Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Как убрать коррозию с днища?

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    205
    Больше 5 лет на форуме

    Как убрать коррозию с днища?

    Доброго всем времени! Подскажите, кто знает, как убрать коррозию с днища и деталей подвески и т. д.? У нас в Чите я не нашёл такого сервиса, пескоструя не нашёл. Может кто знает какую нибудь эффективную жижу и как её пользовать? Спасибо!
    CARINA ED,1996,ST205,3S-GTE,MT:E50F,MF;
    HILUX PICKUP 90,LN106; HILUX SURF KZN185

  2. #2

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Все жидкости - временная мера. Кислота - не на долго. Необходима полная разборка кузова, опускание его в ванну с химиками на определенное время, обработка антикоррозионным составом. грунтовка и покраска.
    QUE PASA

  3. #3
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,379
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Все жидкости - временная мера. Кислота - не на долго. Необходима полная разборка кузова, опускание его в ванну с химиками на определенное время, обработка антикоррозионным составом. грунтовка и покраска.
    сурово...
    Доносчику первый кнут

  4. #4
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    дорого
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  5. #5
    Аватар для nyuska
    Адрес: 54 rus
    Сообщений
    24,055
    Больше 5 лет на форуме
    долго
    Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие

  6. #6
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,379
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nyuska Посмотреть сообщение
    долго
    незачем
    Доносчику первый кнут

  7. #7

    Сообщений
    18,459
    Больше 10 лет на форуме
    После пескоструйки можно будет кузов сразу выбросить. Все остатки заводской защиты снесёт, а новую нанести никто не сможет по правильной технологии без разбора машина и помещения кузова в ванну:)

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,405
    Больше 5 лет на форуме
    А машино какой?Если русский,то никак.

  9. #9
    Аватар для Nike87
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,446
    Больше 5 лет на форуме
    в поле по сухой траве,покрайней мере днище будет блестеть!
    55 регион

  10. #10

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,891
    Больше 5 лет на форуме
    Может это не коррозия, а легкий ржавый налет, приобретаемый при эксплуатации авто в приморских районах. Мне в 1997 году Паджеру пригнали, снизу страх божий - все во рже. После года эксплуатации вид снизу существенно улучшился, ржа куда-то исчезла. До сих пор в других руках эксплуатируется, ничего по антикоррозийке не делалось. Авто 1987 года рождения.

  11. #11
    Аватар для ValBK
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    419
    Больше 5 лет на форуме
    Есть же вроде преобразователи ржавчины разные... Или это всё херня?

  12. #12
    Аватар для Смарт
    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,728
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    сурово...
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    дорого
    Сообщение от nyuska Посмотреть сообщение
    долго
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    незачем
    печально)
    ATB NeXt

  13. #13

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,204
    Больше 5 лет на форуме
    Все зависит от слоя ржавчины. Лечил от этой напасти одну горелую машину, которая стояла к тому же больше года на улице под снегом и дождем. Сами представляете, что там с железом. Уже 2 года и ржа пока нигде не вылезла (хоть бы не сглазить). Процесс такой: покупаешь железные щетки на болгарку и дрель разных калибров, преобразователь ржавчины - много, мастику. Лезешь под машину, снимаешь все, что можно снять, чистишь все щетками. Потом, места где почистил обильно брызгаешь преобразователем. Он продается в пластмассовых бутылках, для удобства я накручивал на нее брызгалку от профама. Потом опять чистишь все щетками и опять брызгаешь. Этот процесс продолжается до тех пор, пока железо не станет черным и при чистке щетками не будет следов ржавчины. Времени и преобразователя не жалей. Работа очень нудная, если надоело, продолжи на следующий день, но не бросай. Положительный результат будет только тогда, когда соскребешь всю ржу и пропитаешь железо преобразователем. Когда эту процедуру прошел и у тебя стали трястись руки от дрели, в голове стоит её гул, а в ногах дрож, только тогда можешь покрывать все мастикой. И будет тебе счастье и твоей машине.

  14. #14

    Адрес: Чита
    Сообщений
    205
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо! Понял, что всё печально. Самое главное, что это свежий яповский вэдовый грузовик с Ниигаты. Там снизу столько всего!!! У меня столько времени свободного нет... Одной мастикой тоже не получится- в основном- покраска... Вообще как бы не сильно коррозия, поржавело всё, но некрасиво очень! Нюансы: Первое: машина на продажу. И ещё, у нас такой климат, что гнить дальше не будет. Это как то упрощает мою задачу?
    CARINA ED,1996,ST205,3S-GTE,MT:E50F,MF;
    HILUX PICKUP 90,LN106; HILUX SURF KZN185

  15. #15

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,204
    Больше 5 лет на форуме
    Ну если не сильно коррозия и на продажу просто залей преобразователем и забрызгай антигравийкой

  16. #16

    Адрес: Чита
    Сообщений
    205
    Больше 5 лет на форуме
    ОК! Так и попробую сделать. А что за антигравийка? Что посоветуете?
    CARINA ED,1996,ST205,3S-GTE,MT:E50F,MF;
    HILUX PICKUP 90,LN106; HILUX SURF KZN185

  17. #17

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    865
    Больше 5 лет на форуме
    Ща есть технология чистки сухим льдом, порой в нете-мож подойдет

  18. #18
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Уже давно существует преобразователь ржавчины-грунт. Снимается только рыхлый слой ржавчины и не обязательно особо тщательно.
    Дальше можно красить по этому грунту.
    Впервые увидел применение такого грунта в 1988 году на строительстве судна. Время подтвердило эффективность (судно было под постоянным контролем).
    Удачи.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  19. #19

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VitKop Посмотреть сообщение
    Все зависит от слоя ржавчины. Лечил от этой напасти одну горелую машину, которая стояла к тому же больше года на улице под снегом и дождем. Сами представляете, что там с железом. Уже 2 года и ржа пока нигде не вылезла (хоть бы не сглазить). Процесс такой: покупаешь железные щетки на болгарку и дрель разных калибров, преобразователь ржавчины - много, мастику. Лезешь под машину, снимаешь все, что можно снять, чистишь все щетками. Потом, места где почистил обильно брызгаешь преобразователем. Он продается в пластмассовых бутылках, для удобства я накручивал на нее брызгалку от профама. Потом опять чистишь все щетками и опять брызгаешь. Этот процесс продолжается до тех пор, пока железо не станет черным и при чистке щетками не будет следов ржавчины. Времени и преобразователя не жалей. Работа очень нудная, если надоело, продолжи на следующий день, но не бросай. Положительный результат будет только тогда, когда соскребешь всю ржу и пропитаешь железо преобразователем. Когда эту процедуру прошел и у тебя стали трястись руки от дрели, в голове стоит её гул, а в ногах дрож, только тогда можешь покрывать все мастикой. И будет тебе счастье и твоей машине.
    Железо ничем не пропитаешь, в том числе и преобразователем. Его основа это ортофосфорная кислота, преобразует ржавчину в нерастворимые соли железа. Собственно, если бы знал основы, то и не занимался столь адским трудом, надо лишь снять рыхлый слой ржавчины и обработать преобразователем - образовавшийся из ржавчины плотный слой нерастворимых солей не подпустит кислород к ее остаткам и не даст ей развиваться, а последующее антикоррозийное покрытие защитит от воды и усилит эффект.
    Фосфатированию (обработке металла ортофосфорной кислотой) подвергают кузовные детали и на заводах-производителях, чем разом убивают нескольких зайцев - переводят имеющиеся на поверхности следы ржавчины в фосфаты железа, получают защитный слой, без которого очищенный металл сразу бы начал ржаветь еще в цехе и который является частью смазочного покрытия при штамповке, при покраске способствует связыванию эмалей с металлом.
    Самое муторное для ТС это снять старое антикоррозийное покрытие, которое уже не выполняет свою роль и защищает от обработки ржавчину. Далее очистка от рыхлой ржавчины, обработка преобразователем, нанесение антикоррозийного покрытия под покраску, лакокрасочного и антигравийного. Хотя, надо сначала разобраться со слоем ржавчины, рыхлая ли она или налет, может грузовик не стоит столько возни, обработать преобразователем, нанести антикоррозийно-антишумовое покрытие и - на трудовые подвиги...
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 25.08.2012 в 08:13.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    584
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vlad-chita Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени! Подскажите, кто знает, как убрать коррозию с днища и деталей подвески и т. д.? У нас в Чите я не нашёл такого сервиса, пескоструя не нашёл. Может кто знает какую нибудь эффективную жижу и как её пользовать? Спасибо!
    снять передний и задний бампер, и между ними поставить новую машину
    наше дело правое.наш руль справа.СУБАРУ рулит!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2011 год
160000 руб.
Лада Калина
2014 год
305000 руб.
Audi A1
2011 год
519000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Стоит ли вообще бороться с коррозией днища?
    от Austin W в разделе Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 08:09
  2. Сильная коррозия на Аиртреке. Кто сталкивался?
    от Austin W в разделе Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 10:36
  3. Гниёт ли кузов у Cedric/Gloria?
    от Alcoholic в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 19:37
  4. Срочно: Что такое в аукционнике "коррозия на днище кузова"
    от Butorin1 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 19:11
  5. Не большой тест (опять про внедорожники)
    от Сержжжжж в разделе Курилка джипера
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 17:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189