Показано с 1 по 20 из 20

закипает антифриз двиг.1JZ креста 4вд

  1. #1

    Адрес: петропавловск камч
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме

    закипает антифриз двиг.1JZ креста 4вд

    подскажите пожалуйста.. закипает антифриз... первый раз когда закипел я поменял термостат, проблема не ушла, затем снова закипел и поменял крышку на радиаторе. закипал переодически и остывал ... прочистили радиатор разбирали крышку и чистили.... снова закипал и поменял вескомуфту с вентилятором.. проблема вроде ушла но разогнав машину до 6тыс.об.мин. проблема появилась снова.... в масле в моторе воды и имульсии нет... в воде в расшир.бочке масла тоже нет... воду выдавливает через расширит.бачок.....переодически поднимается темпер и разогнав по прямой она иногда падает...чаще всего поднимается когда в гору едешь быстро.... один сказал что клапана не ностроены и зажегание.. кстати газы в бочок расшерит.тоже не идут. помогите.. что может быть

  2. #2
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,035
    Больше 7 лет на форуме
    Газит по 6му горшку, стандартная проблема для этого двигателя.

  3. #3

    Адрес: vladivostok
    Сообщений
    190
    Больше 3 лет на форуме
    у брата тоже на крауне с 1 jz так было, снимали башку, шлифанули ее и поменяли прокладку, ездит уже второй год все ок'

  4. #4
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ну. всё сказали. сдирай бошку

  5. #5
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Если двиг старый - может быть забита рубашка блока цилиндров - нужно полностью систему охлаждения промыть. Слить весь антифриз и залить промывочную жидкость. Погонять на 3000 оборотов пока не нагреется до 90 градусов и слить.
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    584
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от German 713 Посмотреть сообщение
    Если двиг старый - может быть забита рубашка блока цилиндров - нужно полностью систему охлаждения промыть. Слить весь антифриз и залить промывочную жидкость. Погонять на 3000 оборотов пока не нагреется до 90 градусов и слить.
    тирет и калгон в помошь!

  7. #7
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от КДР Посмотреть сообщение
    тирет и калгон в помошь!
    Блин! Ты ещё фэри посоветуй

    "«ЛАВРы» - системе охлаждения
    Продолжаем знакомство с возможностями препаратов и технологий, разработанных российскими учеными из челябинского НПО «ПОЛИКОМ». Напомним, что ранее мы рассказывали о препаратах серий «ЛАВР» и «LAVR next» для очистки топливных и масляных систем, а также для раскоксовывания составляющих цилиндропоршневой группы. Сегодняшняя тема: очередная уральская новинка - технология двухступенчатой очистки системы охлаждения ДВС.

    Некоторые автомобилисты считают, что система охлаждения двигателя - это такая же простая и не требующая обслуживания конструкция наподобие конвектора домашнего отопления. И только столкнувшись с реальными проблемами в ее работе, начинают осознавать, что она заслуживает не просто большого, но особого внимания. О важности системы охлаждения свидетельствуют следующие цифры:
    ? только 1/4 часть энергии, выделившейся при сгорании топлива в цилиндрах, расходуется на перемещение автомобиля;
    ? около трети выделившейся энергии рассеивается системой охлаждения;
    ? согласно статистике на четвертом месте среди возможных причин поломок автомобиля находятся отказы в работе именно системы охлаждения.
    Недостаточное, а порой и вовсе негодное качество охлаждающих жидкостей, несоблюдение сроков их замены и т.п. приводят к возникновению вредных отложений, мешающих эффективному охлаждению двигателя. Зачастую заводы грешат экономией на качестве тосолов и технологической очистке деталей перед сборкой двигателя. Нередки случаи, когда в новом автомобиле после 3-5 тыс. км пробега охлаждающая жидкость становится рыжей, непригодной для дальнейшего применения.
    В процессе эксплуатации двигателя на поверхности деталей системы охлаждения неизбежно образуются и накапливаются вредные отложения. Это всем известные накипи, продукты коррозии металлов, а также разложения антифризов. Кроме того, в системе всегда присутствуют и масляно-жировые отложения.
    В первую очередь отложения нарушают теплообмен в радиаторах, «рубашке охлаждения» блока и головки цилиндров двигателя. Они уменьшают пропускную способность каналов, снижают производительность помпы, приводят к ошибкам срабатывания термостата, датчиков автоматики и ускоренному разрушению всей системы.
    Исходя из результатов многолетних испытаний и исследований, мы с полной уверенностью заявляем, что в возникновении проблем в системе охлаждения (при отсутствии механических повреждений) на 100% виновны в неисправности вредные отложения!

    Признаки загрязнения системы охлаждения:
    - стрелка указателя температуры постоянно находится вблизи красной зоны;
    - часто включается вентилятор радиатора;
    - плохо греет печка отопления салона;
    - изменились концентрация и цвет охлаждающей жидкости;
    - появилось вспенивание охлаждающей жидкости и т.п.
    Сами по себе перечисленные факторы еще не говорят о неисправности мотора, но и не предвещают ничего хорошего. Гораздо более серьезные последствия имеет перегрев двигателя, причем отметим, что «перегревом» можно смело назвать не только период бурного вскипания, но и процессы, предшествующие ему. При этом излишки энергии ускоряют темпы старения ТОСОЛов, значительно снижают ресурс моторного масла, усугубляют процессы закоксования поршневых колец и топливной аппаратуры, ведут к возрастанию склонности двигателя к детонации и т.д. Причем совершенно не важно, о каком классе автомобиля идет речь: и в «Мерседесе», и в «Жигулях» ухудшения наступают одинаково.Процессы образования вредных отложений вызваны в основном двумя факторами: плохим качеством теплоносителя и низкой культурой обслуживания системы охлаждения. В первом случае превалирует бич российских автовладельцев - подделки. «Левые» антифризы приносят немало вреда. Использование в качестве охлаждающей жидкости воды без ее предварительной подготовки тоже не сулит мотору долгожительства, т.к. во многом способствует образованию накипей. Нельзя не упомянуть различные «самопальные» и иного сомнительного происхождения герметики типа горчицы, которыми автовладельцы пытаются устранить течи. Кстати, даже качественные герметики способны эффективно работать лишь в исключительно чистых системах охлаждения.
    На этом фоне второй из упомянутых факторов становится еще более актуальным: должна быть повышена культура обслуживания, заключающаяся в регулярной периодической очистке системы охлаждения. Есть скептики, которые утверждают, что раньше никогда не мыли и ездили… Согласно этой логике «Мерседесу» вполне должно подойти колесо от телеги потому, что на нем тоже ездили. Оглянитесь, на дворе уже третье тысячелетие, и наука не стоит на месте!

    Основная сложность очистки системы охлаждения заключается в различии свойств разных отложений. Дело в том, что так называемая группа «кальциевых» отложений, к которым относятся накипи, продукты разложения антифризов, а также коррозии металлов, поддается воздействию только кислот. А масляно-жировые отложения - только щелочей. Из школьного курса физики мы знаем, что кислота и щелочь не совместимы, их смешение образует нейтральный раствор.
    В связи с тем, что кальциевые отложения в первые десятки тысяч километров пробега преобладают над масляно-жировыми, подавляющее большинство отечественных и импортных препаратов для очистки систем охлаждения выпускается на кислотной основе. Таким образом, они удаляют лишь часть загрязнений, оставляя другие накапливаться в системе.
    Еще одним опасным моментом применения кислотных сред является агрессивность таких составов и возможное негативное влияние на уплотнительные материалы, шланги, пластиковые детали системы, а также взаимодействие их с различными металлами. Водители со стажем наверняка помнят случаи, когда после применения промывок на отечественных автомобилях начинали течь уплотнительные соединения систем охлаждения. И вновь, по незнанию, пострадавшие автовладельцы грешили на технологию. А ведь особенно импортные составы рассчитаны на качество материалов систем, которые выпускаются в стране производства автохимии. Иначе автохимию просто не допустят к производству. Всем известно, что качество зарубежных двигателей превосходит качество отечественных, вот и получается, что их составы не всегда безопасны для наших условий.
    Разрабатывая собственную технологию промывки системы охлаждения, уральские ученые и специалисты НПО «ПОЛИКОМ» руководствовались следующими принципами: очистка системы охлаждения требует индивидуального подхода при выборе метода химического воздействия на каждый вид загрязнений в системе. Особенно важным является при этом соблюдение баланса между чистящими свойствами и безопасностью. Используемые химические средства, обладая высокой эффективностью, не должны отрицательно влиять на уплотнительные материалы, шланги, пластиковые детали системы. Необходимо также учесть свойства металлов, применяемых при изготовлении деталей двигателя и радиаторов. Идеальным очистителем стал бы тот, который не только удалял бы отложения, но и образовывал на деталях защитную химическую пленку, замедляющую процесс коррозии. И, конечно же, его свойства должны обеспечивать хорошее удаление смытых загрязнений при сливе промывочного раствора.
    Восемь лет кропотливой работы закончились в 2004 году. И сейчас без ложной скромности можно смело сказать, что совершен переворот в решении проблемы очистки от загрязнений системы охлаждения двигателя! Создана уникальная, не имеющая аналогов по эффективности и безопасности технология двухступенчатой промывки системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания! Разработанный «Двухкомпонентный очиститель системы охлаждения «ЛАВР» по праву является гордостью российской науки и обеспечивает полное удаление из системы охлаждения различных по своей структуре и составу загрязнений. Кроме того, технология двухступенчатой очистки обеспечивает создание в системе нейтральной среды, предотвращающей раннее старение антифризов.
    Технология двухкомпонентной очистки
    На первом этапе используется очиститель системы (состав № 1). Очиститель имеет кислую среду и позволяет эффективно размягчить и разрушить накипи, продукты коррозии и разложения антифризов. Обладая высокой диспергирующей способностью, очиститель поддерживает разрушенные загрязнения во взвешенном состоянии.
    На втором этапе применяется нейтрализатор-ополаскиватель (состав № 2), который имеет щелочную основу и обладает высокими моющими свойствами. Он позволяет: во-первых, растворить масляные и жировые загрязнения, во-вторых, нейтрализовать кислотную среду, оставшуюся после применения состава № 1, и в-третьих, образовать на деталях защитную химическую пленку, замедляющую процесс коррозии.
    Таким образом, использование двухкомпонентного очистителя системы охлаждения «LAVR next» в автомобильной практике позволяет:
    • осуществить полную очистку системы охлаждения от различных по своей структуре и составу загрязнений;
    • сделать промывку системы охлаждения абсолютно безопасной процедурой.
    Технология рекомендуется как для профилактической очистки систем охлаждения двигателей легковых и грузовых автомобилей, так и для восстановления сильно засоренных систем. Установка препарата рассчитана на очистку системы охлаждения объемом 8-10 л."
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  8. #8
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    я бы ещё и помпу не исключил.
    V43W 6G72

  9. #9
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от *серёга* Посмотреть сообщение
    я бы ещё и помпу не исключил.
    Так и она "Лавром" промоется
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  10. #10

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    20,515
    Больше 10 лет на форуме
    воздушная пробка в системе охлаждения
    ну, и все же, может термостат, хоть и меняный, бывает брак
    T.Nadia, декабрь 2001, 1AZ-FSE
    Все, что не делается-делается к лучшему :) Берегите себя !

  11. #11
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от German 713 Посмотреть сообщение
    Так и она "Лавром" промоется
    если там хана лопастям, то ни один ЛАВР не поможет....
    V43W 6G72

  12. #12

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    20,515
    Больше 10 лет на форуме
    ремень навесного натянут нормально, не пробуксовывает?
    T.Nadia, декабрь 2001, 1AZ-FSE
    Все, что не делается-делается к лучшему :) Берегите себя !

  13. #13
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от *серёга* Посмотреть сообщение
    если там хана лопастям, то ни один ЛАВР не поможет....
    Не исключён и этот вариант, посему нужно всё проверять, но промывка системы в любом случае не повредит.
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  14. #14

    Адрес: петропавловск камч
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от *серёга* Посмотреть сообщение
    я бы ещё и помпу не исключил.
    помпу меняли тоже... проблема возникает когда в горку долго едешь.. живем на камчатке тут местность такая почти кругом... и на длинные растояния но редко... темпер поднимается выше уровня... разгонишь еще сильнее если по прямой он остывает до нормальной температуры...

  15. #15

    Адрес: петропавловск камч
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от victorv Посмотреть сообщение
    воздушная пробка в системе охлаждения
    ну, и все же, может термостат, хоть и меняный, бывает брак
    когда чистили радиатор снимали верх крышки было много ржавчины... хотя до этого случая поставили контрактный радиатор с японии.. чистый.... он зас...ся как сказали присыпка антитечь...хотя я и сам видел. когда заливали охлождайку загоняли машину мордой к верху. заводили доливали и не было печали дня 4-5.. потом разогнав авто обороты поднялись до 6тыс и темпер полез в верх а вода через расширит.бачок
    Последний раз редактировалось vano4; 03.08.2012 в 07:43.

  16. #16

    Адрес: петропавловск камч
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    вычитал с наружи радиатор промыть еще попробывать он потихой зас....ан мухи мошки... или не поможеттт ...проблемы из ночально и не было когда взял машину, нозаехав в гараж к шабашникам заправить кондиционер.. они показали что нет крана который перекрывает горячий воздух и холодный воздух... взяли вытянули трос на себя и сказав езжай уже так жарко не будет... тронулся с места началось бульканье за торпедой давольно громко.........воздух подул уже уличный не прогретый нормально... но бурлило по жесткой (до того момента и звука не было) проехав буквально 1км стрелка поднялась не доходя до красной полоски... может тут касяк какой... ща краник стоит уже
    Последний раз редактировалось vano4; 03.08.2012 в 07:57.

  17. #17
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,035
    Больше 7 лет на форуме
    До ТС так и не дошло что ГБЦ снимать придется или сильно уж хочется обойтись поверхностными процедурами? Не поможет!!! Уж поверь мотористу со стажем, все симптомы пробитой прокладки, так что ремонт неизбежен, затягивание с ремонтом чревато выходом из строя элементов системы охлаждения так как выхлопные газы весьма агрессивно воздействуют на них, о чем кстати и говорит цвет антифриза.

  18. #18
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    блин. вот те неймется, лови пузьрьки в радиаторе
    похоже один раз ты закипел по какой то причине (или до тебя кто-то), у тебя бошку уже повело и из под проклады валит

    то что масла нет в антифризе, это все не показатель

  19. #19

    Адрес: петропавловск камч
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    блин. вот те неймется, лови пузьрьки в радиаторе
    похоже один раз ты закипел по какой то причине (или до тебя кто-то), у тебя бошку уже повело и из под проклады валит

    то что масла нет в антифризе, это все не показатель
    да ты прав... пузырьки есть в радиаторе на теплый движок... газа даещь микро фантан из радиатора... ппц как не хотелось верить в худшее... всем спасибо большое что откликнулись и помогли советами

  20. #20

    Адрес: петропавловск камч
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    все оказалось проще... не рабочий был термостат и с низу забит радиатор... теперь температура даже до рабочей не поднимается.. алилуя друзья... всем спасибо все равно

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz C-Class
2006 год
450000 руб.
Honda Accord
2004 год
430000 руб.
Land Rover Range Rover Evoque
2017 год
3281421 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Закипает антифриз
    от Andomen в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 20:23
  2. Закипает антифриз
    от nheart в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 08:02
  3. проблема с 1jz креста 96
    от stanislavzamoev в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 17:19
  4. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 16:28
  5. Куда уходит антифриз на 1JZ???
    от (и)ван(я) в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189