Результаты опроса: Палка или автомат?

Голосовавшие
727. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Механика

    304 41.82%
  • Автомат

    423 58.18%
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 201 по 219 из 219

Палка или автомат?

  1. #201

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    144
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Смотрю сплошные гонщики, рвать, метать , стартовать.... Разница между мкпп и акпп при старте со светофора а равное разгон до 100км/ч отличается на 1сек. Автомат в спорт режиме точнее переключает передачу на самом пике мощьности двс а мкпп - это только интуиция, можно и прошляпить этот момент. Пик мощьности невсегда совпадает с максимальными оборотами двс (шо пытаются доказать "палочники") так что ненужно загонять двс в красный сектор.
    Вообще - то, стартовать надо на пике крутящего момента, а потом доводить до пика максимальной мощности.

  2. #202

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 59_ RUS Посмотреть сообщение
    Дак в этом- то и вся штука. Когда ты умеешь чувствовать машину, знаешь когда нужно. Ты управляешь ей. Чувствуешь себя водителем а не "педаледавилкой".)))
    в Ф1 почему не стоит механика?
    это самый что нинаесть, высший гоночный чемпионат

  3. #203

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    144
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    в Ф1 почему не стоит механика?
    это самый что нинаесть, высший гоночный чемпионат
    В Ф-1 главное - победы и скорость. А на механике получаешь удовольствие от вождения.
    А тот, кто не может понять удовольствие от вождения на механике, не смогут понять, что такое удовольствие от вождения вообще.

  4. #204
    Аватар для 59_ RUS
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    212
    Больше года на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Авентадор - автомат с возможностью ручной смены передач
    Макларен - автомат с возможностью ручной смены передач
    Ноубл - не скажу с ходу
    На Нобле точно честная меха, там рычаг в стальные "ходы" заключен и педаль сцепления есть.

  5. #205

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    144
    Сообщение от Sfgh Посмотреть сообщение
    В Ф-1 главное - победы и скорость. А на механике получаешь удовольствие от вождения.
    А тот, кто не может понять удовольствие от вождения на механике, не смогут понять, что такое удовольствие от вождения вообще.
    и дрифт немыслим без мехи.

  6. #206
    Аватар для 59_ RUS
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    212
    Больше года на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    в Ф1 почему не стоит механика?
    это самый что нинаесть, высший гоночный чемпионат
    Она была раньше. Сейчас все зажато безопасностью, скорости там не те.
    Да и сравнивать наши овощи с произведением искусства, как минимум не корректно.

  7. #207

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sfgh Посмотреть сообщение
    В Ф-1 главное - победы и скорость. А на механике получаешь удовольствие от вождения.
    А тот, кто не может понять удовольствие от вождения на механике, не смогут понять, что такое удовольствие от вождения вообще.
    не, погоди
    говорили про контроль на авто, на такой-то передачи, можно в поворот войти и т.д.
    ф1, это вершина автоспорта, но там нет механики.
    про удовольствие я не спорю, но про контроль, это спорно, даже очень.

  8. #208
    Аватар для 59_ RUS
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    212
    Больше года на форуме
    И между прочим на Ф1 переключает не автомат, а пилот. Сама кпп там не переключает передачи никогда!!! Даже если остановится, то нужно нажать на кнопочку "сцепление" иначе заглохнет. Так что не надо тут.
    Там стоит секвенталка, ее на гражданских авто не найдешь. Передача крутящего момента идет ч/з шестерни, а не пакеты или ремень как на АКПП и СТВ. Ни какого ватомата, только механика с роботизированным переключением передач.
    Последний раз редактировалось 59_ RUS; 01.09.2012 в 14:32.

  9. #209

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    144
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    не, погоди
    говорили про контроль на авто, на такой-то передачи, можно в поворот войти и т.д.
    ф1, это вершина автоспорта, но там нет механики.
    про удовольствие я не спорю, но про контроль, это спорно, даже очень.
    В Ф-1 надо войти в поворот максимально быстро и без заноса. С этим автомат справится (хотя автоматы быстрее мехи бывают). А вот дрифт - это абсолютнейший контроль авто в пространстве - немыслим без мехи.

  10. #210

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 59_ RUS Посмотреть сообщение
    Она была раньше. Сейчас все зажато безопасностью, скорости там не те.
    Да и сравнивать наши овощи с произведением искусства, как минимум не корректно.
    да, сенна ездил на механике, помню те видео, где он в монако одной рукой руль, а другой рычаг.
    итог, Сенна убился, т.к. не было безопасности у болида - слабые кокпиты.
    Скорости нет, ох не скажи.
    Сегодня в 16.00 ГП Бельгии, посмотри время круга какое будет и сравни его с кругом 20-летней давности, скорости выросли.
    Техника идёт вперёд, вот и всё.

  11. #211

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 59_ RUS Посмотреть сообщение
    И между прочим на Ф1 переключает не автомат, а пилот. Сама кпп там не переключает передачи никогда!!! Даже если остановится, то нужно нажать на кнопочку "сцепление" иначе заглохнет. Так что не надо тут.
    хочешь сказать, что в Ф1 механика?
    может почитаешь и сотрёшь свой пост...

  12. #212
    Аватар для 59_ RUS
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    212
    Больше года на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    хочешь сказать, что в Ф1 механика?
    может почитаешь и сотрёшь свой пост...
    Ни за что! Что интересно я не то написал? Охота факты, а не пожелания.
    ПС Так для справки. Смотрю Ф1 с 1992 г. Был на некоторых ГП лично. Можно сказать фанат)))
    Последний раз редактировалось 59_ RUS; 01.09.2012 в 14:38.

  13. #213

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 59_ RUS Посмотреть сообщение
    Ни за что! Что интересно я не то написал? Охота факты, а не пожелания.
    ПС Так для справки. Смотрю Ф1 с 1992 г. Был на некоторых ГП лично.
    Пилоты болидов не пользуются сцеплением вручную, позволяя двигателю совершать холостые обороты(как это в обычных машинах, без автоматической коробки передач), они нажимают рычажок за рулем, для перехода к следующей скорости, сам же процесс полностью лежит на компьютере.

    Полуавтоматические последовательные коробки в Ф1 - это не механика

    То, что смотришь Ф1, это хорошо.
    Тоже мечтаю съездить на ГП, видимо, в Азию, ибо ближе и дешевле.

  14. #214

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    144
    Сообщение от 59_ RUS Посмотреть сообщение
    Ни за что! Что интересно я не то написал? Охота факты, а не пожелания.
    ПС Так для справки. Смотрю Ф1 с 1992 г. Был на некоторых ГП лично.
    Я думал мы о гражданских машинах. На гражданские никто такую настройку авотмата не поставит потому что щас на первом месте безопасность. Да и одноразовые автоматы при такой настройке

  15. #215
    Аватар для 59_ RUS
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    212
    Больше года на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Пилоты болидов не пользуются сцеплением вручную, позволяя двигателю совершать холостые обороты(как это в обычных машинах, без автоматической коробки передач), они нажимают рычажок за рулем, для перехода к следующей скорости, сам же процесс полностью лежит на компьютере.

    То, что смотришь Ф1, это хорошо.
    Тоже мечтаю съездить на ГП, видимо, в Азию, ибо ближе и дешевле.
    Дак я не спорю, что переключение рычажком. Я о том что КПП ни принимает решения о смене передачи, а это уже перечит принципу АКПП. (повторюсь) И процесс передачи кр момента как на мехе, а не как на АКП и СТВ!!! Вот о чем я! Сравнивать Ф1 с гражданскими авто, нелепо.
    ПС Тебе да, проще в Азию. Я был на ГП Турции, 2 раза и ГП Венгрии, 1 раз.

  16. #216
    Аватар для 59_ RUS
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    212
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sfgh Посмотреть сообщение
    Я думал мы о гражданских машинах. На гражданские никто такую настройку авотмата не поставит потому что щас на первом месте безопасность. Да и одноразовые автоматы при такой настройке
    Дак я и не сравниваю, я наоборот говорю, что Ф1 это другой уровень. Там смесь АКПП и МКПП, взято все лучшее с обоих сторон.

  17. #217

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 59_ RUS Посмотреть сообщение
    Дак я не спорю, что переключение рычажком. Я о том что КПП ни принимает решения о смене передачи, а это уже перечит принципу АКПП. (повторюсь) И процесс передачи кр момента как на мехе, а не как на АКП и СТВ!!! Вот о чем я! Сравнивать Ф1 с гражданскими авто, нелепо.
    ПС Тебе да, проще в Азию. Я был на ГП Турции, 2 раза и ГП Венгрии, 1 раз.
    почему тогда не поставить механику полноценную - она крадёт время на переключениях, да и нынешние автоматы, ушли далеко от тех, которые был в начале 90-х.
    Что мешает на обычном автомате, если решил погонять, поставить нужную тебе передачу?

    Прикидывал расценки, Китай оптимально получается и Япония, в Европу дороговато, но побывать в Монако, это было бы шикарно.

  18. #218
    Аватар для 59_ RUS
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    212
    Больше года на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    почему тогда не поставить механику полноценную - она крадёт время на переключениях, да и нынешние автоматы, ушли далеко от тех, которые был в начале 90-х.
    Что мешает на обычном автомате, если решил погонять, поставить нужную тебе передачу?

    Прикидывал расценки, Китай оптимально получается и Япония, в Европу дороговато, но побывать в Монако, это было бы шикарно.
    Если поставить полноценный автомат, то будут потери пока ГТ не заблокируется. Да и представь стоимость одного пакета передачи или ремня, который выдерживал бы такую нагрузку на протяжении 305 км.
    Понятно что робот переключит быстрее, чем человек, но вот когда переключить оптимально, роботы еще не могут понимать, вот и получается, что в гоночных кпп, где важны сотые переключает робот, но по команде человека и больше пока никак.
    Так что, городской автомат и роботизированная кпп для гонок это совсем разные песни и сравнивать их не корректно.
    А на овощах, кому как кому- то акп, кому- то мкпп. Мне лично без разницы, бывает когда зае палка, а бывает когда скучно на АКП.

    Была бы возможность, я бы один сезон поездил бы с ф1 по миру, но это только мечты. Пока только картодром в Закамсе рулит.

  19. #219
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,034
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    думал об этом, но Робот (Слава) не вписывается в эту картину мира)))
    )))
    vox audita latet, littera scripta manet

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Вернуться к списку тем
Lexus RX330
2003 год
690000 руб.
Лада 2106
1991 год
15000 руб.
Renault Logan
2012 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Подскажите
    от Эдуард89 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 22:26
  2. Замена мкпп на автомат. Подскажите,плизз
    от Эльдар1979 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 13:40
  3. Автомат или палка?
    от Steel Rat в разделе Новосибирск
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 19:05
  4. 3S-GE с автомата на палку!
    от Batman_best в разделе Иркутск
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 07:56
  5. Замена АКПП на "палку"
    от Shooroop-Curren в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 09:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189