Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 228

провернуло вкладыши после кап ремонта

  1. #61
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Алтай, Заринск.
    Сообщений
    87,073
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    Ребят. провернуло вкладыши после 2000 км после кап. ремонта. мастера говорят что не гарантийный случай. Можно ли доказать что это их вина? (плохая сборка или что-то такое)
    Расточили плохо- *******и зазор, и как вариант- недостаточная смазка. Вкладыши работали на сухую.
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

  2. #62

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    вообще пока договорились на следующей недели вместе разбирать движек (ну я буду присутствовать). чтобы убедиться, чья вина. Но как можно доказать или опровергнуть чью-то вину? Еще говорят что слили масло, а оно грязнучее, хотя я после замены масла проехал ну может 100-200 км
    было такое. всегда лью шелл,покупаю в одном месте,а тут как то срочняком зашел в другой магазин а там оно очень дорогое,я зашел в соседний и купил его там по обычной цене,но смущало что в двух соседних магазинах так цена различается. залил в итоге проехал около 200км,а масло чернющее. тут же слил старое ,залил чистое проверенное правда другой фирмы и через недельку снова слил почти чистое масло и залил нормальный шелл из проверенного места. ну и соответственно каждый раз менялись фильтра.

  3. #63
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    не Ну такого же не может быть что все в норме а мотор все равно разбирают таг сказать посмотреть вдруг че сломалось должны же быть предпосылки для этого :) а если разобрали заменили кольца тока че эт капиталка уже че ли получаеца :)
    =))Дим -может,мну к примеру ужасно напрягает раз в 5 лет полная разборка,для предьявления Регистру и это международные кстати требования=(

  4. #64
    Аватар для ДОСТОР
    Адрес: Лучегорск
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    реально ни разу не давал ему нагрузку.
    Крышку клапанную снимал? Там тряпки не было? У меня почти такая беда когда то на ЗИЛе рабочем была. До меня на нём мотор перебрали, я откатался зиму и пол лета. И в один прекрасный момент мотор заглох, я на стартер, не крутится, я его кривым, не прокручивается. Притащили в гараж, снимаю поддон, а там на маслозаборнике тряпка... Правда обошлось малой кровью, пришлось только полумесяцы поменять (они вал и заклинили).
    Последний раз редактировалось ДОСТОР; 25.08.2012 в 15:29.

  5. #65
    Аватар для Сергей Чиж
    Адрес: Не отпускает
    Сообщений
    3,754
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    Я не присутствовал при ремонте, знаю точно что вкладыши не меняли (говорят были как новые), вал вроде не точили, на счет зазора ничего не скажу, разве что раз поставили старые, значит мерили (ну я надеюсь на такую логику)
    сервис к ответу. а ты сам как работы контролировал? все приблизительно знаешь, а деньги свои отдал точно сколько потребовали.
    иное измерение

  6. #66
    Аватар для Бухгалтер780
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    20,182
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    Ребят. провернуло вкладыши после 2000 км после кап. ремонта. мастера говорят что не гарантийный случай. Можно ли доказать что это их вина? (плохая сборка или что-то такое)
    Менял кольца и вкладыши сам. Год отъездил, включая все морозы, все окей. Никому мотор не доверял, так как есть одно правило, если хочешь сделать хорошо, делай сам.
    ES2 L4 MT 2001

  7. #67
    Аватар для Turumpumpum
    Адрес: Ст. Евсино
    Сообщений
    803
    Больше 5 лет на форуме
    я на марке 1G сам в гараже делал микрокапиталку (кольца, вкладыши, колпачки, прокладки и др.мелочи), так после сборки 1500 км проехал со скоростью не выше 80 км/ч. Потом наваливал уже нормально. Так вот, к чему я это. Масло перестал жрать ВООБЩЕ (хотя говорят, что для 1G жор масла это норма) и после 7000 км я стал менять масло. Увидел ДИКУЮ для себя картину! По цвету масло (минералка Лукойл - заливал на обкатку, но так и проехал 7000) такое, как будто проехали на нем 2000-3000 км. Никакой грязи, копоти и т.д. Не должно быть в движке ГРЯЗНЮЧЕЕ масло после капиталки...

  8. #68

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,303
    Больше 5 лет на форуме
    Автор, что за двигатель? Шатун какого цилиндра пострадал? Вина сервиса однозначно. Двигатель разобрали, поршни вытащили, значит надо обязательно промерить шатунные шейки коленвала и однозначно заменить вкладыши. Вкладыши проворачивает из-за масляного голодания (забит масляный канал в шейке коленвала, низкий уровень масла в двигателе, низкое давление масла из-за неисправности насоса) или из-за большого зазора между шейкой вала и вкладышами (но тогда слышен звонкий стук шатуна).
    Плюс ко всему двигатель после расточки всегда должен тщательно промываться и продуваться воздухом, чтобы убрать всю стружку образовавшуюся после расточки блока.
    Раз двигатель снят, блок разобран, коленвал снят, то все шейки коленвала должны быть промерены, а вкладыши коренные и шатунные заменены на новые. Только при соблюдении этих условий можно считать, что двигатель отремонтировали нормально.

  9. #69
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    с какого это замена вкладышей однозначна?Все по результатам обмеров.ТС-у можно только посоветовать наезд типа-"лицензия на виды работ у сервиса",сертификат и акт поверки мерительного инструмента-ежегодно и пр. и тд.
    Последний раз редактировалось zulus1; 25.08.2012 в 16:37.

  10. #70

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    161
    Больше 3 лет на форуме
    Короче, отсюда вывод-масло менять самому,самый крупный ремонт в машине это замена колодок. 100 тысяч по одометру и на продажу!

  11. #71
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от may_don Посмотреть сообщение
    ... Раз двигатель снят, блок разобран, коленвал снят, то все шейки коленвала должны быть промерены, а вкладыши коренные и шатунные заменены на новые. Только при соблюдении этих условий можно считать, что двигатель отремонтировали нормально.
    хрень какая. технология вполне себе допускает установку вкладышей назад

    да и собсно, если никаких аварийный ситуаций не было, обычно нет никакой необходимости их менять
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  12. #72
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    вобщем, чем больше постов, тем больше ерунды всякой написано. народ даж сабж не читает ))
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  13. #73
    Аватар для Рома42
    Адрес: Кем.обл.
    Сообщений
    9,866
    Больше 10 лет на форуме
    может было уже написано
    раз моргала лампа давления на мицу,открыли поддон-всё чисто,посадили на герметик обратно.Я дотошный в отношение к машине и поэтому домана яме решил посмотреть не сопливит ли поддон,оказалось сопливит.Поехал обратно на сто,сняли поддон чтоб на другой герметик посадить ихватило ума у меня заглянуть в масло заборник..весь был забит герметиком покрашившимся. Благо не успел как надо по наваливать машине.

  14. #74
    Аватар для KB SU
    Адрес: Oмск
    Сообщений
    5,397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бухгалтер780 Посмотреть сообщение
    Менял кольца и вкладыши сам. Год отъездил, включая все морозы, все окей. Никому мотор не доверял, так как есть одно правило, если хочешь сделать хорошо, делай сам.
    Бухгалтер,а вдруг аппендицит?))))))
    Внушительный список...

  15. #75

    Сообщений
    467
    Больше 3 лет на форуме
    надо при вскрытии мотора просто откручивать крышки шатунов динамометрическим ключем, чтобы знать, с каким моментом они прикручены, а потом сравнить со справочными данными для этого мотора, ну и делать выводы - либо перетянули, либо недотянули, либо тогда не их косяк)

  16. #76
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    J.Bourne

    почему ты думаешь, что момент закручивания и момент откручивания равны друг другу?...
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #77
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Алтай, Заринск.
    Сообщений
    87,073
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от J.Bourne Посмотреть сообщение
    надо при вскрытии мотора просто откручивать крышки шатунов динамометрическим ключем, чтобы знать, с каким моментом они прикручены, а потом сравнить со справочными данными для этого мотора, ну и делать выводы - либо перетянули, либо недотянули, либо тогда не их косяк)
    На 50% с тобой согласен. Даа- в большом крутом городе, в добром СТО может и с этим ключом. А я живу почти в деревне, и сколько раз перебирал себе двигатель ГАЗ 53, и на Ниве, никогда не пользовался этим ключом. Простой торцовый ключ 17/19, чуть-чуть головы на плечах. И никакого тебе ключа.
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

  18. #78
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Алтай, Заринск.
    Сообщений
    87,073
    Больше 5 лет на форуме
    А что значит зелёная машинка возле ника???
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

  19. #79

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,451
    Больше года на форуме
    Машина? двигатель?

  20. #80

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,303
    Больше 5 лет на форуме
    Для большинства двигателей зазор между шатунными вкладышами и валом должен быть не более 0,1 мм, если больше, то при номинальном диаметре шейки вала(т.е. без износа) вкладыши заменяются новыми. Вкладыш визуально может быть в нормальном состоянии и на глаз не увидишь его износ в пять соток, поэтому замена их при разборке двигателя ОДНОЗНАЧНА.

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2131 Нива
2005 год
159000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
2750000 руб.
Лада 2107
2005 год
58000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 21:27
  2. двигатель 4HG1. Расход масла после кап.ремонта.
    от Дмитрий Бастрыкин в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 17:58
  3. После кап. ремонта провернуло вкладыши
    от P@sha в разделе Форум Subaru
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 17:09
  4. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 14:41
  5. не заводиться 4s-fe после кап ремонта
    от FedosovDA в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 05:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189