Показано с 1 по 9 из 9

Нужен совет опытного дизелиста

  1. #1

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме

    Нужен совет опытного дизелиста

    Всем доброго дня!
    Приобрел я недавно Рено Эспайс 4 2003 г с двигуном F9Q 1,9 dci, common rail
    Дизель я эксплуатирую вперые и тут то я и начал узнавать все "прелести" дизеля, хотя расход вроде нормальный, в пределах нормы, и масло вроде не ест, но дымит чадит - мне сказали проблемы с движком ищи спеца по дизелям, а таких немного, пока еще не нашел, и заводится туговато - думал стартер - сказали скорее топливная система может быть загрязнена, разгоняется трудновато, на низких скоростях как то неровно идет - то еле еле то так и норовит рвануть опять таки я понимаю что то с топливной системой, на большей скорости ( 30-40км/ч) потом уже быстро идет,
    Нужен совет может как то можно самому почистить движок топливную систему и бак, читал что загрязненный бак это для дизеля вообще засада - всякая грязь из бака может набиваться в топл.систему забивать фильтра и тут то и происходит то что у меня - затрудненный пуск, неровное ускорение на низах, тугой набор скорости
    может присадки какие то или средства посоветуете? наткнулся на своем форуме по эспайсу на очень интересный совет - добавлять в соляру 10-15% керосина вместо антигеля, чтоб соляра зимой не замерзала,
    но мы ведь знаем что керосин мощнейший растворитель - растворяет всякую грязь на ура, вот я и подумал - может стоит добавить керосин в соляру чтобы промыть бак и топливную систему от загрязнений вместо всяких там хваленых моющих присадок?
    растворенная грязь потом сгорит в цилиндрах а потом останется только промыть двиг и сменить масло и все должно быть ок по идее.
    А движок керосин при этом не угробит? Износ не повысится ли?

  2. #2

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    Извиняюсь за флуд

  3. #3
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,279
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от barmaley99 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за флуд
    Ты еще нажамкай сам на себя)
    По теме скоро Восток начннт просыпаться накидают тебе че по чем.

  4. #4

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Не, керосин не надо, фейри грязь лучше моет, спроси у домохозяек.:)
    Тут тебе не просто дизелиста искать, а именно по коммон рейлу, а таких мало. Город бы обозначил, глядишь, и дали бы наводку. А за советом попробуй сходить в multidiagnostic.ru, там ребята такими движками занимаются. Вот только будет ли совет впрок, большой вопрос, его ведь еще понять надо.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  5. #5

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Не, керосин не надо, фейри грязь лучше моет, спроси у домохозяек.:)
    Город бы обозначил
    Новороссийск

  6. #6

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    multidiagnostic.ru - сервис смотрю хороший только вот до новосиба далековато ехать, в сервис это однозначно надо я понимаю только вот интересовало могу ли я сделать что то сам, ответы я звучат удручающе...

  7. #7

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сходи на форум автодаты, там есть раздел с адресами. Может, кого и найдешь или подскажут.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  8. #8

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати ошибочка вышла - на F9Q 820 1,9 dci ТНВД бошевский а не common rail, упростит ли мне это жизнь, и смогу ли я сам теперь почистить топл. систему?

  9. #9

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    403
    Больше 5 лет на форуме
    dCi, это и есть коммон рейл.
    Если топливоподкачивающий насос в баке, то проверить его работу ( а также фильтр, сетку) можно открутив входящий патрубок на тнвд. На него надеть бутылку 0.5 и вынув реле насоса из блока предохранителей, замкнуть контакты пинцетом. Д.б. приб. 200 мг за 5 сек.
    Также может быть электромаг.клапан управления турбиной, клинит и открывается с запозданием. ДИАГНОСТИКА ТУ&#10.pdf
    Лучше всего найти диагноста и считать коды ошибок, будет видно создает ли ТНВД, достаточное высокое давление в рампе.Форсунки тоже нужно прессовать на распыл.

Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2011 год
735000 руб.
Mitsubishi Diamante
1993 год
40000 руб.
Toyota Aqua
2012 год
565000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Срочно нужен совет опытных.
    от Valera7+1 в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 20:13
  2. нужен совет опытных маркодержателий
    от прототип в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 15:46
  3. Нужен совет опытного доктора
    от Cookie Monster в разделе Новосибирск
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 07:49
  4. Нужен совет опытных манипулятороводов!
    от Destroer в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 22:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189