Результаты опроса: Палка или автомат?

Голосовавшие
727. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Механика

    304 41.82%
  • Автомат

    423 58.18%
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 219

Палка или автомат?

  1. #161

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    144
    Я так думаю, что автомат предпочтительнее палки, когда народа много, а палка, так сказать, для мести, один на один, дарит необычайное ощущение превосходства в драке, и добивать, приятнее, да...

  2. #162

    Сообщений
    2,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ksxp Посмотреть сообщение
    во Владивостоке на мкпп ездят только провинившиеся, неважно перед кем
    Один раз на палке был во владивостоке , проклял все на свете теперь если ехать во владивосток то только на двух педалях...
    Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.

  3. #163

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    171
    Больше года на форуме
    У нас авто на механике хрен продашь, а чём то это говорит? Ну, конечно, кроме Субару)))

  4. #164

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    171
    Больше года на форуме
    А ещё можно провести опрос, на чем лучше плыть против течения, на вёслах или на моторе)))

  5. #165

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fola Посмотреть сообщение
    Механика по-любому!На механике ты управляешь машиной, а на автомате она тобой.На механе ты уже на 3-й, а на автомате, уж простите, как получится!:)
    в Формуле 1 нет механики.
    в Феррари 458 Италия тоже не механика. И ещё масса авто, БМВ М-серии, АМГ версии Мерседеса, Арденовские Ягуары.....
    Это, я так, к слову о контроле над авто.

  6. #166
    Аватар для WILSON MD
    Адрес: Vl
    Сообщений
    5,690
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    в Формуле 1 нет механики.
    в Феррари 458 Италия тоже не механика. И ещё масса авто, БМВ М-серии, АМГ версии Мерседеса, Арденовские Ягуары.....
    Это, я так, к слову о контроле над авто.
    и не только эта феррари а также бугатти ламбо астон мартин... но для любителей механики похоже все это ведра неуправляемые
    "Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)

  7. #167

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    144
    Вообще это очень тупой опрос. Тот кто ездит на автомате, будет говорить, что автомат лучше, а тот, кто на механике будет говорить что механика. Про безопасность тоже спорно - тут уже просто дело привычки. Человек, проездивший очень долгое время на механике, не сможет на автомате, и автоматчик не сможет на механике. Яркие тому примеры - мой отец и сестра. Отец ездил только на механике - ВАЗ - 2107, Corolla, потом был Land Cruiser 80. Ездил всегда быстро, но ни одной аварии на счету не было. Все перключения, выжимание сцепления были автоматизированы до такой степени, что он сам не замечал, как это делал. В прошлом году пересел на новенький Chevrolet Captivа c автоматом, и поначалу не мог ездить - отвлекался, чут обороты поднимутся - рука тянулась к ручке КПП, левая нога нажимала на "невидимое сцепление", тупил, чуть в аварию один раз не попал... Потом привык, стал нормально ездить и говорить что автомат удобнее, особенно в городе. Сестра же наоборот - только на автомате и ездила, причем ездит так - 30 - 40 км\ч и еще умудряется смотреться в зеркало и трепаться по телефону. Удавить охота. На стоянках несколько раз собрала машины, в общем, кататься с ней стремно. А как она будет ездить на механике, только в кошмаре может присниться. А вы говорите - безопасность. Тут, ясное дело, от водителя зависит, но в экстремальной ситуации (занос или снос машины) работают только руль и газ. От коробки ничего не зависит. А мне наоборот очень нравиться ездить на механике - в пробках не напрягает, наоборот, сцеплением подыгрывать приятно, чувствуется,как вся мощь мотора управляется одной педалью. На трассе классно разогнаться до 130 - 140, потом воткнуть нейтралку, и катиться на холостых, пока скорость не упадет до 80, потом заново. Меня переключения не напрягают, все внимание сконцетрировано на дороге, а не на переключениях. А те, кто не может ехать и переключаться одновременно, мотивируя это тем, что отвлекаются, с тем вообще ездить опасно, потому что на автомате они заменяет переключения какой - либо фигней, еще более опасной, типа разговора по телефону или распиванием напитков (такие типы вообще убивают). Так что спорить, что лучше - глупо - на чем привыкли ездить, на том и ездите. Автомат удобнее в городе, никто не спорит, ехать причем на ней можно ОЧЕНЬ медленно - 1 - 3 км\ч, это удобно на стоянке. Но механика позволяет полностью чувствовать автомобиль, да и быстрее ручка автомата - драг хотя бы немыслим без механики, а дрифт на механике и завязан - можно держать 4500 - 8000 об\м и никакой автомат не дернет уже на 5000 об\м.

    http://fauto.otzyv.ru/read.php?id=176&p=200

  8. #168

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    ..."На трассе классно разогнаться до 130 - 140, потом воткнуть нейтралку, и катиться на холостых, пока скорость не упадет до 80, потом заново."...

    1. Накера так делать и в чём сокральный смысл, не в экономии ли?

    П.С. Автомат сможет также и ему ничего не будет.

    Сейчас езжу на автомате и механике(раз-два в недельку), проблем нет, но и "контроля" над авто я не ощущаю, на автомате тоже самое.

  9. #169

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    144
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    ..."На трассе классно разогнаться до 130 - 140, потом воткнуть нейтралку, и катиться на холостых, пока скорость не упадет до 80, потом заново."...

    1. Накера так делать и в чём сокральный смысл, не в экономии ли?

    П.С. Автомат сможет также и ему ничего не будет.

    Сейчас езжу на автомате и механике(раз-два в недельку), проблем нет, но и "контроля" над авто я не ощущаю, на автомате тоже самое.
    всмысле без торможения двигателем просто катиться, а движок вообще вырубить она, не смог бы ты так на автомате

  10. #170

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sfgh Посмотреть сообщение
    всмысле без торможения двигателем просто катиться, а движок вообще вырубить она, не смог бы ты так на автомате
    ааа, понял о чём ты.
    естественно, так бы не смог, с выключенным зажиганием, ибо руль не повернуть.

    а на авто с механикой руль с выключенным зажиганием легко поворачивается?

    Ответ на вопрос: накера так делать?
    Последний раз редактировалось Serg 42; 01.09.2012 в 13:35. Причина: надо писать правильно, а не клювом щёлкать. Serg 42

  11. #171

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    144
    А накера так делать?
    А куй знает)))

  12. #172

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sfgh Посмотреть сообщение
    А накера так делать?
    А куй знает)))
    ))))))
    у меня батя так на 2106 делал, в своё время, я всегда не понимал, но спросил однажды.
    Ответ был таков: для экономиии топлива.

  13. #173

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    144
    Да не, мне просто нравится так кататься))

  14. #174

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sfgh Посмотреть сообщение
    Да не, мне просто нравится так кататься))
    если вваливать. то вваливать, нах эти полумеры))

  15. #175

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    144
    По трассе нех вваливать, а в городе вваливаю.

  16. #176

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sfgh Посмотреть сообщение
    По трассе нех вваливать, а в городе вваливаю.
    точняк, на трассе кеглей нет, а в городе можно и страйк выбить.

  17. #177

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    144
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    точняк, на трассе кеглей нет, а в городе можно и страйк выбить.
    Ага. Механика нравится тем, что можно управлять машиной, как хочешь. Преимуществ никаких не дает, но кататься прикольнее.

  18. #178

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sfgh Посмотреть сообщение
    Ага. Механика нравится тем, что можно управлять машиной, как хочешь. Преимуществ никаких не дает, но кататься прикольнее.
    тоже самое про ватомат скажу, есть режим 1-2-D, т.е. все 4 передачи, можно каждой пользоваться, как хочешь.
    есть и третья, кнопка OD нажимается, вот и третья.

  19. #179
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    вобщем так

    автомат -- для тех, кто просто ездит

    палка -- для тех, кому не хватило денег на автомат. либо для тех, кому не хватило денег на роботизированный коробас с двойным сцеплением
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  20. #180
    Аватар для хЁр
    Сообщений
    3,958
    Больше 5 лет на форуме
    на механике от мусоров проще угонять

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Santa Fe
2005 год
385000 руб.
Лада Приора
2009 год
207000 руб.
Chevrolet Cobalt
2013 год
415000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Подскажите
    от Эдуард89 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 22:26
  2. Замена мкпп на автомат. Подскажите,плизз
    от Эльдар1979 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 13:40
  3. Автомат или палка?
    от Steel Rat в разделе Новосибирск
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 19:05
  4. 3S-GE с автомата на палку!
    от Batman_best в разделе Иркутск
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 07:56
  5. Замена АКПП на "палку"
    от Shooroop-Curren в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 09:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189