Показано с 1 по 20 из 20

Вопрос знатокам: Тормозуха Дот4 вместо Дот3....

  1. #1
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос знатокам: Тормозуха Дот4 вместо Дот3....

    Надумал Батяне в Гранд Витаре 2003 поменять тормозную жидкость.....
    открыл в интернете мануал, прочёл.....ДОТ4....купил кастроль.
    А на крышку бачка то и не гляну:(((((
    Короче стал заливать, а она хлопьями какими-то....походу не смешивается:((((Там ДОТ3
    Выкачал всю,аж литр дот4 прогнал через оба контура.Поехал искать, под вечер, нету его нигде, этого ДОТ3....
    В одном месте сказали купить Ликви Молли дот4, типо он с дот3 смешивается.Но тут уже пофиг,система уже с дот4,но всё равно,решил его.
    Так вот, залил туда ЛиквиМолли ДОТ4.....прокачал,всё работает....
    Так вот сам вопрос, ничего там не произойдёт будет она работать с Дот4?Может кто сталкивался с такой темой?
    (по идее должна конечно.....ничего там не должно произойти....)
    Но всё равно буду рад квалифицированным советам.
    Миру-мир...

  2. #2
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Буквально на прошлой недели менял тормозуху - то-же залил ДОТ-4, только маннол. Ни хлопьев, ни каких-либо неприятностей не обнаружил. А машинка у меня ой-как постарше! :)
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  3. #3
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Ничо не будет. Главное чтоб старую жижу всю выгнали.

  4. #4
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,809
    Больше 5 лет на форуме
    Тормозная жидкость абсолютна совместима. Хлопья - непонятный брак. Нежелательно смешивать ДОТ 5.1 с ДОТ 4. Тут нужно почище слить старую . Совсем нельзя менять БСК на ДОТ. В этом случае придется менять все резиновые манжеты в тормозной системе

  5. #5
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,809
    Больше 5 лет на форуме
    Основным параметром, определяющим отнесение ТЖ к классу ДОТ 3 или ДОТ 4 является температура кипения «сухой», то есть, максимально обезвоженной жидкости. К ДОТ 3 относятся тормозные жидкости, температура кипения которых не превышает 205 градусов Цельсия. Диапазон температур, при которых они работают, обычно составляет от -45 до +45 градусов. Жидкости с температурой кипения до 260 градусрв относятся, по международной классификации, к ДОТ 4. Они способны работать при температурах от -50 до + 50. Жидкости, температура кипения которых превышает 260 градусов, доходя до 300 и выше — это ДОТ 5. Существуют так же ДОТы 6 и 7, но они применяются только в специальных гоночных автомобилях, например в тех, которые участвуют в «Формуле-1».

  6. #6
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    НСА, очень подробно и познавательно. Но только не совсем понятно тогда, почему мне вместо ДОТ-3 можно лить ДОТ-4 и категорически (слова консультанта) не рекомендуется ДОТ-5? И аналогично - вместо декстрон-II можно декстрон-III и ни в коем случае декстрон-IV? Если все дело только в температурах? (Ну, судя по весьма развернутому ответу - разбираетесь, вот и пытаюсь повысить уровень собственных знаний)
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  7. #7
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Короче, видимо мне левак какой-то попался.....
    Тоже на работе спросил, говорят что всё смешивается кроме ДОТ5.
    А если и смешивать, то нужно выгнать всю нах и залить новую, так я и поступил прогнав почти 2 литра жидкости.
    В любом случае всем спасибо за добрые советы.
    Миру-мир...

  8. #8
    Аватар для Boteco
    Сообщений
    1,151
    Больше года на форуме
    Только ДОТ 5 не смешивается с остальными, т.к. он на силиконовой основе.

    ДОТ 3 искать смысла нет, лучше ДОТ 4, большего серийному авто и не надо, если не забывать вовремя менять.

    ДОТ 4+ и 5.1 больше для спорта, обычному водителю вообще нет смысла переплачивать.

  9. #9
    Аватар для ursul09
    Адрес: Лен.область.
    Сообщений
    4,512
    Больше 7 лет на форуме
    Опять тема про некачественный кастрол...
    Что-то часто эта продукция оказывается недоброкачественной.

    Я купил как-то смазку для шруса кастроловскую.Так там аж крупинки в смазке обнаружил, как песок. Между пальцами когда потер этот кастрюль вот тогда и обнаружил, а на глаз не видно.

  10. #10
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,809
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shoot-nic Посмотреть сообщение
    НСА, очень подробно и познавательно. Но только не совсем понятно тогда, почему мне вместо ДОТ-3 можно лить ДОТ-4 и категорически (слова консультанта) не рекомендуется ДОТ-5? И аналогично - вместо декстрон-II можно декстрон-III и ни в коем случае декстрон-IV? Если все дело только в температурах? (Ну, судя по весьма развернутому ответу - разбираетесь, вот и пытаюсь повысить уровень собственных знаний)
    За меня все правильно прокомментировал Boteco, мне абсолютно нечего добавить. Разве только, что речь идет не про ДОТ 5, а ДОТ 5.1 - это абсолютно разные вещи.
    Последний раз редактировалось НСА; 14.08.2012 в 18:35.

  11. #11
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,722
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже хрень какую-то вместо тормозухи купили , 3 и 4 смешиваются без пены.

  12. #12
    Аватар для Boteco
    Сообщений
    1,151
    Больше года на форуме
    НСА Не поверишь, тоже сомневался насчет 5 и 5.1, но именно 5 силиконовая, изначально создавалась для военных.

    А потом понял откуда такие обозначения, это американская маркировка, у них не всегда логика превыше всего....

    А 4+ и 4.5 это внесистемные, как оказывается.

  13. #13
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,809
    Больше 5 лет на форуме
    Вот хорошая статья на эту тему. ( для самообразования )

    Справиться с проблемой аккумулирования влаги в тормозной системе призвана тормозная жидкость нового поколения на силиконовой основе DOT 5. В отличие от гликолевых тормозных жидкостей, силиконовая обладает водоотталкивающими свойствами. Но вместе с тем она не лишена и целого ряда существенных недостатков, препятствующих ее широкому распространению. Во-первых, цена, значительно превышающая стоимость жидкостей на гликолевой основе. Во-вторых, достаточно высокий показатель растворимости воздуха у тормозной жидкости на силиконовой основе ведет к тому, что аэрируется она гораздо быстрее, чем гликолевая (из-за чего «силиконка» не разрешена к использованию в автомобилях, оборудованных системой ABS). И в-третьих, эта тормозная жидкость не в состоянии диспергировать в себе влагу. Это приводит к тому, что влага, попадая в тормозную систему автомобиля, заполненную гидравлической жидкостью на силиконовой основе, будет попросту скапливаться в нижних точках тормозной системы, т.е. в суппортах и рабочих тормозных цилиндрах. С учетом всего изложенного, область применения тормозных жидкостей на силиконовой основе пока ограничивается ретромобилями с крайне небольшим годовым пробегом и техникой, эксплуатирующейся в экстремально влажных условиях.

    Стремление инженеров-химиков объединить «в одном флаконе» достоинства обеих жидкостей привело к созданию тормозной жидкости DOT 5.1/ABS. Жидкость, которая наряду со смесью гликолевых эфиров содержит в себе силикон, соответствует специальным требованиям качества, необходимым для работы в тяжелых условиях, и разрешена к использованию в тормозных системах всех современных автомобилей, в том числе и с ABS. Ее отличают высокая точка кипения (свыше +280 ?С), хорошие смазывающие свойства и качественный пакет антикоррозионных присадок. Но несмотря на это, расчетный срок ее службы, как и для традиционных тормозных жидкостей, составляет все те же два года, или приблизительно 50 тыс. км пробега

    Отсюда каждый может сделать для себя вывод - стоит ли овчинка выделки...

  14. #14
    Аватар для 59_ RUS
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    212
    Больше года на форуме
    Поменял себе с заводской 3-ки на Бош 5.1, не завоздушивая систему. Уже пол года, полет нормальный, сцепление и тормоз стали очень мягкие.

  15. #15
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,809
    Больше 5 лет на форуме
    Мягкое сцепление - хорошо
    Мягкие тормоза - жесть

  16. #16
    Аватар для 59_ RUS
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    212
    Больше года на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    Мягкое сцепление - хорошо
    Мягкие тормоза - жесть
    Ну в смысле, нужно приложить меньше усилий. чтобы заставить тормозить авто.

  17. #17
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ursul09 Посмотреть сообщение
    Опять тема про некачественный кастрол...
    Что-то часто эта продукция оказывается недоброкачественной.

    Я купил как-то смазку для шруса кастроловскую.Так там аж крупинки в смазке обнаружил, как песок. Между пальцами когда потер этот кастрюль вот тогда и обнаружил, а на глаз не видно.
    я его вчера вечером сравнил с ликви молли,что залил.Вид у него не здоровый какой-то,от Ликви отличается.Походу точно на палево нарвался.
    Миру-мир...

  18. #18
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,809
    Больше 5 лет на форуме
    это самовнушение.
    При отрицательных температурах на улице, еще может быть незначительная разница, а летом-то вряд ли...

  19. #19

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    Похоже хрень какую-то вместо тормозухи купили , 3 и 4 смешиваются без пены.
    и без хлопьев.
    QUE PASA

  20. #20
    Аватар для 59_ RUS
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    212
    Больше года на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    это самовнушение.
    При отрицательных температурах на улице, еще может быть незначительная разница, а летом-то вряд ли...
    Ну да самовнушение, только вот летающим по салону пассажирам, как это объяснить? Сейчас, конечно привык, но сначала было весело.
    Вы ТТХ почитайте, у них "текучесть" небо и земля.

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
220000 руб.
Toyota Succeed
2006 год
370000 руб.
Mitsubishi Outlander
2012 год
985000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 04:09
  2. всем привет!вопрос по тормозухе Y34
    от Женек69 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 19:40
  3. По взаимозаменяемости ДОТ4 и ДОТ3
    от assa63 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 19:46
  4. Вопрос знатокам про Торнео CF4/CL3
    от Банкир_Нск в разделе Новосибирск
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 17:54
  5. Вопрос знатокам.
    от muksong в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 15:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189