Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 88 из 88

автопромывка

  1. #81
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение

    ЗЗЫ. Возвращаясь с неохотой от дел филологических к делам грязным автомобильным - так что там насчет микроканалов, так подверженных гиперхолестеринемийному закоксовыванию?
    Насчёт филологии спорить не будем, не тот форум, хотя тема интересная, всегда готов почерпнуть, что нибудь новое. А насчёт микроканалов, это не моя выдумка, я же привёл в пример слова хорошего мастера со станции тех обслуживания, как сам он меняет масло, никому не навязывая данный пример. Закоксованность образуется и на клапанной крышке и в отверстиях приведённых выше шатунов, коленвала, вкладышей и т.д., больше всего на сетке маслонасоса. Да что я вам это рассказываю, вы и так всё прекрасно знаете.
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  2. #82

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от German 713 Посмотреть сообщение
    Насчёт филологии спорить не будем, не тот форум, хотя тема интересная, всегда готов почерпнуть, что нибудь новое. А насчёт микроканалов, это не моя выдумка, я же привёл в пример слова хорошего мастера со станции тех обслуживания, как сам он меняет масло, никому не навязывая данный пример. Закоксованность образуется и на клапанной крышке и в отверстиях приведённых выше шатунов, коленвала, вкладышей и т.д., больше всего на сетке маслонасоса. Да что я вам это рассказываю, вы и так всё прекрасно знаете.
    Глупость спорол ваш мастер, не буду утверждать, что он всегда так делает. Попросите его показать любой "микроканал" и сами измерьте его диаметр.
    Есть "пятиминутки" - быстрые промывки. Моют хорошо, но применять надо осторожно. Реальный пример, один человек решил прочистить свой старый двигатель. Залил "пятиминутку". Поменял масло. Но произошло то, что он никак не ожидал. Двигатель "стуканул". Естественно, он грешил на промывку. А что произошло на самом деле? Под действием "химии" стал с каналов и стенок сходить налёт.
    И это моют хорошо? Основной недостаток промывок а-ля "пятиминутка" в том, что в грязном двигателе растворить отложения за столь короткое время она не успевает, а лишь размягчает. Далее, сползание "киселя" в поддон, как описано у вас, только забиваются не каналы, а сетка маслоприемника, так как там при наибольшем сечении скорость потока минимальна. Но регламентом применения этих промывок не предусмотрена повторная замена свежезалитого масла, это было бы экономически неэффективно. Да и как угадать, чтобы сползло уже всё, но еще не забило? Получается, никуда не годны эти промывки.
    Что надо от масла? Одного - снизить силу трения.
    Не в меньшей степени важна функция переноса тепла.
    Фильтры бывают разные. В основном везде всё одинаково. Но желательно иметь "обратный" клапан, не дающий стечь маслу из фильтра
    Вообще-то противодренажный клапан имеется в любом фильтре. Так же, как и перепускной.
    Ну, и посмотрите в профессиональных форумах, как авторемонтники относятся к применению разного рода промывок. Как к исключительному, а не постоянному действу, разве что когда вроде бы уже разобрать надо загаженный донельзя двигатель, да клиент непонятлив.:) Да и то, лучше ограничиться "мягкими", низкоагрессивными очистителями. А причина появления отложений в двигателе и закоксовывания их (превращения в нерастворимые соединения) находится вне сферы применения или неприменения промывок.

    В начале 90-х, когда в целях повышения эффективности производства резко увеличилось количество отпусков по собственному желанию, судьба занесла меня для провождения столь неожиданно свалившегося свободного времени в руководители шоферского коллектива. И мне, представителю отраслевой науки, как-то странно было видеть, что любое проникновение в недра механизмов сопровождалось разговорами о том, что "дядя Вова говорил...". Существование печатной продукции, похоже, известно им не было. Я это называл ремонтом по былинам.:))) Сейчас ситуация и улучшилась, и ухудшилась. С одной стороны, с появлением инета облегчился доступ к мануалам, с другой, и количество сказителей, прорицателей и произведений эпоса также невероятно возросло, без молитв об указании пути истинного в этой чащобе уже не обойтись в автоделе, а это непроизводительные затраты времени и снижение производительности.:(
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 11.08.2012 в 00:11.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  3. #83
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Получается, никуда не годны эти промывки.
    Не в меньшей степени важна функция переноса тепла.
    Вообще-то противодренажный клапан имеется в любом фильтре. Так же, как и перепускной.
    :(
    Так я в принципе с этим и не спорю, если заливать рекомендованное заводом изготовителем масло в конкретную модель, то никакие промывки не нужны, есть у человека возможность менять масло не через 15, а через десять - одиннадцать тыс. км - прекрасно. К сожалению не все фильтры имеют клапан, не далее как сегодня сын собрался поменять масло, приехал с запечатанным фильтром - типа по немецкой технологии, клапана и в помине нет.
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  4. #84

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Такое может быть, но лишь если фильтр предназначен для какой-то определенной модели двигателя, где либо фильтр стоит колпаком вниз, либо один или оба клапана вынесены в конструкцию двигателя, что позволяет особо не заботиться об их стоимости и сделать более надежными. Такие фильтры применимы лишь для тех автомобилей, которые указаны на упаковке или в инструкции, для других автомобилей не пригодны.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  5. #85
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Такое может быть, но лишь если фильтр предназначен для какой-то определенной модели двигателя, где либо фильтр стоит колпаком вниз, либо один или оба клапана вынесены в конструкцию двигателя, что позволяет особо не заботиться об их стоимости и сделать более надежными. Такие фильтры применимы лишь для тех автомобилей, которые указаны на упаковке или в инструкции, для других автомобилей не пригодны.
    Машина самая обычная - Приора, всё время брали фильтр одной немецкой марки, был с клапаном, а в этот раз - та же марка, только русский аналог - без клапана.
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  6. #86

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Бывает еще
    вместо перепускного клапана на входе ставят антивакуумный клапан на выходе – он открывается только давлением изнутри, препятствуя быстрому сливу масла из фильтра. По этой схеме выполнены фильтры всех бензиновых моторов "Ауди" и "Фольксвагена".
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  7. #87
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Бывает еще
    Возможно - покатаемся - проверим
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  8. #88
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Здрямс=))Дык что там ТС решил-мыть не мыть?=))))

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Honda Partner
1996 год
88000 руб.
Mitsubishi Pajero
1993 год
310000 руб.
Toyota Premio
2012 год
799000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189