Результаты опроса: правильно ли ездить на АКПП нажимая тормоз левой ногой, а газ правой?

Голосовавшие
611. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • правильно

    34 5.56%
  • не правильно

    393 64.32%
  • не имеет значения

    61 9.98%
  • это опасно

    252 41.24%
  • это не опасно

    29 4.75%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 276

Правильно ли жать тормоз левой ногой, а газ правой?

  1. #221
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DenisF40 Посмотреть сообщение
    А у нас вообще в критических ситуациях соображают, что делать только 5 человек из ста. Только вот, если счаз всех пересадить с витцов, фитов, санни, королл и прочих шушлаек на такой замычательный мегасуперпуперсамыйлудшыйвмире автомобиль как марк 2, то зимой настанет полный пиз.ец - на каждом столбе будет висеть по 3-4 марка.
    А сколько людей умеют правильно дозировать поворот руля?
    Слив защитан!
    Так то разговор был за простоту управляемости.
    К ста, а почему же тогда в самых передовых гонках F-1 до сих пор на заднем приводе гоняют?

  2. #222

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от West-sssz Посмотреть сообщение
    чуть ниже написано еще не читая этого поста, не надо сравнивать проф гонщика и обычного водителя, это абсолютно разные вещи
    Тебе даже видео покажи - и то не поверишь. Даже не знаю, что дальше. Т.е. на любой аргумент будет ответ в духе советских агитаторов:
    - мы ж не профессионалы
    - это только гонщики могут, а мы - обычные люди
    - ролик - не для населения России, это видео - для избранных, простым людям это только во вред

    и т.д.

    Пушной зверек, блин

  3. #223

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,411
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Слив защитан!
    Так то разговор был за простоту управляемости.
    К ста, а почему же тогда в самых передовых гонках F-1 до сих пор на заднем приводе гоняют?
    Ибо мощности высокие. передний привод не дает шанса их реализовывать, тем более двига посредине.
    Каждый сам ищет выход из тупика
    У каждого свой УК...

  4. #224

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Забавная ветка.
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    постоянное напряжение на одной ноге оч вредно для позвоночника, в связи думаю научиться ездить держа ноги на двух педалях - на тормозе и газе.
    мысль правильная или вредная?
    Автор, может, сидишь неправильно? Так-то, если тело правильно зафиксировано на сиденьи, то напряжение от ног на позвоночник не передается, этому уделяется особое внимание при проектировании рабочего места водителя и обучению правильной посадке.

    По поводу того, что в спортивной езде используют работу по тормозу левой ногой. Не всегда. Но там, где так и есть - вы на их сиденье садились? Не жестко? Сиденье совершенно другое, другое крепление туловища на нем. Поэтому появляется та возможность дозирования усилия на педаль, которой нет в обычных автомобилях, где для удержания туловища и распределения нагрузкок по ногам требуется практически постоянная помощь одной из ног. И в экстремальной езде используется больше не работа двумя ногами, а работа по педалям разными частями стопы.
    Насчет реакции. С одной стороны да, исключается время переноса ноги, но с другой стороны время "подноса" никуда не девается. В то же время мозг не распыляется по обеим ногам, управляет одной, не переключаясь с одной на другую, и неизвестно, где время экономится, а где транжирится. Думается, что любой одним рычагом будет работать эффективнее, чем двумя, если и в том, и в другом случае проводятся одни и те же действия.
    Ну, и наконец, езда с ногой на тормозной педали не особо полезна в смысле межремонтного пробега что в случае с МКПП, что при АКПП. В обычной езде обычно принято, что из пары тормоз-газ если одна педаль нажата, другая отпущена. В экстремальной езде может быть по-другому, но там и об отсрочке ремонта особо не волнуются, ремонт входит в правила игры, в отличие от обычной эксплуатации.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 02.08.2012 в 16:00.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  5. #225

    Сообщений
    1,617
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    всю жизнь москвичи, вазы, волги ездили и без шипов и зимней резины и нормально было, те, кто предрасположен намотаться, намотается на любом авто и любом типе привода.
    Да, только не забывайте, что это было 20-40 лет назад, машины эти были по энерговооружённости (динамике, максимальной скорости) заметно более слабые, кол-во машин на дорогах было в разы меньше чем сейчас, а многие зимой вообще ставили машину в гараж до лета-весны.

  6. #226

    Сообщений
    1,617
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Слив защитан!
    Так то разговор был за простоту управляемости.
    К ста, а почему же тогда в самых передовых гонках F-1 до сих пор на заднем приводе гоняют?
    Улыбнуло про слив - обычно так говорят люди, которые либо не понимают, что им говорят, либо у которых закончились аргументы.
    В формуле1 и прочих подобных гонках на асфальтовых трассах в нормальных условиях задний привод позволяет лучше реализовать тяговые возможности двигателя. А вот когда идёт дождь, то даже на резине для дождя болиды начинают походить на корову на льду.

  7. #227
    Аватар для Sebastїan Pereїra
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Передние, задние, фигня это по сравнению с ездой по льду на "голове" с отцепленной фурой)))))
    нет подписи

  8. #228

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DenisF40 Посмотреть сообщение
    Да, только не забывайте, что это было 20-40 лет назад, машины эти были по энерговооружённости (динамике, максимальной скорости) заметно более слабые, кол-во машин на дорогах было в разы меньше чем сейчас, а многие зимой вообще ставили машину в гараж до лета-весны.
    сколько интег Тайр Р, Прелюдов, аккордов скукожили об столбы, сколько ВРХ СТИ, не зависит от привода, зависит от человека, если у него предохранитель в голове не срабатывает, не важно, какое авто, резина, дорожная обстановка.
    конечно, сейчас машин много и водителей разных много стало, это есть.

  9. #229

    Сообщений
    1,617
    Больше 3 лет на форуме
    Возьмём раллийные гонки, т.к. эти машины более походят на гражданские, а некоторые дороги в России находятся в таком состоянии, что уже сейчас без переделок могут использоваться для проведения чемпионата по ралли - там задний привод не используется скоро как 25 лет - ибо передний привод и, особенно, задний намного быстрее.

  10. #230
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DenisF40 Посмотреть сообщение
    Улыбнуло про слив - обычно так говорят люди, которые либо не понимают, что им говорят, либо у которых закончились аргументы.
    В формуле1 и прочих подобных гонках на асфальтовых трассах в нормальных условиях задний привод позволяет лучше реализовать тяговые возможности двигателя. А вот когда идёт дождь, то даже на резине для дождя болиды начинают походить на корову на льду.
    Какие еще нужны аргументы?
    Еще раз повторюсь: разговор был за простоту управляемости, а не в мастерстве прохождения скользких участков и т.д.

  11. #231

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DenisF40 Посмотреть сообщение
    Улыбнуло про слив - обычно так говорят люди, которые либо не понимают, что им говорят, либо у которых закончились аргументы.
    В формуле1 и прочих подобных гонках на асфальтовых трассах в нормальных условиях задний привод позволяет лучше реализовать тяговые возможности двигателя. А вот когда идёт дождь, то даже на резине для дождя болиды начинают походить на корову на льду.
    само собой при весе 700 кг, мощности 700-800л.с. при скорости в поворотах за 150, 200 это не удивительно.
    ГП Сильверстоун и Германии подтеврдили это, из недавнего

  12. #232

    Сообщений
    1,617
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    сколько интег Тайр Р, Прелюдов, аккордов скукожили об столбы, сколько ВРХ СТИ, не зависит от привода, зависит от человека, если у него предохранитель в голове не срабатывает, не важно, какое авто, резина, дорожная обстановка.
    конечно, сейчас машин много и водителей разных много стало, это есть.
    Об этом вообще никто не спорит - от водителя зависит почти на 100%
    Всё, что мы говорим про виды приводов, про езду в 2 ноги - это всё относительно среднестатистического водителя. И вот как раз для них лучше ехать в 1 ногу и на переднем приводе.

  13. #233
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sebastїan Pereїra Посмотреть сообщение
    Передние, задние, фигня это по сравнению с ездой по льду на "голове" с отцепленной фурой)))))
    С отцепленной это моветон, а вот разворот на 180 градусов с ходу - это уже весело.)

  14. #234

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,028
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    всю жизнь москвичи, вазы, волги ездили и без шипов и зимней резины и нормально было, те, кто предрасположен намотаться, намотается на любом авто и любом типе привода.
    Москвичи, ВАЗы и Волги ездили зимой по трассе 80 км/ч. А автопарк и соответственно плотность потока на улицах были в разы меньше чем сейчас.
    Научиться водить может каждый, у кого есть хоть немного мозгов, доказательство тому - западные страны, где водит 99 % взрослого населения и реально существуют девушки-дальнобойщицы. Аварийность при этом в десятки раз ниже чем у нас. Пофиг, передний привод или задний, в обоих случаях есть свои преимущества, недостатки и специальные приемы управления. Реальная проблема с "предрасположенностью" не в приводе, а в знании и соблюдении ПДД, взаимном уважении участников движения и осторожности. Как-то так. И здесь вопрос ТП, купивших права, и жмущих на тормоз левой ногой не последний.

  15. #235

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Silver1 Посмотреть сообщение
    Смешны твои расчеты, как подсчитал?
    Так смешны, потому что ты уже иначе подсчитал или все-таки хочешь получить ответ на свой детский тупой вопрос?

    Я буду считать, что первую часть предложения ты ляпнул, как, видимо, ты обычно делаешь, т.е. не подумав. Также буду считать, что первой части не было и сразу перейду собственно к вопросу, оставив за кадром то, что ты даже моск не включил. Т.е. акцент на невключении тобой моска делать не буду. Посчитаю тебя за человека, виртуозно управлявшего всю жизнь самолетом и никогда не катавшегося даже не велосипеде.
    Итак, вопрос без тупых предисловий: " Как подсчитал?"
    Отвечаю:
    технология реакции такова: глаза воспринимают ситуацию (время), сигнал поступает в мозг (время), мозг анализирует критичность/не критичность (время), мозг дает команду мышцам (время), команда проходит через позвоночный нерв к нервам исполнительных механизмов(время), исполнительные механизмы (всевозможные мышцы) начинают работать:
    - снять ногу с педали газа (время)
    - перенести ногу на педаль тормоза (время)
    - нажать педаль тормоза (время + усилие)

    Что происходит в последних 3-х случаях, когда человек задействует две ноги:
    - нажать педаль тормоза (время + усилие)

    Из суммы времен исключены:

    - снять ногу с педали газа (время)
    - перенести ногу на педаль тормоза (время)

    Сколько времени на это нужно? Я считаю, что около 0,3...0,5 сек.
    Что такое 0,5 сек при скорости 140 км/ч?
    При скорости 140 км/ч автомобиль проезжает за 1 секунду 140/3,6 = 39 метров.
    За 0,3 сек - 12 метров. Много это или мало?
    Да пусть бросит в меня камень тот, кто сто раз себе после въезда в опу не говорил, а потом говорил то же самое своим знакомым и друзьям, что, мол, мне вот не хватило каких-то 1...2...5 метров. И тогда бы ничего не было.
    А тут - 12 !!!!

    А это все ВРЕМЯ, а время в движении - это расстояние до объекта встречи. Именно поэтому гонщики, профессионалы-водители и все обычные люди, желающие свести к минимуму возможные потери при столкновении, управляют автомобилем с АКПП, задействуюя именно две ноги.

    Итак, я это все рассказал, считая, что говорю не с тем, кто задал тупорылый вопрос, перед ним отмолов хрени в виде дебильнейшего "Смешны твои расчеты", а с человеком, который машины видел только на картинках и спросившего именно в силу того, что сам никогда за рулем автомобиля не сидел. В противном случае, сам понимаешь....

  16. #236

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    это вам не на пианино играть двумя ногами, для левой ноги есть подставка специальная, туда ставишь левую ногу, а правой газуешь/тормозишь. Первая машина была на автомате попробовал как-то парконуться, одну ногу на газ другую на тормоз, в итоге моск дал не ту команду и залез я на бордюр, имхо в критической ситуации по итогу зажмешь две педали, а там как повезет может умчишься, а может и остановишься, зависит от того какая нога сильнее
    Тоуота Сorona 4S автомат
    Corolla Fielder Z Aero Tourer 2ZZ 6MКПП 205 км/ч
    Toyota Mark X 250G

  17. #237

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Я несколько недопанимаю, тема пра лево право нога или зад перед рулет?

  18. #238
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Я несколько недопанимаю, тема пра лево право нога или зад перед рулет?
    Абажди не кипешуй!

  19. #239

    Сообщений
    1,617
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Я несколько недопанимаю, тема пра лево право нога или зад перед рулет?
    Не, тема про аквариумы против шторок на окнах счаз будет.

  20. #240

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serj27 Посмотреть сообщение
    это вам не на пианино играть двумя ногами, для левой ноги есть подставка специальная, туда ставишь левую ногу, а правой газуешь/тормозишь. Первая машина была на автомате попробовал как-то парконуться, одну ногу на газ другую на тормоз, в итоге моск дал не ту команду и залез я на бордюр, имхо в критической ситуации по итогу зажмешь две педали, а там как повезет может умчишься, а может и остановишься, зависит от того какая нога сильнее

    Таким, как ты, я уже специально говорил, что в 3-х случаях я ни разу не спутал педали, благодаря чему люди в авто и я сам остались живы. Что ж за долдон такой? Если ты, как понятно кто, ПУТАЕШЬ ПЕДАЛИ, то остальные тут при чем??????????????????? Повесь себе знак на заднее стекло соответствующий и будешь молодец.
    Кстати, знаков "Заезаю на бордюр" исчо не придумали? А вот зря!

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius a
2012 год
777000 руб.
Acura RDX
2008 год
799999 руб.
Chery A15
2007 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 18:23
  2. Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 23:27
  3. тормоза, левый контур - правый контур
    от Lexa\ в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 03:48
  4. Достал стук под левой ногой
    от Djim (Vladivostok) в разделе Форум Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 06:28
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 05:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189