Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 144

антифриз

  1. #41

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от El Diesel Посмотреть сообщение
    только из опыта... разницу очень хорошо видно на динамометрическом ключе, при протяжке...
    У тебя ключ с зарисовкой тензограммы? Как ты эту разницу видишь, замеряя лишь один параметр? К тому же там столько факторов - новая прокладка, новый-старый болт разных изготовителей, чищенная-нечищенная-обезжиренная резьба, методика протяжки и т.п...
    Да и вообще, насколько целесообразно проводить мехобработку деталей, не имея к тому необходимых объективных показателей и снижая ресурс по количеству возможных последующих ремонтов? Не пробовал к снятой головке с мерительным инструментом подходить?
    А еще слышал я, что на заводах головку по стыковочной плоскости вообще не шлифуют, если конструкция предполагает применение прокладки...
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  2. #42
    Аватар для El Diesel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,681
    Больше 7 лет на форуме
    "нешлифованная гбц, протянута усилием 13-14 кг. через сутки усилие уже 11-12... дотянул, завел- километров через 500 можно снова проверить: 10-11 кг... шлифованная- протянул до 14-15 кг и усилие через сутки остается таким же. через 1000 км, если есть интерес, можно проверить- практически не изменилось (ну, от силы на 1 кг снизится)" не дословно, но (с) С.В. Корниенко. практика подтверждает. вот что может показать всего один измеряемый параметр...
    Ipsum ACM26 "S"

  3. #43

    Сообщений
    1,204
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от El Diesel Посмотреть сообщение
    "нешлифованная гбц, протянута усилием 13-14 кг. через сутки усилие уже 11-12... дотянул, завел- километров через 500 можно снова проверить: 10-11 кг... шлифованная- протянул до 14-15 кг и усилие через сутки остается таким же. через 1000 км, если есть интерес, можно проверить- практически не изменилось (ну, от силы на 1 кг снизится)" не дословно, но (с) С.В. Корниенко. практика подтверждает. вот что может показать всего один измеряемый параметр...
    Чёт хрень помоему, один или несколько случаев самооткручивания болтов было? Если использовать старые болты, то да такое возможно, но про шлифовку такое слышу впервые
    Последний раз редактировалось Pan84; 25.07.2012 в 05:19.

  4. #44

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от El Diesel Посмотреть сообщение
    "нешлифованная гбц, протянута усилием 13-14 кг. через сутки усилие уже 11-12... дотянул, завел- километров через 500 можно снова проверить: 10-11 кг... шлифованная- протянул до 14-15 кг и усилие через сутки остается таким же. через 1000 км, если есть интерес, можно проверить- практически не изменилось (ну, от силы на 1 кг снизится)" не дословно, но (с) С.В. Корниенко. практика подтверждает. вот что может показать всего один измеряемый параметр...
    И что же этот параметр показал? Так сказать, физика процесса?
    Лень лезть доставать Корниенко (уж лет 10 как не пользуюсь), но у него эта фраза, или где-то еще, говорит о необходимости шлифовки недеформированной (что определяется замером) головки? Если да, то плиз, в какой именно книге (у него их не одна) и на какой странице - я преодолею свою лень и прочитаю полностью, так как там, возможно, есть моменты, ускользнувшие от вашего внимания. Или на которых автор не акцентрировал внимание, поскольку ставил иную цель.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 25.07.2012 в 08:43.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  5. #45

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    3,310
    Больше 7 лет на форуме
    Менял прокладку без шлифовки головки. Немного покатался - протянул еще раз. После этого наездил уже более 150 тыщ, полет нормальный. Тут мнений может быть много.Надо-бы опрос устроить(не знаю как), вот и выяснится, более-менее, реальная картина.
    Оптимисты изобретают самолет.Пессимисты-парашют.Реалисты покупают ....
    Пока пешеход.

  6. #46
    msd
    msd вне форума

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    101
    Больше 10 лет на форуме
    Всегда думаем на самое сложное и страшное. Было у меня такое - пер антифриз вместе с парами в расширительный бачок, переливался через край, доливать приходилось. Поменял крышку, причем взял с давлением сработки не 1,1 атм, а 0,9. Все ОК. Машина не греется, антифриз не уходит, ничего не надувается и пр. и пр. Все в порядке! Попробуй!
    Икс 2006г. , серебро, 2,0л.,АКПП,Columbia Pack, лифт 2", распорка передняя верхняя

  7. #47

    Адрес: абакан
    Сообщений
    8
    блок надо промерить по посадочной гбц. фрезеровать всегда после снятия гбц. проверено.

  8. #48
    Аватар для Maximca
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    1,187
    Больше 7 лет на форуме
    есть моторы где нельзя шлифовать и фрезеровать гбц.
    например у меня был мондео дизельный- там низя.
    двиг не помню уже Endura-DE написано было на клап крышке.


    PS из-за форкамер ,как я понимаю....
    C уважением, Maximca!
    Honda Mobilio- мой личный троллейбус )

  9. #49
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,062
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maximca Посмотреть сообщение
    есть моторы где нельзя шлифовать и фрезеровать гбц.
    например у меня был мондео дизельный- там низя.
    двиг не помню уже Endura-DE написано было на клап крышке.


    PS из-за форкамер ,как я понимаю....
    Фрезеровать нельзя, шлифовать можно, но на дизеле потом ремонтный номер прокладки высчитывать нужно.

  10. #50

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 7 лет на форуме
    Было такое как у ТС. Вылечилось заменой крышки радиатора.
    Хендай Солярис. Оптима с пакетом аудио и престиж.
    Nissan AD 2000 г. Мой первый японский автомобиль.

  11. #51

    Адрес: Москва
    Сообщений
    111
    Больше 7 лет на форуме
    ...Ты патрубки радиатора трогал, верхний и нижний?....Если нижний холодный...могли просто воздух из системы охлаждения не выгнать до конца. Этот воздух и давит антифриз....А может и термостат.

  12. #52
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от msv55 Посмотреть сообщение
    чё за прикол с зеркалом?
    В старину так меряли плоскость головки - хорошее зеркало ведь не соврёт.))

  13. #53

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    570
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята расскажите про метод с газоанализатором вместо резинки пожалуйста.
    Если есть газоанализатор как на станциях тех осмотра один в один, можно им мерить?
    Как это правильно делается? Откручиваешь крышку, заводишь машину, и подносишь газоанализатор? Двигатель должен быть горячий, ОЖ 90 градусов или все равно какая температура ОЖ?

  14. #54
    Аватар для msv55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,441
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Гнус Посмотреть сообщение
    ...Ты патрубки радиатора трогал, верхний и нижний?....Если нижний холодный...могли просто воздух из системы охлаждения не выгнать до конца. Этот воздух и давит антифриз....А может и термостат.
    Горячие оба

  15. #55
    Аватар для msv55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,441
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от msd Посмотреть сообщение
    Всегда думаем на самое сложное и страшное. Было у меня такое - пер антифриз вместе с парами в расширительный бачок, переливался через край, доливать приходилось. Поменял крышку, причем взял с давлением сработки не 1,1 атм, а 0,9. Все ОК. Машина не греется, антифриз не уходит, ничего не надувается и пр. и пр. Все в порядке! Попробуй!
    Тоже думал об этом. Сёдня опять антифриз кипел-бурлил, я крышку радиатора открутил(плоскогубцами на всякий случай)- оттуда пар повалил, и кипеть почти сразу перестало

  16. #56
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от msv55 Посмотреть сообщение
    Горячие оба
    Погоди,-прокладку меняли,головку снимали.
    А повторно они её протягивали?

  17. #57

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    возьми шланг который идет с крышки радиатора на расширительный бачок опусти в стакан с водой и погазуй на больших оборотах если будет пузырить тогда проблемы с прокладкой или головкой еси нет не лезь туда

  18. #58
    Аватар для msv55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,441
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ancle Bob Посмотреть сообщение
    Менял прокладку без шлифовки головки. Немного покатался - протянул еще раз. После этого наездил уже более 150 тыщ, полет нормальный. Тут мнений может быть много.Надо-бы опрос устроить(не знаю как), вот и выяснится, более-менее, реальная картина.
    Через сколько делал протяжку примерно, не помнишь?

  19. #59
    Аватар для msv55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,441
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Датсун Посмотреть сообщение
    Погоди,-прокладку меняли,головку снимали.
    А повторно они её протягивали?
    Через время? Нет

  20. #60
    Аватар для msv55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,441
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от barkovsky Посмотреть сообщение
    возьми шланг который идет с крышки радиатора на расширительный бачок опусти в стакан с водой и погазуй на больших оборотах если будет пузырить тогда проблемы с прокладкой или головкой еси нет не лезь туда
    Ясен пень там пузыри будут- антифриз с паром идет и бурлит.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Discovery
2005 год
650000 руб.
Toyota Hilux Surf
2000 год
355000 руб.
Nissan Juke
2012 год
688000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 241
    Последнее сообщение: 03.05.2017, 21:20
  2. Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio... *
    от kadem в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 19:59
  3. Замена антифриза на Honda Odyssey (RA7)
    от aiva в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 10:49
  4. Не гоняет антифриз по МАЛОМУ кругу!!!
    от maks312@yandex.ru в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 16:14
  5. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 19:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189