Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 44

++ и -- выриатора

  1. #21

    Адрес: Балаково
    Сообщений
    682
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от HONDA336 Посмотреть сообщение
    вариаторы не любят долго ехать со скоростью больше 120 км/ч - перегреваются, заливать надо только спицальную жижу, вообще они задумывались для городских пробок, обычный автомат сам себя ломает в пробках, когда переключает с 1 на 2 и обратно, вот и придумали без ступенчитаю коробку, но она не предназначена на длительную езду на больших скоростях, вариатор греется, растягивается приводной ремень и фсё ! ремень новый фик найдёшь, контракт - кот в мешке. всё это лишь ИМХО, думай сам
    эта чо,мне тож незя на море ехать на лансере вариаторном? ?? хренов тачку! а ремни продаются как новые,так и б/у. цена правда 17000 р. на мой. хондовский мож и дороже. этож хонда.

  2. #22
    Аватар для HONDA336
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    4,548
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AlekseySG Посмотреть сообщение
    эта чо,мне тож незя на море ехать на лансере вариаторном? ?? хренов тачку! а ремни продаются как новые,так и б/у. цена правда 17000 р. на мой. хондовский мож и дороже. этож хонда.
    как с ума сходить - личное дело каждого, я ничего ни кому не навязываю
    HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест

    продам трамблерный 1JZ-GE + коса + комп

  3. #23
    Аватар для -Варнак-
    Адрес: Бесконечная дорога.
    Сообщений
    53,039
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    СВТ это Ниссановская разработка вариатора - при чем здесь Хонда??????
    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .

  4. #24
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Эксплуатирую авто с вариком 1,5 года . Тойотовский Multidrive-S. Пробег 20ооо - впечатления только положительные.
    Ваши опасения по поводу перегрева совершенно не обоснованы. При нормальной работе системы охлаждения двигателя - температура жидкости в вариаторе будет фактически равна температуре двигателя, так как радиатор вариатора запитан от двигателя. Причем запитан на "малом круге" , сразу на выходе из "печки" . Т.е. варик прогревается сразу после пуска двигателя . ( а это большой плюс зимой ). Кроме того внутри стоит датчик температуры жидкости, который вовремя выведет информацию о перегреве на панель приборов.
    Опасения про вытянувшийся ремень - имеют место быть, но они компенсируются раздвижными шкивам . Ведь усилие сжатия шкивов тоже контролируется электроникой.)
    Про экономичность говорить нет смысла. Двигатель сразу при начале движения выходит на оптимальный режим работы, а всё остальное делает уже вариатор. Он сам подбирает передаточное число и разгоняет автомобиль с максимально возможным ускорением, ориентируясь на то, с каким усилием вы нажали на педаль газа. ( причем он запоминает мой стиль езды и подстраивается под него. После снятия клеммы АКБ повадки его меняются - возвращаются заводские настройки. Обучается он буквально за 1-2 дня - опять ездит как я привык. )
    Чего он не любит - "тапку в пол" с места . Может произойти проскальзывание "ремня" и на шкивах образуются задиры, которые потом будут влиять на плавность движения на малых скоростях и на ресурс "ремня" тоже.
    Буква S в названии говорит о наличии режима "спорт". В этом режиме шкивы встают в режим передачи максимального крутящего момента, система VVTI тоже перестраивается на максимальный режим , а обороты подпрыгивают к красному сектору. Я использую его только на трассе, когда расстояние для обгона ограничено. Сразу по завершении маневра - отключаю ( уж очень прожорливый режим )
    Кроме того есть возможность использовать вариатор как секвентальную 7-ми ступенчатую коробку. Виртуальные передачи можно включать или кулисой или подрулевыми лепестками. Это кстати, к вопросу про движение в горку или буксировку. Включай режим "М" и ты уже как на механике. Хочешь тяни на первой , хочешь на третьей. Я не пользуюсь. Вначале ради интереса попробовал - не прикалывает тыкать в лепестки. А буксировать никого не доводилось ещё.
    Возражения для Andy : где ты ездишь с такой скоростью ? Например при 100 км\ч у меня тахометр выдает 1700 оборотов ( при движении по равнине, естественно ) Могу привести передаточные числа коробок, устанавливаемых на Версо . Можете посчитать, если есть желание :
    МКПП 6 ступенчатая ЕА 65 : 1 передача - 3,818.......6 передача - 0,673
    главная передача - 3,777
    АКПП 6 ступенчатая U660 : 1-я - 3,300............6-я - 0,608
    главная передача - 3,608
    Вариатор К311 : 2,386 - 0,411 - передаточное число шкивов
    главна передача - 5,698.
    Про надежность - если не насиловать , тойотовцы обещают 300ооо без замены ремня.
    Перебирать их научились уже ( в отличии от ситуации 2-3 года назад )
    Если помните, то же самое 10 лет назад кричали про АКПП, а теперь все только "за"

    Вот вроде и всё , что хотел сказать исходя из опыта эксплуатации.

  5. #25
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Друид Посмотреть сообщение
    СВТ это Ниссановская разработка вариатора - при чем здесь Хонда??????
    CVT - это английская аббревиатура ( Continuously Variable Transmission )

  6. #26

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    214
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже вариатор. Но я владею недолго, проехал всего 3000 пока что. Нравится больше, чем АКПП. Все зависит от того, как всаживали вариатор до этого. По вариаторам есть хороший спец в Ростове. На Кольт 32 тысячи стоит ремонтированный варик у этого спеца, с уловием того, что свой старый вариатор ты ему отдаешь.

  7. #27
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Вот имена собственные всех вариаторов:

    Autotronic от Mercedes-Benz;
    Ecotronic, Durashift CVT от Ford;
    Lineartronic от Subaru;
    Multidrive от Toyota;
    Multimatic от Honda;
    Multitronic от Audi;
    Xtronic, Hyper от Nissan

  8. #28
    Аватар для -Варнак-
    Адрес: Бесконечная дорога.
    Сообщений
    53,039
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    CVT - это английская аббревиатура ( Continuously Variable Transmission )
    Суть не в этом.
    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .

  9. #29

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Друид Посмотреть сообщение
    СВТ это Ниссановская разработка вариатора - при чем здесь Хонда??????
    Вот жеш:
    Сообщение от Gefest1 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Надумал я купить Honda Civic, знакомые говорят: "бери только не с вариатором: ломается легко, не ремонтируется, только целиком меняется. И стОит дорого". Почитал в интернете про вариатор, понял что хочу именно его.
    Подскажите, как на самом деле обстоят дела с износостойкостью и ремонтопригодностью данного девайса, и какие у него есть минусы (про плюсы я уже начитался в хвалебных статьях)).
    Так же полезно почитать отзывы
    QUE PASA

  10. #30

    Адрес: Балаково
    Сообщений
    682
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от HONDA336 Посмотреть сообщение
    как с ума сходить - личное дело каждого, я ничего ни кому не навязываю
    при чем тут с ума сходить? дураку стекляный уй тож не надолго. ездий с умом да и все.

  11. #31
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Вернулся из отпуска, каждый год в Горном пару недель проводим, машине будет осенью 4 российских года, вариатор, 120 длительно не ездил. а 150-160 да, в этом году грелся хто то под капотом, на улице под 40 было, пробег мой уже такой же как покемонский под 90 тыр. в варике ХММФ менял за это время 4 раза по 4 литра и один раз внешний фильтр. (варик хамно ненадёжное) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0369.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	175.1 Кб 
ID:	2774969
    Гори гори моя звезда...

  12. #32

    Адрес: Тула
    Сообщений
    2,569
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Купи потом нам популярно все опишешь)
    ++++

  13. #33

    Сообщений
    30
    Больше 5 лет на форуме
    А всё-таки, как вариатор ведет себя под нагрузкой (в гору, груженый, или если тянешь кого)? По идее, надо увеличивать крутящий момент для этого. Это в спорт-режим переводить, или как?

  14. #34
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    просто едешь и все. Насчет буксировки- не стал бы я тягать никого. Думаю транммиссия расситывается инженрами исходя из собственного веса аатомобиля.
    V43W 6G72

  15. #35
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    пост 24
    переходишь в ручной режим "М" и включаешь виртуальную 1 или 2 или любую - сам почувствуешь какую надо

  16. #36
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    А спорт только для обгона, или если "зацепить" кого хочешь

  17. #37
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    А спорт только для обгона, или если "зацепить" кого хочешь
    Варик Гонко!?)))

  18. #38
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Не с места в проворот , а с ходу - прием получше механики

  19. #39
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    Не с места в проворот , а с ходу - прием получше механики
    Надаправирять)

  20. #40
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    :-))

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2005 год
415000 руб.
Nissan Wingroad
1999 год
199000 руб.
Nissan Juke
2011 год
790000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Помогите
    от Lexikon78 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 07:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189