Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 185

Отказали тормоза... Рекомендация из личного опыта.

  1. #41
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ирбис1 Посмотреть сообщение
    а на машинке с АКПП как остановиться?
    Ну во первых всё тот же ручник + перевод рычага в положение паркинг - у большинства иномарок - блокируются колёса сразу, правда АКП может прилично повредиться
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  2. #42
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от German 713 Посмотреть сообщение
    ...перевод рычага в положение паркинг - у большинства иномарок - блокируются колёса сразу, правда АКП может прилично повредиться
    перевод в P вообще бесполезен. там есть механизм предохранения от постановки на парковку катящейся машины, который работает уже при ~ 5 км/ч. машина просто будет катиться дальше, а АКПП будет щелкать (проскакивают шлицы)

    каждый может сам проверить, на небольшой скорости практически безопасно для автомата

  3. #43

    Сообщений
    1,204
    Больше 7 лет на форуме
    Было такое перед светофором, хорошо машин не было, нажал на педаль а она в пол и не тормозит. Только жуткое шипение и густой белый дым из пот капота и передних колёсных арок . Лопнула тормозная металлическая трубка сразу после главного цилиндра и тормозуха выливалась на выпускной коллектор (или как там его). В этот момент я понял что не в курсе как пользоваться ручником (был ножник и я им ни разу не пользовался), вобщем я осмотрелся и не нашёл его. Коробка автомат (переключая с D в park на ходу, рычаг упирается в R), двигателем сильно не потормозишь, быстро начал нажимать на педаль тормоза, раза с пятого начали срабатывать, успел остановится, даже за стоп линию не выехал. Съехал потом на обочину, нашёл "ножник" и доехал до сервиса
    Последний раз редактировалось Pan84; 03.08.2012 в 04:53.

  4. #44
    Аватар для Чаки
    Адрес: Окраина ХМАО
    Сообщений
    3,471
    Больше 7 лет на форуме
    На АКПП если на скорости,нужно переключиться в нижние положение, L1 если не ошибаюсь,то биш одна передача.
    Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)

  5. #45
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от German 713 Посмотреть сообщение
    ...Вот вам одно из заданий на этих курсах - при обычной скорости 60 км - остановиться от препятствия не больше и не меньше чем в 5 сантиметров...
    ну а что сложного, если знакомое покрытие и знакомая машина? "задр0чить" такой трюк на автодроме можно, если тренироваться пару раз в год. равно как и любой другой

    а если реальная дорожная ситуация, в которой ограничено пространство для маневра, непонятное покрытие, а иногда и незнакомая машина? и если человек не каждый день на автодроме задр0чивает, а просто рядовой водитель, которые не ездит "руки на руле на 2-10", то ему все эти курсы как мертвому припарка

  6. #46
    Аватар для Чаки
    Адрес: Окраина ХМАО
    Сообщений
    3,471
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда пусть примет мои саболезнования)
    Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)

  7. #47

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    законом прямо запрещена езда на авто с неисправной тормозной системой. даже до СТО ехать нельзя. наказание - штраф и помещение авто на штрафстоянку.
    А вот скажи мне пожалуйста, как я в 80-х годах должен был добраться до гаража? По условиям задачи и жизни в те годы эвакуаторов в принципе не было. Кстати и штрафстоянок тоже. Поэтому, извини, своим ходом во всех трех случаях

  8. #48

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,823
    Больше 5 лет на форуме
    Герман713 в 16 посте написал такую четкую инструкцию по поведению в ситуациях, связанных с отказом тормозов, что, будь моя воля, всех новичков, да и не только, заставил бы зачет по ней сдавать в порядке техминимума. Хотя многие нынешние водилы и слова такого не знают. Молодец.

  9. #49

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    перевод в P вообще бесполезен. там есть механизм предохранения от постановки на парковку катящейся машины, который работает уже при ~ 5 км/ч. машина просто будет катиться дальше, а АКПП будет щелкать (проскакивают шлицы)

    каждый может сам проверить, на небольшой скорости практически безопасно для автомата
    Подтверждаю. Однажды лопухнулся, не остановился и воткнул паркинг, треск сразу мозги на место вернул, по АКП после этого проблем не было.

  10. #50

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Чаки Посмотреть сообщение
    На АКПП если на скорости,нужно переключиться в нижние положение, L1 если не ошибаюсь,то биш одна передача.
    Зависит от модели авто. У меня последовательно можно отключить кнопаком овер-драйв, при этом у меня отключаются две верхние передачи, потом перейти в положение 2, а затем 1. Для выработки навыка немного тренировался. Секунд 4-5 времени требуется до единички. Но, в основном, из-за того, что авто жалко. Когда припрет, с определенной степенью "фашизма" можно секунды за 3 на первую перепрыгнуть.

  11. #51
    Аватар для Чаки
    Адрес: Окраина ХМАО
    Сообщений
    3,471
    Больше 7 лет на форуме
    Уж лучше коробку заменить,чем морду и все остальное что в ней было,ну и главное себя спасти если один ехал.
    Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)

  12. #52
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    Школа это хорошо и многому учит.Но не учитывает,то что тормоза отказывают внезапно и времени секунда до решения.В этой школе ты прорабатываешь ситуацию на исправном автомобиле.Того же инструктора поставить в ситуацию на дороге,с внезапно отказавшими тормозами.Когда спереди камаз,а сбоку маз и у всех скорость 80км.ч.Я посмотрю как он остановится.Именно внезапно.Пусть применит свои советы с переключениями на пониженную ,ручником и т.д.Хрень это всё не успеет и половины сделать.Самый эффективный метод,на мой взгляд.Это торможение о препятствие вскользь(которым может быть и другой авто) или обочина.Я имею ввиду на высокой скорости,т.е. свыше 80км.ч.На этой скорости машина движется примерно 22метра в СЕКУНДУ.И у 99% водителей в эти первые секунды наступает ступор.На автодроме ты этого ждёшь и при неудачной попытке всегда можешь нажать на тормоз.На дороге этой попытки не будет.
    Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.

  13. #53
    Аватар для Serg574
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    792
    Больше года на форуме
    Сообщение от German 713 Посмотреть сообщение
    Ни у кого мысли не возникает - ручник дёрнуть - и вбить это в башку на подобные случаи
    Какой нах. ручник, ни один ручник не удержит машину на скорости.
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 TXL

  14. #54

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    84
    Сообщение от German 713 Посмотреть сообщение
    Ни у кого мысли не возникает - ручник дёрнуть - и вбить это в башку на подобные случаи
    +100

  15. #55
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    24,295
    Больше 7 лет на форуме
    А если просто выключить "зажигание"
    Тем самым сразу прекратится подача топлива.
    А далее уже переключаться на пониженную...

  16. #56
    Аватар для Serg574
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    792
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    А если просто выключить "зажигание"
    Тем самым сразу прекратится подача топлива.
    А далее уже переключаться на пониженную...
    Делать это нужно только на прямой и когда все меры себя исчерпали, так как при выключении зажигания отключается гидроусилитель и вакуумный усилитель тормозов. На автомате выключать зажигание нельзя, так как после потери давления в автомате, переключение передач на пониженную ничего не даст.
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 TXL

  17. #57
    Аватар для Shadt
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,160
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    Зависит от модели авто. У меня последовательно можно отключить кнопаком овер-драйв, при этом у меня отключаются две верхние передачи, потом перейти в положение 2, а затем 1. Для выработки навыка немного тренировался. Секунд 4-5 времени требуется до единички. Но, в основном, из-за того, что авто жалко. Когда припрет, с определенной степенью "фашизма" можно секунды за 3 на первую перепрыгнуть.
    Аналогичный принцип на моей АКПП

  18. #58

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    793
    Больше 7 лет на форуме
    тормозная вытекала, но тормозить получалось. скорость низкую держал, не разгонялся и ручником подтормаживал.

  19. #59
    Аватар для Mercator
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,286
    Больше 10 лет на форуме
    Было дело с заведомо неисправными тормозами 15 км ехал. На даче выдавило цилиндр, плюсом к этому оборван был трос ручника.
    В общем доехал и даже был остановлен на посту ДПС... проверили доки и отпустили, видимо остановился не вызывая подозрений.
    Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

  20. #60
    Аватар для Sonic33
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    11,171
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СаняняГ Посмотреть сообщение
    Все эти варианты с ручником и переключением передач на низшие хороши, если время и расстояние позволяют.Вы по пробуйте в потоке на трассе или в городе так поэкспериментировать.Когда и 2-3 секунд не хватает.И не забываем про шок,когда ударил по педали,а тормозов нет.Только один из 100 сможет правильно найти выход из положения,с минимальными потерями.Ну почему то даже у очень опытных водителей,это не всегда получается.И вся причина в неожиданности возникновения проблемы,а это потеря времени на принятие решения.
    +100500 В большинстве случаев сделать ничего не успеваешь.
    ЦУ меня на Патруле зимой начала отказывать система вакуумного усиления тормозов. т.е. весь день работает, а потом - ррраз и отказала, а через секунду опять ок :-) Хотя сами тормоза и остаются полностью рабочими, но пропадание усиления по эффекту сродни пропаданию тормозов. Чтобы затормозить надо просто ОЧЕНЬ сильно надавить на педаль, а не просто "тронуть" как обычно. В общем непросто это - остановить почти трехтонную машину.
    Так вот было это со мной раз пять, пока я понял что к чему и почему. Причем в самых неудобных местах - на крутом спуске с поворотом, на светофоре и т.д. Ездил очень аккуратно - знал что в любой момент может такая бяка случиться - и все равно каждый раз меня заставало врасплох. Слишком много отвлекающих факторов при движении по городу - невозможно каждую секунду быть на чеку....

    В общем реально подготовиться к такому форс-мажору практически не возможно. Единственный реальный совет - ухаживать за машиной...

    Игорь.
    Td-42, Fd-42, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, МеМЗ-965, А10

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Note
2006 год
365000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1150000 руб.
Toyota Corolla
1996 год
189000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 14:06
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 15:02
  3. Отказали тормоза!!!
    от LowCustom в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 21:26
  4. Отказали тормоза ваз 2109
    от Brendov в разделе Новосибирск
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 10:23
  5. Отказали тормоза
    от Allycard в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 09:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189