Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 47 из 47

Размышления о подвесках и маркетинге

  1. #41
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nataly_MM Посмотреть сообщение
    и чо супестрат? это макферсон и не более
    да вобщем-то, нет.

  2. #42
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерыЙ Нет Посмотреть сообщение
    ...В частности интересует "немецкая серьезная книжка "Шасси автомобиля"!=)
    http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPE...l'_Y..html

    вообще наиболее полное собрание сочинений по шасси, которое только встречается

  3. #43
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wr0cket Посмотреть сообщение
    Для оставшихся 10% есть немцы....
    ну... я признаюсь, плохо знаю немецкий автопром. и дромовскому каталогу доверять в вопросе подвесок не привык. встречал, что там называют макферсон многорычажкой. да и вообще как только не матерят эти подвески

    но всё же сделал выборку по Ауди... ну прямо скажем. не многим дальше ушли от японцев. можно взять тот же S3 почти за два ляма и наслаждаться макферсоном. на A1 вообще балка сзади (считай Лада Калина), а стоит она почти лям

    БМВ выбирать не стал, просто глянул, но там похожая картина. т.е. по факту, хорошая подвеска у этих немцев чаще встречается, но и ценовой сегмент сдвинут практически в космос

    Audi A1
    McPherson/Балка

    Audi A3
    McPherson/Double Wishbone

    Audi A4 и выше
    Double Wishbone/Double Wishbone


    Audi S3
    McPherson/4-х рычажная с отдельными от пружин амортизаторами (чеэтбля? полагаю модификация Double Wishbone)

    Audi S4 и выше
    Double Wishbone/Double Wishbone


    Audi Q3
    McPherson/Double Wishbone

    Audi TT
    McPherson/Double Wishbone
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 14.07.2012 в 07:52.

  4. #44

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    301
    Больше 7 лет на форуме
    Я не на многих машинах ездил, но могу сказать что на MMC Diamante подвеска мне оч. понравилась, довольно сбалансированная, по трассе так вообще как по рельсам

  5. #45
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще для управляемости авто важнее хорошая задняя подвеска, чем передняя. Поэтому в принципе и от макферсона спереди можно добиться неплохой управляемости грамотными настройками. Но подвеска на двойных рычагах однозначно лучше.
    Суперстрат тоетовский - хз... не ездил, снизу не видел, не знаю... какая там кинематика, как он себя ведет?
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  6. #46

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от wr0cket Посмотреть сообщение
    Рынок сам все расставил на свои места.
    Вот собственно и ответ на весь вопрос, это естественно для современного рынка. Зачем делать авто на века (я о качестве)? когда нужно удовлетворять меняющийся спрос, желание в разнообразии потребителя (для которых автомобиль - это уже не только средство передвижение, а больше элимент имиджа), а еще нужно и чтоб заводы работали, и чтоб их владельцы прибыли получали. Автопроизводители уже попадали в ловушку "качественных авто", у нас эти авто ездят еще с конца 90-х (старые любимые праворульные японки, которые гнали сами для себя за частую), и есть такие, состоянию которых может позавидовать многая пятилетка. Я вот на своей срв 1997 г.в. только спустя 190 000 км пробега поменяла стойки (родные стояли и жили себе хорошо, работали, зиму слишком холодную не перенесли). Так вот, была б машина "современного" качества, за все время владения, я б успела сменить машины 4 - 5, а я все езжу на старой доброй срв, которая несмотря на возраст работает как часы. Таких же счастливых обладателей качественных японских авто может и не много, но они есть и мы для компании-производителя новых "среднекачественных" авто, грубо говоря, "убытки". Так что зачем и кому нужно качество, когда производителю важен регулярный спрос? Вот и все)
    Последний раз редактировалось Eugenezen; 16.07.2012 в 09:46.

  7. #47

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Если конкретно о подвеске, несмотря на то, что это макферсон (котрый, возможно, на данный момент наиболее оптимален в отношении цены и качества), производители компонентов, та же самая каяба, ведут большие работы по совершенствованию отдельных элементов подвески. Даже если не говорить о суперновых электрических подвесках... ищутся новые материалы, например. Так что говорить, что совсем все плохо, скорее всего еще рано)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт подвески или российские дороги
    от DivisionByZero в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 2295
    Последнее сообщение: 04.11.2017, 03:45
  2. Глухой стук в подвеске
    от KIKER в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 16:46
  3. Сетевой маркетинг
    от Styl в разделе Кемерово
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 18:06
  4. [Без флуда] Выбор пружин для CR-V RD5. (Размышления)
    от Alexos в разделе Honda CR-V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 16:02
  5. Размышления - TD01W 1993 VS TD01W 1996-97
    от Cкудный в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 18:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189