Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33

пуск двигателя 4ефе

  1. #21

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    1,998
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Gennadiu Посмотреть сообщение
    Марки разные,чищу дрелью с металлической щеткой.
    В свечи лазать метоллом, каким бы то не было, нельзя. От металла на керамике остаются дорожки от стертого металла, свечи после этого глючат. Отмачиваеш свечу в банке с карбклинером, затем деревянной щепкой, лучше зубочисткой деревянной. Ножом подстрогат чуток, и чисть. После чистки, и сушки, меряеш сопротивление, переключатель на 20 мОм, должно быть 0 Ом.

  2. #22

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    1,998
    Больше 5 лет на форуме
    Gennadiu: Попробуй сменить датчик ТОЖ, который дает на ЭБУ двигателя информацию, о температуре двигателя. Этот датчик с двумя контактами, стоит возле термостата. Их там несколько ДТОЖ, но, с двумя контактами, только один. Может быть еще один с двумя контактами, но он без термосопротивления, переключающий, и большого размера.

  3. #23
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Gennadiu Посмотреть сообщение
    свеча в копоти первый цилиндр, постоянно черная.
    Компрессию мерил?
    The Sun Of A Beach

  4. #24
    Аватар для John Konstantin
    Адрес: Удмуртия
    Сообщений
    6,061
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anatoliyj Посмотреть сообщение
    После чистки, и сушки, меряеш сопротивление, переключатель на 20 мОм, должно быть 0 Ом.
    А можно по сопротивлению подробней или я может чего то не понимаю.
    Мерять сопротивление чего?
    Предел сопротивления на 20мОм (миллиом) или всё таки на 20МОм(МЕГАом)
    Сопротивление чего должно равняться нулю?
    А то сейчас научим человека.

  5. #25
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    свеча в копоти первый цилиндр, постоянно черная
    Это значит, проблемы со сгоранием смеси в одном первом цилиндре.
    Тут либо форсунка первого цилиндра больше льёт, чем надо,
    либо искра в первом цилиндре идёт с перебоями.
    Проверить, сколько льёт форсунка, можно только на стенде - в сервисе или самодельном.

    Почему могут быть перебои с искрой в одном цилиндре?
    Трамблёр можно считать не при делах (кроме крышки), поскольку остальные три свечи нормальные.
    Сама свеча - тоже невиноватая, т.к. автор менял 4 комплекта.

    Может быть плохой ВВ провод к этой свече, плохой контакт у крышки трамблёра с эти проводом, дефекты в крышке у этого гнезда, пробой наконечника свечи.

    Может быть плохая компрессия в этом цилиндре, поэтому свеча не самоочищается от нагара,
    может быть излишнее попадание масла при хорошей компрессии, через мс колпачки либо мс кольцо,
    наконец может быть подсос воздуха в первый цилиндр - если шланг от вакуумного усилителя тормозов подключается к коллектору в месте, которое ближе всего к первому цилиндру.

    По фотографии - с телефона- плохо видно, что за нагар на 1 свече.

    Автору надо посмотреть картинку ниже и сказать, какой вариант нагара подходит ближе всего:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	нагар1.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	198.9 Кб 
ID:	2826954
    The Sun Of A Beach

  6. #26

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Всем большой привет! Компрессию мерил больше года назад 12.3 - 12.5 делал раскоксовку больше не замерял.Щеткой чищу потому что некогда возится. Крышку не могу пока найти,продают вместе с прерывателем,провода новые и проверял, сопротивление есть.Насчет датчика ТОЖ,попробую,, но берут сомнения,два дня назад тупо взял выкрутил кислородный датчик, он весь черный как первая свеча,промыл в ацетоне кисточкой, результат: на холодную секунды три-четыре гонял,завел, обороты стали меньше чем раньше на прогре ве,тянуть стал,на горячую схватывает почти сразу но детонацыя пока не наберет обороты так и осталась. Свечи пока не смотрел сгоняю в район потом проверю.

  7. #27
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Компрессию померь, отличается ли в первом цилиндре от остальных.
    У тебя явно в первом цилиндре что-то неладное.
    The Sun Of A Beach

  8. #28

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    1,998
    Больше 5 лет на форуме
    Gennadiu: датчик кислорода в запуске двигателя не учавствует, и работать он начинает когда температура его будет выше 300 градусов по С. То что дотчик черный, либо богатая смесь, либо очень позднее зажигание, смесь сгорать не успевает. Богатая смесь в инжекторных двигателях бывает, когда помирает датчик массы воздуха, не важно МАФ, или МАП. Неправильная работа этих датчиков увеличивает время открытого состояния форсунки. И когда ЭБУ считает что предел превышает допустимые значения, переключается на усредненные данные записанные в его памяти. МАП, почти никогда не выходит из строя, а вот МАФ, ооочень часто ломаются. А позднее зажигание может быть, при неисправном МАФ, ДПДЗ, ну и конечно ДК когда прогрееца. А датчик детонации сгорания, будет позднить зажигание всякий раз, когда появтяется детонация.

  9. #29
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anatoliyj Посмотреть сообщение
    Gennadiu: датчик кислорода в запуске двигателя не учавствует, и работать он начинает когда температура его будет выше 300 градусов по С. То что дотчик черный, либо богатая смесь, либо очень позднее зажигание, смесь сгорать не успевает. Богатая смесь в инжекторных двигателях бывает, когда помирает датчик массы воздуха, не важно МАФ, или МАП. Неправильная работа этих датчиков увеличивает время открытого состояния форсунки. И когда ЭБУ считает что предел превышает допустимые значения, переключается на усредненные данные записанные в его памяти. МАП, почти никогда не выходит из строя, а вот МАФ, ооочень часто ломаются. А позднее зажигание может быть, при неисправном МАФ, ДПДЗ, ну и конечно ДК когда прогрееца. А датчик детонации сгорания, будет позднить зажигание всякий раз, когда появтяется детонация.
    Всё верно написано, кроме того, что это будет влиять на все 4 цилиндра.
    В наблюдаемом случае косячит только один цилиндр. Поэтому копать в этом направлении нет смысла.
    The Sun Of A Beach

  10. #30

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kipariss Посмотреть сообщение
    Это значит, проблемы со сгоранием смеси в одном первом цилиндре.
    Тут либо форсунка первого цилиндра больше льёт, чем надо,
    либо искра в первом цилиндре идёт с перебоями.
    Проверить, сколько льёт форсунка, можно только на стенде - в сервисе или самодельном.

    Почему могут быть перебои с искрой в одном цилиндре?
    Трамблёр можно считать не при делах (кроме крышки), поскольку остальные три свечи нормальные.
    Сама свеча - тоже невиноватая, т.к. автор менял 4 комплекта.

    Может быть плохой ВВ провод к этой свече, плохой контакт у крышки трамблёра с эти проводом, дефекты в крышке у этого гнезда, пробой наконечника свечи.

    Может быть плохая компрессия в этом цилиндре, поэтому свеча не самоочищается от нагара,
    может быть излишнее попадание масла при хорошей компрессии, через мс колпачки либо мс кольцо,
    наконец может быть подсос воздуха в первый цилиндр - если шланг от вакуумного усилителя тормозов подключается к коллектору в месте, которое ближе всего к первому цилиндру.

    По фотографии - с телефона- плохо видно, что за нагар на 1 свече.

    Автору надо посмотреть картинку ниже и сказать, какой вариант нагара подходит ближе всего:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	нагар1.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	198.9 Кб 
ID:	2826954
    Больше похоже третье фото,сердечник на моей свече чуть посветлее.

  11. #31
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Gennadiu Посмотреть сообщение
    Больше похоже третье фото,сердечник на моей свече чуть посветлее.
    Это значит - тёмный сухой нагар. Не мокрый, не масляный.

    Моё мнение - или перебои с искрой на этой свече из-за плохой эл.цепи,
    либо подсос воздуха в этот цилиндр.
    The Sun Of A Beach

  12. #32

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Всем привет.Опишу что сделал и что получилось. Поменял крышку,бегунок,новые но китай.Поставил зазоры на свечах 0,8мм,отрегулировал ДПДЗ по книжке, проехал км 30,разгоняется дольше чем раньше,переключения пердач как то вяло как будто думает включать или нет. Вывернул свечи,результат меня огорошил,электрод светло-стального цвета,чернота только по краю юбки.Значит горючки мало,а как ее добавить,и где находится датчик МАФ.Детонация почти исчезла,но все равно чуть-чуть есть.

  13. #33

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Напомнило анек, где бедолага жаловался богу, что хатенка мала, тесно. Тот его спрашивает, есть ли овца, и получив подтверждающий ответ, говорит, мол, забери в дом, затем, при очередной жалобе, повторил тот же финт с козой, свиньей, овцой. И когда бедолага и после этого пришел обезумевший опять с нытьем, говорит ему "Гони теперь всех!". На следующий день бедолага прибежал благодарностями, жить хорошо и просторно.
    У тебя не тот вариант. В общем, изменил ты много чего, теперь вертай взад. И изменяй по одному, а не всем гуртом сразу. А в первую очередь верни норму зазора, 8/10 это не для твоей системы зажигания, недостаточное напряжение. Возможно, ты этим обошел дефект подгоревшей крышки, но все равно не дело.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 02.09.2012 в 19:55.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2007 год
750000 руб.
Toyota Premio
2003 год
440000 руб.
Toyota Corolla
2007 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Пуск двигателя 1G
    от Placer в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 15:51
  2. Проблемы с пуском двигателя Impreza 2008
    от Genia3105 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 11:18
  3. проблема пуска двигателя
    от pvlo в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 14:02
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 09:14
  5. Высокие обороты при пуске двигателя
    от And_Nur в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 05:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189