Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 184

Факельные свечи

  1. #1

    Адрес: новосиб
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме

    Факельные свечи

    Ребят кто то может ставил их подскажите есть эффект?

  2. #2
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    машин какой? по мануалу свечи какие?
    ex Kick Buttowski

  3. #3

    Адрес: новосиб
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    Королла 120.ngk вроде.просто читаю че кто пишет про них

  4. #4
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,199
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от romann77 Посмотреть сообщение
    Ребят кто то может ставил их подскажите есть эффект?
    Ставить надо то что Доктор прописал, все остальное от Лукавого.

  5. #5
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    36,897
    Больше 10 лет на форуме
    Свечи зажигания наноуровня

    Свеча зажигания "BUGAETS-М" (Бугаец-М) предназначена для использования в бензиновых и газовых двигателях.
    Свеча зажигания «Бугаец-М» была разработана в недрах еще советского военного промышленного комплекса и до недавнего времени была строго засекреченной и использовалась только на автомобилях высшего военного командования Советской Армии и Военно-Морского флота СССР, так как именно там требовалась высокая надежность.
    За ее разработку большая группа советских Ученых была удостоена высоких правительственных наград, но, для соблюдения секретности в период «холодной войны», награды им были вручены в обстановке соблюдения Государственной тайны.
    Почему же свеча зажигания «Бугаец-М» является настоящим прорывом в теорию работы бензинового двигателя?
    Ответ прост: свеча зажигания «Бугаец-М» изготовлена на наноуровне и при своей работе может оказывать положительное влияние на здоровье человека (вот почему свеча зажигания «Бугаец» использовалась исключительно на автомобилях Высшего военного руководства страны).
    Давно было замечено, что если человек дышит лесным, насыщенным озоном воздухом, то у него повышается работоспособность, настроение и многие другие факторы.
    Свеча зажигания «Бугаец-М», вследствии своих конструктивных особенностей и особенностей изготовления, при своей работе создает вокруг себя высоконасыщенное ионами поле.
    Разберем первую часть этого процесса, важную часть, которая влияет именно на здоровье человека (а Здоровье, как вы сами понимаете, ни за какие деньги не купить).
    После запуска двигателя и по прошествию 7.5 минут, цилиндры двигателя полностью насыщаются ионами и, так как им более некуда деваться (объем камеры сгорания, как вы знаете, строго ограничен), то дальнейшее ионное насыщение начинает уже происходить вне цилиндров двигателя, то есть, под капотом автомобиля.
    Когда водитель включает салонную печку, то начинается засасывание ионизированного пространства в салон автомобиля и все участники движения, водитель и его пассажиры, начинают дышать насквозь ионизированным воздухом с большим содержанием важных для здоровья элементов.
    Это одна сторона работы свечи зажигания «Бугаец-М».
    Вторая, не менее важная, заключается в другом.
    Как уже было сказано, при своей работе свеча зажигания «Бугаец-М» создает вокруг себя насквозь ионизированное пространство.
    Именно такая насыщенность ионами через 7.5 минут начинает менять кристалическую решетку воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.
    Вследствии этого происходит интенсивное охлаждение поступающего воздуха и, кроме того, меняется его структура на атомном уровне, то есть, атомы воздуха «выстраиваются» таким образом, что бы им было удобнее и легче вступать в химическую реакцию с бензином.
    Вследствии этого, для сгорания 1 кг топлива требуется меньшее количество воздуха, а при оборотах двигателя более RPM 2000, можно вообще снизить поступления топлива в камеры сгорания без ухудшения свойств рабочего процесса.
    Тем самым достигается снижение расхода топлива на 100 км пути.
    И снижение может достигать около 46.5%, что было доказано опытным путем в секретных военных лабораториях еще бывшего Советского Союза.
    Но если бы свечи зажигания «Бугаец-М» имели только такие особенности – этого было бы мало и их бы не использовало высшее Военное Руководство страны.
    Свечи зажигания «Бугаец-М», вследствии своих изготовительных особенностей и вследствии применения специальных материалов, при своей работе создают вокруг себя не только напрочь ионизированное пространство, они еще могут вырабатывать так называемые «PR-лучи», которые, кстати, были открыты советской наукой как раз при разработке данной свечи зажигания и вовремя запатентованы.
    Именно эти «PR-лучи» через 7.5 минут работы двигателя начинают производить изменения в кристалических решетках того металла, с которым они контактируют, то есть – блока двигателя, головки блока двигателя и всего остального.
    Как показывает практика, эти лучи способны всего за два часа работы ( а если точнее, то за 127 минут работы) изменить структуру металла таким образом, что металл начинает наращивать свою прочность.
    После того, как метал станет совсем прочным, данные лучи начинают влиять на наиболее повышенные точки трения в том двигателе, где они установлены.
    Принцип работы лучей достаточно простой: в местах повышенного трения происходит наиболее сильное преломление и, вследствии своих физико-химических свойств, «PR-лучи» искривляют орбиту движения атомов и электронов металла и направляют их как раз в точки наиболее большого трения.
    Через 127 минут в этим местах начинается активный рост атомов, то есть, происходит обыкновенное «наращивание» толщины металла.
    И там, где в двигателе были наиболее изношенные места ( поршневые кольца, стенки гильзов цилиндра, коренные и шатунные вкладыши), именно там происходит увеличение толщины металла и всего за одну поездку двигатель восстанавливается до того состояния, в котором он был при выпуске с заводского конвейера.
    Как только «наращивание» достигает нужной величины, трение прекращается и «PR-лучи» - естественно, перестают преломляться в этих местах и далее «наращивание» дополнительного слоя металла не происходит.
    Именно таким образом происходит восстановление всех остальных трущихся частей двигателя.
    Проведенные эксперименты показали и доказали, что всего за две-три поездки продолжительностью не менее (это важно, запомните!) 128 км позволяют восстановить двигатель до первоначального состояния.
    Именно эти свойства позволяют снизить внутридвигательное трение и, естественно, снизить и улучшить такие важные показатели, как:
    - расход топлива (автомобиль «Чайка-М» до применения свечей зажигания «Бугаец-М» расходовал около 18 литров на 100 км, а во время применения свечей зажигания «Бугаец-М» стал расходовать всего 7 литров 256 грамм на 100 км – что было доказано опытным путем на специальном секретном военном полигоне Совесткого Союза)
    - ускоряемость автомобиля ( до применения свечей зажигания «Бугаец-М» автомобиль «Чайка» разгонялся до скорости 100 км\час за 18 секунд, а со свечами зажигания «Бугаец-М» стал разгоняться до этой же скорости всего за 10.25 секунд)
    - управляемость автомобиля (за счет езды на самой высокой передаче с низкой скоростью происходит наиболее лучшее сцепления колес автомобиля с поверхностью дороги, что позволяет простому советскому автомобилю добиваться таких же показателей по управляемости, как у зарубежных моделей с ихними системами ABS,TRC и так далее)


    Свечи зажигания «Бугаец» Вы можете приобрести только по почте, предварительно сделав заказ по адресу:
    Lox_rus@mail.ru
    После оплаты заказа наше совместное предприятие, зарегистрированное в Европейском Реестре Перспективных Производителей, вышлет Вам комплект свечей зажигания «Бугаец- М».
    Установив на своем автомобиле свечи зажигания «Бугаец-М» Вы навсегда избавитесь от необходимости приобретать какие-то запасные части и расходные материалы, а расход топлива приятно Вас удивит и обрадует.
    Напоминаем, что вследствии большого количества поступающих заказов, наличие свечей зажигания «Бугаец-М» на складе строго ограничено.
    Стырено с форума диагностов, боян правда древнейший )

  6. #6

    Адрес: новосиб
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    Не ну 21 век может что лучше придумали)

  7. #7
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от romann77 Посмотреть сообщение
    Королла 120.ngk вроде.просто читаю че кто пишет про них
    ОХНИХУАэффекта ждать не нужно.
    ex Kick Buttowski

  8. #8
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Свечи зажигания наноуровня

    Свеча зажигания "BUGAETS-М" (Бугаец-М) предназначена для использования в бензиновых и газовых двигателях.
    Свеча зажигания «Бугаец-М» была разработана в недрах еще советского военного промышленного комплекса и до недавнего времени была строго засекреченной и использовалась только на автомобилях высшего военного командования Советской Армии и Военно-Морского флота СССР, так как именно там требовалась высокая надежность.
    За ее разработку большая группа советских Ученых была удостоена высоких правительственных наград, но, для соблюдения секретности в период «холодной войны», награды им были вручены в обстановке соблюдения Государственной тайны.
    Почему же свеча зажигания «Бугаец-М» является настоящим прорывом в теорию работы бензинового двигателя?
    Ответ прост: свеча зажигания «Бугаец-М» изготовлена на наноуровне и при своей работе может оказывать положительное влияние на здоровье человека (вот почему свеча зажигания «Бугаец» использовалась исключительно на автомобилях Высшего военного руководства страны).
    Давно было замечено, что если человек дышит лесным, насыщенным озоном воздухом, то у него повышается работоспособность, настроение и многие другие факторы.
    Свеча зажигания «Бугаец-М», вследствии своих конструктивных особенностей и особенностей изготовления, при своей работе создает вокруг себя высоконасыщенное ионами поле.
    Разберем первую часть этого процесса, важную часть, которая влияет именно на здоровье человека (а Здоровье, как вы сами понимаете, ни за какие деньги не купить).
    После запуска двигателя и по прошествию 7.5 минут, цилиндры двигателя полностью насыщаются ионами и, так как им более некуда деваться (объем камеры сгорания, как вы знаете, строго ограничен), то дальнейшее ионное насыщение начинает уже происходить вне цилиндров двигателя, то есть, под капотом автомобиля.
    Когда водитель включает салонную печку, то начинается засасывание ионизированного пространства в салон автомобиля и все участники движения, водитель и его пассажиры, начинают дышать насквозь ионизированным воздухом с большим содержанием важных для здоровья элементов.
    Это одна сторона работы свечи зажигания «Бугаец-М».
    Вторая, не менее важная, заключается в другом.
    Как уже было сказано, при своей работе свеча зажигания «Бугаец-М» создает вокруг себя насквозь ионизированное пространство.
    Именно такая насыщенность ионами через 7.5 минут начинает менять кристалическую решетку воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.
    Вследствии этого происходит интенсивное охлаждение поступающего воздуха и, кроме того, меняется его структура на атомном уровне, то есть, атомы воздуха «выстраиваются» таким образом, что бы им было удобнее и легче вступать в химическую реакцию с бензином.
    Вследствии этого, для сгорания 1 кг топлива требуется меньшее количество воздуха, а при оборотах двигателя более RPM 2000, можно вообще снизить поступления топлива в камеры сгорания без ухудшения свойств рабочего процесса.
    Тем самым достигается снижение расхода топлива на 100 км пути.
    И снижение может достигать около 46.5%, что было доказано опытным путем в секретных военных лабораториях еще бывшего Советского Союза.
    Но если бы свечи зажигания «Бугаец-М» имели только такие особенности – этого было бы мало и их бы не использовало высшее Военное Руководство страны.
    Свечи зажигания «Бугаец-М», вследствии своих изготовительных особенностей и вследствии применения специальных материалов, при своей работе создают вокруг себя не только напрочь ионизированное пространство, они еще могут вырабатывать так называемые «PR-лучи», которые, кстати, были открыты советской наукой как раз при разработке данной свечи зажигания и вовремя запатентованы.
    Именно эти «PR-лучи» через 7.5 минут работы двигателя начинают производить изменения в кристалических решетках того металла, с которым они контактируют, то есть – блока двигателя, головки блока двигателя и всего остального.
    Как показывает практика, эти лучи способны всего за два часа работы ( а если точнее, то за 127 минут работы) изменить структуру металла таким образом, что металл начинает наращивать свою прочность.
    После того, как метал станет совсем прочным, данные лучи начинают влиять на наиболее повышенные точки трения в том двигателе, где они установлены.
    Принцип работы лучей достаточно простой: в местах повышенного трения происходит наиболее сильное преломление и, вследствии своих физико-химических свойств, «PR-лучи» искривляют орбиту движения атомов и электронов металла и направляют их как раз в точки наиболее большого трения.
    Через 127 минут в этим местах начинается активный рост атомов, то есть, происходит обыкновенное «наращивание» толщины металла.
    И там, где в двигателе были наиболее изношенные места ( поршневые кольца, стенки гильзов цилиндра, коренные и шатунные вкладыши), именно там происходит увеличение толщины металла и всего за одну поездку двигатель восстанавливается до того состояния, в котором он был при выпуске с заводского конвейера.
    Как только «наращивание» достигает нужной величины, трение прекращается и «PR-лучи» - естественно, перестают преломляться в этих местах и далее «наращивание» дополнительного слоя металла не происходит.
    Именно таким образом происходит восстановление всех остальных трущихся частей двигателя.
    Проведенные эксперименты показали и доказали, что всего за две-три поездки продолжительностью не менее (это важно, запомните!) 128 км позволяют восстановить двигатель до первоначального состояния.
    Именно эти свойства позволяют снизить внутридвигательное трение и, естественно, снизить и улучшить такие важные показатели, как:
    - расход топлива (автомобиль «Чайка-М» до применения свечей зажигания «Бугаец-М» расходовал около 18 литров на 100 км, а во время применения свечей зажигания «Бугаец-М» стал расходовать всего 7 литров 256 грамм на 100 км – что было доказано опытным путем на специальном секретном военном полигоне Совесткого Союза)
    - ускоряемость автомобиля ( до применения свечей зажигания «Бугаец-М» автомобиль «Чайка» разгонялся до скорости 100 км\час за 18 секунд, а со свечами зажигания «Бугаец-М» стал разгоняться до этой же скорости всего за 10.25 секунд)
    - управляемость автомобиля (за счет езды на самой высокой передаче с низкой скоростью происходит наиболее лучшее сцепления колес автомобиля с поверхностью дороги, что позволяет простому советскому автомобилю добиваться таких же показателей по управляемости, как у зарубежных моделей с ихними системами ABS,TRC и так далее)


    Свечи зажигания «Бугаец» Вы можете приобрести только по почте, предварительно сделав заказ по адресу:
    Lox_rus@mail.ru
    После оплаты заказа наше совместное предприятие, зарегистрированное в Европейском Реестре Перспективных Производителей, вышлет Вам комплект свечей зажигания «Бугаец- М».
    Установив на своем автомобиле свечи зажигания «Бугаец-М» Вы навсегда избавитесь от необходимости приобретать какие-то запасные части и расходные материалы, а расход топлива приятно Вас удивит и обрадует.
    Напоминаем, что вследствии большого количества поступающих заказов, наличие свечей зажигания «Бугаец-М» на складе строго ограничено.
    Стырено с форума диагностов, боян правда древнейший )
    чем дольше слушаешь - тем слаще речи
    ex Kick Buttowski

  9. #9

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    ПрочЁл поначалу фекальные свечи, зашЁл чЁб не брать такие.
    А тут вон чЁ!
    Спасибо Питу за разъяснения, и мои сломанные глоза.
    )))

  10. #10

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    чем дольше слушаешь - тем слаще речи
    Спасибо за цитирование Пита, втарой раз глоза сломал.
    )))

  11. #11

    Адрес: новосиб
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    Кто нить напишет че нить путное хорош балдеть :-).

  12. #12
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,199
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от romann77 Посмотреть сообщение
    Кто нить напишет че нить путное хорош балдеть :-).
    Тебе уже все написали, не веришь тогда покупай, потом тока отписаться не забудь че да как.

  13. #13
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    36,897
    Больше 10 лет на форуме
    Мда, а поиск нашел их продажу на дроме, неискоренима видать тяга людская к чудо примочкам.
    http://baza.drom.ru/fakelnye-svechi-...-11054754.html

  14. #14

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    ПрочЁл поначалу фекальные свечи
    тож при прочтении ошибся, тока по другому..
    QUE PASA

  15. #15
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    50,489
    Больше 7 лет на форуме
    Первый раз слышу как и многие. Рассказывай что знаешь по теме.
    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  16. #16
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    50,489
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Мда, а поиск нашел их продажу на дроме, неискоренима видать тяга людская к чудо примочкам.
    http://baza.drom.ru/fakelnye-svechi-...-11054754.html
    Усё, понял
    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  17. #17
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    50,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Свечи зажигания наноуровня

    Свеча зажигания "BUGAETS-М" (Бугаец-М) предназначена для использования в бензиновых и газовых двигателях.
    Свеча зажигания «Бугаец-М» была разработана в недрах еще советского военного промышленного комплекса и до недавнего времени была строго засекреченной и использовалась только на автомобилях высшего военного командования Советской Армии и Военно-Морского флота СССР, так как именно там требовалась высокая надежность.
    За ее разработку большая группа советских Ученых была удостоена высоких правительственных наград, но, для соблюдения секретности в период «холодной войны», награды им были вручены в обстановке соблюдения Государственной тайны.
    Почему же свеча зажигания «Бугаец-М» является настоящим прорывом в теорию работы бензинового двигателя?
    Ответ прост: свеча зажигания «Бугаец-М» изготовлена на наноуровне и при своей работе может оказывать положительное влияние на здоровье человека (вот почему, свеча зажигания «Бугаец» использовалась исключительно на автомобилях Высшего военного руководства страны).
    Давно было замечено, что если человек дышит лесным, насыщенным озоном воздухом, то у него повышается работоспособность, настроение и многие другие факторы.
    Свеча зажигания «Бугаец-М», вследствии своих конструктивных особенностей и особенностей изготовления, при своей работе создает вокруг себя высоконасыщенное ионами поле.
    Разберем первую часть этого процесса, важную часть, которая влияет именно на здоровье человека (а Здоровье, как вы сами понимаете, ни за какие деньги не купить).
    После запуска двигателя и по прошествию 7.5 минут, цилиндры двигателя полностью насыщаются ионами и, так как им более некуда деваться (объем камеры сгорания, как вы знаете, строго ограничен), то дальнейшее ионное насыщение начинает уже происходить вне цилиндров двигателя, то есть, под капотом автомобиля.
    Когда водитель включает салонную печку, то начинается засасывание ионизированного пространства в салон автомобиля и все участники движения, водитель и его пассажиры, начинают дышать насквозь ионизированным воздухом с большим содержанием важных для здоровья элементов.
    Это одна сторона работы свечи зажигания «Бугаец-М».
    Вторая, не менее важная, заключается в другом.
    Как уже было сказано, при своей работе свеча зажигания «Бугаец-М» создает вокруг себя насквозь ионизированное пространство.
    Именно такая насыщенность ионами через 7.5 минут начинает менять кристалическую решетку воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.
    Вследствии этого происходит интенсивное охлаждение поступающего воздуха и, кроме того, меняется его структура на атомном уровне, то есть, атомы воздуха «выстраиваются» таким образом, что бы им было удобнее и легче вступать в химическую реакцию с бензином.
    Вследствии этого, для сгорания 1 кг топлива требуется меньшее количество воздуха, а при оборотах двигателя более RPM 2000, можно вообще снизить поступления топлива в камеры сгорания без ухудшения свойств рабочего процесса.
    Тем самым достигается снижение расхода топлива на 100 км пути.
    И снижение может достигать около 46.5%, что было доказано опытным путем в секретных военных лабораториях еще бывшего Советского Союза.
    Но если бы свечи зажигания «Бугаец-М» имели только такие особенности – этого было бы мало и их бы не использовало высшее Военное Руководство страны.
    Свечи зажигания «Бугаец-М», вследствии своих изготовительных особенностей и вследствии применения специальных материалов, при своей работе создают вокруг себя не только напрочь ионизированное пространство, они еще могут вырабатывать так называемые «PR-лучи», которые, кстати, были открыты советской наукой как раз при разработке данной свечи зажигания и вовремя запатентованы.
    Именно эти «PR-лучи» через 7.5 минут работы двигателя начинают производить изменения в кристалических решетках того металла, с которым они контактируют, то есть – блока двигателя, головки блока двигателя и всего остального.
    Как показывает практика, эти лучи способны всего за два часа работы ( а если точнее, то за 127 минут работы) изменить структуру металла таким образом, что металл начинает наращивать свою прочность.
    После того, как метал станет совсем прочным, данные лучи начинают влиять на наиболее повышенные точки трения в том двигателе, где они установлены.
    Принцип работы лучей достаточно простой: в местах повышенного трения происходит наиболее сильное преломление и, вследствии своих физико-химических свойств, «PR-лучи» искривляют орбиту движения атомов и электронов металла и направляют их как раз в точки наиболее большого трения.
    Через 127 минут в этим местах начинается активный рост атомов, то есть, происходит обыкновенное «наращивание» толщины металла.
    И там, где в двигателе были наиболее изношенные места ( поршневые кольца, стенки гильзов цилиндра, коренные и шатунные вкладыши), именно там происходит увеличение толщины металла и всего за одну поездку двигатель восстанавливается до того состояния, в котором он был при выпуске с заводского конвейера.
    Как только «наращивание» достигает нужной величины, трение прекращается и «PR-лучи» - естественно, перестают преломляться в этих местах и далее «наращивание» дополнительного слоя металла не происходит.
    Именно таким образом происходит восстановление всех остальных трущихся частей двигателя.
    Проведенные эксперименты показали и доказали, что всего за две-три поездки продолжительностью не менее (это важно, запомните!) 128 км позволяют восстановить двигатель до первоначального состояния.
    Именно эти свойства позволяют снизить внутридвигательное трение и, естественно, снизить и улучшить такие важные показатели, как:
    - расход топлива (автомобиль «Чайка-М» до применения свечей зажигания «Бугаец-М» расходовал около 18 литров на 100 км, а во время применения свечей зажигания «Бугаец-М» стал расходовать всего 7 литров 256 грамм на 100 км – что было доказано опытным путем на специальном секретном военном полигоне Совесткого Союза)
    - ускоряемость автомобиля ( до применения свечей зажигания «Бугаец-М» автомобиль «Чайка» разгонялся до скорости 100 км\час за 18 секунд, а со свечами зажигания «Бугаец-М» стал разгоняться до этой же скорости всего за 10.25 секунд)
    - управляемость автомобиля (за счет езды на самой высокой передаче с низкой скоростью происходит наиболее лучшее сцепления колес автомобиля с поверхностью дороги, что позволяет простому советскому автомобилю добиваться таких же показателей по управляемости, как у зарубежных моделей с ихними системами ABS,TRC и так далее)


    Свечи зажигания «Бугаец» Вы можете приобрести только по почте, предварительно сделав заказ по адресу:
    Lox_rus@mail.ru
    После оплаты заказа наше совместное предприятие, зарегистрированное в Европейском Реестре Перспективных Производителей, вышлет Вам комплект свечей зажигания «Бугаец- М».
    Установив на своем автомобиле свечи зажигания «Бугаец-М» Вы навсегда избавитесь от необходимости приобретать какие-то запасные части и расходные материалы, а расход топлива приятно Вас удивит и обрадует.
    Напоминаем, что вследствии большого количества поступающих заказов, наличие свечей зажигания «Бугаец-М» на складе строго ограничено.
    Стырено с форума диагностов, боян правда древнейший )
    в выделеном месте запятой не хватает,
    Доносчику первый кнут

    ВсЁ у нас хорошо,
    но дальше так жить нельзя...

  18. #18

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Свечи зажигания наноуровня

    Свеча зажигания "BUGAETS-М" (Бугаец-М) предназначена для использования в бензиновых и газовых двигателях.
    Свеча зажигания «Бугаец-М» была разработана в недрах еще советского военного промышленного комплекса и до недавнего времени была строго засекреченной и использовалась только на автомобилях высшего военного командования Советской Армии и Военно-Морского флота СССР, так как именно там требовалась высокая надежность.
    За ее разработку большая группа советских Ученых была удостоена высоких правительственных наград, но, для соблюдения секретности в период «холодной войны», награды им были вручены в обстановке соблюдения Государственной тайны.
    Почему же свеча зажигания «Бугаец-М» является настоящим прорывом в теорию работы бензинового двигателя?
    Ответ прост: свеча зажигания «Бугаец-М» изготовлена на наноуровне и при своей работе может оказывать положительное влияние на здоровье человека (вот почему свеча зажигания «Бугаец» использовалась, исключительно на автомобилях Высшего военного руководства страны).
    Давно было замечено, что если человек дышит лесным, насыщенным озоном воздухом, то у него повышается работоспособность, настроение и многие другие факторы.
    Свеча зажигания «Бугаец-М», вследствии своих конструктивных особенностей и особенностей изготовления, при своей работе создает вокруг себя высоконасыщенное ионами поле.
    Разберем первую часть этого процесса, важную часть, которая влияет именно на здоровье человека (а Здоровье, как вы сами понимаете, ни за какие деньги не купить).
    После запуска двигателя и по прошествию 7.5 минут, цилиндры двигателя полностью насыщаются ионами и, так как им более некуда деваться (объем камеры сгорания, как вы знаете, строго ограничен), то дальнейшее ионное насыщение начинает уже происходить вне цилиндров двигателя, то есть, под капотом автомобиля.
    Когда водитель включает салонную печку, то начинается засасывание ионизированного пространства в салон автомобиля и все участники движения, водитель и его пассажиры, начинают дышать насквозь ионизированным воздухом с большим содержанием важных для здоровья элементов.
    Это одна сторона работы свечи зажигания «Бугаец-М».
    Вторая, не менее важная, заключается в другом.
    Как уже было сказано, при своей работе свеча зажигания «Бугаец-М» создает вокруг себя насквозь ионизированное пространство.
    Именно такая насыщенность ионами через 7.5 минут начинает менять кристалическую решетку воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.
    Вследствии этого происходит интенсивное охлаждение поступающего воздуха и, кроме того, меняется его структура на атомном уровне, то есть, атомы воздуха «выстраиваются» таким образом, что бы им было удобнее и легче вступать в химическую реакцию с бензином.
    Вследствии этого, для сгорания 1 кг топлива требуется меньшее количество воздуха, а при оборотах двигателя более RPM 2000, можно вообще снизить поступления топлива в камеры сгорания без ухудшения свойств рабочего процесса.
    Тем самым достигается снижение расхода топлива на 100 км пути.
    И снижение может достигать около 46.5%, что было доказано опытным путем в секретных военных лабораториях еще бывшего Советского Союза.
    Но если бы свечи зажигания «Бугаец-М» имели только такие особенности – этого было бы мало и их бы не использовало высшее Военное Руководство страны.
    Свечи зажигания «Бугаец-М», вследствии своих изготовительных особенностей и вследствии применения специальных материалов, при своей работе создают вокруг себя не только напрочь ионизированное пространство, они еще могут вырабатывать так называемые «PR-лучи», которые, кстати, были открыты советской наукой как раз при разработке данной свечи зажигания и вовремя запатентованы.
    Именно эти «PR-лучи» через 7.5 минут работы двигателя начинают производить изменения в кристалических решетках того металла, с которым они контактируют, то есть – блока двигателя, головки блока двигателя и всего остального.
    Как показывает практика, эти лучи способны всего за два часа работы ( а если точнее, то за 127 минут работы) изменить структуру металла таким образом, что металл начинает наращивать свою прочность.
    После того, как метал станет совсем прочным, данные лучи начинают влиять на наиболее повышенные точки трения в том двигателе, где они установлены.
    Принцип работы лучей достаточно простой: в местах повышенного трения происходит наиболее сильное преломление и, вследствии своих физико-химических свойств, «PR-лучи» искривляют орбиту движения атомов и электронов металла и направляют их как раз в точки наиболее большого трения.
    Через 127 минут в этим местах начинается активный рост атомов, то есть, происходит обыкновенное «наращивание» толщины металла.
    И там, где в двигателе были наиболее изношенные места ( поршневые кольца, стенки гильзов цилиндра, коренные и шатунные вкладыши), именно там происходит увеличение толщины металла и всего за одну поездку двигатель восстанавливается до того состояния, в котором он был при выпуске с заводского конвейера.
    Как только «наращивание» достигает нужной величины, трение прекращается и «PR-лучи» - естественно, перестают преломляться в этих местах и далее «наращивание» дополнительного слоя металла не происходит.
    Именно таким образом происходит восстановление всех остальных трущихся частей двигателя.
    Проведенные эксперименты показали и доказали, что всего за две-три поездки продолжительностью не менее (это важно, запомните!) 128 км позволяют восстановить двигатель до первоначального состояния.
    Именно эти свойства позволяют снизить внутридвигательное трение и, естественно, снизить и улучшить такие важные показатели, как:
    - расход топлива (автомобиль «Чайка-М» до применения свечей зажигания «Бугаец-М» расходовал около 18 литров на 100 км, а во время применения свечей зажигания «Бугаец-М» стал расходовать всего 7 литров 256 грамм на 100 км – что было доказано опытным путем на специальном секретном военном полигоне Совесткого Союза)
    - ускоряемость автомобиля ( до применения свечей зажигания «Бугаец-М» автомобиль «Чайка» разгонялся до скорости 100 км\час за 18 секунд, а со свечами зажигания «Бугаец-М» стал разгоняться до этой же скорости всего за 10.25 секунд)
    - управляемость автомобиля (за счет езды на самой высокой передаче с низкой скоростью происходит наиболее лучшее сцепления колес автомобиля с поверхностью дороги, что позволяет простому советскому автомобилю добиваться таких же показателей по управляемости, как у зарубежных моделей с ихними системами ABS,TRC и так далее)


    Свечи зажигания «Бугаец» Вы можете приобрести только по почте, предварительно сделав заказ по адресу:
    Lox_rus@mail.ru
    После оплаты заказа наше совместное предприятие, зарегистрированное в Европейском Реестре Перспективных Производителей, вышлет Вам комплект свечей зажигания «Бугаец- М».
    Установив на своем автомобиле свечи зажигания «Бугаец-М» Вы навсегда избавитесь от необходимости приобретать какие-то запасные части и расходные материалы, а расход топлива приятно Вас удивит и обрадует.
    Напоминаем, что вследствии большого количества поступающих заказов, наличие свечей зажигания «Бугаец-М» на складе строго ограничено.
    )
    Я счетаю, что здесь нада.

  19. #19
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    50,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    в выделеном месте запятой не хватает,
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Свечи зажигания наноуровня

    Свеча зажигания "BUGAETS-М" (Бугаец-М) предназначена для использования в бензиновых и газовых двигателях.
    Свеча зажигания «Бугаец-М» была разработана в недрах еще советского военного промышленного комплекса и до недавнего времени была строго засекреченной и использовалась только на автомобилях высшего военного командования Советской Армии и Военно-Морского флота СССР, так как именно там требовалась высокая надежность.
    За ее разработку большая группа советских Ученых была удостоена высоких правительственных наград, но, для соблюдения секретности в период «холодной войны», награды им были вручены в обстановке соблюдения Государственной тайны.
    Почему же свеча зажигания «Бугаец-М» является настоящим прорывом в теорию работы бензинового двигателя?
    Ответ прост: свеча зажигания «Бугаец-М» изготовлена на наноуровне и при своей работе может оказывать положительное влияние на здоровье человека (вот почему свеча зажигания «Бугаец» использовалась исключительно на автомобилях Высшего военного руководства страны).
    Давно было замечено, что если человек дышит лесным, насыщенным озоном воздухом, то у него повышается работоспособность, настроение и многие другие факторы.
    Свеча зажигания «Бугаец-М», вследствии своих конструктивных особенностей и особенностей изготовления, при своей работе создает вокруг себя высоконасыщенное ионами поле.
    Разберем первую часть этого процесса, важную часть, которая влияет именно на здоровье человека (а Здоровье, как вы сами понимаете, ни за какие деньги не купить).
    После запуска двигателя и по прошествию 7.5 минут, цилиндры двигателя полностью насыщаются ионами и, так как им более некуда деваться (объем камеры сгорания, как вы знаете, строго ограничен), то дальнейшее ионное насыщение начинает уже происходить вне цилиндров двигателя, то есть, под капотом автомобиля.
    Когда водитель включает салонную печку, то начинается засасывание ионизированного пространства в салон автомобиля и все участники движения, водитель и его пассажиры, начинают дышать насквозь ионизированным воздухом с большим содержанием важных для здоровья элементов.
    Это одна сторона работы свечи зажигания «Бугаец-М».
    Вторая, не менее важная, заключается в другом.
    Как уже было сказано, при своей работе свеча зажигания «Бугаец-М» создает вокруг себя насквозь ионизированное пространство.
    Именно такая насыщенность ионами через 7.5 минут начинает менять кристалическую решетку воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.
    Вследствии этого происходит интенсивное охлаждение поступающего воздуха и, кроме того, меняется его структура на атомном уровне, то есть, атомы воздуха «выстраиваются» таким образом, что бы им было удобнее и легче вступать в химическую реакцию с бензином.
    Вследствии этого, для сгорания 1 кг топлива требуется меньшее количество воздуха, а при оборотах двигателя более RPM 2000, можно вообще снизить поступления топлива в камеры сгорания без ухудшения свойств рабочего процесса.
    Тем самым достигается снижение расхода топлива на 100 км пути.
    И снижение может достигать около 46.5%, что было доказано опытным путем в секретных военных лабораториях еще бывшего Советского Союза.
    Но если бы свечи зажигания «Бугаец-М» имели только такие особенности – этого было бы мало и их бы не использовало высшее Военное Руководство страны.
    Свечи зажигания «Бугаец-М», вследствии своих изготовительных особенностей и вследствии применения специальных материалов, при своей работе создают вокруг себя не только напрочь ионизированное пространство, они еще могут вырабатывать так называемые «PR-лучи», которые, кстати, были открыты советской наукой как раз при разработке данной свечи зажигания и вовремя запатентованы.
    Именно эти «PR-лучи» через 7.5 минут работы двигателя начинают производить изменения в кристалических решетках того металла, с которым они контактируют, то есть – блока двигателя, головки блока двигателя и всего остального.
    Как показывает практика, эти лучи способны всего за два часа работы ( а если точнее, то за 127 минут работы) изменить структуру металла таким образом, что металл начинает наращивать свою прочность.
    После того, как метал станет совсем прочным, данные лучи начинают влиять на наиболее повышенные точки трения в том двигателе, где они установлены.
    Принцип работы лучей достаточно простой: в местах повышенного трения происходит наиболее сильное преломление и, вследствии своих физико-химических свойств, «PR-лучи» искривляют орбиту движения атомов и электронов металла и направляют их как раз в точки наиболее большого трения.
    Через 127 минут в этим местах начинается активный рост атомов, то есть, происходит обыкновенное «наращивание» толщины металла.
    И там, где в двигателе были наиболее изношенные места ( поршневые кольца, стенки гильзов цилиндра, коренные и шатунные вкладыши), именно там происходит увеличение толщины металла и всего за одну поездку двигатель восстанавливается до того состояния, в котором он был при выпуске с заводского конвейера.
    Как только «наращивание» достигает нужной величины, трение прекращается и «PR-лучи» - естественно, перестают преломляться в этих местах и далее «наращивание» дополнительного слоя металла не происходит.
    Именно таким образом происходит восстановление всех остальных трущихся частей двигателя.
    Проведенные эксперименты показали и доказали, что всего за две-три поездки продолжительностью не менее (это важно, запомните!) 128 км позволяют восстановить двигатель до первоначального состояния.
    Именно эти свойства позволяют снизить внутридвигательное трение и, естественно, снизить и улучшить такие важные показатели, как:
    - расход топлива (автомобиль «Чайка-М» до применения свечей зажигания «Бугаец-М» расходовал около 18 литров на 100 км, а во время применения свечей зажигания «Бугаец-М» стал расходовать всего 7 литров 256 грамм на 100 км – что было доказано опытным путем на специальном секретном военном полигоне Совесткого Союза)
    - ускоряемость автомобиля ( до применения свечей зажигания «Бугаец-М» автомобиль «Чайка» разгонялся до скорости 100 км\час за 18 секунд, а со свечами зажигания «Бугаец-М» стал разгоняться до этой же скорости всего за 10.25 секунд)
    - управляемость автомобиля (за счет езды на самой высокой передаче с низкой скоростью происходит наиболее лучшее сцепления колес автомобиля с поверхностью дороги, что позволяет простому советскому автомобилю добиваться таких же показателей по управляемости, как у зарубежных моделей с ихними системами ABS,TRC и так далее)


    Свечи зажигания «Бугаец» Вы можете приобрести только по почте, предварительно сделав заказ по адресу:
    Lox_rus@mail.ru
    После оплаты заказа наше совместное предприятие, зарегистрированное в Европейском Реестре Перспективных Производителей, вышлет Вам комплект свечей зажигания «Бугаец- М».
    Установив на своем автомобиле свечи зажигания «Бугаец-М» Вы навсегда избавитесь от необходимости приобретать какие-то запасные части и расходные материалы, а расход топлива приятно Вас удивит и обрадует.
    Напоминаем, что вследствии большого количества поступающих заказов, наличие свечей зажигания «Бугаец-М» на складе строго ограничено.
    Стырено с форума диагностов, боян правда древнейший )
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Я счетаю, что здесь нада.
    боюсь с вами не согласицца
    Доносчику первый кнут

    ВсЁ у нас хорошо,
    но дальше так жить нельзя...

  20. #20

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Свечи зажигания наноуровня

    Свеча зажигания "BUGAETS-М" (Бугаец-М) предназначена для использования в бензиновых и газовых двигателях.
    Свеча зажигания «Бугаец-М» была разработана в недрах еще советского военного промышленного комплекса и до недавнего времени была строго засекреченной и использовалась только на автомобилях высшего военного командования Советской Армии и Военно-Морского флота СССР, так как именно там требовалась высокая надежность.
    За ее разработку большая группа советских Ученых была удостоена высоких правительственных наград, но, для соблюдения секретности в период «холодной войны», награды им были вручены в обстановке соблюдения Государственной тайны.
    Почему же свеча зажигания «Бугаец-М» является настоящим прорывом в теорию работы бензинового двигателя?
    Ответ прост: свеча зажигания «Бугаец-М» изготовлена на наноуровне и при своей работе может оказывать положительное влияние на здоровье человека (вот почему свеча зажигания «Бугаец» использовалась исключительно на автомобилях Высшего военного руководства страны).
    Давно было замечено, что если человек дышит лесным, насыщенным озоном воздухом, то у него повышается работоспособность, настроение и многие другие факторы.
    Свеча зажигания «Бугаец-М», вследствии своих конструктивных особенностей и особенностей изготовления, при своей работе создает вокруг себя высоконасыщенное ионами поле.
    Разберем первую часть этого процесса, важную часть, которая влияет именно на здоровье человека (а Здоровье, как вы сами понимаете, ни за какие деньги не купить).
    После запуска двигателя и по прошествию 7.5 минут, цилиндры двигателя полностью насыщаются ионами и, так как им более некуда деваться (объем камеры сгорания, как вы знаете, строго ограничен), то дальнейшее ионное насыщение начинает уже происходить вне цилиндров двигателя, то есть, под капотом автомобиля.
    Когда водитель включает салонную печку, то начинается засасывание ионизированного пространства в салон автомобиля и все участники движения, водитель и его пассажиры, начинают дышать насквозь ионизированным воздухом с большим содержанием важных для здоровья элементов.
    Это одна сторона работы свечи зажигания «Бугаец-М».
    Вторая, не менее важная, заключается в другом.
    Как уже было сказано, при своей работе свеча зажигания «Бугаец-М» создает вокруг себя насквозь ионизированное пространство.
    Именно такая насыщенность ионами через 7.5 минут начинает менять кристалическую решетку воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.
    Вследствии этого происходит интенсивное охлаждение поступающего воздуха и, кроме того, меняется его структура на атомном уровне, то есть, атомы воздуха «выстраиваются» таким образом, что бы им было удобнее и легче вступать в химическую реакцию с бензином.
    Вследствии этого, для сгорания 1 кг топлива требуется меньшее количество воздуха, а при оборотах двигателя более RPM 2000, можно вообще снизить поступления топлива в камеры сгорания без ухудшения свойств рабочего процесса.
    Тем самым достигается снижение расхода топлива на 100 км пути.
    И снижение может достигать около 46.5%, что было доказано опытным путем в секретных военных лабораториях еще бывшего Советского Союза.
    Но если бы свечи зажигания «Бугаец-М» имели только такие особенности – этого было бы мало и их бы не использовало высшее Военное Руководство страны.
    Свечи зажигания «Бугаец-М», вследствии своих изготовительных особенностей и вследствии применения специальных материалов, при своей работе создают вокруг себя не только напрочь ионизированное пространство, они еще могут вырабатывать так называемые «PR-лучи», которые, кстати, были открыты советской наукой как раз при разработке данной свечи зажигания и вовремя запатентованы.
    Именно эти «PR-лучи» через 7.5 минут работы двигателя начинают производить изменения в кристалических решетках того металла, с которым они контактируют, то есть – блока двигателя, головки блока двигателя и всего остального.
    Как показывает практика, эти лучи способны всего за два часа работы ( а если точнее, то за 127 минут работы) изменить структуру металла таким образом, что металл начинает наращивать свою прочность.
    После того, как метал станет совсем прочным, данные лучи начинают влиять на наиболее повышенные точки трения в том двигателе, где они установлены.
    Принцип работы лучей достаточно простой: в местах повышенного трения происходит наиболее сильное преломление и, вследствии своих физико-химических свойств, «PR-лучи» искривляют орбиту движения атомов и электронов металла и направляют их как раз в точки наиболее большого трения.
    Через 127 минут в этим местах начинается активный рост атомов, то есть, происходит обыкновенное «наращивание» толщины металла.
    И там, где в двигателе были наиболее изношенные места ( поршневые кольца, стенки гильзов цилиндра, коренные и шатунные вкладыши), именно там происходит увеличение толщины металла и всего за одну поездку двигатель восстанавливается до того состояния, в котором он был при выпуске с заводского конвейера.
    Как только «наращивание» достигает нужной величины, трение прекращается и «PR-лучи» - естественно, перестают преломляться в этих местах и далее «наращивание» дополнительного слоя металла не происходит.
    Именно таким образом происходит восстановление всех остальных трущихся частей двигателя.
    Проведенные эксперименты показали и доказали, что всего за две-три поездки продолжительностью не менее (это важно, запомните!) 128 км позволяют восстановить двигатель до первоначального состояния.
    Именно эти свойства позволяют снизить внутридвигательное трение и, естественно, снизить и улучшить такие важные показатели, как:
    - расход топлива (автомобиль «Чайка-М» до применения свечей зажигания «Бугаец-М» расходовал около 18 литров на 100 км, а во время применения свечей зажигания «Бугаец-М» стал расходовать всего 7 литров 256 грамм на 100 км – что было доказано опытным путем на специальном секретном военном полигоне Совесткого Союза)
    - ускоряемость автомобиля ( до применения свечей зажигания «Бугаец-М» автомобиль «Чайка» разгонялся до скорости 100 км\час за 18 секунд, а со свечами зажигания «Бугаец-М» стал разгоняться до этой же скорости всего за 10.25 секунд)
    - управляемость автомобиля (за счет езды на самой высокой передаче с низкой скоростью происходит наиболее лучшее сцепления колес автомобиля с поверхностью дороги, что позволяет простому советскому автомобилю добиваться таких же показателей по управляемости, как у зарубежных моделей с ихними системами ABS,TRC и так далее)


    Свечи зажигания «Бугаец» Вы можете приобрести только по почте, предварительно сделав заказ по адресу:
    Lox_rus@mail.ru
    После оплаты заказа наше совместное предприятие, зарегистрированное в Европейском Реестре Перспективных Производителей, вышлет Вам комплект свечей зажигания «Бугаец- М».
    Установив на своем автомобиле свечи зажигания «Бугаец-М» Вы навсегда избавитесь от необходимости приобретать какие-то запасные части и расходные материалы, а расход топлива приятно Вас удивит и обрадует.
    Напоминаем, что вследствии большого количества поступающих заказов, наличие свечей зажигания «Бугаец-М» на складе строго ограничено.
    Стырено с форума диагностов, боян правда древнейший )
    Вы можете со мной не соглашаться, но прочетайте вышеприведЁнный текс исчЁ раз более внимательно

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ Патриот
2006 год
209000 руб.
Nissan Pathfinder
2001 год
541000 руб.
Mitsubishi Lancer
2005 год
272000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Свечи быстро выходят из строя
    от @le)(@ndeR в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 20:22
  2. Какие свечи поставить на 1jz
    от Vaca в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 21:45
  3. Помогите подобрать свечи на 1NZ 141 Filder
    от herzwerk в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 12:44
  4. И снова о ПРАВИЛЬНЫХ свечах... L///D=
    от Korg в разделе GT - форум
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 17:11
  5. [Без флуда] Не могу найти тему про свечи зажигания!
    от Нефтяной Slavik в разделе Владивосток
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 13:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189