Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 88

автопромывка

  1. #41
    Аватар для Boteco
    Сообщений
    1,151
    Больше года на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    человек пишет: МНЕ минералка в двигателе не нужна.
    к примеру, допуск завода - 10W30, какую синтетику с такой вязкостью нальёшь?
    завод жестко вязкость не задает, обычно идет список вида 0w20 0w30 5w30 и т.д., смотреть в книжке по машине.

    Вместо 10w30 залил бы 0w30, вот и делов.

  2. #42
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Boteco Посмотреть сообщение
    zulus1, так что насчет названий производителей автомобилей рекомендующий промывку и еще что-то про 20ч., или ответ заглох?)
    часовые пояса разные=))я не писал о рекомендации использования "промывочного" масла,а вот требования про досрочной замене в период обкатки относительно нового двигателя (или ремонтного)всегда выставляются.Они могут отличатся только по способу обкатки ДВС заводом,у япов это стендовая.Время обкатки и сроки первой и последующей замены указываются в экспл. документации.Как правило есть и предупреждение-что в период обкатки может быть повышенный расход топлива,масла и температура превышать нормальную.Элементарно же набери в поиске" обкатка и марка","инcтрукция по эксплуатации-марка искомого"
    Последний раз редактировалось zulus1; 09.08.2012 в 04:24.

  3. #43
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Boteco Посмотреть сообщение
    завод жестко вязкость не задает, обычно идет список вида 0w20 0w30 5w30 и т.д., смотреть в книжке по машине.

    Вместо 10w30 залил бы 0w30, вот и делов.
    неверно,есть мануалы где жестко задана вязкость-классический митсубиси-4D56T,вязкость заданная изготовителем-не менее 15W40 ,после 50 т км -масло следующей вязкости,ежели в новый такой ДВС залить 0W30 сальники льют.

  4. #44
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Нету такого,инфа-100%.Он все придумал.
    Бгг,сопснна.
    Модератору не ответить вроде как-то невежливо=))Вообще-то моя профессия "Эксплуатация силовых установок с двигателями внутреннего сгорания"-без ограничения мощности,и в отличие от многих писанина моя имеет профессиональную основу.(кроме флудоветок канечно=))А что модераторы имеют экстрасенсорные способности???
    Последний раз редактировалось zulus1; 09.08.2012 в 05:31.

  5. #45

    Сообщений
    18,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    часовые пояса разные=))я не писал о рекомендации использования "промывочного" масла,а вот требования про досрочной замене в период обкатки относительно нового двигателя (или ремонтного)всегда выставляются.Они могут отличатся только по способу обкатки ДВС заводом,у япов это стендовая.Время обкатки и сроки первой и последующей замены указываются в экспл. документации.Как правило есть и предупреждение-что в период обкатки может быть повышенный расход топлива,масла и температура превышать нормальную.Элементарно же набери в поиске" обкатка и марка","инcтрукция по эксплуатации-марка искомого"
    Ну что за ля-ля тополя. Конкретно давай уже говори, какие иностранные производители что-то там через 20 часов куда-то сливают и промывку ДВС заставляют делать. Не про дизель-генераторы только, а про машины. А то сколько НОВЫХ ИНОСТРАННЫХ автомобилей прошло через меня, от микролитражек до тяжелых грузовиков, ни разу такого бреда ни на одной ДИЛЕРСКОЙ сервисной станции никто не озвучивал.

    Чую, сейчас ты скатишься к первому ТО -1500 или -5000 км, и скажешь, что это и есть промывка двигателя. :)))

  6. #46

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,359
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    неверно,есть мануалы где жестко задана вязкость-классический митсубиси-4D56T,вязкость заданная изготовителем-не менее 15W40 ,после 50 т км -масло следующей вязкости,ежели в новый такой ДВС залить 0W30 сальники льют.
    Вообще-то 15W40 это диапазон значений температур, как к диапазону применить "не менее"?

  7. #47

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,816
    Больше 5 лет на форуме
    По-моему в приличном сервисе всегда имеется промывочное масло, рекомендованной производителем марки и вязкости.Тем более, в занимающемся ТО и гарантийным обслуживанием.

  8. #48
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от wolf-odin Посмотреть сообщение
    купил новый автомобиль,подходит первое ТО,на СТО сказали чтоб с собой вез промывочное масло,подскажите,если смысл в этом? в интернете мнений много и все разные! в своей старой машине двигатель некогда не промывал,вроде проблем не было! поделитесь реальным опытом,буду очень признателен!!!
    Это не мой опыт - это опыт хорошего специалиста работающего на сервисе

    фильтр можно менять чаще
    Я, как то раз, познакомился с человеком, у которого мотор с пробегом в 120 тысяч километров просто сиял и снаружи и изнутри. Капиталки не было. Он то мне и привил собственным примером, что масло в моторе это не просто жидкость.

    Немного о маслах. Что надо от масла? Одного - снизить силу трения. То есть обеспечить качественную смазку трущихся деталей на всех режимаж работы двигателя. Вроде бы просто. Но есть два НО.

    Смазывать надо везде, где трётся.
    На всех режимах работы двигателя.
    Не буду вдаваться в сорта масел и их свойства. Написано и рассказано по этому поводу много. Надо сделать так, чтобы эти два пункта были выполнены. По первому скажу то, что в моторе имеется большое количество микроканалов для подвода масла к трущимся местам. Если не следить за чистотой системы смазки двигателя, то каналы постепенно забиваются продуктами износа. Следовательно, систему смазки надо мыть. Но мыть надо грамотно. В нормальном фирменном масле имеется моющая присадка, грубо говоря, не дающая осесть продуктам износа на стенках масляных каналов. Весь шлак остаёться в фильтре. Есть специальные промывочные масла, которые используются при замене масла. Они обязательны при смене сорта масла. О употреблении этих масел можно прочитать на этикетке канистры. Есть "пятиминутки" - быстрые промывки. Моют хорошо, но применять надо осторожно. Реальный пример, один человек решил прочистить свой старый двигатель. Залил "пятиминутку". Поменял масло. Но произошло то, что он никак не ожидал. Двигатель "стуканул". Естественно, он грешил на промывку. А что произошло на самом деле? Под действием "химии" стал с каналов и стенок сходить налёт. Вернее он "ослаб" и постепенно, в процессе работы двигателя, когда уже было неовое масло стал сходить. Вот тут бы поменять новое масло, а нет. Шлака было столько много, что забились масляные каналы, перекрыв путь маслу. Подшипники "пошли в сухую" и мотор умер. Так что прежде чем что-то делать, надо хорошенько ПОДУМАТЬ. Иногда лучше промыть систему маслом, которое будешь использовать. Иногда лучше покататься тысячу - две на хорошем, недорогом масле, если нет средств. Лучше почаще менять фильтр. Фильтры бывают разные. В основном везде всё одинаково. Но желательно иметь "обратный" клапан, не дающий стечь маслу из фильтра, когда мотор выключен, надо брать сухой, не "гнилой" фильтр в заводской упаковке, с "правильной геометрией" - не битый.

    По второму пункту скажу то, что это проблема качества масла. Об этом можно прочитать в специальной литературе или на других сайтах. Дешёвое масло на морозе становиться тягучим, как смола, а когда мотор разогреется то оно становится жидким, как вода. Подгорает. Не экономьте на масле.

    Так как я меняю масло? (Это НЕ ИНСТРУКЦИЯ К ДЕЙСТВИЮ, это я так делаю.)

    Двигатель горячий. Доступы к сливной пробке и фильтру открыты.
    Глушу мотор, открываю пробку, сливаю масло В ЁМКОСТЬ. Снимаю фильтр. Открываю заливную горловину. Жду 10 минут.
    Заворачиваю сливную пробку. Беру фильтр "за 30 руб.", наливаю внутрь фильтра моющее масло. Ставлю фильтр. Заливаю в систему моющее масло. Аккуратно завожу мотор, следя за давлением. Кручу мотор 15 - 20 минут.
    Глушу мотор. Сливаю масло В ЁМКОСТЬ. Снимаю фильтр. Даю маслу стечь 10 - 15 минут.
    Надёжно закручиваю пробку. Беру хороший фильтр, заполняю его маслом. Ставлю его на рабочее место.
    Заливаю масло в мотор. Медленно, не торопясь. Не проливая. Слежу за уровнем по указателю.
    Аккуратно завожу мотор. Проверяю давление (если есть прибор). Контролирую подтёки.
    Ставлю на место то, что снял.
    Масло работает 8-10 тысяч. Фильтр меняется через 4-5 тысяч. Иногда под промывочным маслом подразумеваеться то масло на котором машина будеть ездить.
    О использовании каких-то конкретных масел, фильтров, препаратах читайте прилагаемые инструкции и думайте. Если что-то не понятно, лучше не брать.
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  9. #49

    Адрес: Vyatka
    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Это какой дилер в Кирове требует привозить масло с собой? Насколько я сталкивался, они используют только свое и даже по требованию владельца не заливают другое масло в период гарантии. У Мицубиси точно так... у Рено...

  10. #50

    Сообщений
    18,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от German 713 Посмотреть сообщение
    Это не мой опыт - это опыт хорошего специалиста работающего на сервисе

    фильтр можно менять чаще
    Я, как то раз, познакомился с человеком, у которого мотор с пробегом в 120 тысяч километров просто сиял и снаружи и изнутри. Капиталки не было. Он то мне и привил собственным примером, что масло в моторе это не просто жидкость.

    Немного о маслах. Что надо от масла? Одного - снизить силу трения. То есть обеспечить качественную смазку трущихся деталей на всех режимаж работы двигателя. Вроде бы просто. Но есть два НО.
    Дальше можно не читать, ибо чушь. Теплоотвод стало быть двигателю уже не нужен. Да и фильтр на доброй трети японских моторов прикручен снизу вверх вертикально. Я бы поржал, как ты его поменяешь почаще, не сливая масла.
    И еще учти, что после такого изврата твое новое дорогое масло смешивается с ~0.5 литра *****овой промывки, которая все равно в двигателе остается. И ты потом на этой смеси ездишь, а не на хорошем масле, как сам думаешь.
    Ещё ржачный анекдот про человека с сияющим изнутри мотором с пробегом 120тык. А чё вы в него полезли на детском пробеге, если всё так замечательно? Видимо чисто сиянием полюбоваться.

  11. #51
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение

    Чую, сейчас ты скатишься к первому ТО -1500 или -5000 км, и скажешь, что это и есть промывка двигателя. :)))
    переведи пожалуйста километраж в часовую наработку,у таза на момент обкатки двигателя первую замену масла рекомендовали производить через 500 км,вторую через 2000км-в часовой наработке это будет звучать как 5 часов и 20 часов.От смены до смены 650 часов что равно 6500км.Цель ранней смены масла в период обкатки состоит в удалении механических примесей (металлических-от слоя приработки и возможных остатков консервационной смазки)Анализ масла (экспресс)показывает как правило всегда что масло годное к дальнейшему использованию но однако его утилизируют.

  12. #52
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    все еще моете :) тогда мы идем к вам (с)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  13. #53
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    давайте=)))
    а то ишщь напали...=((

  14. #54
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    да все фигня эт мытье двига :) вредно для организьма :) можно еще соляры плюхнуть в промывку :) шо бы ужо наверняка отмыло :) тута главное лишка не налить а то до дыр отмоет :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  15. #55

    Сообщений
    18,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    переведи пожалуйста километраж в часовую наработку,у таза на момент обкатки двигателя первую замену масла рекомендовали производить через 500 км,вторую через 2000км-в часовой наработке это будет звучать как 5 часов и 20 часов.От смены до смены 650 часов что равно 6500км.Цель ранней смены масла в период обкатки состоит в удалении механических примесей (металлических-от слоя приработки и возможных остатков консервационной смазки)Анализ масла (экспресс)показывает как правило всегда что масло годное к дальнейшему использованию но однако его утилизируют.
    В сортах г-на не разбираюсь (про тазы). Речь об импортных автомобилях. Их еще называют иномарками. Кто из их производителей ТРЕБУЕТ промывки двигателя и слива масла через 20 часов работы?

  16. #56
    Аватар для Boteco
    Сообщений
    1,151
    Больше года на форуме
    Сообщение от German 713 Посмотреть сообщение
    Так как я меняю масло? (Это НЕ ИНСТРУКЦИЯ К ДЕЙСТВИЮ, это я так делаю.)

    Двигатель горячий. Доступы к сливной пробке и фильтру открыты.
    Глушу мотор, открываю пробку, сливаю масло В ЁМКОСТЬ. Снимаю фильтр. Открываю заливную горловину. Жду 10 минут.
    Заворачиваю сливную пробку. Беру фильтр "за 30 руб.", наливаю внутрь фильтра моющее масло. Ставлю фильтр. Заливаю в систему моющее масло. Аккуратно завожу мотор, следя за давлением. Кручу мотор 15 - 20 минут.
    Глушу мотор. Сливаю масло В ЁМКОСТЬ. Снимаю фильтр. Даю маслу стечь 10 - 15 минут.
    Надёжно закручиваю пробку. Беру хороший фильтр, заполняю его маслом. Ставлю его на рабочее место.
    Заливаю масло в мотор. Медленно, не торопясь. Не проливая. Слежу за уровнем по указателю.
    Аккуратно завожу мотор. Проверяю давление (если есть прибор). Контролирую подтёки.
    Ставлю на место то, что снял.
    Масло работает 8-10 тысяч. Фильтр меняется через 4-5 тысяч. Иногда под промывочным маслом подразумеваеться то масло на котором машина будеть ездить.
    О использовании каких-то конкретных масел, фильтров, препаратах читайте прилагаемые инструкции и думайте. Если что-то не понятно, лучше не брать.
    Ждал логического интересного конца, такой аспект на ЕМКОСТЬ, ан нет((....

    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    переведи пожалуйста километраж в часовую наработку,у таза на момент обкатки двигателя первую замену масла рекомендовали производить через 500 км,вторую через 2000км-в часовой наработке это будет звучать как 5 часов и 20 часов.От смены до смены 650 часов что равно 6500км.Цель ранней смены масла в период обкатки состоит в удалении механических примесей (металлических-от слоя приработки и возможных остатков консервационной смазки)Анализ масла (экспресс)показывает как правило всегда что масло годное к дальнейшему использованию но однако его утилизируют.
    Слился чтоль?

  17. #57

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    неверно,есть мануалы где жестко задана вязкость-классический митсубиси-4D56T,вязкость заданная изготовителем-не менее 15W40 ,после 50 т км -масло следующей вязкости,ежели в новый такой ДВС залить 0W30 сальники льют.
    15 и 0,т.е.цифры перед "Дубль Вэ"-это Зимнее Число по SAE.Т.е.из цифры надо отнять 35,получается начало(примерное)потери текучести.вторая цифра-это кинематическая прокачиваемость.А вязкость-это свойство масла(да любой жижи)удерживаться на вертикальных/наклонных поверхностях.(даже и банный лист.Бггг)
    Последний раз редактировалось Night Crawler; 09.08.2012 в 17:03.

  18. #58

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    Модератору не ответить вроде как-то невежливо=))Вообще-то моя профессия "Эксплуатация силовых установок с двигателями внутреннего сгорания"-без ограничения мощности,и в отличие от многих писанина моя имеет профессиональную основу.(кроме флудоветок канечно=))А что модераторы имеют экстрасенсорные способности???
    Непозволительно специалисту продвинутому в терминах из его области путаться)))См.мой пост выше.
    ЗЫ-Обычный машинист угольного комбайна,8кл.образования))

  19. #59
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Кажется мне, что в случае автора звонить надо в Тольятти на Волокушечный Агроменный Завод, а не в Мазгву.
    а у аффтыря таки поцтреот-мабиль?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  20. #60

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Нипанятна пока.Эксперты посоветовали вязкость соблюдать.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ГАЗ 31029 Волга
1996 год
29000 руб.
Citroen C3 Picasso
2010 год
120000 руб.
Chery A21
2008 год
170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189