Результаты опроса: правильно ли ездить на АКПП нажимая тормоз левой ногой, а газ правой?

Голосовавшие
611. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • правильно

    34 5.56%
  • не правильно

    393 64.32%
  • не имеет значения

    61 9.98%
  • это опасно

    252 41.24%
  • это не опасно

    29 4.75%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Показано с 261 по 276 из 276

Правильно ли жать тормоз левой ногой, а газ правой?

  1. #261
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KB SU Посмотреть сообщение
    Чего так?))
    Что нужно для выхода из заноса на переднем приводе знаешь?
    А на заднем?
    Еще смешно?

  2. #262

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    ездил целый день нажимая левой тормоз правой газ...а чего, нормально, управляемость действительно получше, просто попривыкнуть надо
    засчёт чего управляемость то улучшилась?

  3. #263

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Silver1 Посмотреть сообщение
    ... ты не понимаешь что ТЫ своей тушкой давишь на педаль тормоза ибо у тебя нет УПОРА, т.е ты не можешь точно дозировать усилие на педали?
    Писец, блин............ упор у тебя - не подставка для ноги. Упор твой ПРИ ТОРМОЖЕНИИ - это РУЛЬ. Я не беру профилированность сиденья и ремни безопасности. Это первое.
    Второе: если ЛИЧНО ТЫ не в состоянии контролировать СВОИ КОНЕЧНОСТИ (в том числе, видимо, и член) - то это значит только то, что ЛИЧНО ТЫ, ТОЛЬКО ТЫ И НИКТО, КРОМЕ ТЕБЯ такими проблемами больше не страдает. Почему то я, жена у меня, приятели тоже нормально дозируют усилие. И даже!!!!!!!!!!!!!! ПОВЕРЬ!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ МЫ МОЖЕМ ДЕРЖАТЬ ВИЛКУ В ЛЕВОЙ РУКЕ, А НОЖ - В ПРАВОЙ!!!!! И при этом не режем скатерть, не бьем стаканы и не ссым в кампот.

    Ну а ты..... живи как умеешь

  4. #264
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    О...срач пошёл...ветка изначально срачная...
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  5. #265
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    чессногря, при резком торможении у меня обе ноги упираются -- одна в пол, другая в педаль. руки в руль. ну сила инерции тело толкает

    я тоже тяжело себе представляю, что делать в такой ситуации, если у правой ноги нет опоры

  6. #266

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    ездил целый день нажимая левой тормоз правой газ...а чего, нормально, управляемость действительно получше, просто попривыкнуть надо
    Я уже так 8 лет езжу.
    Им уже и расчет привел с точностью до долей секунды. Ан нет, е-п-р-с-т, все одно при торможении кто в подставку для ноги левой упирается, кто в Италии на курсах повышения квалификации одной ногой управляется с тремя педалями. Вот хоть кол на голове отеши, хоть видео с совернований дай - обкакаются, а будут нам в опу въезжать из-за того, что нажмут на тормоз позже, чем нормальный человек это сделает левой ногой. Ортодоксы, блин, автомобильные! Упорные попались, на....
    Последний раз редактировалось nvig74; 02.08.2012 в 16:52.

  7. #267

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от бигхорновод Посмотреть сообщение
    Была сломана правая нога,ездил на глории (турбо 200-л.с.) около полугода,в т.ч. зимой-привыкал тормозить левой))) недели две.... потом нормально.
    В экстриме и левая нога "срабатывает".
    Когда праворульная машина покатилась с пригорка, запрыгивая в салон, умудрился "слету" нажать на тормоз левой ногой.)
    Последний раз редактировалось Толя60; 02.08.2012 в 16:56.
    CARIB 28/7А

  8. #268

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Писец, блин............ упор у тебя - не подставка для ноги. Упор твой ПРИ ТОРМОЖЕНИИ - это РУЛЬ. Я не беру профилированность сиденья и ремни безопасности. Это первое.
    Второе: если ЛИЧНО ТЫ не в состоянии контролировать СВОИ КОНЕЧНОСТИ (в том числе, видимо, и член) - то это значит только то, что ЛИЧНО ТЫ, ТОЛЬКО ТЫ И НИКТО, КРОМЕ ТЕБЯ такими проблемами больше не страдает. Почему то я, жена у меня, приятели тоже нормально дозируют усилие. И даже!!!!!!!!!!!!!! ПОВЕРЬ!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ МЫ МОЖЕМ ДЕРЖАТЬ ВИЛКУ В ЛЕВОЙ РУКЕ, А НОЖ - В ПРАВОЙ!!!!! И при этом не режем скатерть, не бьем стаканы и не ссым в кампот.

    Ну а ты..... живи как умеешь
    он походу всех знакомых обучил как надо педалировать двумя ногами, у вас кружок может какой???
    Тоуота Сorona 4S автомат
    Corolla Fielder Z Aero Tourer 2ZZ 6MКПП 205 км/ч
    Toyota Mark X 250G

  9. #269

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,403
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    чессногря, при резком торможении у меня обе ноги упираются -- одна в пол, другая в педаль. руки в руль. ну сила инерции тело толкает

    я тоже тяжело себе представляю, что делать в такой ситуации, если у правой ноги нет опоры
    Так у всех, но толи товарищь резко не оттормаживался ни раз, толи его вес настолько дистрофичен что он не влияет на нажатие я не пойму че он уперся рогом.
    Каждый сам ищет выход из тупика
    У каждого свой УК...

  10. #270
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DenisF40 Посмотреть сообщение
    Как показывает практика, на переднем приводе в большинстве ситуаций возникает снос, из которого почти все водители выходят элементарно сбросом газа или торможением. А вот заставить передний привод пойти в занос конечно можно, но это надо ещё суметь сделать. Если занос на переднем пошёл, то да, вполне допускаю, что размотав машину среднестатистическоий водитель в итоге потеряет управление даже легче, чем на заднем. Но дело в том, что скоростной предел, при котором это происходит несколько выше, чем у заднеприводного и наши усреднённые водители ездят несколько медленнее.
    Сам пробовал в сносе тормозить на передке или кто то рассказал - это же верный путь в кювет.
    Надо ловить сцепление колес с покрытием, дозируя газулькой и не меняя траектории в повороте, а это у нас тут умеют почти все - ога.)))
    А про выбранную скорость вообще какая то каша, то выше, то медленнее - пора уже определиться.

  11. #271

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Старому ЗАЧОТ. видит дальше чем пирдит.
    ))))

  12. #272

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    69
    Больше года на форуме
    убейте себя ап стену, кто ездит нажима педали 2мя ногами на автомате

  13. #273
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    А вот когда на переднем, то шансов выйти из заноса у такого человека - вообще нет.
    тут все просто. предельная скорость входа в поворот у ПП гораздо выше, чем у ЗП. а как там входить в занос и выходить -- это уже отдельная тема

    вектор сила у ЗП направлен таким образом, что тяга выталкивает авто с траектории. а у ПП наоборот. картинки можно в интернетах найти. равно как и видео практическиз заездов ПП -vs- ЗП

    да, на раллийных трассах управляемый занос на ЗП позволяет быстрее проходить некоторые повороты. но это касается только ралли. да и сейчас все раллийки уже полноприводные


    формула 1 тут вообще ни в тему упомянута. там заднемоторная компоновка, да и вообще другие категории актуальны. передний привод на таких крутящих моментах просто стоял бы на месте и гальмовал

  14. #274
    Аватар для Кирилл54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    499
    Больше 7 лет на форуме
    и кстати говоря подключаемый привод является самый непредсказуемым!!!! полноприводный авто имеет повадки в разных стадиях поворота как переднеприводного так и заднеприводного. подключаемый может же непредсказуем. в тот момент когда вы нажмете на газ с поключаемым заднем приводом задняя ось подключиться передав тем самым задней оси ненужное ускорение в результате чего из управляемого заноса получится неуправляемый.

  15. #275
    Аватар для Unbiunium
    Адрес: 75 RUS
    Сообщений
    1,505
    Больше 5 лет на форуме
    Развели срач! Жмите как хотите и ездите на чём хотите, главное союлюдайте ПДД и будет всем счастье.
    Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.

  16. #276

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,403
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Писец, блин............ упор у тебя - не подставка для ноги. Упор твой ПРИ ТОРМОЖЕНИИ - это РУЛЬ. Я не беру профилированность сиденья и ремни безопасности. Это первое.
    Второе: если ЛИЧНО ТЫ не в состоянии контролировать СВОИ КОНЕЧНОСТИ (в том числе, видимо, и член) - то это значит только то, что ЛИЧНО ТЫ, ТОЛЬКО ТЫ И НИКТО, КРОМЕ ТЕБЯ такими проблемами больше не страдает. Почему то я, жена у меня, приятели тоже нормально дозируют усилие. И даже!!!!!!!!!!!!!! ПОВЕРЬ!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ МЫ МОЖЕМ ДЕРЖАТЬ ВИЛКУ В ЛЕВОЙ РУКЕ, А НОЖ - В ПРАВОЙ!!!!! И при этом не режем скатерть, не бьем стаканы и не ссым в кампот.

    Ну а ты..... живи как умеешь
    Давай поменьше оскорблений и побольше конструктива в диалоге. Я конечно понимаю что ты там у себя в нерезиновой себя в безопасности чувствуешь но тем не менее фильтруй базар. Ятебе так скажу. Твои полсекунды опытный водитель легко нивелирует и одной ногой, простым переносом ноги на педаль тормоза ЗАРАНЕЕ. (перед поворотом, пешеходником, препятствием ограничивающем обзор и т.д). и еще. Подумай для чего бы по всему меру опытные инструктора учат людей ездить нажимая газ и тормоз одной ногой? и производители авто всегда делают площадки для упора левой ноги? Если твой метод настолько хорош.
    Каждый сам ищет выход из тупика
    У каждого свой УК...

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Вернуться к списку тем
Chevrolet Cruze
2012 год
500000 руб.
Toyota Camry
1997 год
240000 руб.
Лада Веста
2016 год
530000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 18:23
  2. Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 23:27
  3. тормоза, левый контур - правый контур
    от Lexa\ в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 03:48
  4. Достал стук под левой ногой
    от Djim (Vladivostok) в разделе Форум Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 06:28
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 05:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189