Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Помогите советом по ВМТ(верхняя мертвая точка).

  1. #1

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    427
    Больше 5 лет на форуме

    Помогите советом по ВМТ(верхняя мертвая точка).

    Доброго времени суток всем! У меня Cresta с двигателем 1G-FE.
    Суть вопроса: Собрался менять ГРМ, старый проскочил на несколько зубьев(двигатель не пускался, клапана не гнет). Получается, для установки ГРМ нужно выставить коленвал и распредвал по меткам. С распредвалом проблемы не было, там все просто. А вот с коленвалом все сложнее.
    Коленвал: Шпонка коленвала, была убитая(купил новую) когда я снял шкив коленвала. Паз на коленвале разбит не хило и разбит паз на шкиву коленвала. Тоесть получается, что одев шкив на коленвал у меня был люфт. Достаточно большой. Соответственно при помощи метки на шкиву коленвала я не могу выставить ВМТ, вернее могу, но она будет не на 100% точна. На данный момент постарался как можно точнее выставить коленвал по меткам учитывая люфт шкива.

    Но само собой хочу все поставить точно. В голове только одна мысль есть... Выкрутить 1 свечу и при помощи отвертки или другого приспособления найти ВМТ первого целиндра, сделать новые метки на шкиву после этого. Но помоему отверткой не получится так точно, нужно брать более точный измерительный прибор, ну по сути не совсем уверен я в точности данного метода.
    Может кто еще ченить дельное посоветовать?

  2. #2
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,199
    Больше 10 лет на форуме
    Ты люфты то устранил не?

  3. #3
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    вместо тысячи слов: https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/
    ex Kick Buttowski

  4. #4
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Placer Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем! У меня Cresta с двигателем 1G-FE.
    Суть вопроса: Собрался менять ГРМ, старый проскочил на несколько зубьев(двигатель не пускался, клапана не гнет). Получается, для установки ГРМ нужно выставить коленвал и распредвал по меткам. С распредвалом проблемы не было, там все просто. А вот с коленвалом все сложнее.
    Коленвал: Шпонка коленвала, была убитая(купил новую) когда я снял шкив коленвала. Паз на коленвале разбит не хило и разбит паз на шкиву коленвала. Тоесть получается, что одев шкив на коленвал у меня был люфт. Достаточно большой. Соответственно при помощи метки на шкиву коленвала я не могу выставить ВМТ, вернее могу, но она будет не на 100% точна. На данный момент постарался как можно точнее выставить коленвал по меткам учитывая люфт шкива.

    Но само собой хочу все поставить точно. В голове только одна мысль есть... Выкрутить 1 свечу и при помощи отвертки или другого приспособления найти ВМТ первого целиндра, сделать новые метки на шкиву после этого. Но помоему отверткой не получится так точно, нужно брать более точный измерительный прибор, ну по сути не совсем уверен я в точности данного метода.
    Может кто еще ченить дельное посоветовать?
    омайгад!

    братиш, а чё мешает поколдовать с перебрасыванием Грм на зуб-2, туда обратно?
    ex Kick Buttowski

  5. #5
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,190
    Больше 10 лет на форуме
    Работать двигатель уже нормально не будет, фазы все равно будут смещены, так что только методом проб выбирать оптимальное положение.

  6. #6

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    427
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Ты люфты то устранил не?
    Люфт только в разобраном состояние, сейчас когда все прикручено шкив коленвала сидит прочно. Но вот на сколько он ушел от меток не известно.

  7. #7
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Работать двигатель уже нормально не будет, фазы все равно будут смещены, так что только методом проб выбирать оптимальное положение.
    повторяю вопрос:
    а чё мешает поколдовать с перебрасыванием Грм на зуб-2, туда обратно?
    ex Kick Buttowski

  8. #8
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,171
    Больше 10 лет на форуме
    вряд ли там так сильно разбит паз, чтобы можно было на зуб (а тем более два) промахнуться с меткой

    + на звездочке ГРМ нет метки?

    ну и самое просто -- посчитать зубья между звездочками на живой машине

  9. #9

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    427
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    вместо тысячи слов: https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/
    А че двигатель в котором нужно ВМТ найти при установке ГРМ только у марковок, что ли?????

  10. #10
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    вряд ли там так сильно разбит паз, чтобы можно было на зуб (а тем более два) промахнуться с меткой

    + на звездочке ГРМ нет метки?

    ну и самое просто -- посчитать зубья между звездочками на живой машине
    тоже дело
    ex Kick Buttowski

  11. #11

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    427
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    повторяю вопрос:
    а чё мешает поколдовать с перебрасыванием Грм на зуб-2, туда обратно?
    Мешает не выставленый УОЗ)))))))

  12. #12
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,171
    Больше 10 лет на форуме
    иное дело, если там есть уже люфт звездочки, то любое решение временное. паз довольно быстро разобъет окончательно с проскальзыванием шкива и всеми последствиями

  13. #13
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Placer Посмотреть сообщение
    А че двигатель в котором нужно ВМТ найти при установке ГРМ только у марковок, что ли?????
    а че как вариант у экспертов марковетки не спросить?
    ex Kick Buttowski

  14. #14
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Placer Посмотреть сообщение
    Мешает не выставленый УОЗ)))))))
    трамблёр не помошник?
    ex Kick Buttowski

  15. #15

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    427
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    вряд ли там так сильно разбит паз, чтобы можно было на зуб (а тем более два) промахнуться с меткой

    + на звездочке ГРМ нет метки?

    ну и самое просто -- посчитать зубья между звездочками на живой машине
    На звездочке ГРМ метку я не видел. Может плохо смотрел конечно, но помоему ее там нет.

    А по поводу зубьев, ты имеешь ввиду количество зубьев на ремне ГРМ от звездочки на коленвале до распредвала?Это идея с одним НО))) Осталось найти в Волгограде двигатель 1G-FE)))))) ну это на форму попробую узнать)

  16. #16

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Placer Посмотреть сообщение
    Люфт только в разобраном состояние, сейчас когда все прикручено шкив коленвала сидит прочно. Но вот на сколько он ушел от меток не известно.
    Разболтаецца, один хрен.
    Растачивать место под шпонку и вытачивать под него новую.
    Было такое. Проблемы с проскоком да ещЁ на два зуба эт фантастика.

  17. #17

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    427
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    трамблёр не помошник?
    это чем мне на данный момент может помочь трамблер?!?!? Как я выставлю УОЗ если у меня метки на шкиву, по которым ставится УОЗ, не пойми в каком положение, стояли бы они верно я бы сюда не писал.
    Тут людей больше, советов можно больше дельных получить.

  18. #18

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    427
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Разболтаецца, один хрен.
    Растачивать место под шпонку и вытачивать под него новую.
    Было такое. Проблемы с проскоком да ещЁ на два зуба эт фантастика.
    Тоесть хочешь сказать, что данный люфт шкива не даст погрешность на зуб, темболее на 2?

  19. #19
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,190
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Разболтаецца, один хрен.
    Растачивать место под шпонку и вытачивать под него новую.
    Было такое. Проблемы с проскоком да ещЁ на два зуба эт фантастика.
    Отдавал в свое колено фрезеровщикам под проточку другого паза, метку набивал потом сам по индикатору, в наше время по моему проще движку поменять или коленвал.

  20. #20

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Placer Посмотреть сообщение
    Тоесть хочешь сказать, что данный люфт шкива не даст погрешность на зуб, темболее на 2?
    С люфтом, смотря каким, может и даст, я ж не занаю насколько шкив у тебя вертицца, Убирай его нах.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lifan Solano
2011 год
236000 руб.
Renault Sandero
2018 год
720000 руб.
BMW 6-Series
2005 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. SERENA C23, CD20T - дизелисты помогите советом.
    от stardg в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2015, 04:11
  2. Рулевая рейка. Помогите советом.
    от Anton2108 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 10:46
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 16:39
  4. Помогите советом, закипел радиатор сорвала верхний бочок
    от Людмила-камри 95г.в. в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 21:52
  5. Помогите советом с датчиком TDC (ВМТ)
    от Арчик в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 21:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189