Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 66

Почти вечный акумулятор

  1. #21
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Про аккумулятор Панассоник говорить не буду - не пользовался, а вот родные батарейки этой марки в пульте музыкального центра - работают до сих пор с 1993 года, уже те которые сдуру на замену купил в 2000 м - разрядились в ноль, а эти гады всё работают. (музцентнр привозился из Токио)
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  2. #22
    Аватар для ЧереПаша
    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    2,952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от German 713 Посмотреть сообщение
    Про аккумулятор Панассоник говорить не буду - не пользовался, а вот родные батарейки этой марки в пульте музыкального центра - работают до сих пор с 1993 года, уже те которые сдуру на замену купил в 2000 м - разрядились в ноль, а эти гады всё работают. (музцентнр привозился из Токио)
    подозреваю, что они черпают энергию от вас людей, вы простите после того как потрогаете пульт н чувствуете усталость там, сонливость? вполне возможно, что это Панасоники - это такие первые скайнет терминаторы - просто шпионы затаившееся.. поаккуратнее с ними.
    Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову уже было не остановить...

  3. #23

    Сообщений
    18,658
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zascd115 Посмотреть сообщение
    а геливые аккомы юзал кто, не?
    У меня на музыке гелевый. Кроме того, что при опрокидывании (в багажнике) из него ничего не польётся, никаких плюсов перед обычным он не имеет.

  4. #24
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ЧереПаша Посмотреть сообщение
    подозреваю, что они черпают энергию от вас людей, вы простите после того как потрогаете пульт н чувствуете усталость там, сонливость? вполне возможно, что это Панасоники - это такие первые скайнет терминаторы - просто шпионы затаившееся.. поаккуратнее с ними.
    Да если б энергию высасывали - уже бы выкинул, но ведь работают, на другой аппаратуре уже по три раза менял, а эти никак не сдохнут - самому интересно - когда перестанут работать, я уже и в другой конец комнаты уходил - 5 метров, по фигу - все кнопки с пульта работают
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  5. #25

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BaRoman Посмотреть сообщение
    topla на каринке 8 лет прослужила, пошла на девятый. :-)
    Какая топла и на какой картинке?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  6. #26

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ёжек Посмотреть сообщение
    а в слове "аккумулятор" - две "к"...
    Я читаю выборочно!
    =)))
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  7. #27
    Аватар для German 713
    Адрес: Лодейное Поле СПб
    Сообщений
    7,563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Какая топла и на какой картинке?
    Да не картинке, а на Карине, а Топла - это фирма акума.

    Topla - производится в Словении на заводе ТАВ с 1965 года. В настоящее время объём производства стартерных батарей составляет более 1 млн. штук в год. Большая часть выпускаемой продукции поставляется на экспорт в европейские страны и СНГ. Качество аккумуляторов подтверждается поставкой на первичную комплектацию таких европейских автогигантов, как Fiat, Peogeot, Renault, Citroen и др.

    Автовладельцам хорошо знакомы аккумуляторы Topla, легко узнаваемые по оригинальному ярко-красному корпусу.
    Присутствуя на отечественном рынке с начала 90-х, они зарекомендовали себя как исключительно надёжные, долговечные и качественные аккумуляторы. Одно из подтверждений этому - поставка АКБ Topla на конвейеры отечественных автопроизводителей ВАЗ и ГАЗ. По результатам независимых исследований аккумуляторные батареи Topla работают дольше других импортных батарей подобного класса.

    Завод имеет международные сертификаты ISO 9001, ISO 140001, EAQF, оснащён новейшим оборудованием.
    В производстве используются последние научно-технические разработки. В частности, все стартерные батареи производятся по технологии Са/Ca, продлевающей срок службы АКБ и повышающей её электротехнические показатели. На каждом этапе производства осуществляется жёсткий контроль качества. Всё это делает продукцию завода конкурентоспособной и востребованной на мировом аккумуляторном рынке.
    Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо

  8. #28
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zascd115 Посмотреть сообщение
    а геливые аккомы юзал кто, не?
    гелевые, это которые AGM или которые GEL?
    ex Kick Buttowski

  9. #29
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=ММХ;1126618635]У меня на музыке гелевый. Кроме того, что при опрокидывании (в багажнике) из него ничего не польётся, никаких плюсов перед обычным он не имеет.[/QUOTE]

    уверен?

    1. устойчивость к полному разряду
    2. долговечность
    3.морозостойкость
    ex Kick Buttowski

  10. #30
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,276
    Больше 5 лет на форуме
    "- Вчера на рынке одна старушка предложила мне купить вечную иглу для примуса, и вы представляете, я не купил, а знаете почему, Шура?
    - Нет, Остап Ибрагимович, почему?
    - Мне не нужна вечная игла для примуса, потому что я не хочу жить вечно, Шура, да-да, я не хочу жить вечно, я хочу умереть. "
    (с) Ильф и Петров "Золотой телёнок"
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  11. #31
    Аватар для zascd115
    Адрес: Падвал №13
    Сообщений
    2,584
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    гелевые, это которые AGM или которые GEL?
    я хз АГМ или ГЕЛ
    знаю только, что фирма ВАРТА и все
    про мороз тоже слышал, что гелевой акоме похир
    + пусковой ток больше, чем на обычном
    председатель галактике

  12. #32
    Аватар для zascd115
    Адрес: Падвал №13
    Сообщений
    2,584
    Больше 7 лет на форуме
    продавцы обещают срок использования не менее 10 лет и гарантия 5 лет по моему, но на то они и продавцы, чтоб продать и не такое скажут
    председатель галактике

  13. #33
    msd
    msd вне форума

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    101
    Больше 10 лет на форуме
    Последний аккумулятор Варта отработал ровно 3 года и сдох в одночасье. Поскольку давно на авто, опыт общения с аккумуляторами тоже немалый. Некоторые выводы.
    1.Обслуживаемые аккумуляторы, по-моему, лучше. Да, больше возни, но поневоле приходится контролировать состояние уровня и плотности электролита. Кроме того, при обслуживании и подзаряжаешь постоянно.
    2. Небслуживаемые удобнее в эксплуатации, однако, если на них наплюешь, долго не протянут.
    3. Срок службы любого аккумулятора в очень большой степени зависит от режима работы авто и температуры окружающей среды. Например, если режим езды "дом-работа-дом" при небольших расстояниях, то аккумулятор, особенно в сильные морозы, недозаряжается, и чем дальше. тем больше. В итоге сульфатация пластин, осыпание их вниз и замыкание банки одна за одной.Смерть.
    4. Необходима подзарядка в тяжелые времена. Например, зимой, раз в неделю на ночь ставить на зарядку малыми токами - для 55 ач 3-5А.
    5. Гелевые аккумуляторы идеальны для тяжелых условий запуска - пусковой ток более 1000А, однако и они боятся недозарядки. Поэтому можно затратить на его покупку более 10000 руб, и при пофигистском отношении и он может не протянуть более 5 лет.

    А Варта моя (вернее, от прошлого хозяина) скорее всего от недозаряда и сдохла, причем, как обычно, далеко от цивилизации. Пришлось покупать какой-то тюменский. Вот будет прикол, если будет работать лет7!

    Небольшой совет. Умер у меня как-то аккумулятор далеко от трассы. Как завестись? Достал шуруповерт, соединил его аккумулятор со штатным-завелся и поехал! Так что возите с собой какой-нибудь электроинструмент, пригодится!
    Икс 2006г. , серебро, 2,0л.,АКПП,Columbia Pack, лифт 2", распорка передняя верхняя

  14. #34
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    112,117
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    1. устойчивость к полному разряду
    угумс

    Для гелевых аккумуляторов глубокий разряд является практически штатным режимом работы. Происходит это благодаря тому, что электролит как бы “связан”, и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ. Поэтому при глубоком разряде (падение напряжения до 10,5 В) срок службы AGM-батареи гарантированно составит 400 циклов перезаряда. А если не доводить до крайностей, то количество циклов может увеличиться еще в десять раз. И это, согласитесь, впечатляет, учитывая тот факт, что для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов данный параметр не превышает десятков циклов, а на практике и того меньше.
    vox audita latet, littera scripta manet

  15. #35
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zascd115 Посмотреть сообщение
    я хз АГМ или ГЕЛ
    знаю только, что фирма ВАРТА и все
    про мороз тоже слышал, что гелевой акоме похир
    + пусковой ток больше, чем на обычном
    вот конкретно у ВАРТЫ пусковой ток отличается от кислото-свинцовых, на 10-20А.
    Ну а ежели базар за OPTIMA или EXIDE MAXXXIMA, то да... там ток сумасшедший.
    ОПТИМУ ЖЕЛТУЮ, лично юзал 2 года на Висте в 30ом кузове 2л. Теперь она уже 3ий год на Ипсуме в 10ой будке стоит и не кашляет ;)

    Не давно перепала EXIDE MAXXXIMA, типа мёртвая и бла-бла-бла, зарядил, воткнул корешу в ВАЗ 2106 (на опыты) в режиме музыку отключать только при начной стоянке... Ну чё... 2 недели - полёт нормальный, кореш в ахуэ, по глазам видно, что хочет себе оставить, но жирно ему будет... Итак намутил ему 2 акб, ЗВЕРЬ 60 и FIREBALL(от WESTA) 62? оба в отс.
    ex Kick Buttowski

  16. #36
    Аватар для zascd115
    Адрес: Падвал №13
    Сообщений
    2,584
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    вот конкретно у ВАРТЫ пусковой ток отличается от кислото-свинцовых, на 10-20А.
    Ну а ежели базар за OPTIMA или EXIDE MAXXXIMA, то да... там ток сумасшедший.
    ОПТИМУ ЖЕЛТУЮ, лично юзал 2 года на Висте в 30ом кузове 2л. Теперь она уже 3ий год на Ипсуме в 10ой будке стоит и не кашляет ;)

    Не давно перепала EXIDE MAXXXIMA, типа мёртвая и бла-бла-бла, зарядил, воткнул корешу в ВАЗ 2106 (на опыты) в режиме музыку отключать только при начной стоянке... Ну чё... 2 недели - полёт нормальный, кореш в ахуэ, по глазам видно, что хочет себе оставить, но жирно ему будет... Итак намутил ему 2 акб, ЗВЕРЬ 60 и FIREBALL(от WESTA) 62? оба в отс.
    спс за инфу
    председатель галактике

  17. #37

    Сообщений
    18,658
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Тимофей Анатольевич;1126622885]
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    У меня на музыке гелевый. Кроме того, что при опрокидывании (в багажнике) из него ничего не польётся, никаких плюсов перед обычным он не имеет.[/QUOTE]

    уверен?

    1. устойчивость к полному разряду
    2. долговечность
    3.морозостойкость
    Морозостойкость и долговечность порадовали. Обычные стало быть мёрзнут и быстро дохнут при правильном обслуживании? А насчет полного разряда не знаю, что-то рука не поднимется экспериментировать, сколько раз его можно в ноль посадить.

  18. #38
    Аватар для shdn
    Сообщений
    2,966
    Больше 5 лет на форуме
    вашпе...насчёт долговечности акомы знают якуты))там морозы за-40с!срок службы спросите у них!!!
    НИКТО КРОМЕ НАС.

  19. #39
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение

    Морозостойкость и долговечность порадовали. Обычные стало быть мёрзнут и быстро дохнут при правильном обслуживании? А насчет полного разряда не знаю, что-то рука не поднимется экспериментировать, сколько раз его можно в ноль посадить.
    любая кислотная АКБ, при -35, теряет порядка 30% ёмкости и соответственно пусковых характеристик. Химия, мой друг, с ней не поспоришь.

    Достаточно и одного раза, для оплывания активной пасты и как следствие, потери ёмкости
    ex Kick Buttowski

  20. #40
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shdn Посмотреть сообщение
    вашпе...насчёт долговечности акомы знают якуты))там морозы за-40с!срок службы спросите у них!!!
    поверь, в африке, про АКБ знать нужнее
    ex Kick Buttowski

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2008 год
185000 руб.
Chevrolet Tahoe
2015 год
3200000 руб.
Toyota Corolla
2005 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. акумуляторная клемма под "узкоклемный" акумулятор
    от mg в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 12:39
  2. Вечный двигатель.....ну или почти вечный
    от P_S_P_A в разделе Владивосток
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 15:07
  3. Акумулятор (проблемы и решения)
    от Vip-54rus в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 07:21
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 22:52
  5. разряжается маленький акумулятор
    от kovas в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 11:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189