Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 228

провернуло вкладыши после кап ремонта

  1. #21

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    да тупая сервисная отмазка... "где- то че то отлетело, " грязь сама попала" и т.д.
    говорят, что если бы они плохо помыли, тогда грязь была бы в поддоне, + сетка бы не пропустила и фильтр. А ну а дальше от фильтра до каналов ничего нет, значит что-то попало из фильтра

  2. #22
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    говорят, что если бы они плохо помыли, тогда грязь была бы в поддоне, + сетка бы не пропустила и фильтр. А ну а дальше от фильтра до каналов ничего нет, значит что-то попало из фильтра
    вот ее то как раз то могло и забить наглухо (сетка маслоприемника)
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  3. #23

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    вот ее то как раз то могло и забить наглухо (сетка маслоприемника)
    ну это я уже не проверю, поддон они уже сняли и могли ее почистить... хотя если бы забило бы сетку, тогда я думаю проблемы были не с одним вкладышем, ну как минимум их было бы больше, если не все. Я прав?

  4. #24
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YALOKIN Посмотреть сообщение
    А что нужно сделать с двиглом чтобы вкладыши провернуло? Просто интересно.
    да иногда ничего не делают. просто берет и проворачивает. море таких случаев
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  5. #25
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    по сабжу

    вряд ли что-то тут вообще можно доказать. тем более если мотор они и раскидывали повторно, то косяк уже "затерли"
    могли верхний и нижний перепутать, либо по цилиндрам перепутать
    может что-то попало в канал масляный. ну это уже совсем маловероятно

    разного рода общие проблемы со смазкой наверное проявили бы себя в виде контрольной лампочки на ХХ. равно как и оооочень грязное масло не приводит к таким вот последствиям


    так то странно конечно. чистые вкладыши, много отходили и тут вдруг те на....
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  6. #26
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    а... еще на разобрали. разбирайте, присутствуйте, там видно будет... хотя некоторые ещи ну очень сложно будет доказать

    допустим, были задиры на вкладышах, а они их назад поставили, чтобы не занимать место в боксе. теперь уже ничего не увидите
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #27
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    по сабжу

    вряд ли что-то тут вообще можно доказать. тем более если мотор они и раскидывали повторно, то косяк уже "затерли"
    могли верхний и нижний перепутать, либо по цилиндрам перепутать
    может что-то попало в канал масляный. ну это уже совсем маловероятно

    разного рода общие проблемы со смазкой наверное проявили бы себя в виде контрольной лампочки на ХХ. равно как и оооочень грязное масло не приводит к таким вот последствиям


    так то странно конечно. чистые вкладыши, много отходили и тут вдруг те на....
    паддиржу аратора
    скорей всего владыши местами пере..ли
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  8. #28
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Аффтырь а по какой причине мотор разбирали в первый раз, если вкладыши не меняли? Просто посмотреть или каг?

  9. #29

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    403
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    ну это я уже не проверю, поддон они уже сняли и могли ее почистить... хотя если бы забило бы сетку, тогда я думаю проблемы были не с одним вкладышем, ну как минимум их было бы больше, если не все. Я прав?
    Автор, а вот это зря. Разбирать и дефектовать двигатель нужно было только совместно. А то они тебе наговорят. Найми где-нибудь грамотного мастера, или эксперта, (чтобы дал потом заключение в твою пользу). И с фотоаппаратом, все разбирать совместно.
    Если забьется приемная сетка, то в каких-то режимах, может быть маслянное голодание. Можно посмотреть маслонасос. Но тебе в сервисе ничего обьяснять не надо. Ваша с нанятым тобой мастером задача будет, найти косяки сервиса, допущенные ими при сборке. :) Если вдруг, каким -нибудь чудесным образом, в канале обнаружиться "что-то c фильтра", ну тогда нужно будет пилить фильтр и смотреть откуда это "что-то". В общем ищи грамотного эксперта, может еще не все потерянно.
    Последний раз редактировалось seamex; 24.08.2012 в 09:25.

  10. #30
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Про шмурдяк из фильтра вообще сказка о Белом Бычке)))

  11. #31
    Аватар для YALOKIN
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,046
    Больше 5 лет на форуме
    Боюсь автору придется за свои денежки повторный ремонт делать, т.к. доказать вину ремонтеров будет ооочень сложно. Тем более 2000 км - неплохой аргумент в их пользу.

  12. #32
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Про шмурдяк из фильтра вообще сказка о Белом Бычке)))
    +100
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  13. #33
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    говорят, что если бы они плохо помыли, тогда грязь была бы в поддоне, + сетка бы не пропустила и фильтр. А ну а дальше от фильтра до каналов ничего нет, значит что-то попало из фильтра
    Каналы могли не мыть, а если туда что-то попало, то уже не выйдет.

    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    по сабжу

    вряд ли что-то тут вообще можно доказать. тем более если мотор они и раскидывали повторно, то косяк уже "затерли"
    могли верхний и нижний перепутать, либо по цилиндрам перепутать
    может что-то попало в канал масляный. ну это уже совсем маловероятно

    разного рода общие проблемы со смазкой наверное проявили бы себя в виде контрольной лампочки на ХХ. равно как и оооочень грязное масло не приводит к таким вот последствиям


    так то странно конечно. чистые вкладыши, много отходили и тут вдруг те на....
    Лампочка скажет только в случае общего масляного голодания , из-за, например забитого маслоприемника.. Если в канале КВ грязь-при чем вообще лампа?

    Сообщение от YALOKIN Посмотреть сообщение
    Боюсь автору придется за свои денежки повторный ремонт делать, т.к. доказать вину ремонтеров будет ооочень сложно. Тем более 2000 км - неплохой аргумент в их пользу.
    Это как- раз аргумент не в их пользу.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  14. #34

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Аффтырь а по какой причине мотор разбирали в первый раз, если вкладыши не меняли? Просто посмотреть или каг?
    забился катализатор, после того как их выбили стало жрать масло порядка пол литра на 10 км, разобрали и увидели что зазор на кольцах стал огромный. гильзанули + новые кольца.

  15. #35

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    Вообще спасибо всем за актиную поддержку, не ожидал что найдется столько желающий помочь. Эксперта пока ищу (если есть тут кто из Калининграда, готов пообщаться) тем более если докажу что их вина, и оплату услуг эксперта спишу на их счет (как это уже моя проблема). По поводу того что не сразу присутствовал при первом вскрытии - да, мой косяк, просто не ожидал такого развития. вроде знакомые знакомого, а тут на те!

  16. #36
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,062
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    забился катализатор, после того как их выбили стало жрать масло порядка пол литра на 10 км, разобрали и увидели что зазор на кольцах стал огромный. гильзанули + новые кольца.
    Есть такая проблема у них, рассыпающийся кат пылью сжирает поршневую.

  17. #37

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Каналы могли не мыть, а если туда что-то попало, то уже не выйдет.

    Лампочка скажет только в случае общего масляного голодания , из-за, например забитого маслоприемника.. Если в канале КВ грязь-при чем вообще лампа?

    Это как- раз аргумент не в их пользу.
    а почему не в их пользу? по их словам, если машина проехала 2000 км, то значит с их стороны косяка не было. Что можно сказать им в ответ на это?

  18. #38

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Есть такая проблема у них, рассыпающийся кат пылью сжирает поршневую.
    АГА, я думал что за сказки, а вот и не сказки! правда говорят что это все же не остатки катализатора, а все же горячий воздух, которому деваться некуда и он перегривает поршневую...

  19. #39
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,062
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    АГА, я думал что за сказки, а вот и не сказки! правда говорят что это все же не остатки катализатора, а все же горячий воздух, которому деваться некуда и он перегривает поршневую...
    Именно пыль от ката и убивает поршневую. правда система давно тебе об этом сигнализировала, но у нас же принято лампочки ненужные гасить чтоб в глаза не светили :)

  20. #40
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    а почему не в их пользу? по их словам, если машина проехала 2000 км, то значит с их стороны косяка не было. Что можно сказать им в ответ на это?
    Это период обкатки, и все косяки сборки вылазят именно в этот период. После 2-й смены масла(3000 км) - тогда уже да, а до 3000- сервис. В случае масляного голодания - одной или нескольких шеек КВ- сразу не стуканет, ведь какое-то количество масла будет продавливаться, а вот Пробег в пару тыщ км как раз тот период, за который все возможные косяки повылазят.
    Мой пример- стуканул после 1000 км, не провернуло, но зазор предельный на шатунных вкладышах, хорошо, что в стуках понимаю, быстро на разбор снова, переделали бесплатно (без особых претензий, молодцы). Причина- Хреновые шатунные вкладыши. Коренным- хоть бы хны... Причем было 2 мотора перебрано одновременно, у второго на тех же вкладышах- та же картина- сам слушал стетоскопом, его тоже на переборку сразу.
    Еще совет такой- после переборки ОБЯЗЯТЕЛЬНО замерять давление маслонасоса механическим манометром, на соответствие мануалу для данного двигателя, во всех режимах.

    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    АГА, я думал что за сказки, а вот и не сказки! правда говорят что это все же не остатки катализатора, а все же горячий воздух, которому деваться некуда и он перегривает поршневую...
    Остатки катализатора, если есть система EGR, если нет- то перегрев КЗ.

    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Именно пыль от ката и убивает поршневую. правда система давно тебе об этом сигнализировала, но у нас же принято лампочки ненужные гасить чтоб в глаза не светили :)
    не нашел в теме, какие лампы аффтору сигнализировали...
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 24.08.2012 в 14:04.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2002 год
160000 руб.
Infiniti FX35
2003 год
620000 руб.
Toyota Ipsum
1997 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 21:27
  2. двигатель 4HG1. Расход масла после кап.ремонта.
    от Дмитрий Бастрыкин в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 17:58
  3. После кап. ремонта провернуло вкладыши
    от P@sha в разделе Форум Subaru
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 17:09
  4. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 14:41
  5. не заводиться 4s-fe после кап ремонта
    от FedosovDA в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 05:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189