Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 170

Смена марки масла в ДВС

  1. #141

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Да все-хрень.Зольность выше крыши,и Щ.Ч.шкалит.Даже и 15% в моторе не полезно.Это если уж патовый случай,я юзал,мотор был "гуталиновый",так после поддон снимал,что б всё слилось без остатка.

  2. #142
    Аватар для Sever 1982
    Адрес: Khb-City
    Сообщений
    2,032
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Макс Релакс Посмотреть сообщение
    Интересен такой вопрос... Есть ли смысл менять марку масла при большом пробеге?. Из одних источников слышал что двигатель привыкает к одному типу масла и это хорошо, из других диаметрально противоположное мнение. Пробег 200 000 км. Атмо форик 2000 г.в. последние 3 года (как только приехал в Россию) льется субаровская жижа 5W30. Ничего не жрет
    Если с этим маслом двигло живет, нахрена менять? А если уж сильно припекло, меняй без промывки. То есть слил до максималки, залил новое, проехал 500 км, снова слил, залил, проехал 2000, снова слил, залил. И потом по ТО.
    Прошу скептиков особо за такой способ не грызть, общался со многими людьми, советовали именно такой способ при смене типа или марки масла.

  3. #143
    nbt
    nbt вне форума

    Сообщений
    2,354
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Похрену. Вопрос в качестве масла.
    Самый умный ответ. А еще одни из главных губителей двигов - любители вот этих всяких промывок. Не ведитесь на рекламу, не берите эти смывки! Они порой содержат такую едкую дрянь, что облезает краска на внутренних деталях мотора и забивает каналы смазки. Видел не раз. Особенно опасна эта чистка для турбовых моторов, маслоканалы к турбине малы, и моторов относительно нового поколения, для которых рекомендованы жидкие при рабочей температуре масла( xW30,xW20). Современное качественное масло содержит хорошие моющие присадки,доппромывка никакая не нужна. Смена марки масла(в смысле бренда) тоже большого смысла не имеет, грубо говоря, почти все массовые масла делают по одному рецепту и из одной бочки.
    Последний раз редактировалось nbt; 27.07.2012 в 05:32.

  4. #144

    Сообщений
    155
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nyuska Посмотреть сообщение
    да обычное нерафинированное пойдет, только менять почаще нада
    нерафинированное если жарить пахнет не вкусна

  5. #145
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    5,780
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nbt Посмотреть сообщение
    Самый умный ответ. А еще одни из главных губителей двигов - любители вот этих всяких промывок. Не ведитесь на рекламу, не берите эти смывки! Они порой содержат такую едкую дрянь, что облезает краска на внутренних деталях мотора и забивает каналы смазки. Видел не раз. Особенно опасна эта чистка для турбовых моторов, маслоканалы к турбине малы, и моторов относительно нового поколения, для которых рекомендованы жидкие при рабочей температуре масла( xW30,xW20). Современное качественное масло содержит хорошие моющие присадки,доппромывка никакая не нужна. Смена марки масла(в смысле бренда) тоже большого смысла не имеет, грубо говоря, почти все массовые масла делают по одному рецепту и из одной бочки.
    О_о, и что же это внутри двига красят?

  6. #146
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,690
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    О_о, и что же это внутри двига красят?
    дак всё, так чисто косметически для эстетического внешнего вида, вдруг ремонтировать будут разберут, а там красота, всё покрашено с лаком и блестит
    Люблю родину, государство ненавижу.

  7. #147

    Сообщений
    155
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    О_о, и что же это внутри двига красят?
    Поддержу.Интересно, что там красят внутри двигателя ?
    Может он спутал с раскоксовкой, потому как промывочное масло априори без всяких присадок, оно как бы нейтральное.

  8. #148

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    93
    Сообщение от nbt Посмотреть сообщение
    Самый умный ответ. А еще одни из главных губителей двигов - любители вот этих всяких промывок. Не ведитесь на рекламу, не берите эти смывки! Они порой содержат такую едкую дрянь, что облезает краска на внутренних деталях мотора и забивает каналы смазки. Видел не раз. Особенно опасна эта чистка для турбовых моторов, маслоканалы к турбине малы, и моторов относительно нового поколения, для которых рекомендованы жидкие при рабочей температуре масла( xW30,xW20). Современное качественное масло содержит хорошие моющие присадки,доппромывка никакая не нужна. Смена марки масла(в смысле бренда) тоже большого смысла не имеет, грубо говоря, почти все массовые масла делают по одному рецепту и из одной бочки.
    А какие детали внутри мотора подвергаются окраске???

  9. #149
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,733
    Больше 7 лет на форуме
    Лей любое , которое идёт по мануалу , главное в качестве приобретённого масла быть уверенным.

  10. #150
    Аватар для Виталий Валериевич
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,840
    Больше 5 лет на форуме
    Если полностью устраивает-не меняй ничего, пусть дальше ездит
    В России выделить деньги на борьбу с коррупцией все равно что выделить водку на борьбу с пьянством

  11. #151

    Адрес: Novosib
    Сообщений
    354
    Больше 5 лет на форуме
    не жрет, не меняй

  12. #152

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    509
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Макс Релакс Посмотреть сообщение
    Интересен такой вопрос... Есть ли смысл менять марку масла при большом пробеге?. Из одних источников слышал что двигатель привыкает к одному типу масла и это хорошо, из других диаметрально противоположное мнение. Пробег 200 000 км. Атмо форик 2000 г.в. последние 3 года (как только приехал в Россию) льется субаровская жижа 5W30. Ничего не жрет
    сейчас появилась новая марка масло джи-энеоджи чтоли, завод в испании так они делают основу для всех еврпейских и азиатских брендов которые тока добавляют свои присадки так что тема масла подходит к тому что все масло из одной бочки только разбодяжена по разным баночкам с разными наклйками

  13. #153
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вадим 27 Посмотреть сообщение
    А какие детали внутри мотора подвергаются окраске???
    Лузеры достали! Коленвал всегда крашенный!
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  14. #154
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    А то,что в банке со шпротами?И какого производителя порекомендуете?*Вопрос к спецу по техжижам*
    Бгггггг)))))))
    Зря смеёшься. В шпротах самая лучшая смазка. Универсальная.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  15. #155
    Аватар для брОдягА
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,470
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс Релакс Посмотреть сообщение
    Интересен такой вопрос... Есть ли смысл менять марку масла при большом пробеге?. Из одних источников слышал что двигатель привыкает к одному типу масла и это хорошо, из других диаметрально противоположное мнение. Пробег 200 000 км. Атмо форик 2000 г.в. последние 3 года (как только приехал в Россию) льется субаровская жижа 5W30. Ничего не жрет
    ... если "ужора" нет - МАРКУ (ИНДЕКС МАСЛА) МЕНЯТЬ НЕ НАДО ....
    Пробег - "фиолетово" ...
    ИМХО
    _____________________
    Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.

  16. #156
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Лузеры достали! Коленвал всегда крашенный!
    Согласен, скажу больше шейки коленвала красят корабельным суриком в три слоя)))

  17. #157

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,647
    Больше 5 лет на форуме
    на вкус и цвет масло все разное..

  18. #158

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс Релакс Посмотреть сообщение
    Интересен такой вопрос... Есть ли смысл менять марку масла при большом пробеге?. Из одних источников слышал что двигатель привыкает к одному типу масла и это хорошо, из других диаметрально противоположное мнение. Пробег 200 000 км. Атмо форик 2000 г.в. последние 3 года (как только приехал в Россию) льется субаровская жижа 5W30. Ничего не жрет
    так и лей его

  19. #159
    nbt
    nbt вне форума

    Сообщений
    2,354
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вадим 27 Посмотреть сообщение
    А какие детали внутри мотора подвергаются окраске???
    Никогда, сразу видно, разобранного двигла не видели. Шатуны часто чернёные, коленвал(щеки) крашеный! А если промывочное , как пишут, НЕЙТРАЛЬНОЕ, без моющих присадок, простое веретенное, тогда на какого фена вы вообще его заливаете??Вас всех отравили рекламой, понимаю. Просто надо кому-то побочный продукт - веретенку - впаривать. Из серии накачка шин азотом! Так же, как с литьем на колеса. До середины 80-х ездили на стальных и не морочились, потом алюминиевые отходы, которые раньше на свалку шли, придумали на колеса лить, расписали про выдуманные плюсы, теперь это уже въелось в народ, хрен кому докажешь, что плюсы там только в граммах и миллисекундах.

  20. #160

    Адрес: Либерти-Сити
    Сообщений
    3,407
    Больше 10 лет на форуме
    выбор масло - это как религия.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2010 год
550000 руб.
Lexus CT200h
2012 год
999000 руб.
Infiniti FX35
2004 год
555000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ужор масла на Форестере!
    от SF9 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 10:02
  2. Сменил марку масла
    от Vadim7 в разделе Урал
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 16:05
  3. Смена Марки масла.
    от SIBER78 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 15:26
  4. Датчик давления масла в ДВС
    от booms в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 10:28
  5. Смена марки масла
    от escud в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 00:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189