Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 88

автопромывка

  1. #61

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Нипанятна пока.Эксперты посоветовали вязкость соблюдать.
    Ну таг с вязкостью определитеся, а то из русавтопрома еле оттЁрся.

  2. #62

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от German 713 Посмотреть сообщение
    Это не мой опыт - это опыт хорошего специалиста работающего на сервисе

    фильтр можно менять чаще
    Я, как то раз, познакомился с человеком, у которого мотор с пробегом в 120 тысяч километров просто сиял и снаружи и изнутри. Капиталки не было. Он то мне и привил собственным примером, что масло в моторе это не просто жидкость.

    Немного о маслах. Что надо от масла? Одного - снизить силу трения. То есть обеспечить качественную смазку трущихся деталей на всех режимаж работы двигателя. Вроде бы просто. Но есть два НО.

    Смазывать надо везде, где трётся.
    На всех режимах работы двигателя.
    Не буду вдаваться в сорта масел и их свойства. Написано и рассказано по этому поводу много. Надо сделать так, чтобы эти два пункта были выполнены. По первому скажу то, что в моторе имеется большое количество микроканалов для подвода масла к трущимся местам. Если не следить за чистотой системы смазки двигателя, то каналы постепенно забиваются продуктами износа. Следовательно, систему смазки надо мыть. Но мыть надо грамотно. В нормальном фирменном масле имеется моющая присадка, грубо говоря, не дающая осесть продуктам износа на стенках масляных каналов. Весь шлак остаёться в фильтре. Есть специальные промывочные масла, которые используются при замене масла. Они обязательны при смене сорта масла. О употреблении этих масел можно прочитать на этикетке канистры. Есть "пятиминутки" - быстрые промывки. Моют хорошо, но применять надо осторожно. Реальный пример, один человек решил прочистить свой старый двигатель. Залил "пятиминутку". Поменял масло. Но произошло то, что он никак не ожидал. Двигатель "стуканул". Естественно, он грешил на промывку. А что произошло на самом деле? Под действием "химии" стал с каналов и стенок сходить налёт. Вернее он "ослаб" и постепенно, в процессе работы двигателя, когда уже было неовое масло стал сходить. Вот тут бы поменять новое масло, а нет. Шлака было столько много, что забились масляные каналы, перекрыв путь маслу. Подшипники "пошли в сухую" и мотор умер. Так что прежде чем что-то делать, надо хорошенько ПОДУМАТЬ. Иногда лучше промыть систему маслом, которое будешь использовать. Иногда лучше покататься тысячу - две на хорошем, недорогом масле, если нет средств. Лучше почаще менять фильтр. Фильтры бывают разные. В основном везде всё одинаково. Но желательно иметь "обратный" клапан, не дающий стечь маслу из фильтра, когда мотор выключен, надо брать сухой, не "гнилой" фильтр в заводской упаковке, с "правильной геометрией" - не битый.

    По второму пункту скажу то, что это проблема качества масла. Об этом можно прочитать в специальной литературе или на других сайтах. Дешёвое масло на морозе становиться тягучим, как смола, а когда мотор разогреется то оно становится жидким, как вода. Подгорает. Не экономьте на масле.

    Так как я меняю масло? (Это НЕ ИНСТРУКЦИЯ К ДЕЙСТВИЮ, это я так делаю.)

    Двигатель горячий. Доступы к сливной пробке и фильтру открыты.
    Глушу мотор, открываю пробку, сливаю масло В ЁМКОСТЬ. Снимаю фильтр. Открываю заливную горловину. Жду 10 минут.
    Заворачиваю сливную пробку. Беру фильтр "за 30 руб.", наливаю внутрь фильтра моющее масло. Ставлю фильтр. Заливаю в систему моющее масло. Аккуратно завожу мотор, следя за давлением. Кручу мотор 15 - 20 минут.
    Глушу мотор. Сливаю масло В ЁМКОСТЬ. Снимаю фильтр. Даю маслу стечь 10 - 15 минут.
    Надёжно закручиваю пробку. Беру хороший фильтр, заполняю его маслом. Ставлю его на рабочее место.
    Заливаю масло в мотор. Медленно, не торопясь. Не проливая. Слежу за уровнем по указателю.
    Аккуратно завожу мотор. Проверяю давление (если есть прибор). Контролирую подтёки.
    Ставлю на место то, что снял.
    Масло работает 8-10 тысяч. Фильтр меняется через 4-5 тысяч. Иногда под промывочным маслом подразумеваеться то масло на котором машина будеть ездить.
    О использовании каких-то конкретных масел, фильтров, препаратах читайте прилагаемые инструкции и думайте. Если что-то не понятно, лучше не брать.
    А чо, интересно. Особенно вот это
    в моторе имеется большое количество микроканалов для подвода масла к трущимся местам. Если не следить за чистотой системы смазки двигателя, то каналы постепенно забиваются продуктами износа.
    Как экс-технолога, конструктора и ваще исследователя очень интересует технология получения множества микроканалов (капилляров, надо понимать, кровеносной системы двигателя).
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  3. #63
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    15 и 0,т.е.цифры перед "Дубль Вэ"-это Зимнее Число по SAE.Т.е.из цифры надо отнять 35,получается начало(примерное)потери текучести.вторая цифра-это кинематическая прокачиваемость.А вязкость-это свойство масла(да любой жижи)удерживаться на вертикальных/наклонных поверхностях.(даже и банный лист.Бггг)
    советую почитать общепринятую аббревиатуру по классификации моторных масел http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=1707

  4. #64

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    переведи пожалуйста километраж в часовую наработку,у таза на момент обкатки двигателя первую замену масла рекомендовали производить через 500 км,вторую через 2000км-в часовой наработке это будет звучать как 5 часов и 20 часов.От смены до смены 650 часов что равно 6500км.Цель ранней смены масла в период обкатки состоит в удалении механических примесей (металлических-от слоя приработки и возможных остатков консервационной смазки)Анализ масла (экспресс)показывает как правило всегда что масло годное к дальнейшему использованию но однако его утилизируют.
    Пардон, а вот эта связка часов с километрами, это у кого, у владельца в эксплуатации или у изготовителя на обкатке? А то гонять все время со скоростью прилично выше сотни (ну, чтобы среднюю сотню получить), да еще и по городу - боюсь, не любой владелец согласится.
    И консервационная смазка - это про пушки со склада или автомобили с конвейера?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  5. #65
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Пардон, а вот эта связка часов с километрами, это у кого, у владельца в эксплуатации или у изготовителя на обкатке? А то гонять все время со скоростью прилично выше сотни (ну, чтобы среднюю сотню получить), да еще и по городу - боюсь, не любой владелец согласится.
    И консервационная смазка - это про пушки со склада или автомобили с конвейера?
    =))вообще-то когда речь идет о двигателе заявляется срок его работы и он оговаривается в часовой наработке,заводская обкатка так-же исчисляется в отработанных часах.Одометр установлен только для авто,и его показатели не могут быть объективными.Условия эксплуатации при одном и том же пробеге могут быть нормальными и жесткими.Пример мотор Хино марка H07C-разработан Хино для грузового транспорта и автобусов.(одометр)Этот же двигатель в исполнении Ямаха-добавили только красивые охлаждаемые коллектора(счетчик моточасов),он же в винтовом воздушном компрессоре марки Аэрман(счетчик моточасов)
    Про процесс консервации ДВС и его расконсервации как нибудь в другой раз-поздно уже=))
    Последний раз редактировалось zulus1; 09.08.2012 в 18:58.

  6. #66
    Аватар для Boteco
    Сообщений
    1,151
    Больше года на форуме
    Сообщение от Tail Gunner
    15 и 0,т.е.цифры перед "Дубль Вэ"-это Зимнее Число по SAE.Т.е.из цифры надо отнять 35,получается начало(примерное)потери текучести.вторая цифра-это кинематическая прокачиваемость.
    При разных температурах различные методы измерения вязкости.

    Сообщение от Tail Gunner
    А вязкость-это свойство масла(да любой жижи)удерживаться на вертикальных/наклонных поверхностях.(даже и банный лист.Бггг)
    Продолжайте, я записываю.

  7. #67
    Аватар для Boteco
    Сообщений
    1,151
    Больше года на форуме
    zulus1, на вопрос когда будешь отвечать? и не спрашивай про какой, тебе его повторили многократно в разных версиях.

  8. #68
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    по моему я уже достаточно подробно все объяснил,вполне допускаю что из-за некоторых технических терминов у некоторых сложности с восприятием информации=)

  9. #69
    Аватар для Boteco
    Сообщений
    1,151
    Больше года на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    по моему я уже достаточно подробно все объяснил,вполне допускаю что из-за некоторых технических терминов у некоторых сложности с восприятием информации=)
    сливайся дальше.

  10. #70

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    =))вообще-то когда речь идет о двигателе заявляется срок его работы и он оговаривается в часовой наработке,заводская обкатка так-же исчисляется в отработанных часах.Одометр установлен только для авто,и его показатели не могут быть объективными.Условия эксплуатации при одном и том же пробеге могут быть нормальными и жесткими.Пример мотор Хино марка H07C-разработан Хино для грузового транспорта и автобусов.(одометр)Этот же двигатель в исполнении Ямаха-добавили только красивые охлаждаемые коллектора(счетчик моточасов),он же в винтовом воздушном компрессоре марки Аэрман(счетчик моточасов)
    Про процесс консервации ДВС и его расконсервации как нибудь в другой раз-поздно уже=))
    Не, ну вообще-то я уже посмотрел и увидел, что ты судовой механик. Так что давай ближе к старттопиковскому тазу. И предлагаю пригласить мужескую часть модеров как представителей автосервиса.;) А то есть некоторые нюансы, требующие разрешения.
    И это, на тех моторных, авто, тракторных, комбайновых заводах, где я бывал, двигатели не консервируют и даже не расконсервируют - некогда, волокут, только шум стоит и ор, что вовремя не подвезли. На судовых не был, в сферу производственных интересов не входили.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 09.08.2012 в 19:24.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  11. #71
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    А чо, интересно. Особенно вот это
    Как экс-технолога, конструктора и ваще исследователя очень интересует технология получения множества микроканалов (капилляров, надо понимать, кровеносной системы двигателя).
    Это шутка? Или вы действительно никогда не держали в руках шатуны, коленвал, распредвал,вкладыши с отверстиями для масла? Как конструктор вы надеюсь не хуже меня представляете процесс передвижения масла по деталям двигателя. Я как бы слегка представляю - разбирая двигатели от вазовских моделей - до мерседеса и на многих деталях вижу образование закоксованных отложений, наверное не очень хорошо влияющие на работу двига в целом.
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  12. #72

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от German 713 Посмотреть сообщение
    Это шутка? Или вы действительно никогда не держали в руках шатуны, коленвал, распредвал,вкладыши с отверстиями для масла? Как конструктор вы надеюсь не хуже меня представляете процесс передвижения масла по деталям двигателя. Я как бы слегка представляю - разбирая двигатели от вазовских моделей - до мерседеса и на многих деталях вижу образование закоксованных отложений, наверное не очень хорошо влияющие на работу двига в целом.
    Ну ладно, микроканалы это, видимо, меньше сантиметра диаметром. А большое количество это если чтоб посчитать, то мышку из руки выпускать приходится? Или одну ногу еще разувать в помощь?
    ЗЫ. Список не полный, там еще поршни есть.
    ЗЗЫ. А чего так не совсем уверенно об отрицательном влиянии закоксованных отложений на работу двига в целом?
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 09.08.2012 в 20:16.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  13. #73

    Адрес: Киров
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    это было не требование,а такое убедительное пожелание,от которого я сам был в не доумении!
    Сообщение от Scukofruckt Посмотреть сообщение
    Это какой дилер в Кирове требует привозить масло с собой? Насколько я сталкивался, они используют только свое и даже по требованию владельца не заливают другое масло в период гарантии. У Мицубиси точно так... у Рено...

  14. #74
    Аватар для НеясытьГордыйПтЫц
    Адрес: Дупло
    Сообщений
    526
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от wolf-odin Посмотреть сообщение
    масло меняеться,со слов специалиса СТО там залито обаточноемасло.
    все не читал ))) над обкаточным маслом поржал))) спроси этого "спеца" что за такое масло они льют,нам поведуешь)
    пусть льют,то что им там завод производитель советует и ффсе.
    З.Ы. земляк не слушай ты их сильно,насоветуют,они за это деньги получают.
    Пролетаю я как-то над Таити...
    Toyota Caldina 1998 st210 2.0G

  15. #75
    Аватар для НеясытьГордыйПтЫц
    Адрес: Дупло
    Сообщений
    526
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от German 713 Посмотреть сообщение
    Это шутка? Или вы действительно никогда не держали в руках шатуны, коленвал, распредвал,вкладыши с отверстиями для масла? Как конструктор вы надеюсь не хуже меня представляете процесс передвижения масла по деталям двигателя. Я как бы слегка представляю - разбирая двигатели от вазовских моделей - до мерседеса и на многих деталях вижу образование закоксованных отложений, наверное не очень хорошо влияющие на работу двига в целом.
    Герман,масло менять во время надо...во всех современных маслах есть моющие присадки,с пробегом они теряют сво-ва....
    Пролетаю я как-то над Таити...
    Toyota Caldina 1998 st210 2.0G

  16. #76

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    советую почитать общепринятую аббревиатуру по классификации моторных масел http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=1707
    Непонятно ничего.От слова"Вязкость"рябит в глазах.
    На банке ZiC 10W40 написано VHVI -Очень Высокий Индекс Вязкости-это что,40-высокий?А в аннотации производителя написано,что благодаря VHVI масло удерживается на наклонных поверхностях.Путаница в понятиях "Прокачиваемость","Вязкость"и "Текучесть"
    ИМХО.

  17. #77

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    по моему я уже достаточно подробно все объяснил,вполне допускаю что из-за некоторых технических терминов у некоторых сложности с восприятием информации=)
    Да охренеть какие трудности. Ты же ни одну марку не удосужился назвать. Твои слова:

    "требуется промывка для перехода с одного типа на другой.Эти требования как правило выставляются что к новым ДВС так и к ДВС после среднего заводского(изготовителя)ремонта.Без разницы-отечественный мотор или импортный,у известных мировых производителей они такие"

    Тебя несколько человек просят хоть одного "известного импортного производителя" автомобилей с такими требованиями назвать, а ты даже слиться нормально не умеешь, зато пытаешься умничать. Знаешь, как таких собеседников называют?

  18. #78
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Ну ладно, микроканалы это, видимо, меньше сантиметра диаметром. А большое количество это если чтоб посчитать, то мышку из руки выпускать приходится? Или одну ногу еще разувать в помощь?
    ЗЫ. Список не полный, там еще поршни есть.
    ЗЗЫ. А чего так не совсем уверенно об отрицательном влиянии закоксованных отложений на работу двига в целом?
    Я и не собирался приводить полный список, а где вы увидели не совсем уверенно об отрицательном влиянии, слово наверное вообщето раньше означало то, что сейчас заменило полужаргонное - наверняка. Я люблю русский язык и называю вещи своими именами - наверное значит - (устар.) - Несомненно, безусловно.

    А почитайте что означали наши знаменитые русские - авось небось и как нибудь, и как они искажены сейчас

    Русский крепок на трех сваях – «авось», «небось» и «как-нибудь»


    Татьяна МИРОНОВА,
    доктор филологических наук

    Русский крепок на трех сваях – «авось», «небось» и «как-нибудь» Еще Достоевский в своем «Дневнике» сетовал, что иностранцы не хотят и не могут понять России и русского народа. И поныне преподаватели русского языка как иностранного всегда жалуются на трудность разъяснения носителям западноевропейских языков – английского, немецкого, испанского – русского понятия совесть. Слова, имеющего аналогичное значение, в этих языках нет. Self-consciousness – самосознание – не передает того, что вкладывается в значение совести русскими. А если нет слова, нет и понятия, которое стоит за этим словом. Так что западноевропейцев можно считать по сравнению с нами, русскими, абсолютно безсовестными.

    В украинском языке, который сегодня претендует на тысячелетнюю историю, отдельную от истории русского языка, существует весьма своеобразное слово для русского понятия – благородство. По-украински благородство – это шляхетство – очевидное польское заимствование. С точки зрения щирого украинца, благородный – это шляхтич, происходящий из богатого и знатного сословия, и не более. А по-русски благородство – это состояние души; так можно сказать только о человеке, происходящем из благого, то есть доброго, благочестивого рода, чем определяется красота внутреннего мира благородного человека. Украинец, знающий, что помимо польского шляхетства есть еще русское благородство, духовно выше своих самостийных сородичей, ибо среди человеческих достоинств признает не только знатность происхождения, но и благочестие семьи и рода. Взглянем на наши различия в языке с восточными соседями. В русском языке есть слово счастье, оно этимологизируется как своя часть, как доля, выпадающая каждому человеку от Бога. Доля эта может быть трудной, полной испытаний и невзгод, но с точки зрения русского человека – все равно счастье, ибо это дарованная от Бога судьба, твоя часть общего земного пути, пройденного твоим народом. А вот в Китае иероглиф счастья – свинья под крышей. То есть в понятие счастья китайская языковая картина мира вписывает только материальное благополучие, сытость, богатство, что для русского языкового сознания неприемлемо.

    Когда мы говорим о своеобразии русского самосознания и русской картины мира по сравнению с другими народами, то речь идет не о матрешках, спутниках, водке и прочих номинациях русского своеобразия материальной культуры или техники. Мы, русские, интересны остальному миру другим – своим духовным взглядом на бытие. Именно эта духовность отражена в ключевых словах нашего языка – совесть, счастье, благородство. Контакты с этим, неведомым иностранцам, миром притягивают всякую личность, задумывающуюся о смысле жизни. Не зря у нас существуют примеры хоть и редкие, когда люди иных национальностей и совершенно чуждых культур становились русскими святыми подвижниками. И первый тому образец – святые сестры Александра и Елизавета Федоровны, немки по происхождению, но подлинные русские святые.

    Еще в 1937 г. Иван Александрович Ильин предложил различать понятия культура и цивилизация. Цивилизация – совокупность бытового, внешнего, материального. Культура – явление внутреннего, духовного порядка. Культура и цивилизация различают набор понятий. К цивилизации Ильин относит жилище, одежду, пути сообщения, технику, к культуре – человеческие добродетели: «Пусть в немецком городе чистота и орднунг, пусть сверкает блеском кухня немецкой фрау, но расчетливому немцу явно недостает русской доброты, душевной мягкости, христианского смирения».

    Вот примеры разных национальных типов поведения. Выдающийся русский лингвист А. А. Шахматов, получив письмо от своих земляков, крестьян Саратовской губернии, о царящем там голоде, отказался от места адъюнкта Российской Академии наук и уехал на родину, чтобы помочь крестьянам преодолеть голод и эпидемию. С другой стороны, знаменитый Гегель, получив приглашение работать в престижном университете, живо откликнулся письмом к ректору: «А сколько кулей полбы я буду получать за свои услуги университету?» И все это естественно отражается в языке: в русском мы знает формулу владения – у меня есть. Это данность, естество, это не завоевывается, это то, что дано и точка. А в немецком формула владения – Ich habe, в английском – I have. Хочу обратить Ваше внимание, что у нас этот глагол представлен в форме хапать, а еще в жаргонном хавать. Завоевательность, напор, стремление заполучить любой ценой кроются в корне этого слова, не зря в русском языке оно получило столь пренебрежительный оттенок.

    А что в самой России – ее власть, ее интеллигенция, – они понимают русский народ? Власть желает управлять народом так, как ей вздумается, управлять как скотом, как быдлом, а интеллигенция, главным образом художественная, научная, желает угодить власти, и в угодливом раже старается «понять народ», найти общий язык с народом, представить властям положение народа, но так, чтобы образ мысли народа в ее выводах был угоден работодателям из Кремля. Поэтому на протяжении многих лет русский характер изображался интеллигенцией не иначе как слабый и безвольный, русский труд как вечная халтура: авось сойдет; русское воинство как непомерное пролитие крови, как пушечное мясо: небось одолеем. Вечные страдания, нытье, пустые разговоры – вот неизменный облик русского мужичка в нашей литературе.

    И поговорку нашу русскую воспринимали мы всегда с шутливо-скептической ухмылкой по отношению к самим себе: «Русский крепок на трех сваях – авось, небось да как-нибудь». Да только ухмыляться тут не над чем, просто давно позабыт истинный смысл этих удалых слов. Нет у нас более точной и более меткой русской поговорки о русском народе. Ведь что такое авось? Это сложное слово, возникшее из словосочетания, точно также как родились наши исторические сочетания слов – ахти, восвояси. Вот и авось когда-то состояло из трех слов – а-во-се, что значит «а вот так»! То есть восклицание авось! означало: человек крепко, упорно, уверенно стоит на своем и поколебать его очень трудно. Небось тоже состояло когда-то из трех слов: не-бо-се и значит оно буквально – «нет, не так!» или «как бы не так!» – отчетливое стремление действовать наперекор – врагам ли, обстоятельствам жизни, трудностям природы – не суть. Таковы две сваи русского характера: – «а вот так!» сделаю, как задумал, как считаю верным, настою на своем; и небось – «как бы не так!» сделаю наперекор всему! Верно сказано: русский крепок на трех сваях – авось (а вот так!), небось (как бы не так!). Третья свая русского характера – как-нибудь. Слово как-нибудь не имело прежде значения ущербного разгильдяйства, лености или халтуры. Как ни будь означало – любым способом достигнуть цели, дойти до нее даже наперекор здравому смыслу, как бы то ни было, чего бы это ни стоило, во что бы то ни стало. Как ни будь! Вот он, истинный смысл очищенной от лживой коросты, от всего наносного, напридуманного, очень точной русской поговорки: «Русский крепок на трех сваях – авось (а вот так!), небось (как бы не так!) и как-нибудь (во что бы то ни стало!)». И разве не оправдал наш народ этой поговорки в истории, упорной борьбой за свое не только духовное, но и физическое существование? Разгромив хазарский каганат, монгольскую империю, турецкую империю, польское королевство, шведское королевство, наполеоновскую французскую империю, гитлеровский третий рейх, народный характер наш прошел такую школу, которой не знал ни один народ в мире, мы уже инстинктом, нутром чуем необходимость испытаний как горнила, закаляющего тело и душу. «Не терт, не мят – не будет калач!» Наша русская жизнь – всегда ход против течения, отсюда и поговорка – «по течению плывет только дохлая рыба». Всякий раз, когда случается на Руси беда, а беда по-русски означала исконно иго, порабощение, так вот при нашествии беды нам всякий раз приходилось доказывать и врагам нашим, и самим себе, что мы не мертвые, а живые, что плыть по течению не в наших свычаях и обычаях, что мы от меча и тягот никогда не бегали и бегать не собираемся. Вот грянула на Русь новая беда – иго жидовское, а это значит, что пришло время снова доказывать, что русский крепок на трех сваях – авось, небось и как-нибудь, и пусть вокруг враги думают, что-де этот легкомысленный, ленивый, привыкший все терпеть и все сносить народишко склонит выю под очередной грабеж и разор. Благо, наша творческая интеллигенция их в этих иллюзиях не разубеждает. Это даже и хорошо, что большинство наших писателей, политологи, социологи, практически все журналисты видят русских полупьяными африканычами, жалкими Акакиями Акакиевичами, вот Гитлер и Розенберг тоже изучали Россию по произведениям русских писателей, и, разумеется, не узрели там ни силушки богатырской, ни волюшки молодецкой, ни стойкости, ни подвига, а времена Ильи Муромца да Тараса Бульбы почли за давно минувшие.

    Вот сочли Гитлер с Розенбергом этот наш критический реализм за настоящую правду, да и поговорку про авось, наверное, по оплошке изучили как пример русской слабости, и положили свои выводы в основу плана «дранг нах остен». Каково же было их изумление, когда встретили немцев в России не Смердяковы и Свидригайловы и не Платоны Каратаевы, а настоящие русские воины, разглядеть которых русская литература до сих пор не удосужилась. И хорошо! Неожиданность, как известно, обезоруживает врага. А русские воины на Руси не перевелись. И русские авось, небось и как-нибудь в их подлинном смысле до сих пор живы в нас.

    Авось выстоим – вопреки невзгодам и предательству, продажной безсовестности властей. Небось не замаешь – наперекор наглому оккупанту и грабителю. Как-нибудь эту напасть переможем – любой ценой силу вражию своей поистине богатырской мощью одолеем.
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  19. #79
    Аватар для Boteco
    Сообщений
    1,151
    Больше года на форуме
    German 713, с такой портянкой вам надо в "В гостях у Фреда".


    Сообщение от Tail Gunner
    Непонятно ничего.От слова"Вязкость"рябит в глазах.
    На банке ZiC 10W40 написано VHVI -Очень Высокий Индекс Вязкости-это что,40-высокий?А в аннотации производителя написано,что благодаря VHVI масло удерживается на наклонных поверхностях.Путаница в понятиях "Прокачиваемость","Вязкость"и "Текучесть"
    ИМХО.
    Путаница у вас в личном понимание этих определений.

    Индекс вязкости указывает на меньшее/большее изменение вязкости при изменении температуры, на графике "Т-вязкость" это выражается наклоном прямой к осям.

  20. #80

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от German 713 Посмотреть сообщение
    Я и не собирался приводить полный список, а где вы увидели не совсем уверенно об отрицательном влиянии, слово наверное вообщето раньше означало то, что сейчас заменило полужаргонное - наверняка. Я люблю русский язык и называю вещи своими именами - наверное значит - (устар.) - Несомненно, безусловно.

    А почитайте что означали наши знаменитые русские - авось небось и как нибудь, и как они искажены сейчас

    Русский крепок на трех сваях – «авось», «небось» и «как-нибудь»

    Татьяна МИРОНОВА,
    доктор филологических наук
    ………………………..
    Ой, куда я попал! Такая знакомая атмосфера – у ближайшего родственника 50 изданий книг, не считая публикаций в сборниках, альманахах и пр., а также поставленных пьес и изданных переводов с пяти языков.:)
    Я, как старый филолог, привык больше обращаться к толковым словарям русского языка, чем к отрицающим друг друга профессорам от филологии, обсасывающим каждый своего давно почившего классика и находящим у него то, о чем тот и помыслить не мог.
    Итак, протягиваю руку, беру Ожегова и читаю
    НАВЕРНО и НАВЕРНОЕ. 1.нареч. Несомненно, верно, точно. Я это знаю н.
    Вроде, все подтверждается, однако, сомнения остаются – ни разу в трамвае не слышал, чтобы говорили так, как в приведенном примере. От гайцов (отдадим дань направленности форума!) также ни разу не слышал, чтобы они говорил «я знаю наверняка», обычно ограничиваются «я знаю» - сказал, как отрезал, и лишь я робко пытаюсь опровергать - «а я знаю точно».
    К тому же, у Ожегова и продолжение есть
    2. вводн. сл. По всей вероятности. Он, н., приедет.
    Тоже, видать, сомневается. Причем, Ожегов нигде не ставит «устар.». Что в издании 1952 года, что в издании 1997, испорченном Шведовой.
    Смотрим дальше.
    НАВЕРНЯКА (разг.). 1. нареч. Несомненно, обязательно. Приду н. 2. нареч. С верным расчетом, безошибочно. Действовать н. 3. вводн. сл. Конечно, несомненно, разумеется. Он, н., опять опоздает.
    «Разг.», между прочим, а не «полужарг.».
    Т.е. здесь уже невозможно двойное толкование слова, все однозначно. Видимо, этим и объясняется практически повсеместное его применение как синонима слова «несомненно». В то время, как «наверно» в качестве такого же синонима никогда не применяется в трамваях и крайне редко в академических филологических кругах. Разве что индивидумами, претендующими при жизни на звание классиков.
    Кстати, вы какой язык любите, мертвый или живой? Ибо любой язык, пока он живой, меняется постоянно. Как-то, готовясь к поездке в Венгрию, вколачивал в голову слово «viszontlatasra» (висонтлаташра - до свиданья), я его прозвал слово-лапша. По приезде на место обнаружил, что зря мучался, никто теперь так длинно не говорит, ограничиваясь кратким «вислат». В моем стареньком словаре отсутствует.
    ЗЫ. Не могу не отметить, как старый филолог любителю русского языка: «вообщето» пишется через дефис, так – «вообще-то». Все же тем, что любишь, надо и пользовать правильно, а то обидится.;)

    ЗЗЫ. Возвращаясь с неохотой от дел филологических к делам грязным автомобильным - так что там насчет микроканалов, так подверженных гиперхолестеринемийному закоксовыванию?
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 10.08.2012 в 18:02.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q5
2009 год
820000 руб.
Toyota Alphard
2006 год
285000 руб.
Toyota Succeed
2011 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189