Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 228

провернуло вкладыши после кап ремонта

  1. #81
    Аватар для Бухгалтер780
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    20,121
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KB SU Посмотреть сообщение
    Бухгалтер,а вдруг аппендицит?))))))
    А если не вдруг?)))))))))))))
    ES2 L4 MT 2001

  2. #82
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от may_don Посмотреть сообщение
    ...Вкладыш визуально может быть в нормальном состоянии и на глаз не увидишь его износ в пять соток, поэтому замена их при разборке двигателя ОДНОЗНАЧНА.
    матчасть кури иди, а потом напишешь тут свои адназначна!!!
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  3. #83
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Carozeria Посмотреть сообщение
    А что значит зелёная машинка возле ника???
    Значит что у чела машина зеленого цвета, у тебя не зеленая что-ли?

  4. #84
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Леонид Валентинович Посмотреть сообщение
    Машина? двигатель?
    Здравствуйте Леонид Валентинович.

  5. #85
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Леонид Валентинович.
    хде был :) спал че ли :)я туд устал уже пиво пить в одну каску :) бгг
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  6. #86
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    хде был :) спал че ли :)я туд устал уже пиво пить в одну каску :) бгг
    Техник проставлялся не?

  7. #87

    Адрес: ЫРКУТСК
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    Ну таг то после 2тысяч уже да какая может быть гарантия еще до тысячи Ну не каг не до двух :) был бы косяк мастеров сразу бы провернуло к бабке не ходи :) афтырь сам поди запорол а теперь крайних ищет :)
    присоединюсь

  8. #88
    Аватар для пудож
    Адрес: Карелия
    Сообщений
    952
    Больше 5 лет на форуме
    соглашусь что при ремонте двигателя необходимо и менять вкладыши... ремонтируя поршневую вы увеличиваете нагрузку на КВ и старые износившиеся вкладыши не выдержат увеличившейся нагрузки. при необходимости и расточить КВ.был печальный опыт и у самого...на двигателе москвича...также сменили поршневую и через два дня стуканул двигатель. задрало вкладыши.

  9. #89
    Аватар для AS-Tony
    Сообщений
    6,847
    Больше 10 лет на форуме
    ТС:
    1.В моторах, как я понимаю, ты дуб дубом.
    2.Твое присутствие при разборе ровным счетом ничего не изменит (см п.1)
    3. Забей. Ты сам мог мотор убить, а мог и не убить. Но с СТО ты ничего не поимеешь потому, что см. п.1
    Последний раз редактировалось AS-Tony; 25.08.2012 в 20:07.

  10. #90

    Сообщений
    2,687
    Больше 10 лет на форуме
    сервис причастен к проблеме в любом случае:если до разборки была только лишь проблема жора масла,то после разборки-сборки-кырдык поршневой.У меня был очень похожий печальный опыт:на тойоте движок жрал масло,средний ремонт двигателя(замена колец без расточки,вкладышей).собрали двиг,2000 обкатка,через какое-то время двиг застучал,в сервисе сказали уйня,езди до 2000 тыщ,через 2000 скинули поддон-синий вкладыш,перегрев,провернуть не успело.тоже грешили на масляный фильтр,который я купил сам,но ставил там же,типа дефектный фильтр.И только потому,что владелец сервиса мой друг и ответственный человек,сделали второй ремонт за счет СТО.Так и то сервисмены отмазывались до последнего.Представляю как отмазываюся,когда клиент со стороны.Вывод:капремонт нужно делать на сервисе,где составляется договор на проведение работ.А это означает,что сервис имеет специалистов с соотвт квалификацией и несет ответственность.В другом случае можно только воздух сотрясать и доказывать что вы не верблюд долго,нудно и дорого.
    Последний раз редактировалось перевозчик; 25.08.2012 в 20:05.

  11. #91
    Аватар для AS-Tony
    Сообщений
    6,847
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от пудож Посмотреть сообщение
    соглашусь что при ремонте двигателя необходимо и менять вкладыши... ремонтируя поршневую вы увеличиваете нагрузку на КВ и старые износившиеся вкладыши не выдержат увеличившейся нагрузки. при необходимости и расточить КВ.был печальный опыт и у самого...на двигателе москвича...также сменили поршневую и через два дня стуканул двигатель. задрало вкладыши.
    Что это за ересь?? Какие еще нагрузки на КВ? Так-то все промеряется, и если выходит за пределы допуска, то меняется. Твой космич уже сам по себе печальный опыт, но не надо по нему другим хрень всякую советовать.

  12. #92
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще вкладыши стоят где-то 1 тыр.

    Глупо економить.

    Можно и новые каждый раз при переборке брать.

    Чем потом гадать кто есть ху.
    The Sun Of A Beach

  13. #93

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kipariss Посмотреть сообщение
    Вообще вкладыши стоят где-то 1 тыр.

    Глупо економить.

    Можно и новые каждый раз при переборке брать.

    Чем потом гадать кто есть ху.
    Глупо менять детали, у которых нет износа. Так-то при замене каждый раз происходит приработка с расходом на нее части ресурса. Пара замен и - шлифовка к/вала, который, возможно, мог бы еще и ходить. Поэтому замена производится не при каждой разборке, а после тщательного замера и определения состояния поверхностей. Ну, и конечно, вкладыши возвращать четко на свои места. Тогда и гадать не придется.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  14. #94
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Глупо менять детали, у которых нет износа. Так-то при замене каждый раз происходит приработка с расходом на нее части ресурса. Пара замен и - шлифовка к/вала, который, возможно, мог бы еще и ходить. Поэтому замена производится не при каждой разборке, а после тщательного замера и определения состояния поверхностей. Ну, и конечно, вкладыши возвращать четко на свои места. Тогда и гадать не придется.
    Оно вроде бы и так.

    А с другой стороны, не может вкладыш отходить 100 000 км и не износиться.
    The Sun Of A Beach

  15. #95
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kipariss Посмотреть сообщение
    Вообще вкладыши стоят где-то 1 тыр.
    Глупо економить.
    Можно и новые каждый раз при переборке брать.
    Чем потом гадать кто есть ху.
    проблема в том, что на двигателях идет от 3 до 5 =стандартных= наборов вкладышей. и пока двиг не раскидал, узнать их размер нельзя

    купить вкладыши всех размеров дорого, ведь рубль -- это комплект только на одну шейку, а их 9 на 4х цилиндровом агрегате. и если ты не живешь в неризиновой или бомжеграде, то машина будет стоять у тебя неделю в ожидании новых вкладышей. и при этом ты не застрахован от заводского брака


    и как правильно заметил труляля, нелепо вкладывать 10 рублей в детали, в которых нет износа. ибо вкладыш -- это не сальник, допустим, и на исправном двигателе он практически не изнашивается
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  16. #96

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    Сообщение от AS-Tony Посмотреть сообщение
    ТС:
    1.В моторах, как я понимаю, ты дуб дубом.
    2.Твое присутствие при разборе ровным счетом ничего не изменит (см п.1)
    3. Забей. Ты сам мог мотор убить, а мог и не убить. Но с СТО ты ничего не поимеешь потому, что см. п.1
    Ну я буду уже не один. так что п.1 отваливается. т.к. 2 и 3 путкты базируются на первом, значит смысл есть..

  17. #97

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    Сообщение от Сергей Чиж Посмотреть сообщение
    сервис к ответу. а ты сам как работы контролировал? все приблизительно знаешь, а деньги свои отдал точно сколько потребовали.
    я ж говорю, ребята типа знакомые (знакомые знакомых), в грудь били что делаем только на лучшем уровне.. будут проблемы - без проблем, приезжай...

  18. #98

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    Сообщение от Леонид Валентинович Посмотреть сообщение
    Машина? двигатель?
    Ниссан мурано 3,5 2007г.

  19. #99

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    402
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    Ниссан мурано 3,5 2007г.
    VQ35DE, V-образная шестерка.Да, тут нужно с сервисом биться до последнего, так как цена вопроса существенна.Контрактный двигатель 4-5 т. у.е., и это будет кот в мешке. С ремонтом перспектива неясна, пока не сделали дефектацию двигателя, но тоже встанет в копеечку, если это шатунные, то: вкладыши, шатуны, шлифовка-проточка или замена КВ. Если коренные, то опять же вкладыши, КВ, пастели, или замена блока. С учетом того,что уже делали гильзовку,то нужно начинать думать о контрактном движке, (за счет сервиса, а этот оставить им для тренировки :))

  20. #100

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    402
    Больше 5 лет на форуме
    И еще вопрос:катализаторы выбивал на этом же сервисе? На этих движках это проблема. Разyршаются катализаторы, (наш бензин, настройка блока управлением двигателем) и керамическая пыль,на каких-то режимах попадая в двигатель, сжирает хонинговку,напыление.А гильзовка -это уже колхоз, и качество сборки ( а значит и надежность) зависит от опытности и навыков кулибиных.
    Последний раз редактировалось seamex; 27.08.2012 в 07:51.

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 21:27
  2. двигатель 4HG1. Расход масла после кап.ремонта.
    от Дмитрий Бастрыкин в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 17:58
  3. После кап. ремонта провернуло вкладыши
    от P@sha в разделе Форум Subaru
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 17:09
  4. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 14:41
  5. не заводиться 4s-fe после кап ремонта
    от FedosovDA в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 05:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189