Показано с 1 по 14 из 14

кто знает, вопрос по маслу

  1. #1

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    31

    кто знает, вопрос по маслу

    Подскажите что будет, если на бензинке переездить масла скажем на тысяч 4000? чем это вредно чем грозит?

  2. #2
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,277
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Елена1979 Посмотреть сообщение
    Подскажите что будет, если на бензинке переездить масла скажем на тысяч 4000? чем это вредно чем грозит?
    четыре миллиона километров? )))) если 4 тысячи, ничо не будет, но только один раз!
    Доносчику первый кнут

  3. #3
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,618
    Больше 7 лет на форуме
    Не страшно.
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  4. #4
    Аватар для НеясытьГордыйПтЫц
    Адрес: Дупло
    Сообщений
    526
    Больше 5 лет на форуме
    криминала не будет,как вода(в худшем случае ) солъется с поддона,а так ерунда...тетенька одна 30 ткм наехала на масле,на щупе чуть ли не гудрон был, промыли пару раз пром маслом,поживет, хз...
    Пролетаю я как-то над Таити...
    Toyota Caldina 1998 st210 2.0G

  5. #5

    Адрес: Минное поле
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    Подскажите что будет, если на бензинке переездить масла скажем на тысяч 4000? чем это вредно чем грозит?
    следующую смену масла сделай в половину раньше чем обычно, а дальше как всегда, и буть спок.
    шиза косит наши ряды

  6. #6
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Не писить в рюмку! ©
    Спите спокойно гражданочка. Вытерпит ваш многострадальный четырёхкалёсный друг вашу безалаберность и безразличие в отношении к нему..
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #7
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    а хде жипеги то :) таг дело не пойдет :) да дром уже не тот совсем не тот :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  8. #8
    Аватар для nyuska
    Адрес: 54 rus
    Сообщений
    24,055
    Больше 5 лет на форуме
    это был вопрос как, для общего развития? вообще ниче не будет, но тут нада почаще проверять наличие и состояние масла
    Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие

  9. #9

    Адрес: ЦентрЕвразииАлтай
    Сообщений
    1,696
    Больше 5 лет на форуме
    Хде сисьге???

  10. #10

    Адрес: ЦентрЕвразииАлтай
    Сообщений
    1,696
    Больше 5 лет на форуме
    А по теме... А вы сколько уже проехали??? И сколько для вас норма пробега до замены масла??? А то пади 40 тыс уж наездили без замен...

  11. #11
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sheriff007 Посмотреть сообщение
    Хде сисьге???
    Вот уж действительно,согласен с аффторшей - стадо баранов с воплями "Сиськи-сиськи-сиськи".Ни на одном тематическом форуме не видел такого отвратительного поведения.Как только автор женского пола,так сразу пошлые плоские несмешные шутки про молочные железы.Тьфу! (С)
    стыдитесь, товарисч!! )))))
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  12. #12
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ёжек Посмотреть сообщение
    Вот уж действительно,согласен с аффторшей - стадо баранов с воплями "Сиськи-сиськи-сиськи".Ни на одном тематическом форуме не видел такого отвратительного поведения.Как только автор женского пола,так сразу пошлые плоские несмешные шутки про молочные железы.Тьфу! (С)
    Ёжек, ты чего? ))

    "- Ну ты и напугал меня, Лева... - после непродолжительного всеобщего
    замешательства признался Кузьмич. - Чего это, думаю, с ним? Отошел, значит...
    Это бывает... У меня тоже - иногда нахлынет, держит, держит и не отпускает...
    Тогда или это, - он показал на стоящие на столе бутылки, - или к бабе. Или все
    вместе и много..." © особенности нац охоты
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  13. #13
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    дядя шутит. бгг
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  14. #14
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме

    фильтр можно менять чаще

    Я, как то раз, познакомился с человеком, у которого мотор с пробегом в 120 тысяч километров просто сиял и снаружи и изнутри. Капиталки не было. Он то мне и привил собственным примером, что масло в моторе это не просто жидкость.

    Немного о маслах. Что надо от масла? Одного - снизить силу трения. То есть обеспечить качественную смазку трущихся деталей на всех режимаж работы двигателя. Вроде бы просто. Но есть два НО.

    Смазывать надо везде, где трётся.
    На всех режимах работы двигателя.
    Не буду вдаваться в сорта масел и их свойства. Написано и рассказано по этому поводу много. Надо сделать так, чтобы эти два пункта были выполнены. По первому скажу то, что в моторе имеется большое количество микроканалов для подвода масла к трущимся местам. Если не следить за чистотой системы смазки двигателя, то каналы постепенно забиваются продуктами износа. Следовательно, систему смазки надо мыть. Но мыть надо грамотно. В нормальном фирменном масле имеется моющая присадка, грубо говоря, не дающая осесть продуктам износа на стенках масляных каналов. Весь шлак остаёться в фильтре. Есть специальные промывочные масла, которые используются при замене масла. Они обязательны при смене сорта масла. О употреблении этих масел можно прочитать на этикетке канистры. Есть "пятиминутки" - быстрые промывки. Моют хорошо, но применять надо осторожно. Реальный пример, один человек решил прочистить свой старый двигатель. Залил "пятиминутку". Поменял масло. Но произошло то, что он никак не ожидал. Двигатель "стуканул". Естественно, он грешил на промывку. А что произошло на самом деле? Под действием "химии" стал с каналов и стенок сходить налёт. Вернее он "ослаб" и постепенно, в процессе работы двигателя, когда уже было неовое масло стал сходить. Вот тут бы поменять новое масло, а нет. Шлака было столько много, что забились масляные каналы, перекрыв путь маслу. Подшипники "пошли в сухую" и мотор умер. Так что прежде чем что-то делать, надо хорошенько ПОДУМАТЬ. Иногда лучше промыть систему маслом, которое будешь использовать. Иногда лучше покататься тысячу - две на хорошем, недорогом масле, если нет средств. Лучше почаще менять фильтр. Фильтры бывают разные. В основном везде всё одинаково. Но желательно иметь "обратный" клапан, не дающий стечь маслу из фильтра, когда мотор выключен, надо брать сухой, не "гнилой" фильтр в заводской упаковке, с "правильной геометрией" - не битый.

    По второму пункту скажу то, что это проблема качества масла. Об этом можно прочитать в специальной литературе или на других сайтах. Дешёвое масло на морозе становиться тягучим, как смола, а когда мотор разогреется то оно становится жидким, как вода. Подгорает. Не экономьте на масле.

    Так как я меняю масло? (Это НЕ ИНСТРУКЦИЯ К ДЕЙСТВИЮ, это я так делаю.)

    Двигатель горячий. Доступы к сливной пробке и фильтру открыты.
    Глушу мотор, открываю пробку, сливаю масло В ЁМКОСТЬ. Снимаю фильтр. Открываю заливную горловину. Жду 10 минут.
    Заворачиваю сливную пробку. Беру фильтр "за 30 руб.", наливаю внутрь фильтра моющее масло. Ставлю фильтр. Заливаю в систему моющее масло. Аккуратно завожу мотор, следя за давлением. Кручу мотор 15 - 20 минут.
    Глушу мотор. Сливаю масло В ЁМКОСТЬ. Снимаю фильтр. Даю маслу стечь 10 - 15 минут.
    Надёжно закручиваю пробку. Беру хороший фильтр, заполняю его маслом. Ставлю его на рабочее место.
    Заливаю масло в мотор. Медленно, не торопясь. Не проливая. Слежу за уровнем по указателю.
    Аккуратно завожу мотор. Проверяю давление (если есть прибор). Контролирую подтёки.
    Ставлю на место то, что снял.
    Масло работает 8-10 тысяч. Фильтр меняется через 4-5 тысяч. Иногда под промывочным маслом подразумеваеться то масло на котором машина будеть ездить.
    О использовании каких-то конкретных масел, фильтров, препаратах читайте прилагаемые инструкции и думайте. Если что-то не понятно, лучше не брать.
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

Вернуться к списку тем
Лада Приора
2007 год
70000 руб.
Nissan X-Trail
2011 год
928000 руб.
Peugeot 207
2010 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА! ВОПРОС ПО МАСЛАМ!
    от NB в разделе Владивосток
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 16:44
  2. Вопрос по маслу дла МКПП!
    от -=ZeLc=- в разделе Владивосток
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 03:07
  3. Вопрос по маслу на 6D14 и реф установке.
    от Denisss в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 21:45
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 09:33
  5. Вопрос про масло!
    от William в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 00:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189