Результаты опроса: правильно ли ездить на АКПП нажимая тормоз левой ногой, а газ правой?

Голосовавшие
611. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • правильно

    34 5.56%
  • не правильно

    393 64.32%
  • не имеет значения

    61 9.98%
  • это опасно

    252 41.24%
  • это не опасно

    29 4.75%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 276

Правильно ли жать тормоз левой ногой, а газ правой?

  1. #161
    Аватар для texnikru
    Адрес: Владивосток-Артём
    Сообщений
    3,900
    Больше 7 лет на форуме
    Зубары так и ездят, а то как со светофора первым стартонуть? Нармальна, я гарантирую это ;)
    Legacy 2.0 TX '00 был
    Outback 2.5 XT JDM '08 есть

  2. #162

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,398
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от texnikru Посмотреть сообщение
    Зубары так и ездят, а то как со светофора первым стартонуть? Нармальна, я гарантирую это ;)
    Старт это не то пальто, я тоже в юношестве так делал, особенно на заднем приводе дабы перед девочками жесткий бернаут показать.) А на субе что бы поближе к турбоподхвату стартовать. но это старт а не езда. вещи то разные.
    Каждый сам ищет выход из тупика
    У каждого свой УК...

  3. #163
    Аватар для Павел 54
    Адрес: Нск
    Сообщений
    30,482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    постоянное напряжение на одной ноге оч вредно для позвоночника, в связи думаю научиться ездить держа ноги на двух педалях - на тормозе и газе.
    мысль правильная или вредная?
    Разгонись до сотки, нажми на обе педали до упора.
    Тебе понравится, отвечаю!
    50-125-400-125-650-литр!

  4. #164
    Аватар для texnikru
    Адрес: Владивосток-Артём
    Сообщений
    3,900
    Больше 7 лет на форуме
    А, да, но ездить нельзя т.к. в критической ситуации будут нажаты две педали и ничего хорошего из этого точно не выйдет.
    Legacy 2.0 TX '00 был
    Outback 2.5 XT JDM '08 есть

  5. #165
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pavelvp Посмотреть сообщение
    Плюсану. Критическая(!) ситуация на дороге приводит к быстрому сокращению мышц и => выжиманию двух педалей сразу и вцеплянию в руль. Итого, что вы будете иметь перед ДТП? Правильно: до упора нажатый газ и тормоз )).
    проблема в том, что если такой олень будет жать педали одной ногой, то при экстреной ситуации есть риск, что забудет перенести ногу на тормоз
    Среда обитания tazovod_ru

  6. #166

    Адрес: NVKZ > NSK
    Сообщений
    2,885
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет.

    Как мне кажется, разницы нет никакой абсолютно. Лично я учился ездить с механической КПП (Хех, мне тогда 9 лет было...). Ну и опыта именно с механикой очень много. Потом я узнал, что такое АКПП. И что интересно, сев первый раз за руль авто с АКПП, я сразу начал работать двумя ногами. Не знаю, как объяснить этот факт, но он имеет место быть. Работать одно ногой не могу - не комфортно. Так и езжу много лет)) Меня иногда спрашивают, как так мол, все ездят работая только правой ногой...

    При этом, если есть необходимость, спокойно сажусь "на ручку", и еду куда нужно. Буквально пару дней назад товарищь попросил свозить его на его же авто в соседний город (Водительского временно нет), а у него Тойота Спринтер на коробке. Сели и поехали, без каких-либо проблем, при этом я еще и удовольствие получил - люблю механические КПП))
    Умереть не страшно - страшно не жить.

  7. #167

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,167
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Павел 54 Посмотреть сообщение
    Разгонись до сотки, нажми на обе педали до упора.
    до упора нужно будет только тормоз давить. газ уже будет нажат до упора т.к. никак по другому зубару до сотки разогнать не получится.

  8. #168

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,398
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    проблема в том, что если такой олень будет жать педали одной ногой, то при экстреной ситуации есть риск, что забудет перенести ногу на тормоз
    это уже клиника. таких забывчивых только на лифте отправлять ездить.
    И при чем здесь олень в первом случае. Ты тоже их обе нажмешь если резко тормознешь. Как и любой из двухпедальных.
    Каждый сам ищет выход из тупика
    У каждого свой УК...

  9. #169

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Silver1 Посмотреть сообщение
    Абсолютно неправильно, ибо при экстренном торможении ваш автомобиль становится неуправляемым. Если резко затормозить при правильной посадке левая нога работает как упор а правая дозирует силу торможения, при "блонидинистой" в лучшем случае колеса сорвутся в юз или сработает абс в худшем нажмете на обе педали, и как там что выйдет в итоге одному богу известно. Люди не пытайтесь изобретать велосипед это кому то может дорого обойтись, все давно придумано, лень переносить ногу ездите на автобусе.
    Я, может, что-то не понял, ну так ты меня поправишь.

    Сам всегда езжу с обеими рабочими ногами. За практику своей езды спас жизни 6 человекам, в том числе себе 2 раза.
    Из-за того, что ноги у меня пока еще не очень корявые, в трех жестоких случаях случаях реакция нажатия на тормоз была, видимо, на 0,5 сек. быстрее, нежели когда переносишь ногу с педали на педаль. А зимой, в больших теплых ботинках, еще и можно цепануть что-то рядом находящееся. Ошибиться в экстремальной ситуции пока не приходилось. Да, исчо. На машинах, НЕ оснащенных системой увеличения тормозного усилия, одна нога мало что сможет сделать. Давят обычно двумя.
    Далее. Что ЗА БРЕД упираться при торможении левой ногой в подставку для ноги? Это вообще даже не знаю, как комментировать. Вот руль на себя, а ногу в педаль - от себя - это да, так УПИРАЮТСЯ. А здесь зачем туда упираться? Когда вектор усилия приложен от водителя, то для упора нужно, чтобы другой вектор был приложен К водителю. Руль тут - самое то. А подставка - вообще ни при делах. Только разбаланс идет человеческого усилия, что в экстремальных ситуациях только навредит, а, поскольку речь опять о долях секунды, то их может как раз и не хватить.

    Вывод: сам ты ................. на автобусе езжай

  10. #170
    Аватар для Генацвали
    Сообщений
    1,088
    Больше 5 лет на форуме
    сигнал и тормоз-придумали трусы!

  11. #171

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,398
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Я, может, что-то не понял, ну так ты меня поправишь.

    Сам всегда езжу с обеими рабочими ногами. За практику своей езды спас жизни 6 человекам, в том числе себе 2 раза.
    Из-за того, что ноги у меня пока еще не очень корявые, в трех жестоких случаях случаях реакция нажатия на тормоз была, видимо, на 0,5 сек. быстрее, нежели когда переносишь ногу с педали на педаль. А зимой, в больших теплых ботинках, еще и можно цепануть что-то рядом находящееся. Ошибиться в экстремальной ситуции пока не приходилось. Да, исчо. На машинах, НЕ оснащенных системой увеличения тормозного усилия, одна нога мало что сможет сделать. Давят обычно двумя.
    Далее. Что ЗА БРЕД упираться при торможении левой ногой в подставку для ноги? Это вообще даже не знаю, как комментировать. Вот руль на себя, а ногу в педаль - от себя - это да, так УПИРАЮТСЯ. А здесь зачем туда упираться? Когда вектор усилия приложен от водителя, то для упора нужно, чтобы другой вектор был приложен К водителю. Руль тут - самое то. А подставка - вообще ни при делах. Только разбаланс идет человеческого усилия, что в экстремальных ситуациях только навредит, а, поскольку речь опять о долях секунды, то их может как раз и не хватить.

    Вывод: сам ты ................. на автобусе езжай
    Смешны твои расчеты, как подсчитал? если ты конечно суператлет и великолепно владеешь своим телом может ты и сможешь себя руками удержать. Таз полюбому сдвигается при торможении без упора ногой.(упор необязательно в подставку а туда куда тебе удобно, например на грузовике это выжатая до упора педаль сцепления)на других машинах по другому. Да и тело тоже сдвигается. именно поэтому если ты пристегнут ты чувствуешь упор на ремнях. А этих нескольких сантиметров по заглаза хватит, что бы потерять контроль.
    Последний раз редактировалось Silver1; 02.08.2012 в 14:54.
    Каждый сам ищет выход из тупика
    У каждого свой УК...

  12. #172

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,398
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Я, может, что-то не понял, ну так ты меня поправишь.

    Сам всегда езжу с обеими рабочими ногами. За практику своей езды спас жизни 6 человекам, в том числе себе 2 раза.
    Из-за того, что ноги у меня пока еще не очень корявые, в трех жестоких случаях случаях реакция нажатия на тормоз была, видимо, на 0,5 сек. быстрее, нежели когда переносишь ногу с педали на педаль. А зимой, в больших теплых ботинках, еще и можно цепануть что-то рядом находящееся. Ошибиться в экстремальной ситуции пока не приходилось. Да, исчо. На машинах, НЕ оснащенных системой увеличения тормозного усилия, одна нога мало что сможет сделать. Давят обычно двумя.
    Далее. Что ЗА БРЕД упираться при торможении левой ногой в подставку для ноги? Это вообще даже не знаю, как комментировать. Вот руль на себя, а ногу в педаль - от себя - это да, так УПИРАЮТСЯ. А здесь зачем туда упираться? Когда вектор усилия приложен от водителя, то для упора нужно, чтобы другой вектор был приложен К водителю. Руль тут - самое то. А подставка - вообще ни при делах. Только разбаланс идет человеческого усилия, что в экстремальных ситуациях только навредит, а, поскольку речь опять о долях секунды, то их может как раз и не хватить.

    Вывод: сам ты ................. на автобусе езжай
    И еще. ты не спасал никому жизни. Ты не потерял контроль над своим авто(каким то чудом.. Не льсти себе.
    Каждый сам ищет выход из тупика
    У каждого свой УК...

  13. #173
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Я, может, что-то не понял, ну так ты меня поправишь.

    Сам всегда езжу с обеими рабочими ногами. За практику своей езды спас жизни 6 человекам, в том числе себе 2 раза.
    Из-за того, что ноги у меня пока еще не очень корявые, в трех жестоких случаях случаях реакция нажатия на тормоз была, видимо, на 0,5 сек. быстрее, нежели когда переносишь ногу с педали на педаль. А зимой, в больших теплых ботинках, еще и можно цепануть что-то рядом находящееся. Ошибиться в экстремальной ситуции пока не приходилось. Да, исчо. На машинах, НЕ оснащенных системой увеличения тормозного усилия, одна нога мало что сможет сделать. Давят обычно двумя.
    Далее. Что ЗА БРЕД упираться при торможении левой ногой в подставку для ноги? Это вообще даже не знаю, как комментировать. Вот руль на себя, а ногу в педаль - от себя - это да, так УПИРАЮТСЯ. А здесь зачем туда упираться? Когда вектор усилия приложен от водителя, то для упора нужно, чтобы другой вектор был приложен К водителю. Руль тут - самое то. А подставка - вообще ни при делах. Только разбаланс идет человеческого усилия, что в экстремальных ситуациях только навредит, а, поскольку речь опять о долях секунды, то их может как раз и не хватить.

    Вывод: сам ты ................. на автобусе езжай
    Хрень!

  14. #174

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,398
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Хрень!
    Емко. коротко и понятно. В точку)
    Каждый сам ищет выход из тупика
    У каждого свой УК...

  15. #175

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Silver1 Посмотреть сообщение
    Какой момент ты удерживаешь? )))
    Крутящий....
    Вродь все подробно расписал.
    Honda - forever, Toyota - управляю мечтой! Уже не хочу CU-2 леворукого на палке!!! :)))

  16. #176
    Аватар для sindbad-vlad
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    535
    Больше 5 лет на форуме
    Да езди хоть как,лишь бы было БЕЗОПАСНО для тебя и других..... Езжу на коробке-автомат,работает только правая нога.
    Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78

  17. #177

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    605
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    постоянное напряжение на одной ноге оч вредно для позвоночника, в связи думаю научиться ездить держа ноги на двух педалях - на тормозе и газе.
    мысль правильная или вредная?
    Для позвоночника полезнее ХОДИТЬ пешком. Но если неймется, попробуй посидеть на стуле оторвав обе ноги от пола минут на пять. Сам увидишь, что бредятину написал.
    Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.

  18. #178

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,398
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей (Н-ск 54) Посмотреть сообщение
    Крутящий....
    Вродь все подробно расписал.
    каким образом? Тем более на коробке? как только ты жмешь тормоз ты понижаешь обороты передача ведь полностью механическая. а соответственно меняется крутящий момент, становится соответственым этим оборотам. Или поправь.
    Каждый сам ищет выход из тупика
    У каждого свой УК...

  19. #179

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Silver1 Посмотреть сообщение
    каким образом? Тем более на коробке? как только ты жмешь тормоз ты понижаешь обороты передача ведь полностью механическая. а соответственно меняется крутящий момент, становится соответственым этим оборотам. Или поправь.

    например вот так...
    следи за педальками.
    гаси букс педалью тормоза а не сбросом газа)))
    Honda - forever, Toyota - управляю мечтой! Уже не хочу CU-2 леворукого на палке!!! :)))

  20. #180
    Аватар для West-sssz
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    7,199
    Больше 7 лет на форуме
    жмут тормоз и газ двумя ногами практически все, кто только начинает водить ) опытному водителю работать двумя ногами на автомате бред... от которого очень трудно отвыкнуть.
    sr20det boost up

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 18:23
  2. Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 23:27
  3. тормоза, левый контур - правый контур
    от Lexa\ в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 03:48
  4. Достал стук под левой ногой
    от Djim (Vladivostok) в разделе Форум Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 06:28
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 05:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189