Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 45

Какой бензин заливать?

  1. #21
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,528
    Больше 5 лет на форуме
    а мне вот нельзя ни 92 ни 95, а то клапана прогорят на! 76 вот в самый раз!))) тока его поискать еще надо, далеко не на всех АЗС есть...
    Не спеши, а то опоздаешь

  2. #22
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Навуходоносор 123 Посмотреть сообщение
    Опять хренова туча ничего не понимающих, абсолютно безграмотных спецов, наслушавшись дядей Васей с гаража, советы дают. Смотри на степень сжатия, если до 9,5, можно 92, если выше, то не менее 95. То как получается бензин, с помощью присадок или без, не имеет значения, имеет значение детонационная стойкость. Если в двигло со степенью сжатия 9,5 и более лить 92 бензин, то детонация угробит его довольно быстро, по городу ещё можно тошнить на 92, но на трассе обязательно лить 95 и выше. Ну если ты купил новое авто тебе пофиг на потерю динамики и ты собираешься ездить на нём не более 200000 км или не более 5 лет то пофиг, лей 92 на хороших АЗС, чтобы не загадить систему подачи топлива, страдать будет следующий хозяин.
    Ну'c, сударь, давайте пообщаемся. Обожаю дискутировать с грамотной публикой, а то и правда фанат Дядей Васей достали...

    Так значится с Вашей точки зрения начхать что за бензин, прямоон, накачаный писадками или вообще, отжатый из мексиканских кактусов? Браво!

    То есть что 40-летний Курвуазье, что водка за 95 рублей из соседнего ларька, одинхер?
    А что, главная составляющая - этанол, одна и та же. Только загрязнения разные в составе. Но нам же пох, нам же шары залить...Правда в первом случае организм бодрится, во втором выкидывает печень по кускам, но нам то пох? И там и там по 40 градусов, че сиськи мять зазря то?

    Лениво мне метать бисер. Втолковывать тонкости сложных процессов в смеси разнообразных органических и неорганических соединений, именуемых "бензин". Если бы Вас это интересовало, Вы бы и сами инфу нарыли, ее навалом.

    Но поверьте, разница между 95-м, полученным на НПЗ и "практически таким же", но намешаном таровитыми хозяевами АЗС в кустарных условиях, поболя, чем между пресловутым 40 летним Курвуазье и "Камандирским", по цене полмиллиона рублей. (За тонну).

    Уж поверьте, на лабах, касающихся ГСМ, лекциях, практических занятиях, а затем и по роду деятельности, я провел 17 лет своей жизни.

    А вот Вы, судя по глубине аргументации, являетесь непримиримым конкурентом "подгаражного дяди Васи"...СТО что ли открыли? А клиент, цуко, неедит?
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  3. #23
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    7,62 таки какие выводы: нормальный 92-й лучше чем полученный из этого же 92-го 95-й?

    Я еще вот чего не пойму: почему при рекомендованном 95-м расход бенза во всех режимах на 92-м меньше?
    Поправьте, если не прав в рассуждениях:
    Если бензин по ОЧ не подходит, возникает детонация, комп это видит, и изменяет угол опережения зажигания, больше то ему нечего менять, так ведь?
    Как следствие, снижается мощность (удельная, не удельная - не спец, говорить не буду), а вследствие этого должен вырасти расход топлива.
    А если на 92-м расход меньше, чем на 95-м - так значит 92-й гораздо лучше двигателю подходит.
    Поправьте меня, если не прав
    ЗЫ: я больше электрик и теплотехник, чем специалист в области ДВС, так что могу и ошибаться.
    ЗЗЫ: буду рад, если на мои ошибки кто-нибудь аргументированно укажет.
    ЗЗЗЫ: применительно к ситуации ТС: на данном авто (Опель Астра) 95 - рекомендован, 92,98 - допускаются.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  4. #24

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    691
    Больше 3 лет на форуме
    Говорю за Иркутскую область. Ситуация такая, что то оборудование которое производит бензин из нефти может только давать 92 (и то низкого качества). 95 и 98 делают путем присадок (тетраэтилсвинец). И вот ни кто не может дать категоричный ответ, что лить. Можно лить хоть 92, хоть 98 все равно это все *****о, которое не рекомендуется лить в мотор. Мы все заложники ситуации и выбора у нас нет!!!

  5. #25
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий206 Посмотреть сообщение
    Говорю за Иркутскую область. Ситуация такая, что то оборудование которое производит бензин из нефти может только давать 92 (и то низкого качества). 95 и 98 делают путем присадок (тетраэтилсвинец). И вот ни кто не может дать категоричный ответ, что лить. Можно лить хоть 92, хоть 98 все равно это все *****о, которое не рекомендуется лить в мотор. Мы все заложники ситуации и выбора у нас нет!!!
    В Иркутской области вообще качество бенза - ппц... сразу на поллитра на сотку расход подрастает. Моей авто кемеровский и красноярский бенз очень нравицо :)))
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  6. #26
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    блин. да поры бы уже выучить, что прямо из нефти гонят фракцию с ОЧ 80, а затем получают путем присадок 92 95 98

    и конечно не тетраэтилсвинец, а МТБЭ. ну и плюс ряд других добавок

    никакого прямогонного 92 или 95 не существует в природе

  7. #27

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4
    +1

  8. #28
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Навуходоносор 123 Посмотреть сообщение
    страдать будет следующий хозяин.
    а поскольку мы знаем что у аффтыря опел то один хер что лить, потому что следующему хозяину достанется ОПЕЛ.
    ему один *** страдать.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  9. #29
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)...наверное...
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  10. #30

    Адрес: Космос
    Сообщений
    237
    Больше года на форуме
    Сообщение от Навуходоносор 123 Посмотреть сообщение
    Опять хренова туча ничего не понимающих, абсолютно безграмотных спецов, наслушавшись дядей Васей с гаража, советы дают. Смотри на степень сжатия, если до 9,5, можно 92, если выше, то не менее 95. То как получается бензин, с помощью присадок или без, не имеет значения, имеет значение детонационная стойкость. Если в двигло со степенью сжатия 9,5 и более лить 92 бензин, то детонация угробит его довольно быстро, по городу ещё можно тошнить на 92, но на трассе обязательно лить 95 и выше. Ну если ты купил новое авто тебе пофиг на потерю динамики и ты собираешься ездить на нём не более 200000 км или не более 5 лет то пофиг, лей 92 на хороших АЗС, чтобы не загадить систему подачи топлива, страдать будет следующий хозяин.



    Абсолютно согласен с вами,такое ощущение что умные пользователи авто в России уже закончились а остались лишь сопливо-понтовые юнцы с албанским произношением и кучей ошибок в одном слове!Я за 92 потому как в подавляющем большинстве в России 95 делается прямо у продавца путём добавления присадок в 92 поднимающих октановое число,но на самом деле это не бензин а ослинная моча из известного фильма!

  11. #31
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,703
    Больше 7 лет на форуме
    А 96 и 98 как делаются ?

  12. #32

    Адрес: Космос
    Сообщений
    237
    Больше года на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    А 96 и 98 как делаются ?
    Про эти не скажу так как точно не знаю но скорее всего так же!В России всего несколько заводов делающих настоящий 95 и выше,остальное всё искуственным путём делается,сейчас заводы ещё взяли моду делать бензин из остатков газоконденсата,наверно многие замечали что от "бензина" воняет газом,он полное фуфло и на нём бешенный расход!Везде дурят нашего брата в этом горе "государстве" где не кто не за что не отвечает !

  13. #33
    Аватар для Serg574
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    792
    Больше года на форуме
    Сообщение от Навуходоносор 123 Посмотреть сообщение
    Опять хренова туча ничего не понимающих, абсолютно безграмотных спецов, наслушавшись дядей Васей с гаража, советы дают. Смотри на степень сжатия, если до 9,5, можно 92, если выше, то не менее 95. То как получается бензин, с помощью присадок или без, не имеет значения, имеет значение детонационная стойкость. Если в двигло со степенью сжатия 9,5 и более лить 92 бензин, то детонация угробит его довольно быстро, по городу ещё можно тошнить на 92, но на трассе обязательно лить 95 и выше. Ну если ты купил новое авто тебе пофиг на потерю динамики и ты собираешься ездить на нём не более 200000 км или не более 5 лет то пофиг, лей 92 на хороших АЗС, чтобы не загадить систему подачи топлива, страдать будет следующий хозяин.
    Недавно был документальный фильм про старый Москвич, по-моему по "Автоплюсу". Дак вот там, как раз говорилось об обратном, речь была следующая:" У двигателя Москвича степень сжатия была низкой, поэтому в качестве топлива можно было использовать даже керосин...". А керосин, как мы знаем - это одна из самых легких фракций нефти, с высоким октановым числом. Тот же факт, что в дизельный двигатель, степень сжатия которого около 20-21 кг/см, топливо с высоким октановым числом, а именно бензин или керосин заливать нельзя. Или вы будете утверждать об обратном? В нефтепромышленности не силен, если будут объективные комментарии грамотных людей, буду только приветствовать.

    По теме: Экономической разницы между 92 и 95 практически нет, 92 дешевле, зато потребляется его больше, 95 - соответственно меньше. Если автомобиль ввезен "официально", наверное какой бензин рекомендует лить автопроизводитель в стране покупки, тот и нужно. Если, как у меня написано - 90 или выше, то тот, который считается лучше, т.е. либо 92, либо 98.
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 TXL

  14. #34
    Аватар для Serg574
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    792
    Больше года на форуме
    Кстати, сколько ездил в Москву, замечал, что 92 там значительно дороже, но тачка едет гораздо лучше.
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 TXL

  15. #35

    Адрес: Космос
    Сообщений
    237
    Больше года на форуме
    Сообщение от Serg574 Посмотреть сообщение
    Кстати, сколько ездил в Москву, замечал, что 92 там значительно дороже, но тачка едет гораздо лучше.
    Ты что,москали же себя любят,это же обнаглевшее "государство" в государстве!

  16. #36
    Аватар для Тароватый
    Адрес: Бердский острог
    Сообщений
    2,851
    Больше 3 лет на форуме
    ваша машина стара как опель)
    Любите жизнь, цените дружбу!

  17. #37

    Адрес: Новосибирск, Томск,
    Сообщений
    494
    Больше 3 лет на форуме
    Дизель лей, на нем расход будет в разы меньше.
    Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA

  18. #38
    Аватар для spam_
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    33
    Сообщение от limon82 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, кто лучше знает. Приобрел Опель Астру. В паспорте заявляют нужно заправлять 95-м. До этого была 2114. Там тоже говорят 95-м нужно заправлять. Но за 4 года пользования 95-й ни разу не залил. И проблем в принципе особых не было. Но там советская, а тут иномарка. Если что сломается влетит в рубль. Как говорится скупой платит дважды. Пока проехал только 3500 км заправлялся 95-м. Но получается дороговато. Заправляюсь 1-2 раза в неделю.
    Подскажите какой бензин всеже лучше заливать 95 или 92?


    Для тех форумчан,кто не знает какой бензин заливать 92 или 95, а так же о качестве бензина.
    https://www.youtube.com/watch?v=k3vD2gs4vl0
    Возникает вопрос, может быть лучше перейти на газ.
    Удачи.

  19. #39

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    заливайте качественный бенз

  20. #40

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    заливайте качественный бенз
    Залатые слова дружище!!! Но где его взять,вот вопрос?У мну есть жо...ель Тигра,ездиит только на 95м не меньше!!!На АЗС наенпывают!!!
    Последний раз редактировалось kostet1975; 18.01.2013 в 22:23.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ГАЗ 31029 Волга
1996 год
29000 руб.
Citroen C3 Picasso
2010 год
120000 руб.
Chery A21
2008 год
170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 22:09
  2. Какой бензин заливать в Легаси?
    от Дмитрii в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 22:26
  3. Какой бензин заливать в Легаси?
    от Дмитрii в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 22:11
  4. Какой бензин заливать в MPV???
    от tequila2010 в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 13:38
  5. А кто какой бензин заливает...
    от tvp в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 11:15

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189