Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 170

Смена марки масла в ДВС

  1. #101

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    516
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    С крекингом))))Гидрокрекинг-это загущенная минералка.
    Ну как-то так. В подробности не вдаюсь, меня масло устраивает. Особенно зимой. Залил как-то 5W30, не помню производителя, потом сразу после небольшой работы ДВС на холостом ходу, вынул щуп, а на нем пузыри, масло пенится. И несмотря на то, что проехал всего ничего, тут же поменял масло. И еще. Так как годовой пробег у меня очень мал (есть на то причины) масло меняю раз в год независимо от пробега.
    Legacy EJ203 2005

  2. #102
    Аватар для -Варнак-
    Адрес: Бесконечная дорога.
    Сообщений
    53,083
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    С крекингом))))Гидрокрекинг-это загущенная минералка.
    То бишь полусинтетика))
    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .

  3. #103

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    93
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    С крекингом))))Гидрокрекинг-это загущенная минералка.
    Гидрокрекинг это не загущенная минералка, а минералка обогащенная синтетическими компонентами с помощью этого самого крекинга (при высокой температуре и давлении - что бы быстро не выветрились из масла при работе)

  4. #104

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Друид Посмотреть сообщение
    То бишь полусинтетика))
    Не обязательно.

  5. #105

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вадим 27 Посмотреть сообщение
    Гидрокрекинг это не загущенная минералка, а минералка обогащенная синтетическими компонентами с помощью этого самого крекинга (при высокой температуре и давлении - что бы быстро не выветрились из масла при работе)
    Гидрокрекинг-это загущение.Понятно даже из названия.

  6. #106

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    516
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вадим 27 Посмотреть сообщение
    Гидрокрекинг это не загущенная минералка, а минералка обогащенная синтетическими компонентами с помощью этого самого крекинга (при высокой температуре и давлении - что бы быстро не выветрились из масла при работе)
    Двигатель масло практически не ест. Правда и пробег 73 тыс. км.
    Legacy EJ203 2005

  7. #107

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    414
    Больше 5 лет на форуме
    поездить на минеральном масле того производителя на которое собираетесь перейти с 2-3 заменами через 1500-2000км,а потом лить постоянно полусинтетику,или синтетику
    Нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти!
    перегон авто влад-ирк!
    JZX105

  8. #108

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bmihas Посмотреть сообщение
    поездить на минеральном масле того производителя на которое собираетесь перейти с 2-3 заменами через 1500-2000км,а потом лить постоянно полусинтетику,или синтетику
    Производитель(Один и тот же)в разные типы масел добавляет разные присадки.Самый идеальный вариант-залить то масло,которое собираешься эксплуатировать(рекомендованное),потом-замена через 1500-2000тк,дальше-по регламенту.

  9. #109

    Сообщений
    176
    Больше года на форуме
    машина и двиг .привыкают не только к марке масла , марке фильтра , но и к владельцу , слесарю и СТО где обслуживаетца и не нужно эту связь нарушать . Я так думаю.

  10. #110
    Аватар для KB SU
    Адрес: Oмск
    Сообщений
    5,397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Фил"а Посмотреть сообщение
    )))))))))))
    Внушительный список...

  11. #111

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от geonic Посмотреть сообщение
    привыкает это как ? то есть как может по сути кусок железа привыкнуть ? я не спец но думаю пофиг..главное от предыдущего масла как следует избавиться слить его как следует
    движок он такой... сначала привыкает, потом у него ломки начинаются, начинает ныть, клясться что в последний раз, мебель продавать.... )))

  12. #112
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Макс Релакс Посмотреть сообщение
    Интересен такой вопрос... Есть ли смысл менять марку масла при большом пробеге?. Из одних источников слышал что двигатель привыкает к одному типу масла и это хорошо, из других диаметрально противоположное мнение. Пробег 200 000 км. Атмо форик 2000 г.в. последние 3 года (как только приехал в Россию) льется субаровская жижа 5W30. Ничего не жрет
    Не мешайте машине работать!
    Confidence in Motion

  13. #113

    Сообщений
    595
    Больше 5 лет на форуме
    раз тут все такие умные собралися , посоветуйте плиз , сколько надо литров масла лить на 1 см щупа. а то нужна доливка , а я не знаю сколько покупать. а синтетика дорогая чтото

  14. #114

    Адрес: *178 * * 55
    Сообщений
    3,264
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Макс Релакс Посмотреть сообщение
    Вопрос в другом. Я не спрашиваю какую марку лить, мне интересно лучше всегда лить одно и тоже, либо менять марки нужно?
    Зачем искать приключения на свой ЗАД? Автор пишет-масло не жрёт.Что ещё надо?

  15. #115

    Сообщений
    595
    Больше 5 лет на форуме
    очередной глупый вопрос для троллинга

  16. #116

    Адрес: Новокузнецк - Питер
    Сообщений
    2,709
    Больше 7 лет на форуме
    Название: picture-300h.jpg
Просмотров: 483

Размер: 16.3 Кб

  17. #117

    Сообщений
    595
    Больше 5 лет на форуме
    умеют тут по заказу удолять сообщения

  18. #118
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Макс Релакс Посмотреть сообщение
    слышал что двигатель привыкает к одному типу масла
    Это так. Меняешь марку масла - начинается жор. Износ вкладышей коленвала как минимум.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  19. #119
    Аватар для seebox
    Сообщений
    3,218
    Больше 7 лет на форуме
    ну раз масло не жрёт - залить нужно кастрюлю и смело готовится к капиталке
    продам штатные блоки розжига Denso и mitsubishi

  20. #120

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    93
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Гидрокрекинг-это загущение.Понятно даже из названия.
    В производстве автомасел после гидрокрекинга вязкость может быть понижена. Название в данном случае ни об этом говорит. А вообще на заборе тож написано, но там дрова лежат

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X5
2014 год
2950000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
125000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1991 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ужор масла на Форестере!
    от SF9 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 10:02
  2. Сменил марку масла
    от Vadim7 в разделе Урал
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 16:05
  3. Смена Марки масла.
    от SIBER78 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 15:26
  4. Датчик давления масла в ДВС
    от booms в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 10:28
  5. Смена марки масла
    от escud в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 00:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189