Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 185

Отказали тормоза... Рекомендация из личного опыта.

  1. #21
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от СаняняГ Посмотреть сообщение
    Все эти варианты с ручником и переключением передач на низшие хороши, если время и расстояние позволяют.Вы по пробуйте в потоке на трассе или в городе так поэкспериментировать.Когда и 2-3 секунд не хватает.И не забываем про шок,когда ударил по педали,а тормозов нет.Только один из 100 сможет правильно найти выход из положения,с минимальными потерями.Ну почему то даже у очень опытных водителей,это не всегда получается.И вся причина в неожиданности возникновения проблемы,а это потеря времени на принятие решения.
    А для этого не мешает пройти курсы экстремального вождения, понятно, что дорого, но жизнь дороже, там многие подобные ситуации прорабатываются, первый день - так вообще езды нет - идёт обучение очень быстрого переключения передач и нажатие педалей. Проводятся они только на личном автомобиле. А у нас сейчас больше половины не водителей а ездюков, права есть - считает, что водить умеет. Плюс постоянное отслеживание исправности авто и своевременное выявление и устранение неисправностей, а не ездить пока что нибудь не отвалится
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  2. #22

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    584
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Чаки Посмотреть сообщение
    Дизельный. А зачем тебе? Да и какая разница какой,на любом урале нет тормозов) Это у них самый непредсказуемый механизм,вроде есть и хорошие,а бывает их как будто ваще там с завода нет))
    гонишь брат!!!а как ты тогда двигатель заглушил? и передачей тормозил??? вот в чём вопрос???
    наше дело правое.наш руль справа.СУБАРУ рулит!

  3. #23
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от German 713 Посмотреть сообщение
    Педаль тормоза уходит вниз, а ваш автомобиль продолжает движение. Мгновенное, леденящее душу осознание случившегося. Это чувство с содроганием вспоминают многие автомобилисты старшего поколения. В этот момент главное — не потерять самообладание и сохранить способность анализировать и действовать.

    Отказ тормозов при правильном уходе за автомобилем — явление крайне редкое. Но ведь никуда не делись те факторы, которые относятся к разряду нетехнических. Ямы и камни на дорогах способны повредить трубки гидропривода. А бракованные запчасти или же злоумышленники? Современный автолюбитель должен быть готов ко всему, в том числе и произвести торможение автомобиля без тормозов.

    Если педаль тормоза внезапно уперлась в коврик, а реакции никакой, совет первый — не прекращать давить на неё до полного упора. Тормозная система современных автомобилей — двухконтурная. Возможно, отказал только один из них, и торможение будет происходить в два раза хуже, а педаль всё же будет «брать», но у самого пола. При нулевом эффекте следует быстро отпустить педаль и нажать её снова, проделав это несколько раз, не дожидаясь результата. На пятом-шестом качке возможно восстановление давления в системе гидропривода и всё же удастся остановить автомобиль даже на высокой скорости.

    Таким же образом следует поступать и при потере тормозной жидкости, когда машина замедляет ход, а педаль тормоза медленно проваливается. Процедуру её нажатия следует повторять, пока автомобиль полностью не остановится. Тормозная жидкость хоть и вытекает, но рабочие цилиндры продолжают передачу усилий на тормозные колодки.

    В случае полного отказа рабочей тормозной системы, остаётся возможность прибегнуть к помощи стояночного тормоза и торможения двигателем. Если скорость превышает 40-50 км/час, то при использовании «ручника» возможен занос, вызванный блокировкой задних колёс. Поэтому для дозировки усилия следует одновременно с использованием ручника нажимать кнопку «трещотки». Из-за возможности заноса, нельзя останавливать машину стояночным тормозом на кривой. Нужно попытаться перевести её перед началом торможения на прямую траекторию.
    Торможение двигателем производится последовательным переключением на низшие передачи, быстро отпуская педаль сцепления, сокращая при этом время его нерабочего состояния. На дороге под уклон используется общее правило торможения двигателем: передача на спуске такая же, как и при подъёме. Очередное включение передачи «вниз» производится при снижении оборотов двигателя на предыдущей передаче до 1000 — 2000 об/мин. (акселератор отпущен). Снижение скорости происходит синхронно с оборотами, а полная остановка производится «ручником».

    В том случае, если тормоза отказали на крутом спуске, есть ещё один испытанный автогонщиками способ — торможение с помощью колёс или борта о расположенные вдоль дороги бордюры или иные сооружения. Главное — чтобы участок, к которому придётся притираться, по возможности, был гладким, и машина не развернулась или же не перевернулась, зацепившись за выступающие части. Угол сближения с поверхностью должен быть как можно меньше по этой же причине, иначе контроль над ситуацией теряется полностью.

    Одним из вариантов относительно «безболезненной», как принято считать, остановки автомобиля с отказавшими тормозами может стать удар сзади о попутный грузовик. Пассажиры при этом должны максимально зафиксироваться ремнями безопасности и упереться в детали интерьера.

    В поисках буфера для торможения, следует обратить внимание на состояние обочины. Если дорожная насыпь невысока и кювет достаточно узок, есть возможность просто съехать в поле, не сворачивая слишком резко или же под большим углом, чтобы автомобиль не перевернулся. Зимние сугробы — тоже выход из положения. Это всё же лучше, чем столб или встречный автомобиль.

    Следует знать, что самым страшным исходом в ситуации с внезапным отказом тормозов может стать лобовое столкновение. Ведь скорости встречного транспорта суммируются. Если возможность выбора всё же остаётся, то наезд на препятствие или даже переворачивание машины предпочтительнее лобовому столкновению. Здесь уж не до сохранности автомобиля. Жизнь и здоровье людей — на первом плане.

    Во всех ли случаях возникает необходимость экстренной остановки автомобиля при отказе рабочей системы тормозов? Это может показаться странным, но, оказывается, не во всех. В тех случаях, когда дорога свободна, а впереди просматривается ровный участок без попутных автомобилей или же подъём, то можно обойтись и без экстрима. Достаточно позволить автомобилю выкатиться по инерции на свободный участок дороги и, когда он полностью остановится, воспользоваться стояночным тормозом или же самой низкой передачей при выключенном зажигании.

    При попытке остановить машину без тормозов, не следует забывать о руле. Нужно быть в постоянной готовности к корректировке движения. Ведь машина может пойти юзом из-за блокировки одного или нескольких колёс. Это вполне может случиться при повреждении тормозной системы.

    Чтобы подобных ситуаций не возникало, нужно всегда помнить о том, что ничто не случается внезапно, в том числе и отказ тормозной системы. Ведь машина заранее сигнализирует о назревающей проблеме. Это может выражаться в изменении ощущения педали: её мягкости или жёсткости, толчковой отдаче в ногу. Любые признаки изменения поведения тормозов вашего автомобиля не должны оставаться без внимания.
    Не стоит забывать о работоспособности стояночного тормоза. Ведь не зря с такой настойчивостью им интересуется ГАИ. Отведённая ему вторая роль резервного тормоза — очевидна. А чтобы «ручник» не подвёл в экстренной ситуации, использовать его нужно постоянно. Только так можно держать его трос в рабочем состоянии. Не лишними будут и тренировки аварийного торможения с помощью стояночного тормоза, конечно же, в местах, свободных от транспорта.
    В заключение хочется призвать всех автолюбителей — почаще проверять состояние тормозной системы своего автомобиля. Тогда вам никогда не придётся выполнять все вышеописанные действия.
    попробуйте это сделать секунды за 3-4.

  4. #24

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    584
    Больше 5 лет на форуме
    а теперь давай разбираться:потерялся тормоз-понятно, у них бывает.
    1.на 80-ти на урале 3-ю не воткнёшь
    2. авто глушится перекрыванием клапана подачи топлива.
    3.дизельным двигателем никогда передачей не затормозишь(камаз, урал,и т.п.), так как он сразу вновь заведётся!!!
    наше дело правое.наш руль справа.СУБАРУ рулит!

  5. #25
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от German 713 Посмотреть сообщение
    А для этого не мешает пройти курсы экстремального вождения...
    ну, скажем так -- курсы экстремального вождения -- это скорее ради понтов. применить эти навыки в реальном дорожном движении гораздо сложнее, чем освоить их на пустом автодроме


    по сабжу можно только опечалиться - тормозная система довольно простая, и внезапно она вряд ли может отказать. поэтому нужно следить за состоянием авто

    а если случилось, то чтение советов вечером у компа тут мало чем поможет. дорожная ситуация всё порешает за вас -- где-то и на ручнике хватит времени спокойно оттормозиться, а где-то и в разнос пойдешь, даже понять ничего не успев

  6. #26
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КДР Посмотреть сообщение
    ....3.дизельным двигателем никогда передачей не затормозишь(камаз, урал,и т.п.), так как он сразу вновь заведётся!!!
    однако торможение двигателем на дизеле гораздо более эффективно из-за высокой компрессии. а затем можно и сцепление выжать, и зажигание выключить )

  7. #27
    Аватар для Чаки
    Адрес: Окраина ХМАО
    Сообщений
    3,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КДР Посмотреть сообщение
    а теперь давай разбираться:потерялся тормоз-понятно, у них бывает.
    1.на 80-ти на урале 3-ю не воткнёшь
    2. авто глушится перекрыванием клапана подачи топлива.
    3.дизельным двигателем никогда передачей не затормозишь(камаз, урал,и т.п.), так как он сразу вновь заведётся!!!
    Кстати да,этот момент я упустил. У меня урал глушится с ключа как на всех авто.
    Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)

  8. #28

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    584
    Больше 5 лет на форуме
    это понятно. однако автор как то авто заглушил уже на третьей передаче,непосредственно при торможении двигателем?????????
    наше дело правое.наш руль справа.СУБАРУ рулит!

  9. #29

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    584
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати да,этот момент я упустил. У меня урал глушится с ключа как на всех авто.[/QUOTE]

    интаресно!!!??? как это??? - (+) с катушки или трамблёра ключом обрубаешь? УРАЛ и КАМАЗ глушится кнопкой-клапаном на полу либо тросиком возле рычага КПП
    наше дело правое.наш руль справа.СУБАРУ рулит!

  10. #30
    Аватар для Чаки
    Адрес: Окраина ХМАО
    Сообщений
    3,471
    Больше 7 лет на форуме
    От траха я бы и вторую воткнул,попал в третью))
    Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)

  11. #31
    Аватар для Чаки
    Адрес: Окраина ХМАО
    Сообщений
    3,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КДР Посмотреть сообщение
    Кстати да,этот момент я упустил. У меня урал глушится с ключа как на всех авто.
    интаресно!!!??? как это??? - (+) с катушки или трамблёра ключом обрубаешь? УРАЛ и КАМАЗ глушится кнопкой-клапаном на полу либо тросиком возле рычага КПП[/QUOTE]

    На новых уралах есть такая функция,это типа новинка) и с ноги тоже можно глушить.
    Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)

  12. #32
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КДР Посмотреть сообщение
    Кстати да,этот момент я упустил. У меня урал глушится с ключа как на всех авто.
    интаресно!!!??? как это??? - (+) с катушки или трамблёра ключом обрубаешь? КАМАЗ глушится кнопкой-клапаном на полу либо тросиком возле рычага КПП[/QUOTE]

    я помню...как перепутал его с кнопкой воздушка. хотел заглушить а вместо этого в гудок как загудел. бабки меня чуть не убили))))

  13. #33
    Аватар для dimarek
    Адрес: Москва
    Сообщений
    178
    Больше года на форуме
    Если отказали тормоза, то продавай свое средство передвижения

  14. #34
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ну, скажем так -- курсы экстремального вождения -- это скорее ради понтов. применить эти навыки в реальном дорожном движении гораздо сложнее, чем освоить их на пустом автодроме
    Ну да - действительно ради понтов - именно поэтому на них учатся два раза в год - летом и зимой - водители руководителей государства и водители сопровождения - так ходят попонтоваться - и ездят после этих курсов всё хуже и хуже.
    Вот вам одно из заданий на этих курсах - при обычной скорости 60 км - остановиться от препятствия не больше и не меньше чем в 5 сантиметров Препятствием служит обычный пластиковый колпак - высотой 30 см. Попробуйте на автодроме и оцените с какого раза у вас получится. Да забыл сказать команда стоп - на курсах даётся по рации в самый неожиданный момент. И это одно из самых простых заданий на курсах.
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  15. #35
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dimarek Посмотреть сообщение
    Если отказали тормоза, то продавай свое средство передвижения
    Зачем так кардинально? Достаточно почаще их проверять и поддерживать в работоспособном состоянии
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  16. #36
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме

    Так для информации

    Школа экстремального вождения – навыки, необходимые каждому!

    Управление автомобилем в экстремальной ситуации – скользкая дорога, аквапланирование, занос, внезапное препятствие. Этому не учат в обычных автошколах. Для совершенствования водительских навыков существуют школы контраварийного вождения.

    Доверия заслуживают школы, основанные или существующие при официальной поддержке известных автомобильных гигантов, или авторские курсы признанных преподавателей. Расскажем кратко о самых известных.

    Школа водительского мастерства BMW (официальный сайт школы)

    Школа вождения BMW располагает собственным автодромом и учебными автомобилями. Здесь можно научиться не только экстремальному вождению, но и управлению всеми функциями автомобиля БМВ.

    Несколько разных программ – от классической (подготовка к экзаменам) до продвинутой. Заслуживает внимание курс «Активное вождение» - отработка навыков управления автомобилем в сложных погодных условиях.

    Стоимость: от 17800 (на своем автомобиле) до 26800 (на учебном автомобиле BMW X5)

    Продолжительность: 7 часов



    Школа вождения QUATTRO (AUDI) (официальный сайт школы)

    Обучение безаварийному вождению на полноприводных автомобилях Ауди.

    Продвинутый курс – вождение на большой скорости, маневрирование, зимний тренинг, скольжение автомобиля.

    Цена курса контраварийного вождения: 16900 рублей

    Продолжительность: 8 часов

    Академия вождения «Мерседес-Бенц» (Mercedes) (официальный сайт Академии)

    Уроки проходят на полигоне ФСО в Подмосковье. Есть зимние тренинги. Стоимость и продолжительность нужно уточнять и официальных дилеров (через них ведется и запись).





    Центр высшего водительского мастерства Э.С. Цыганкова (официальный сайт)


    Судя по отзывам, лучшая школа экстремального вождения в России. Преимуществ масса – уникальная методика, признанная во всем мире; собственный оснащенный автодром, инструкторы по вождению высочайшей квалификации и, что удивительно, демократичные цены.



    В школе экстремального вождения профессора Цыганкова проходят подготовку профессиональные водители, сотрудники спецслужб, спортсмены.

    Стоимость: 5800-15600 рублей
    Продолжительность: 5 дней по 3 часа


    Также заслуживает упоминания Класс вождения Михаила Горбачева (официальный сайт)

    Но он больше известен как место обучения спортивному вождению. Здесь даже некоторые курсы проходят на Северной петле Нюрбургринга – действующем гоночном автодроме в Германии. Но и безопасное вождения здесь тоже преподают.

    Стоимость занятия (2 часа) – 5000 рублей.

    Рекомендация Автодром.NET: много навыков безопасного вождения можно отработать с частным автоинструкторм. Если выбирать школу экстремального вождения – выбирайте Центр Цыганкова.
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  17. #37
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    апять риклама папёрла?

  18. #38
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    апять риклама папёрла?
    Никакой рекламы - ссылок на сайты нет. Так информация для любителей экстренного торможения. Читай всю ветку
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  19. #39
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от German 713 Посмотреть сообщение
    Никакой рекламы - ссылок на сайты нет. Так информация для любителей экстренного торможения. Читай всю ветку
    ламает читать фсю ветку. нада не тармазить,тагда тармаза работать будут.

  20. #40
    Аватар для Оленёк Находчивая
    Адрес: мАськва
    Сообщений
    18,379
    Больше 5 лет на форуме
    а на машинке с АКПП как остановиться?
    Ездить по правилам безопасно, но скучно.
    Нарушил, поймали - отвечай. Не согласен -обжалуй.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2004 год
450000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
475000 руб.
Лада Приора
2012 год
249000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 14:06
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 15:02
  3. Отказали тормоза!!!
    от LowCustom в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 21:26
  4. Отказали тормоза ваз 2109
    от Brendov в разделе Новосибирск
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 10:23
  5. Отказали тормоза
    от Allycard в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 09:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189