Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Несколько вопросов по ШРУСам

  1. #1

    Адрес: Курган
    Сообщений
    6

    Несколько вопросов по ШРУСам

    Доброго времени суток! Я человек ещё малоопытный в автомобилях поэтому решил проконсультироваться. Для информации: авто - Toyota Carina 1989 года, АКПП. Конкретно хотел бы выяснить несколько вопросов по ШРУСам:
    1. По каким критериям определить, что ШРУС (внешний) пора менять? Знаю про то, что если хрустит на повороте (у меня только вправо) - тогда стоит поменять. Кто-то говорит, что если пыльник целый, то можно ещё ездить (а пыльник целый). Кто-то говорит, что как захрустит надо заменять. А так как машина старая, менять много чего нужно, а денег не очень много, вот и пытаюсь найти первоочерёдное
    2. Также прочитал, что внешние ШРУСы нужно менять в паре. Так ли это?
    3. Ещё чуть-чуть похрустывал внутренний ШРУС справа. Сначала услышал при движении, потом поднял машину, покрутил колесо - тоже похрустывал. Сейчас вроде перестал (что странно). Так вот: с заменой внутреннего ШРУСа та же система как с внешним или иначе? Или вообще легче весь привод взять?
    Заранее благодарю за помощь!

  2. #2
    Аватар для Фил"а
    Сообщений
    8,456
    Больше 5 лет на форуме
    Буквально с месяц назад меняла,правда,на Мазду,купила в Таета - центре в Северном)стоит там дешево в комплектации пыльник,смазка:)поменять сам сможешь)придеца по**ца канешно,но раз денех маловато..:))
    Я кста из Кургана))

  3. #3
    Аватар для ЧереПаша
    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    2,952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Фил"а Посмотреть сообщение
    Буквально с месяц назад меняла,правда,на Мазду,купила в Таета - центре в Северном)стоит там дешево в комплектации пыльник,смазка:)поменять сам сможешь)придеца по**ца канешно,но раз денех маловато..:))
    Я кста из Кургана))
    кстати сам можешь и не поменять, у мну помница один лехко снялсо а вот второй всем сервисом снимали... пока не позвали Семеныча с уквалдой и олбгаркой не смогли снять...
    а ваще менять парой.
    Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову уже было не остановить...

  4. #4
    Аватар для Фил"а
    Сообщений
    8,456
    Больше 5 лет на форуме
    непаверите - падруга поехала в сервис,чета там проверить,в сервисе парни знакомые,обратили ее внимание,что у ее машины вместо пыльника ЦЕЛОФАН приделан)))))))))))))
    и сказали,что может не торопица с заменой,хорошо машина ездит)))))
    мы ржали часа два:)))
    *это не флуд,это по теме*

  5. #5

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЧереПаша Посмотреть сообщение
    кстати сам можешь и не поменять, у мну помница один лехко снялсо а вот второй всем сервисом снимали... пока не позвали Семеныча с уквалдой и олбгаркой не смогли снять...
    а ваще менять парой.
    Зачем? Ни разу парой не менял. Стойки да, резину тоже да, но нафига отдавать в два раза больше денег на ровном месте? Тогда уж не парой, а комплектом, все 4 плюс привода в сборе, и только оригинал. На Тавоту 98 года самое оно. Как раз как пол-машины будет стоить.

  6. #6
    Аватар для ElenaAlekseeva
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,177
    Больше 5 лет на форуме
    1. менять если хрустит, даже если пыльник целый (пыльник всего лишь внешний защитный чехол), хотя сама на ниссане ездила всю зиму с хрустящей гранатой (просто не было нигде - оригинал 15000р. под заказ, пока на разборе не нашла привод в сборе за 3000р.)
    2. парой менять не надо
    3. если хрустело и перестало это не ШРУС, а что то другое (опорник, камень под пружину попал.... да мало ли)

  7. #7
    Аватар для Толюня
    Адрес: Ялта
    Сообщений
    696
    Больше 3 лет на форуме
    Тоже не понимаю зачем парой менять, хотя если это в сервисе посоветовали менять сразу парой тогда конечно я сервисменов понять могу, они же за это деньги возьмут. :)

  8. #8
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    ...... На Тавоту 98 года самое оно. Как раз как пол-машины будет стоить.
    так то 89 года))

  9. #9

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    еще ловчее. Там всё парами надо менять, и шрусы, и сайленты, и даже лампочки. А то дяденьки на сервисе обидятся.

  10. #10
    Аватар для Фил"а
    Сообщений
    8,456
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ElenaAlekseeva Посмотреть сообщение
    1. менять если хрустит, даже если пыльник целый (пыльник всего лишь внешний защитный чехол), хотя сама на ниссане ездила всю зиму с хрустящей гранатой (просто не было нигде - оригинал 15000р. под заказ, пока на разборе не нашла привод в сборе за 3000р.)
    2. парой менять не надо
    3. если хрустело и перестало это не ШРУС, а что то другое (опорник, камень под пружину попал.... да мало ли)
    и я ездила на скрипучем,при повороте вправо был скрип)купила за 1250р 1 шт (как уже писала пыльник и т.д. в комплекте:)) сичас ниче не скрипит,все норм))

  11. #11
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фил"а Посмотреть сообщение
    и я ездила на скрипучем,при повороте вправо был скрип)купила за 1250р 1 шт (как уже писала пыльник и т.д. в комплекте:)) сичас ниче не скрипит,все норм))
    Сама меняла?

  12. #12
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Shepard_45 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Я человек ещё малоопытный в автомобилях поэтому решил проконсультироваться. Для информации: авто - Toyota Carina 1989 года, АКПП. Конкретно хотел бы выяснить несколько вопросов по ШРУСам:
    1. По каким критериям определить, что ШРУС (внешний) пора менять? Знаю про то, что если хрустит на повороте (у меня только вправо) - тогда стоит поменять. Кто-то говорит, что если пыльник целый, то можно ещё ездить (а пыльник целый). Кто-то говорит, что как захрустит надо заменять. А так как машина старая, менять много чего нужно, а денег не очень много, вот и пытаюсь найти первоочерёдное
    пока сильно не захрустит забей, купишь потом HDK они недорогие.
    2. Также прочитал, что внешние ШРУСы нужно менять в паре. Так ли это?
    шрус можно менять по 1й штуке, парой не требуется.
    3. Ещё чуть-чуть похрустывал внутренний ШРУС справа. Сначала услышал при движении, потом поднял машину, покрутил колесо - тоже похрустывал. Сейчас вроде перестал (что странно). Так вот: с заменой внутреннего ШРУСа та же система как с внешним или иначе? Или вообще легче весь привод взять?
    Заранее благодарю за помощь!
    если внутренний захрустел, то проще привод в сборе БУшный взять.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  13. #13
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,252
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shepard_45 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Я человек ещё малоопытный в автомобилях поэтому решил проконсультироваться. Для информации: авто - Toyota Carina 1989 года, АКПП. Конкретно хотел бы выяснить несколько вопросов по ШРУСам:
    1. По каким критериям определить, что ШРУС (внешний) пора менять? Знаю про то, что если хрустит на повороте (у меня только вправо) - тогда стоит поменять. Кто-то говорит, что если пыльник целый, то можно ещё ездить (а пыльник целый). Кто-то говорит, что как захрустит надо заменять. А так как машина старая, менять много чего нужно, а денег не очень много, вот и пытаюсь найти первоочерёдное
    2. Также прочитал, что внешние ШРУСы нужно менять в паре. Так ли это?
    3. Ещё чуть-чуть похрустывал внутренний ШРУС справа. Сначала услышал при движении, потом поднял машину, покрутил колесо - тоже похрустывал. Сейчас вроде перестал (что странно). Так вот: с заменой внутреннего ШРУСа та же система как с внешним или иначе? Или вообще легче весь привод взять?
    Заранее благодарю за помощь!
    можно поменять правый на левый, если до тебя не меняли проездишь счастливо еще пару лет ))) Благодарностей не надо )))
    Доносчику первый кнут

  14. #14

    Адрес: Курган
    Сообщений
    6
    Всем спасибо за советы)) Буду сначала пробовать менять местами, посмотрим чё из этого выйдет))

  15. #15
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shepard_45 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за советы)) Буду сначала пробовать менять местами, посмотрим чё из этого выйдет))
    А ты фкурсе, что они разные по длине?
    The Sun Of A Beach

  16. #16
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Kipariss Посмотреть сообщение
    А ты фкурсе, что они разные по длине?
    гранаты одинаковые левая и правая, посему взаимозаменяемые
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  17. #17

    Адрес: Курган
    Сообщений
    6
    Сообщение от Kipariss Посмотреть сообщение
    А ты фкурсе, что они разные по длине?
    Да помоему они одинаковые. Я вот только думаю будет ли смысл от того, что их местами поменяешь...

  18. #18
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    гранаты одинаковые левая и правая, посему взаимозаменяемые
    Гранаты одинаковые, да, наружные.
    А сами привода разные по длине. Валы разные.
    И внутренние гранаты могут быть разные. Могут быть одинаковые.

    Автор, а ты сможешь гранату снять с вала и потом поставить обратно?
    Смысл в том, чтобы она крутилась в другую сторону и нагрузка приходилась на неизношенную часть.
    Последний раз редактировалось Kipariss; 24.07.2012 в 16:42.
    The Sun Of A Beach

  19. #19
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shepard_45 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за советы)) Буду сначала пробовать менять местами, посмотрим чё из этого выйдет))
    Опилочками приправить не забудь)))

  20. #20

    Адрес: Курган
    Сообщений
    6
    Сообщение от Kipariss Посмотреть сообщение
    Гранаты одинаковые, да, наружные.
    А сами привода разные по длине. Валы разные.
    И внутренние гранаты могут быть разные. Могут быть одинаковые.

    Автор, а ты сможешь гранату снять с вала и потом поставить обратно?
    Смысл в том, чтобы она крутилась в другую сторону и нагрузка приходилась на неизношенную часть.
    Смогу или нет не знаю, по-крайней мере никогда не делал этого. Ну если что буду у знакомых помощи просить

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2004 год
248000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
720000 руб.
Ford Focus
2012 год
455000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 184
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 19:26
  2. Несколько вопросов новичка
    от stans в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 19:13
  3. Вопрос по ШРУСам к владельцам Allion и Premio *
    от pilot в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 07:26
  4. Помогите проеснить несколько вопросов
    от kolo6ok в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 14:09
  5. Несколько вопросов по Диаманту.
    от Diamante007 в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 12:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189