть, абсолютно в разных ситуациях, далее всё это ещё прогрессировало и чтоб запустить двигатель приходилось выжимать педаль газа. Снял карбюратор, промыл, поставил на место, всё тоже самое, лучше не стало. Так же были заменены топливный и воздушный фильтр, свечи, поставлен запасной трамблёр. В конце концов продул все жиклеры и шланчики подходящие к карбу, и о чудо, я еду! Не глох целых 100 километров :) А вот вчера всё началось, глохнет! Сегодня снял и почистил дифузоры, лучше не стало, разве что прибавилась ещё одна проблема, взлетающие обороты при запуске.

    Помогите, а?) Ну пожалуйста :)

  2. #2
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    Помог бы, но по месту, яповые карбы последних поколений такие капризные были что жуть. Там хоть одну трубочку попутай или жиклер загадь все ппц, фиг работать будет нормально.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Так в том и дело, что все трубки на месте и жиклеры прочищены. Причина в чём-то другом...

  4. #4
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,555
    Больше 5 лет на форуме
    ипонакарбюратор!я то думал у меня машина старая! по карбюраторам знаю тока от мотоцикла минск) там если жиклер холостого хода зас..т то глохнет сразу, и пох что движок крутится на 6тыс об.!а вот на рабочий жиклер пох ваще!)))
    Не спеши, а то опоздаешь

  5. #5
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    Так в том и дело, что все трубки на месте и жиклеры прочищены. Причина в чём-то другом...
    Наивный че уж, видать не имел мозголюба с япокарбами :)))

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    ипонакарбюратор!я то думал у меня машина старая! по карбюраторам знаю тока от мотоцикла минск) там если жиклер холостого хода зас..т то глохнет сразу, и пох что движок крутится на 6тыс об.!а вот на рабочий жиклер пох ваще!)))
    Нуу у меня то теперь сразу не глохнет, а только при резком торможении, в этом вся загвоздка )

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Наивный че уж, видать не имел мозголюба с япокарбами :)))
    До сего момента не имел =) Теперь вот в полной мере осваиваю сие чудо техники)

  8. #8
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,555
    Больше 5 лет на форуме
    ваще интересный случай, надо инсрукцию на свой карб почитать, могет че умное вычитаю...
    Не спеши, а то опоздаешь

  9. #9
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    были похожие траблы на старлетке карбюраторной.
    Одна из причин была в отсутствии вакуума на трамблере (трубочка от карба к трамблеру забита оказалась) Вследствие чего не работало опережение зажигания. Регулировка зажигания и прочистка сей трубочки решили все траблы кроме прогревочных оборотов (ну никак не хотели падать сами)
    После того старлетка уже 5 лет ездит - без особых проблем.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  10. #10
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    были похожие траблы на старлетке карбюраторной.
    Одна из причин была в отсутствии вакуума на трамблере (трубочка от карба к трамблеру забита оказалась) Вследствие чего не работало опережение зажигания. Регулировка зажигания и прочистка сей трубочки решили все траблы кроме прогревочных оборотов (ну никак не хотели падать сами)
    После того старлетка уже 5 лет ездит - без особых проблем.
    О чем и речь, пойди найди ту трубочку из за которой трабл, эт когда ясно из за какой, тогда конечно просто :)

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    были похожие траблы на старлетке карбюраторной.
    Одна из причин была в отсутствии вакуума на трамблере (трубочка от карба к трамблеру забита оказалась) Вследствие чего не работало опережение зажигания. Регулировка зажигания и прочистка сей трубочки решили все траблы кроме прогревочных оборотов (ну никак не хотели падать сами)
    После того старлетка уже 5 лет ездит - без особых проблем.
    Спасибо, обязательно попробую продуть эти трубочки.

  12. #12
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    О чем и речь, пойди найди ту трубочку из за которой трабл, эт когда ясно из за какой, тогда конечно просто :)
    Японский карб - страшный зверь :)))
    Есть у нас в ауле спец по этим карбам, я к нему заезжал - езди грит, и не парься, как глохнуть, чихать начнет - приезжай, починим... а до того - смысла нет.
    Хотя 92-го года машинка - а до сих пор ездит, уже 20 лет, и никто в карб не лазил... умеют же делать!
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Японский карб - страшный зверь :)))
    Есть у нас в ауле спец по этим карбам, я к нему заезжал - езди грит, и не парься, как глохнуть, чихать начнет - приезжай, починим... а до того - смысла нет.
    Хотя 92-го года машинка - а до сих пор ездит, уже 20 лет, и никто в карб не лазил... умеют же делать!
    А у меня в карб в прошлом году специалист лазил, всё промыл, прочистил, настроил, и вот спустя ровно год начались проблемы. Кстати в поплавковой камере был ржавый осадок, хоть фильтра и меняю регулярно.

  14. #14
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,555
    Больше 5 лет на форуме
    D_Andy17 с твоей то подписью и ездишь на астре!ёперный театр, а!марка нада брать!
    Не спеши, а то опоздаешь

  15. #15
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    D_Andy17 с твоей то подписью и ездишь на астре!ёперный театр, а!марка нада брать!
    Марк - атстой, оне ватоматные все :(((
    Скай - наше фсе! :))
    Есть еще БМВ, но оно для мажороф...
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  16. #16
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,555
    Больше 5 лет на форуме
    ээ, не! а как же 1JZ-GTE? вот они то есть на мехе!рядная шестерка 2,5 литра 2 турбины и 280 коней на задний мост!что может быть лучше?! а скай хорош тоже, не спорю)
    Не спеши, а то опоздаешь

  17. #17
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    Нуу у меня то теперь сразу не глохнет, а только при резком торможении, в этом вся загвоздка )
    Ищи проблему в дырявой трубке - этого добра много понавешано на карбюратор.У меня подобный головняк был в свое время - решилось чутким ухом соседа по гаражу (слышно на ХХ подсвистывание трубки) и ярким солнечным светом.
    ПС.Трубка эта идет к узлу ГТЦ.
    Последний раз редактировалось Датсун; 02.07.2012 в 18:56.

  18. #18
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    ээ, не! а как же 1JZ-GTE? вот они то есть на мехе!рядная шестерка 2,5 литра 2 турбины и 280 коней на задний мост!что может быть лучше?! а скай хорош тоже, не спорю)
    Редкость они, ТурерВишные, и убитые все напрочь :(((
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  19. #19
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,555
    Больше 5 лет на форуме
    ну каму чаво! и на скаях не бабки до булошной ездили)
    Не спеши, а то опоздаешь

  20. #20
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    ну каму чаво! и на скаях не бабки до булошной ездили)
    Марк - диван, а скай - нисцан, оттого и гниет, зараза :((
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2010 год
2390000 руб.
Hyundai Tucson
2006 год
550000 руб.
Citroen DS5
2012 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нужна помощь сообщества: диагностика Cedric NY30
    от MrShotgun в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 21:44
  2. Нужна помощ, mazda familia 1991г, B3, BG3S, АКПП
    от nikelbak в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 15:50
  3. нужна помощ с карб
    от nikolayYKT в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 18:59
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 08:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189