Результаты опроса: Палка или автомат?

Голосовавшие
727. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Механика

    304 41.82%
  • Автомат

    423 58.18%
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 219

Палка или автомат?

  1. #181

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    вобщем так

    автомат -- для тех, кто просто ездит

    палка -- для тех, кому не хватило денег на автомат. либо для тех, кому не хватило денег на роботизированный коробас с двойным сцеплением
    думал об этом, но Робот (Слава) не вписывается в эту картину мира)))

  2. #182

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Balahon45rus Посмотреть сообщение
    на механике от мусоров проще угонять
    теперь понятно, почему ВАЗ до сих пор на механике клепает свои авто.
    про автомат на Гранте и Калине знаю.

  3. #183
    Аватар для хЁр
    Сообщений
    3,958
    Больше 5 лет на форуме
    пьяным не мехе далеко не уедешь, опять же +

  4. #184

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    144
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    тоже самое про ватомат скажу, есть режим 1-2-D, т.е. все 4 передачи, можно каждой пользоваться, как хочешь.
    есть и третья, кнопка OD нажимается, вот и третья.
    Я и не спорю, что механика лучше автомата, я просто расписываю все прелести и той, и другой. Автомат, бесспорно, удобнее. Без вариантов. В плане удобства непревзойденный эталон. Но ручное управление - не то. Сидишь и джойстиком тыкаешь., и точно также на педаль давишь А на механике ты полностью вовлечен в процесс управления переключения передач. Автомат не подталкивает гонять, а на механике 1-ая - 4 тысячи - сцепление + можно газом поиграть - 2 и т. д. Хоть задница не затекает)

  5. #185
    Аватар для хЁр
    Сообщений
    3,958
    Больше 5 лет на форуме
    Ребят встречный вопрос: Что лучше возить в багажнике биту или монтировку???

  6. #186

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    144
    Сообщение от Balahon45rus Посмотреть сообщение
    Ребят встречный вопрос: Что лучше возить в багажнике биту или монтировку???
    монтировку конечно.

  7. #187

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sfgh Посмотреть сообщение
    Я и не спорю, что механика лучше автомата, я просто расписываю все прелести и той, и другой. Автомат, бесспорно, удобнее. Без вариантов. В плане удобства непревзойденный эталон. Но ручное управление - не то. Сидишь и джойстиком тыкаешь., и точно также на педаль давишь А на механике ты полностью вовлечен в процесс управления переключения передач. Автомат не подталкивает гонять, а на механике 1-ая - 4 тысячи - сцепление + можно газом поиграть - 2 и т. д. Хоть задница не затекает)
    От водилы зависит, я на ватомате езжу, очень резво.
    могу стартовать с 2700 оборотов, могу и крутить на режиме "2" до 6,5 т.оборотов.
    Про предыдущий авто не буду говорить, как я учился стартовать на автомате с места с отсечки))))

    Скажем, ВРХ СТИ или Лансер Эво, там онли механика, а на повозках и ватомата хватит.
    хотя, автомат от харвеста, как выше говорили, не каждая меха сравнится.

    Но на мехе, после ватомата классно поездить, тут и говорить нечего.

  8. #188

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sfgh Посмотреть сообщение
    монтировку конечно.
    +++++
    лучше советскую, они надёжные

  9. #189
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    ааа, понял о чём ты.
    естественно, так бы не смог, с выключенным зажиганием, ибо руль не повернуть.
    а на авто с механикой руль с выключенным зажиганием легко поворачивается?
    Ответ на вопрос: накера так делать?
    всм. на автомате можешь так сделать легко ))
    руль не поворачивается при вытащеном ключе, а если в ACC повернуть, то норм

    на автомате ты просто не заведешься потом "с лету", только стартером

    а вообще на редкость идиотская манера езды описана ))
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #190

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    144
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    +++++
    лучше советскую, они надёжные
    ++++++++++

  11. #191

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    всм. на автомате можешь так сделать легко ))
    руль не поворачивается при вытащеном ключе, а если в ACC повернуть, то норм

    на автомате ты просто не заведешься потом "с лету", только стартером

    а вообще на редкость идиотская манера езды описана ))
    про манеру не спорю
    а вот, про АСС не знал. Надо попробывать, на небольшой скорости))))

  12. #192
    Аватар для хЁр
    Сообщений
    3,958
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    +++++
    лучше советскую, они надёжные
    т.е. ей на раз да?

  13. #193

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sfgh Посмотреть сообщение
    ++++++++++
    пробовали китайской на даче разбирать пол, она погнулась, ска...
    а, вот, советской, хоть бы хны)

  14. #194

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Balahon45rus Посмотреть сообщение
    т.е. ей на раз да?
    там металл настоящий, если аргументируешь ей, то оппонент не сможет парировать

  15. #195

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    144
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    От водилы зависит, я на ватомате езжу, очень резво.
    могу стартовать с 2700 оборотов, могу и крутить на режиме "2" до 6,5 т.оборотов.
    Про предыдущий авто не буду говорить, как я учился стартовать на автомате с места с отсечки))))

    Скажем, ВРХ СТИ или Лансер Эво, там онли механика, а на повозках и ватомата хватит.
    хотя, автомат от харвеста, как выше говорили, не каждая меха сравнится.

    Но на мехе, после ватомата классно поездить, тут и говорить нечего.
    Да я про то, что автомат не подталкивает гонять быстро, на нем овощить охота. А на механике гонять приятно, и всякую фигню вытворять - 100 метров до светофора - сцепление - нейтраль - холостые - а потом подкатываешься и тихонько одной педалью тормози))) А торможение двумя педалями - вообще нечто - меняя усилие то на одной педали, то на другой, можно планировать замедление так, как хочешь. Машина у тебя будет петь как скрипка. Вообщем, какая - нибудь классическая резвая машина выходного дня, которую ты обслуживаешь сам как продолжение тебя. Вообщем механика для души, а автомат на каждый день.

  16. #196
    Аватар для 59_ RUS
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    212
    Больше года на форуме
    Сообщение от WILSON MD Посмотреть сообщение
    и не только эта феррари а также бугатти ламбо астон мартин... но для любителей механики похоже все это ведра неуправляемые
    Недавно смотрел "Топ Гир", они там по Италии слонялись на тех суперкарах, Макларен, Ламборджини и Нобл. Дак вот все они были на механике.

  17. #197

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sfgh Посмотреть сообщение
    Да я про то, что автомат не подталкивает гонять быстро, на нем овощить охота. А на механике гонять приятно, и всякую фигню вытворять - 100 метров до светофора - сцепление - нейтраль - холостые - а потом подкатываешься и тихонько одной педалью тормози))) А торможение двумя педалями - вообще нечто - меняя усилие то на одной педали, то на другой, можно планировать замедление так, как хочешь. Машина у тебя будет петь как скрипка. Вообщем, какая - нибудь классическая резвая машина выходного дня, которую ты обслуживаешь сам как продолжение тебя. Вообщем механика для души, а автомат на каждый день.
    соглашусь

  18. #198
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Смотрю сплошные гонщики, рвать, метать , стартовать.... Разница между мкпп и акпп при старте со светофора а равное разгон до 100км/ч отличается на 1сек. Автомат в спорт режиме точнее переключает передачу на самом пике мощьности двс а мкпп - это только интуиция, можно и прошляпить этот момент. Пик мощьности невсегда совпадает с максимальными оборотами двс (шо пытаются доказать "палочники") так что ненужно загонять двс в красный сектор.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  19. #199
    Аватар для 59_ RUS
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    212
    Больше года на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Смотрю сплошные гонщики, рвать, метать , стартовать.... Разница между мкпп и акпп при старте со светофора а равное разгон до 100км/ч отличается на 1сек. Автомат в спорт режиме точнее переключает передачу на самом пике мощьности двс а мкпп - это только интуиция, можно и прошляпить этот момент. Пик мощьности невсегда совпадает с максимальными оборотами двс (шо пытаются доказать "палочники") так что ненужно загонять двс в красный сектор.
    Дак в этом- то и вся штука. Когда ты умеешь чувствовать машину, знаешь когда нужно. Ты управляешь ей. Чувствуешь себя водителем а не "педаледавилкой".)))

  20. #200

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 59_ RUS Посмотреть сообщение
    Недавно смотрел "Топ Гир", они там по Италии слонялись на тех суперкарах, Макларен, Ламборджини и Нобл. Дак вот все они были на механике.
    Авентадор - автомат с возможностью ручной смены передач
    Макларен - автомат с возможностью ручной смены передач
    Ноубл - не скажу с ходу

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz Mercedes
2001 год
800000 руб.
Лада 2112
2008 год
165000 руб.
Volkswagen Polo
2013 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Подскажите
    от Эдуард89 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 22:26
  2. Замена мкпп на автомат. Подскажите,плизз
    от Эльдар1979 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 13:40
  3. Автомат или палка?
    от Steel Rat в разделе Новосибирск
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 19:05
  4. 3S-GE с автомата на палку!
    от Batman_best в разделе Иркутск
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 07:56
  5. Замена АКПП на "палку"
    от Shooroop-Curren в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 09:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189