Сообщение от putnic Посмотреть сообщение
Заводишь питание на блок розжига от аккумулятора через реле (какое-нибудь мощное, можно от отечественной автотехники). Обмотку реле запитываешь от габаритов (простейший вариант) либо через диоды от тех цепей, которые раньше у тебя напряжение подавали на Н4. Можно, конечно, и сразу подать напряжение через мощные диоды на блок розжига от этих цепей, но всякий раз при переключении с дальнего на ближний и наоборот на блоке розжига будет кратковременно пропадать питание, что не понравится ни блоку, ни лампе.
Да, и параллельно обмотке реле не помешает включить конденсатор микрофарад на 1000...2000 и на напряжение 16...25 вольт. Это тоже предотвратит срабатывание реле в моменты переключения дальний-ближний.
на блок же отдельное питание идет , а это тригеры потом ближний это на запуск рожига а дальний на шторку