Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47

Размышления о подвесках и маркетинге

  1. #21
    Аватар для zascd115
    Адрес: Падвал №13
    Сообщений
    2,584
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    утонет тема тогда((((
    утонет
    председатель галактике

  2. #22

    Адрес: Алтай, Топчиха
    Сообщений
    2,857
    Больше 7 лет на форуме
    покупал как то по просьбе брата запчасти на его ниссан лаурель так там этих сайлентблоков, рычагов и шаровых до ***ы, ценник в итоге конский получился, короче,сложилось у меня мнение-не едет он настолько лучше насколько дороже в обслуживании, чем допустим моя эстима, где сзади балка с двумя сайлентами, а спереди обычный макферсон, "а если нет разницы зачем платить больше"?

  3. #23
    Аватар для ursul09
    Адрес: Лен.область.
    Сообщений
    4,497
    Больше 7 лет на форуме
    самое лучшее разработано еще в начале 90х годов (два поперечных рычага с одним реактивным и стабилизатором поперечной устойчивости, это Марки, Аристы, Скайлайны, Акорды, Галанты, Диаманты и т.п.)
    У Хонды вроде еще 4 WS существовало .

  4. #24

    Адрес: Северо-Запад
    Сообщений
    503
    Больше 5 лет на форуме
    Сивик в 90-х имел двухрычажку спереди и сзади. На рубеже веков на передней оси появился МакФерсон. А сейчас уже ставят балку сзади. Деградация. Лишь бы подешевле.

  5. #25
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Люблю свою двухрычажку на стерве, МакФерсон совсем не то.

  6. #26

    Сообщений
    2,573
    Больше 7 лет на форуме
    а зачем людям изобретать новое в подвеске если она прекрасно справляется с поставленными задачами в нормальных странах?
    это ж мы одни хотим чтоб всё в одном флаконе. боюсь, тема продиктована не подвеской, а дорогами нашими, с которыми любая подвеска несозвучна

  7. #27
    Аватар для KB SU
    Адрес: Oмск
    Сообщений
    5,397
    Больше 7 лет на форуме
    Ну,есть подвески и посерьезней,не все так плохо в мировом автопроме)) Например,RRS c пневмой и гидрой АСПУ(активный
    стаб поперечной устойчивости),удивительно держит дорогу,учитывая рамную конструкцию и 3 тонны веса.
    Внушительный список...

  8. #28
    Аватар для Виталий Астраханец
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    5,005
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    с одной стороны, я лично не сторонник улучшений ради улучшений. т.е. улучшение должно преследовать конкретные цели. с другой стороны, тележка на шкворнях, в принципе, тоже прекрасно ехала. и зачем было вмешиваться в механизм? ))

    но если серьезно, работу современной подвески, даже самой лучшей, никак нельзя назвать прекрасной. она либо жесткая, либо мягкая. пробивается, течет, не адаптируется к дорожному покрытию и стилю езды... вобщем, для 70х годов XX века это очень даже неплохо, но мы вроде в XXI

    электроамортизаторы - штука вполне себе перспективная, но по моему, никто на серийные авто так их и не поставил
    Согласен, подвески нынче для РФ делают пожестче, только вон нахера?))Итак яма на яме))Да и от жесткой подвески все резинки и втулки разбивает на раз два...У товарищей есть машины, которые отходили 20-30 тыщ и уже кто то менял шаровые, кто то менял линки, а кто то и амортизаторы...Нынче подвески делают непонятно для кого и непонятно кем))

  9. #29
    Аватар для Виталий Астраханец
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    5,005
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от KB SU Посмотреть сообщение
    Ну,есть подвески и посерьезней,не все так плохо в мировом автопроме)) Например,RRS c пневмой и гидрой АСПУ(активный
    стаб поперечной устойчивости),удивительно держит дорогу,учитывая рамную конструкцию и 3 тонны веса.
    Тут конечно сытый голодному не товарищ, но вам тяжело будет усвоить тот факт что тут половину людей не в состоянии содержать RRS, я не о говорю даже о его покупке...Люди неоригинальные аморты покупают, каябу туже, чтоб сэкономить, а вы про подвеску RRS с активным стабом))))Разговор глухого с немым))

  10. #30

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Правильно говорят - книги нужно читать, а не только интрнет.
    Эту "америку" (в cмысле какие бывают типы подвесок) я открыл году в 1986 (тоже книжку прочитал). И с тех пор ничего не поменялось.
    Не нужно забивать себе этим голову.
    Естественный отбор свое дело сделает.
    Люди покупают - значит их устраивают. Машины ездят и не ломаются. Что еще нужно?

    И что значит фраза "у производитеся попроще" - мазда и хонда "простые производители"?

  11. #31
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    А что там в Тойотах балки уже не ставят? В новых балку еще используют?

  12. #32

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,931
    Больше 7 лет на форуме
    Разбираюсь в подвесках очень хорошо. Скажу так,всё уже давно делается не для долговечности,а для удешевления-и кузов и дубовые салоны,и подвеска,абсолютно ВСЁ! Кого что интересует-спрашивайте.

  13. #33

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,931
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от max922 Посмотреть сообщение
    покупал как то по просьбе брата запчасти на его ниссан лаурель так там этих сайлентблоков, рычагов и шаровых до ***ы, ценник в итоге конский получился, короче,сложилось у меня мнение-не едет он настолько лучше насколько дороже в обслуживании, чем допустим моя эстима, где сзади балка с двумя сайлентами, а спереди обычный макферсон, "а если нет разницы зачем платить больше"?
    Неправда,он ввалится в поворот сможет на гораздо более высокой скорости+огромный потенциал для дрифта. А по комфорту да,практически также.

  14. #34
    Аватар для Yuki
    Сообщений
    9,605
    Больше 5 лет на форуме
    На заре автомобилестроения стандарты дорожного были намного ниже,чем сейчас.
    Проезжая сейчас по автобану в Японии с подвеской макферсон или многорычажной вы вряд ли заметите разницу.
    А если нет разницы- зачем платить больше?
    Зачем вкладывать бешеные деньги в развитие новых подвесок ,типов амортизаторов и тд, если конечный потребитель все равно не видит разницы?
    Пофиг на сюжет! Рисуем облака! (с)

  15. #35
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ну вроде поднабралось информации к размышлению


    по производителям. очень много тут звучит мыслей, что дескать вообще уроды и ничего делать не хотят. не соглашусь. посмотрите, как много сделано в области управления двигателем, безопасности, внутреннего комфорта

    если раньше электропакет, SRS, TRC были только на топовых авто, то теперь они переехали и в самый бюджетный класс. и даже жигуленок с веслами уже не котируется

    я все же имел ввиду какой-то перекос -- другие более совершенные вещи переезжают в бюджетный класс, а подвеска деградирует, перемещаясь в обратную сторону. и я не могу понять почему


    по прогрессу. опять же в ход той мысли, что дескать "едет и везет, что еще нужно?"

    думаю, не только меня напрягает неизбежный компромисс между мягкой комфортной и жесткой околоспортивной подвеской. а с учетом разных дорог, он очень напрягает. на одной и той же машине, чаще всего, по ямам уже зубы стучат, а на ровной скоростой дороге машина уже слишком валкая

    то же с рулевкой. попросите развальщиков поставить вам 0.3-0.5 градусов схождения на передние колеса, и вы с удивлением обнаружите, что руль на прямой можно не держать вообще. однако и в поворотах машина начнет нехило тупить. полградуса отрицательного схождения и картина равно противоположенная

    про клиренс не говорю вообще. всё же ШАГ вперед в технике, это когда мы можем избежать копромисса и заполучить преимущества обоих крайностей. в области подвески автомобили пока в зачаточном состоянии, и печально, что мало кто планирует двигаться вперед.

    я не представляю, как это должно выглядеть. но её богу, много лет люди спорили о электромобилях и ДВС, пока Тойота не разработала свой гибридный привод, совместив достоинства одного и второго.


    по стоимости да, дорого. да, занимает много места в кузове. да, возможно это не оправдывает себя. но признайтесь, современная машина нашпигована огромным количеством фетишей, без которых вполне себе можно жить. тем же кондеем пользуется чуть более половины владельцев чуть дольше, чем три месяца в году, однако он уже является нормой жизни в авто

    кроме того. с увеличением объема выпуска, стоимость единиц стремительно падает. конечно, меняя нижний рычаг в бизнесс-классе удвиляешься, почему он стоит 100+$, но в таком классе всё дорого, даже воздушный фильтр. если бы два поперечных рычага "пошли в народ", то они также стоили бы вполне разумно. равно как и любые другие фетиши типа пневмы


    double wishbone

    кто-то наврху заметил, что углы при крене кузова уходят. да, уходят, но очень уж правильно это делают. поэтому её и ставят на лексусы, инфинити, F1 и т.д. и т.п. ))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DoubleWishboneSusp.JPG 
Просмотров:	42 
Размер:	36.3 Кб 
ID:	2711532

    но это далеко не единственное её преимущество

  16. #36
    Аватар для Сергей_174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,128
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Собственно, предистория...
    Вобщем, тема создана из желания порассуждать, поразмышлять и поделиться мнением. Как думаете, почему так? Сами как относитель к этому вопросу? Обращаете ли внимание?
    Конечно обращали, тем более, кто Дромом пользуется - в основном владельцы японок, с любым рулем.

    И в большей массе вопросы все в техфорумах - "то не так рулится, то переставляет в поворотах, то не так тормозится".
    Это все про подвеску, на которую обращают все меньше внимания в японско-корейском-американско-французском автомобилестроении.

    Машины проектируют сейчас так - сначала внешний вид, а потом компоновку.

    Только немцы до сих пор проектируют машины от колеса: колесо, подвеска, компоновка, кузов, дизайн. Отсюда и масса восторгов в отзывах тех людей, которые с японок на немцев пересели - "ах как она едет, вау это ж бмв (мерс, ауди...) и т.п."

    Можно самому понастраивать подвеску на японце, а можно забить - что и делают большинство автолюбителей.

    Причина, думаю в управлении автоконсернами.
    Ведь кто сейчас в основном управленцы - финансисты, для которых главное "увеличить доходы и снизить расходы", а потом с максимальным мультиплексором вывести консерн на ipo в лондоне или нью-йорке.

    Единственный управленец-инженер - это Порше. Да и тот скончался не так давно. Думаю, сохранит фольц его традиции, а то и порш ехать перестанет.
    Последний раз редактировалось Сергей_174; 14.07.2012 в 05:03.

  17. #37

    Сообщений
    752
    Больше 7 лет на форуме
    99% покупашек в автосалоне - пластик нюхают (воняет?) да щупают (мягкий?).
    Многие рассказывают потом: увидел - понял, это моя машина.
    Сравнивают: где теснее на заднем сиденье, где свободнее, где багажник больше...
    А что д капотом, да что под машиной вообще делается современный недалёкий покупашка просто не соображает.

  18. #38
    Аватар для Nataly_MM
    Адрес: планета Земля
    Сообщений
    84,686
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    а суперстрат?
    и чо супестрат? это макферсон и не более
    Ведь у меня есть чёрный ММ, он всегда со мной! Ведь у меня есть чёрный ММ быстрый и шальной)) =^.^=

  19. #39

    Адрес: На-Том-КраЙю-Света
    Сообщений
    350
    Больше 7 лет на форуме
    Может выложите ссылки хотя бы на литературу про типы подвесок и вообще ходовую часть авто. Йя то в общих чертах мат.часть знаю, но для общего развитиЙя так сказать полезно будет, а то в нете книжек то много но хз. В частности интересует "немецкая серьезная книжка "Шасси автомобиля"!=)

  20. #40

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    580
    Больше 10 лет на форуме
    Главное требование к подвеске 90% наездников - надежность и дешевизна ремонта.
    К примеру цена на Citroen C5 сопоставима с Camry. Подвеска C5 гораздо технологичней.
    Что говорят покупатели камри про подвеску цитроена? Правильно, она дорогая в обслуге. А так хочется только жидкости менять....
    Для оставшихся 10% есть немцы.
    Рынок сам все расставил на свои места.
    Не понимаю искреннего удивления автора.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2008 год
335000 руб.
Nissan AD
2000 год
170000 руб.
Mitsubishi Outlander
2008 год
750000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт подвески или российские дороги
    от DivisionByZero в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 2295
    Последнее сообщение: 04.11.2017, 03:45
  2. Глухой стук в подвеске
    от KIKER в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 16:46
  3. Сетевой маркетинг
    от Styl в разделе Кемерово
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 18:06
  4. [Без флуда] Выбор пружин для CR-V RD5. (Размышления)
    от Alexos в разделе Honda CR-V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 16:02
  5. Размышления - TD01W 1993 VS TD01W 1996-97
    от Cкудный в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 18:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189